В рамках программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро на Угличской ГЭС завершена сборка и установка в шахту рабочего колеса новой гидротурбины, продолжается замена гидроагрегата № 1.
Этот гидроагрегат был введен в эксплуатацию 8 декабря 1940 года и в то время являлся крупнейшей гидротурбиной в мире с диаметром рабочего колеса 9 метров. За более чем 80 лет работы агрегат значительно износился, поэтому было принято решение о его замене.
30 апреля в Угличе открыт новый цех компании «Угличкабель».
Продукция завода востребована в самых разных уголках России. Ее качество подтверждено как отечественными, так и зарубежными сертификатами. На новой площадке будут производиться инструментальные кабели для систем автоматики и контроля, в том числе огнестойкие, предназначенные для передачи аналоговых или цифровых сигналов в сфере измерения и управления технологическими процессами. Это новая для компании продукция.
Общие инвестиции в проект составили 230 млн рублей, создано 30 новых рабочих мест. Объем переработки меди составит 300 тонн ежегодно. Планируется выпускать 2 тысячи километров кабеля в год.
15 июля малый ракетный корабль Каспийской флотилии «Углич» прошёл пролив Босфор, направляясь на боевую службу в Средиземное море. Для МРК «Углич» это первый поход в Средиземное море, ранее корабль не покидал пределы Каспийского моря.
Таким образом, теперь все 7 МРК проекта 21631 «Буян-М», имеющиеся у ВМФ России, побывали на боевой службе в Средиземном море!
В день семьдесят третьей годовщины полного освобождения
Ленинграда от фашисткой блокады в Угличе Ярославской области
установили памятник бойцам 62 отдельного зенитно-артиллерийского
дивизиона. Памятник-зенитка установлена на берегу Волги,
рядом с Угличской ГЭС. Именно гидроэлектростанцию и защищали
угличские зенитчицы в годы Великой Отечественной войны.
Зенитку АЗП-39 начали искать еще 10 лет назад, но найти смогли
только в конце прошлого года. Обнаружить экспонат во Владимирской
области помогла областная и федеральная организации военных
ветеранов.
В Угличе Ярославской области открылся новый музей — «Арсенал
необычных велосипедов «Самокат», здесь представлена вся
200-летняя история существования велосипеда.
В экспозиции представлены велосипеды XIX и XX веков: старинные и современные, деревянные и кованые, спортивные и прогулочные, для
детей и взрослых. При этом все экспонаты можно не только
потрогать руками, но и опробовать на практике — то есть,
прокатиться.
В ходе проведения стратегического командно-штабного учения
«Кавказ-2016» корабельная ударная группа (КУГ) Каспийской
флотилии в составе малых ракетных кораблей «Град Свияжск» и
«Углич» успешно выполнила учебно-боевую задачу по поражению
критически важных береговых объектов и корабельных группировок
условного противника комплексом высокоточного ракетного оружия
«Калибр».
На первом этапе учения экипаж МРК «Град Свияжск» успешно
выполнил ракетную стрельбу высокоточным оружием —
комплексом «Калибр» по береговой цели. В результате
ракетного пуска ракета, пролетев около 100 морских миль (180
километров) успешно поразила береговую цель — специальную
мишенную позицию, имитирующую командный пункт условного
противника.
В ходе второго этапа были отработаны совместные действия
корабельных группировок при ведении боя с надводными кораблями
условного противника. Экипаж малого ракетного корабля
«Углич» нанёс ракетный удар высокоточным оружием по морской цели
из ракетного комплекса «Калибр». Ракета поразила цель —
корабельный щит-мишень (имитатор корабля условного противника),
находившийся на расстоянии более 70 морских миль (более 120
километров).
Крылатые ракеты морского базирования
«Калибр» поразили 11 целей в Сирии на расстоянии 1,5 тыс.
км.
Российское оборонное ведомство опубликовало видео
ракетных стрельб.
Четыре корабля Каспийской флотилии — ракетный
корабль «Дагестан» и малые ракетные корабли «Град Свияжск»,
«Углич», «Великий Устюг», сегодня утром выпустили
26 крылатых ракет морского базирования
«Калибр» по позициям ИГ (организациия
запрещена на территории РФ) в Сирии.
27 июля в День Военно-Морского Флота России
состоялась торжественная церемония поднятия Андреевского флага
на малых ракетных кораблях «Град Свияжск» и
«Углич», построенных
на ОАО «Зеленодольский завод имени А. М.
Горького».
Малый ракетный
корабль «Углич» проекта 21631 завершил переход по
внутренним водным путям из Зеленодольска в Астрахань. В
конце сентября МРК выйдет в Каспийское море на ходовые
испытания, присоединившись к головному МРК «Град Свияжск».
Фото Ars с сайта fleetphoto.ru
Обратите внимание - РЛС и мачта уже на месте!
Малый ракетный корабль (МРК)
«Углич» проекта 21631 начал переход на
Каспий.
Головной корабль данного проекта «Град Свияжск» в настоящее время
проходит заводские ходовые испытания на Каспийской флотилии.
По внутренним водным путям корабль в обеспечении буксиров пройдёт
около 1,5 тыс. км. Прибытие корабля в Астрахань ожидается в
сентябре.
