• Фото: Дмитрий Шевченко ПримаМедиа
    • Фото: Дмитрий Шевченко ПримаМедиа
    •  © www.youtube.com

    21 июня во Владивостоке после успешного завершения ходовых и государственных испытаний поднят флаг на пограничном сторожевом корабле «Дозорный» — 14-ом корабле проекта 22460 «Охотник» и 3-ем, построенном на ОАО «Восточная верфь».

    •  © minvr.ru

    Технологическое оснащение нового цеха высокопроизводительным европейским оборудованием для фасовки меда в стеклянную или пластиковую тару стало ключевой идеей инвестпроекта резидента свободного порта Владивосток ООО «Салдан».

    Компания нацелена на удовлетворение потребностей в качественном продукте как внутрироссийского, так и зарубежного рынка, и активное экономическое содействие местным производителям — пасечным хозяйствам Приморского края.

    «Мед, — рассказывает генеральный директор ООО „Салдан“ Сергей Токуренов, — поступает из пчелохозяйств или индивидуальных пчеловодов, имеющих соответствующие документы, которые подтверждают качество сырья. Специализируемся на выпуске исключительно липового меда, который собирается в нашей Приморской тайге и обладает уникальными лечебными свойствами. Каждая закупаемая партия мёда проходит строжайший контроль на соответствие нормативной и регламентирующей документации в лабораториях Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору».

  • Балткран вновь поставит контейнерный кран для крупного транзитного терминала на Волге.

    Это уже 30 кран, который будет поставлен для различных логистических центров, расположенных в непосредственной близости от самой крупной реки в России. Среди прочих городов на Средней Волге краны были поставлены в Ярославль, Кострому, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Волгоград и Астрахань и др.

    Козловой двухконсольный, широкопролетный перегружатель с г/п 45 т. под спредером, диной моста более 45 м. и высотой подъема 3+1. Это уже третий кран, который Балткран изготовит для этого терминала. Кран будет перегружать крупнотоннажные контейнеры 20,40,45 фт., а также тяжеловесные грузы. «Новый кран позволит терминалу Самары обеспечить своим клиентам увеличенную пропускную способность и улучшенную надежность обработки контейнеров», сказал Артур Ермолаев, вице-президент Балткран по маркетингу.

    В морском порту Владивостока заканчивается монтаж широкопролетного двухконсольного контейнерного крана балочной конструкции с г/п 45 т., пролетом 36м. и высотой подъема 5+1 для компании Pacific Logistics, которая входит в группу Sollers.

    • Контейнерный кран БАЛТКРАН в морском порту Владивосток
    • Контейнерный кран БАЛТКРАН в морском порту Владивосток
    •  © baltkran.ru
    Контейнерный кран RMG в морском порту Владивосток

    •  © primorsky.ru
    Один из чиновников на днях посетил цеха компании «Композитное кораблестроение» (г. Владивосток). Здесь ему подробно рассказали о текущей деятельности предприятия.

    Группа компаний «Композитное кораблестроение» ведет свою деятельность с 2000 года и на сегодняшний день является одной из немногих, осуществляющих строительство пассажирского и прогулочного флота катамаранного типа, а также патрульных и рабочих судов из композитных материалов на российском рынке судостроения.

    •  © static.politexpert.net

    Резидент Свободного порта Владивосток (СВП) наладил серийное производство пассажирских катамаранов нового поколения и планирует уже в 2018 году поставить 15 моделей в зарубежные страны. Стоит отметить, что первый катамаран уже был доставлен московскому заказчику.

    Разработкой занимались специалисты компании «Композитное кораблестроение». Создано несколько моделей катамаранов различной модификации и оснащения. Особенностью морской техники резидента СВП является уникальность производства. Ведь каждая модель катамаранов нового поколения выполнены из композитных материалов, что существенно снижает их вес и повышает экономическую значимость за счет уменьшения расходов на производство.

    По словам представителя компании, на данный момент разработками предприятия активно интересуются зарубежные заказчики. Представителям «Композитного кораблестроения» уже заключены контракты на поставку десяти судов в европейские государства, и еще пяти в азиатские страны. В частности, наиболее привлекательными иностранные компании считают катамараны Pacifico Adventure 99 и Pacifico 12 Ferry. Эти модели уже прошли все стадии проверок и тестов, поэтому фактически готовы к отправке.

    •  © portnews.ru

    Объем грузооборота АО «Владивостокский морской рыбный порт» («Владморрыбпорт») по итогам января-февраля 2018 года составил 618,5 тыс. тонн, что на 19,8% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба стивидорной компании.

    За отчетный период обработано 4014 вагонов(+7%).За два месяца текущего года в порту принято и обработано 32 судна с рыбопродукцией (+18,5%). АО «Владивостокский морской рыбный порт» — один из ведущих портов Дальнего Востока. Технические возможности порта позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. TEUs. Предприятие располагает универсальным перегрузочным комплексом на южном берегу бухты Золотой Рог. Причальный фронт из 10 причалов протяженностью 2020 м, около 10 км железнодорожных путей, проложенных на территории порта, и три локомотива позволяют осуществлять круглосуточную работу по выгрузке/погрузке грузов с приемом маршрутных отправок до 71 вагонов в сутки.

    •  © minvr.ru

    Во Владивостоке введена первая очередь нового логистического комплекса класса, А со всей необходимой инфраструктурой.

    Размещение комплекса в черте города резидент свободного порта Владивосток — ООО «Мега» — считает одним из конкурентных преимуществ своего проекта. Площадь первой линии составляет около 13 тысяч квадратных метров, которые теперь доступны логистическим и транспортным компаниям, торговым и производственным предприятиям, нуждающимся в складских помещениях для хранения, страхования и охраны грузов, а также их перевозке.

    •  © vladnews.ru

    Во Владивостоке на судостроительном заводе «Восточная верфь» прошла закладка нового малого морского танкера «Борис Аверкин» проекта 03182 (строительный № 9002) разработки АО «Зеленодольское ПКБ».

    •  © infranews.ru

    В декабре 2017 года стартовали восемь новых инвестиционных проектов, реализованных на территориях с режимом Свободного порта Владивосток. Три из них связаны с перевозками и логистической деятельностью.

    Как сообщает пресс-служба Министерства РФ по развитию Дальнего Востока, заявленная стоимость предприятий, введенных в эксплуатацию резидентами СПВ по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока», составляет 3,7 млрд рублей и более 200 фактических созданных новых рабочих мест. Всего на сегодняшний день 40 проектов уже введены в эксплуатацию, из них 31 — в течение 2017 года.

    •  © www.newsvl.ru

    16 декабря, во Владивостокском государственном цирке прошло первое представление после двух лет реконструкции. На открытие пригласили зрителей со всего края — посмотреть на новый цирк и на представление «Император львиц» съехались около 1,3 тысячи юных приморцев — дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, учащиеся коррекционных школ, инвалиды, ребята из социально-реабилитационных центров, а также воспитанники цирковых студий региона и одаренные дети из разных районов края.

    • ВМТП обработал более 7 млн тонн груза за 11 месяцев 2017 года
    • ВМТП обработал более 7 млн тонн груза за 11 месяцев 2017 года
    •  © primamedia.gcdn.co

    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) по объемам грузоперевалки за 11 месяцев достиг исторического максимума. За неполный год портовики обработали более 7 млн. тонн груза различной номенклатуры, сообщает пресс-служба ВМТП.

    В 2017 году грузооборот порта увеличился как показатель в целом, так и по основным видам грузов. Общий объем генеральных грузов, обработанных ВМТП за 11 месяцев этого года, увеличился на 39% по сравнению с периодом прошлого года, объём контейнерных грузов вырос на 43%, а автомобилей и спецтехники — на 71%. По итогам года ВМТП планирует выйти на абсолютный рекорд грузообработки за 120 лет работы порта — 7,2 млн. тонн.

    Как отметил генеральный директор ПАО «ВМТП» Заирбек Юсупов, на сегодняшний день нет каких-либо сдерживающих факторов для дальнейшего развития ВМТП и увеличения грузовой базы. В следующем году планируется продолжить развитие обозначенных в 2017 году приоритетов. В их числе — модернизация и обновление техники в порту, развитие комплекса услуг по экспедированию грузов и LCL-сервисов, запуск дополнительных поездных сервисов в рамках Транспортной группы FESCO и привлечение в порт морских линий. Кроме того, уже в 2018 году ВМТП планирует оказывать полный комплекс услуг таможенного оформления непосредственно в порту в режиме 24/7 и сократить транзитное время прохождения грузов через порт до 1-2 дней.

    •  © pp.userapi.com
  • 1. Фотофакт. На телеканале «Звезда» показали репортаж с ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке. В кадр попал очередной строящийся для ВМФ противодиверсионный катер проекта 21980 шифр «Грачонок». Должен вступить в строй в 2019 году.

    •  © Фото из открытых источников

  • Владивосток, ОАО «Восточная верфь».

    Строительство малого морского танкера «Михаил Барсков» проекта 03182 для ВМФ России:

    •  © Фото с сайта primorsky.ru

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 3500 т.

    Главные размерения: длина — 75 м, ширина — 15.4 м, осадка — 5 м.

    Максимальная скорость хода:? узлов

    Дальность плавания: 1500 миль

    Автономность: 30 суток

    Экипаж: 24 человека

    На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

    Фото с сайта primorsky.ru

    В Усть-Удинское муниципальное образование Иркутской области поступило судно на воздушной подушке «Кайман-10» производства нижегородской компании «Экстрим Моторс» стоимостью 4,3 млн рублей. Субсидия областного бюджета для приобретения судна составила 2 млн 240 тыс. рублей.

  • 14 октября после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок» с заводским № 8005.

    Это уже 4-й катер этого проекта, построенный во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь».

    Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: около 140 т.

    Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 7.3 м, осадка — 1.8 м.

    Максимальная скорость хода: 23 узла

    Дальность плавания: 200 миль.

    Автономность: 5 суток.

    Экипаж: 6 человек.

    Вооружение:

    одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

    один противодиверсионный гранатомёт ДП-64

    один противодиверсионный гранатомёт ДП-65

    четыре ПЗРК типа «Игла»

    Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа»

  • Судно снабжения буровых платформ «Иван Сидоренко» проекта 22420.

    Построено на «Амурском судостроительном заводе» (заложено 29.09.2010, спущено 31.05.2013).

    С 3 по 20 октября «Иван Сидоренко» с помощью буксиров переведён из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на OAO «Центр судоремонта «Дальзавод».

    Фото johnkey68 с сайта forums.airbase.ru

    18 октября, в Дальнереченском районе Приморского края открыто движение по участку с 355 по 366 км федеральной автомобильной дороги А-370 «Уссури» Хабаровск — Владивосток.

    Еще на стадии проектирования были учтены пожелания местных жителей. На отрезке пути, проходящем через поселок Аэропорт, установлены шумозащитные экраны, светофор, устроены съезды и тротуары, вдоль которых проведено электроосвещение.

    Новый объект соответствует параметрам IIтехнической категории дороги с асфальтобетонным покрытием и шириной проезжей части 7,5 м, при этом пропускная способность участка увеличилась вдвое — с 6 тыс. до 14 тыс. автомобилей в сутки.

    Международный аэропорт Владивосток за 9 месяцев 2017 года увеличил пассажиропоток на 17%. Воздушная гавань Приморского края обслужила 1 647 500 пассажиров, что на 17% больше, чем за тот же период 2016 года.

    На рейсах по России было обслужено 1 070 800 человек (+9%). На международных направлениях аэропорт обслужил 576 700 пассажиров (+37%). Внутрикраевыми рейсами воспользовалось 24 500 человек (+43%).

    В сентябре 2017 года в аэропорту Владивосток было обслужено 221 000 пассажиров, что на 17% выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшие темпы роста продемонстрировал международный пассажиропоток (+37%), количество пассажиров превысило 69 000 человек. На японском направлении прирост пассажиропотока составил 118% (более чем в 2 раза), на рейсах в Юго-Восточную Азию +56%, на южнокорейском направлении +42%.