Группа чайных компаний «Сапсан», основанная более четверти века назад, сегодня входит в пятерку лидеров на российском чайном рынке. Ежегодно предприятие реализует более 5 тысяч тонн продукции: ежедневно в России выпивают более 7 миллионов чашек чая, произведенного здесь. О секретах чайного мастерства и производстве за чашечкой чая нам рассказал генеральный директор ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика», которая входит в группу чайных компаний «Сапсан», Сергей Викторович Лукьянов.
10 декабря в 17:10 второй обновленный поезд «Сапсан» отправился в первый рейс с пассажирами в составе поезда № 773 из Санкт-Петербурга. Он прибудет на Ленинградский вокзал Москвы в 21:02.
Ожидается, что в ближайшие два года будет модернизированы все 16 составов поездов «Сапсан».
Семейство пассажирских электропоездов ЭВС1/ЭВС2 «Сапсан» создано на основе платформы «Siemens Velaro». Электропоезда ЭВС2 — двухсистемные, а ЭВС1 — постоянного тока 3 кВ.
Концерн «Автоматика» госкорпорации «Ростех» осуществил первые поставки российским нефтегазовым компаниям мобильных комплексов противодействия беспилотным летательным аппаратам, сообщили в пресс-службе концерна. В настоящее время прорабатываются новые поставки.
В ноябре прошлого года Ростех представил комплексы «Пищаль-ПРО», «Таран-ПРО», «Сапсан-Бекас», «Луч» и «Купол» потенциальным заказчикам, в том числе Минобороны, Росгвардии, крупнейшим аэропортам, «Роснефти», «Транснефти», «Сургутнефтегазу» и другим.
Разработки способны обнаруживать, идентифицировать и подавлять беспилотники на расстоянии до 30 км. Комплексы мониторят радиообстановку, цифровую обработку и анализ сигналов, выявляя радиоизлучение дронов, могут определять местонахождение оператора и обнаруживать беспилотники, которые осуществляют полет в режиме радиомолчания или маскируют свой радиосигнал под другие источники.
Перевозки пассажиров скоростными поездами «Ласточка», «Сапсан» и «Стриж» в январе-июле 2019 года составили порядка 2,4 млн, что больше результата за аналогичный период прошлого года на 17%, следует из сообщения ОАО «РЖД».
Скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж» перевезли свыше 2 млн пассажиров (+10,2%) по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Из них «Ласточками» перевезено свыше 1,35 млн пассажиров (+14%), поездами «Стриж» — около 711 тыс. пассажиров (+3,7%).
Скоростными поездами «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Санкт-Петербург перевезено около 306 тыс. пассажиров.
«Российские железные дороги» (РЖД) за семь месяцев 2019 года перевезли 682,2 млн пассажиров, что на 4,3% больше, чем в январе-июле 2018 года.
Перевозки пассажиров скоростными поездами «Ласточка», «Сапсан» и «Стриж» в первом полугодии 2019 года превысили 1,9 млн, что больше результата за аналогичный период прошлого года на 19%, следует из сообщения ОАО «РЖД».
Скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж» перевезли свыше 1,7 млн пассажиров (+10,2%) по маршруту Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород. Из них «Ласточками» перевезено свыше 1,1 млн пассажиров (+13%), поездами «Стриж» — более 590 тыс. пассажиров (+6%).
Скоростными поездами «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Санкт-Петербург перевезено свыше 259 тыс. пассажиров.
«Российские железные дороги» (РЖД) за шесть месяцев 2019 года перевезли 573,8 млн пассажиров, что на 4,7% превышает показатели первого полугодия 2018 года.
В первые полгода 2018 года поезда «Сапсан», курсирующие между Москвой и Петербургом, перевезли 2,55 млн пассажиров — на 10,6% больше, чем за тот же период прошлого года.
В июне этого года «Сапсанами» воспользовались более 523 тыс. пассажиров. Пассажиропоток в прошлом месяце, таким образом, вырос на 7% к июню 2017 года, сообщили в пресс-службе РЖД.
Всего с начала запуска высокоскоростные поезда перевезли свыше 30,5 млн человек.
Положительную динамику в РЖД объясняют привлекательными условиями поездки. Пассажиры выбирают ехать в комфорте и не тратить на поездку много времени. Кроме того, многие останавливают выбор на «Сапсане» благодаря скидкам и специальным тарифам.
Сейчас между двумя столицами каждый день курсируют до 15 пар поездов, которые перевозят около 15 тыс. пассажиров в сутки.
Перевозки на высокоскоростных поездах «Сапсан» по итогам 2016
года увеличились на 37,4% и составили 4,8 млн человек, сообщается
в пресс-релизе РЖД.
Рост пассажиропотока в РЖД объяснили увеличением количества мест
и частоты движения поездов, а также гибкой тарифной политикой и сокращением времени в пути.