По прибытии на Каспийскую флотилию МРК «Углич» как и «Град
Свияжск» пройдёт все этапы заводских и государственных испытаний
на Каспийском море и будет включен в состав объединения до конца
2013 года.
На ОАО «Зеленодольский завод
им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный
корабль (МРК) «Углич» проекта 21631 «Буян-М». Закладка
второго корабля серии с заводским номером 632 состоялась 22 июля
2011 года. Проект разработан ОАО «Зеленодольское
Проектно-Конструкторское Бюро».
Технические характеристики:
Водоизмещение: 950 т.
Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6
м.
Максимальная скорость хода: 25 узлов
Дальность плавания: 1500 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 36 человек
Вооружение:
одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»
одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»
одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс)
3С14
два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка»
(ЗУР «Игла-С»)
- Ежегодно РусГидро проводит конкурс журналистских работ под названием "Энергия воды". В этом году я принял участие в этом конкурсе и так получилось, что победил в номинации "лучший блогер". Для меня это достижение. Ведь на протяжении года я побывал на нескольких крупных ГЭС, выложил много репортажей про гидроэнергетику, попутно сам изучая все её тонкости. За этот год я получил много положительных откликов от людей, которые не просто смотрели картинки и зачастую прокручивали непонятный им текст про мегаватты и киловольты, а от будущих профессионалов, гидростроителей - это меня до сих пор удивляет и радует.
Победителей конкурса сначала свезли в Москву, наградили, раздали подарки, затем отправили в Углич, где показали город, единственный в России музей гидроэнергетики и Угличскую ГЭС. Фотографий с ГЭС вышло мало, несмотря на то, что сама она очень интересна, как архитектурный объект.
Компания "Сим-Росс-Ламифил" представила инновационные провода нового поколения для ЛЭП на Международном электроэнергетическом форуме "Upgrid-2012".
Производство таких проводов стартует в России на российско-бельгийском предприятии, построенном в городе Угличе Ярославской области.
Провода нового поколения, представленные компанией "Сим-Росс-Ламифил", - это новые конструкции и новые материалы, которые дают уникальное сочетание улучшенных механических и электрических свойств проводников. В центре всей линейки новой продукции – провода с композитным сердечником. Применяя эти инновации, электросетевые компании получают возможность обеспечить существенное повышение пропускной способности магистральных и распределительных сетей, снизить потери при передаче электроэнергии и повысить надежность ЛЭП, добиваясь бесперебойности энергоснабжения потребителей.
С 1 декабря 2011 года установленная мощность Угличской ГЭС выросла на 10 МВт. В соответствии с программой технического перевооружения и реконструкции РусГидро, на станции, отметившей в прошлом году 70 лет, гидроагрегат № 2 был заменен на новый более мощный.
Update: Мне непонятно, кто и за что минусует компанию «Сим-Росс», ведь разработки компании направлены на значительное снижение потери в энергосетях, которые не так уж малы на просторах нашей необъятной родины.
Очень надеюсь, что это никак не связано с фамилией, кавказофобией и т.п. идеологическими соображениями.
Возможно, кого-то из скептиков убедит видеоинтервью с Никитой Топуридзе, «ГК «Сим-Росс»: Лучший мировой опыт в российских разработках», которое можно посмотреть здесь: http://video.ruscable.ru/view-1087.html
С группой компаний «Сим-Росс» в российской энергетике связывают внедрение новейшей, не имеющей аналогов в нашей стране электротехнической продукции и высокотехнологичного оборудования. Благодаря «Сим-Росс» широкое применение в нашей стране получили самонесущие изолированные провода, кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена, огнестойкие и не распространяющие горения безгалогенные кабели, высоковольтные кабельные муфты и многое другое. Звучное название «Сим-Росс» очень хорошо известно и в нашем городе, поскольку несколько лет назад его руководство, заручившись поддержкой местной власти, решило построить в Угличе энергетический Южный технопарк, планируя вложить в его создание миллиардные инвестиции. О том, какие предприятия уже работают на угличской площадке, какие будут запущены в самом ближайшем будущем и что они будут производить, нам рассказывает президент группы компаний «Сим-Росс» Никита ТОПУРИДЗЕ.
Углич — туристический город. Уже на въезде повсюду висит зазывающая реклама гостиниц и мотелей. Так что не бойтесь, езжайте в этот прекрасный городок, места хватит, и выбор на любой вкус и кошелек. Волжская Ривьера Мы жили наверное в самом шикарном отеле Углича — «Волжская Ривьера". В самом сердце древнего города Углич, на берегу реки Волга расположен Отель «Волжская Ривьера» в 220 км от Москвы и 100 км от Ярославля.
Решение поехать в Углич возникло спонтанно. На одном из сайтов скидок обнаружил предложение отеля «Волжская Ривьера», и решил воспользоваться такой возможностью побывать в одном из старейших городов России, городе Золотого Кольца — Угличе.
Углич — город в России, городское поселение, административный центр Угличского района Ярославской области, один из древнейших городов России. Население по данным переписи 2010 года — 34 505 человек. Город расположен на реке Волге (Угличское водохранилище). Железнодорожная станция (47-километровая ветка от станции Калязин, расположенной на линии Москва — Сонково), порт на Волге.