На долю поездов «Сапсан» приходится более половины
пассажиропотока на линии Санкт-Петербург — Москва. В настоящее
время между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно курсирует 13
пар поездов «Сапсан» (в том числе три пары сдвоенных) и 15 пар по выходным дням.
Всего с момента запуска в 2009 году высокоскоростного сообщения
«Сапсанами» перевезено 22,7 млн пассажиров.
МОСКВА, 10 мая. /ТАСС/. Услугами высокоскоростных поездов
«Сапсан» в январе-апреле 2016 г. воспользовались около 1,3 млн
пассажиров, что на 34,9% больше, чем было перевезено за аналогичный период 2015 года, говорится в пресс-релизе РЖД.
Всего с начала эксплуатации поездов «Сапсан» (с декабря 2009 года
- прим. ред) было перевезено более 19,2 млн пассажиров, в том
числе в 2015 г. около 4 млн пассажиров (+16,4% к 2014 году).
В пресс-релизе отмечается, что стабильному росту перевозок
пассажиров на «Сапсане» способствует увеличение периодичности
курсирования, составности (назначение «сдвоенных» поездов) и гибкая тарифная политика.
В настоящее время графиком движения предусмотрено курсирование 11
пар поездов «Сапсан», из них три пары поездов сдвоенными
составами (20 вагонов).
В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан»,
курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом,
воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем
в 2014 году. Всего с начала эксплуатации
«Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.
Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности
курсирования поездов, а также их составности (назначение
«сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции,
индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным
дорожным картам, и т. д.
На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более
половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург.
Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров,
садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить
спрос и увеличить провозную способность линии без назначения
дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.
Специалисты Муромского стрелочного завода во Владимирской области
разработали доступный отечественный аналог дорогостоящих
импортных железнодорожных стрелочных переводов для
высокоскоростных магистралей. Муромские стрелки стоят вдвое
дешевле иностранных образцов, сообщает ТАСС.
Оригинал находится здесь. Я же предлагаю Вам наиболее интересные кадры и некоторые комментарии к ним.
На этой неделе официально откроется новое депо скоростных
поездов. Депо Подмосковная имеет очень интересную
историю.
Когда-то оно было конечной станцией Московско-Виндавской железной
дороги, которая играла важнейшую роль в грузовом сообщении между
Россией и чуть ли не всеми странами мира. Дорога, вначале
однопутная, связывала Москву с портами на Балтийском море, и большая часть трафика на ней состояла из товарных поездов: семь
пар товарных против всего двух пар пассажирских.
Немецкий концерн Siemens и группа
«Синара» договорились о выпуске вагонов для
высокоскоростных электропоездов «Сапсан» на совместном предприятии «Уральские локомотивы».
Соответствующий меморандум стороны подписали в Екатеринбурге в рамках празднования пятилетия со дня основания СП, говорится в сообщении Siemens.
В настоящее время в парке РЖД имеется
16 «Сапсанов», произведенных на заводе Siemens в Германии.
Как ранее сообщал первый вице-президент РЖД
Александр Мишарин, введение нового «туристического» класса в поездах «Сапсан» может потребовать запуска
производства на «Уральских локомотивах».
ООО «Уральские локомотивы» — СП группы
«Синара» и Siemens, создано в 2010 году на производственной базе Уральского завода
железнодорожного машиностроения. Предприятие производит грузовые
электровозы и электропоезда «Ласточка».
Наверно, если бы я попал в такой учебный центр, когда мне было
лет 10, я бы точно пошёл после школы учиться на машиниста, как и мечтал всё детство. Но побывал я тут впервые лишь неделю назад.
Оказывается, машинисты скоростных поездов, почти как и лётчики,
учатся на динамических тренажерах-симуляторах, иммитирующих
поездку в разных условиях, вероятные неисправности, и воспроизводящих все вибрации и перегрузки движущегося на большой
скорости поезда!
«В прошлые праздники-выходные довелось побывать в крайне
любопытном месте —
ТЧ-10 в пос. Металлострой. Это депо, базовое для обслуживания
и ремонта электропоездов Московского и Ладожского направлений, а также поездов скоростного движения — «Сапсанов», «Ласточек».
Посещение было довольно внезапным — узнал о нём я только за сутки, но упускать такую уникальную возможность, понятно, не стал. Пришлось встать рано, безоговорочно отменить воскресный
диван с компом и на весь световой день погрузиться в железнодорожные дела :) Так что представляю тут рассказ об этом
транспортном объекте," - рассказывает Сергей Сигачёв.
"Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"
Статистика снова опровергает плакальщиков:
"Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.
Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.
Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."
В рамках решения задачи предоставления пассажирам в поездах «Сапсан» услуг беспроводного доступа в Интернет и обеспечения их качественной мобильной связью в декабре 2011 года между ОАО «РЖД», ОАО «МегаФон», ОАО «Скоростные магистрали» и ООО «Русские Башни» был подписан меморандум о сотрудничестве в области развития услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе высокоскоростного доступа в интернет пассажирам поездов скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги».