-
В Волгоград поступила первя партия дорожной и коммунальной техники. На площадке и «Волгоград Арены» собрали 53 машины, большая часть которых работает на газомоторном топливе.
Поступившую партию можно назвать самой крупной из единоразовых. В город-герой прибыли тракторы, комбинированные дорожные машины, автогрейдеры, дорожные катки, автокраны и гидроподъемники, экскаваторы, автогудронаторы и подметальные машины.
Технику для Волгограда закупили по программе лизинга. В общей сложности закупка состоит из 90 единиц техники, муниципалитету осталось дождаться остальных 37 машин. Они прибудут первом квартале следующего года.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал ООО «Газпромтранс» два снегоуборочных поезда СМ-7Н.
Контракт на поставку поездов был заключен в декабре 2022 года. В текущем году снегоуборочные поезда успешно прошли приемо-сдаточные испытания и переданы покупателю.
-
Во Владимирской области для уборки дорог к зиме правительство региона закупило 123 единицы техники. На комбинированные машины, тракторы и фронтальные погрузчики власти выделили 630,4 миллиона рублей. Вся новая техника будут использоваться круглый год при уборке улиц от пыли, грязи и снега, спиле деревьев и их вывозе, борьбе с борщевиком на обочинах трасс.
Новые машины приспособлены к природным условиям региона. Они российского и белорусского производства. 28 единиц техники уже передали в 16 муниципальных образований. Среди получивших технику — Владимир, Ковров, Петушинский и Юрьев-Польский районы, Гусь-Хрустальный район и город. Остальные машины прибудут в регион в декабре. Пока снегоуборочная техника во Владимирской области подготовлена к зимнему сезону только на 60 процентов.
-
Машина для перевозки и распределения по дорожному полотну нагретых вяжущих материалов на основе гудрона была произведена на заводе дорожной техники «Регион 45» (г. Курган). В течение месяца в режиме промышленной эксплуатации её тестировали специалисты компании ООО «Трансстроймеханизация».
Совместный проект завода дорожной техники «Регион 45» и ООО «Трансстроймеханизация» стал логичным продолжением отраслевого взаимодействия на площадке Федерального дорожного агентства. В ведомстве проводятся регулярные совещания по импортозамещению в области дорожно-строительной техники при участии широкого круга специалистов.
Современный масляный автогудронатор АС-65115 ГЕФЕSТ на базе шасси автомобиля «КамАЗ-65115» — это первый на российском рынке серьезный конкурент продукции зарубежных производителей. При его проектировании специалисты курганского завода уделяли особое внимание импортозамещению. Текущая степень локализации модели составляет 97%.
-
Как сообщила пресс-служба челябинской компании «Завод СпецАгрегат», в начале июня заводом была изготовлена и отправлена заказчику в Москву первая партия новых тоннелемоечных комплексов на шасси КАМАЗ, которые были разработаны компанией на замену итальянских и германских аналогов и предназначены для мойки дорожного полотна, стен и потолков тоннелей, а также ремонта дорог.
Новая всесезонная комбинированная дорожная машина оснащена КМУ с максимальной грузоподъемностью 3300 кг и максимальным гидравлическим вылетом стрелы — 9,6 м.
-
Прицеп Политранс 15 тонн © www.politrans.ru
Для компаний дорожно-строительной отрасли «Политранс» предлагает большую линейку легких прицепов. Одной из таких моделей стал двухосный прицеп 84282-040. Это прицеп для перевозки техники и оборудования массой до 15000 кг. Прицеп имеет пневматическую подвеску с пневмоприводом тормозов с EBS. Снаряженная масса его составляет всего 5500 кг.
-
Пресс-служба АО «Коминвест-АКМТ», являющегося производителем и поставщиком техники для дорожного строительства, ремонта и содержания дорог, коммунальной техники, техники для содержания аэродромов, лесоперерабатывающей техники и техники для добычи и сортировки рудных и нерудных материалов, в декабре 2021 года сообщила о выпуске модернизированной дорожной машины КДМ-G20 на базе шасси Газон Next.
-
29 новых машин для обслуживания региональных трасс поступило в государственные дорожные предприятия Ленинградской области в рамках специальной лизинговой программы.
Большая часть новой техники — комбинированные дорожные машины на базе известных белорусских МАЗов. Грядущей зимой они будут использоваться для уборки снега на областных дорогах, а летом — для проведения ремонтов и перевозки грузов. Чуть ранее дорожники получили пять специальных поливо-моечных машин: щетки сделаны таким образом чтобы вычищать мелкую пыль даже в стыках бордюрного камня и на подъездах к остановкам общественного транспорта. Машины могут подмести за час около 25 километров и убрать свыше одной тонны смета за минуту.
-
Брянский машиностроительный завод поставил два маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ в Монголию. Об этом сообщается в пресс-релизе материнской компании «Трансмашхолдинг».
Поставка осуществлена по контракту, заключённому в 2019 году и действующему до 2021 года. За этот период планируется поставить 10 тепловозов ТЭМ18ДМ и 14 тепловозов 2ТЭ25КМ.
Машины будут работать на Улан-Баторской железной дороге (УБЖД), где уже эксплуатируются 14 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ и 15 магистральных грузовых локомотивов 2ТЭ25КМ. Как сообщал Gudok.ru, для УБЖД в конструкцию серийных локомотивов внесены изменения, учитывающие климатические особенности Монголии. Они обеспечивают дополнительную защиту оборудования и локомотивной бригады от пыли.
-
В подразделения «Волгоградавтодора» переданы передвижные установки для производства и укладки асфальта, экскаваторы, тракторы, грейдеры, автокраны, катки, погрузчики и другие специализированные машины и оборудование для строительства, ремонта и содержания автодорог.
Плановая работа по укреплению материально-технической базы регионального автодорожного предприятия проводится с 2014 года. Это позволило вывести «Волгоградавтодор» из предбанкротного состояния, на принципиально новом уровне организовать работу по содержанию областных трасс. Уже сегодня полученная техника будет распределена по 17 филиалам учреждения и начнет работу на объектах дорожного ремонта и строительства.
-
Как сообщила пресс-служба АО «Автомобильный завод «УРАЛ», в конце апреля 2020 года была изготовлена и отправлена заказчику в Челябинскую область партия новых всесезонных комбинированных дорожных машин ВМКД 7963VN на шасси «Урал NEXT 6×4» со специальным навесным оборудованием производства челябинской компании «Завод СпецАгрегат».
-
Россия выступает крупным в мировом масштабе экспортёром железнодорожной техники, последние годы находясь в районе 10-го места среди ведущих стран. За последние 10 лет её суммарный экспорт (включая специфические комплектующие, такие как колёса, тележки, рамы
и т. п. ) составил 8,3 млрд долл.Главным рынком в силу разных причин, но прежде всего технологических, остаётся постсоветское пространство. Крупные поставки отдельных видов продукции совершаются в страны Восточной Европы, Монголию, Кубу, США, Иран. Суммарно за последнее десятилетие поставки железнодорожной техники и комплектующих в Казахстан составили почти 3,2 млрд долл., в Украину — 1,3 млрд, в Белоруссию — свыше 1 млрд, в Монголию, Узбекистан, Литву, Азербайджан — по 250-300 млн, в Венгрию, Болгарию, Латвию — примерно по 200 млн, в Сербию, Кубу, США, Эстонию — по 130-160 млн, в Иран — 100 млн долл.
Далее таблицы с географией экспорта по основным видам.
-
Экспорт продукции машиностроения в 2019 г. составил 33,3 млрд долл. Это на 0,6% или 0,21 млрд долл. меньше, чем год назад, однако после уточнения данных показатель по ЕАЭС должен увеличиться как минимум на 0,1-0,2 млрд долл. Таким образом, последние три года экспорт машиностроения стабилизировался на рекордном уровне 33-33,5 млрд долл. (таким же он был в 2013 г.). Вместе с тем, ситуация по товарным сегментам сильно различается, и в 2019 г. состоялось немало высоких экспортных достижений.
Рассмотрим подробнее ситуацию в секторе трансопртных средств и их комплектующих.
Часть 1: оборудование, техника, приборы
-
В октябре 2019 года Ленинский филиал ГУ ТО «Тулаавтодор» получил первую партию новой спецтехники.
В 2019 году на обновление парка техники «Тулаавтодора» впервые выделены более 500 млн рублей. На них закуплено 111 единиц техники и оборудования.
1 октября в ЦПКиО им. П.П. Белоусова новую специальную технику передали ГУ ТО «Тульские парки». Автопарковое хозяйство пополнили 10 единиц техники и специализированного оборудования. В их числе грузопассажирский автомобиль ГАЗель, трактора и прицепной измельчитель.
-
1 ноября 2019 года в Саратов прибыли 18 комбинированных дорожных машин на базе шасси КАМАЗ, 4 подметально-уборочные машины и 6 фронтальных погрузчиков. Новые машины поступили в распоряжение МБУ «Дорстрой» и МБУ «Служба благоустройства города».
Ранее, 14 октября, в Саратов прибыло 22 единицы коммунальной техники: 14 минипогрузчиков, 2 заливщика швов и 6 подметально-вакуумных машин для автомобильных дорог.
13 декабря 2019 г. областному центру передали очередную партию дорожно-коммунальной техники. Парк городского хозяйства пополнился автогрейдерами, снегопогрузчиком, оборудованием для гидропосева.
На покупку техники выделена субсидия в размере 1 миллиарда рублей. По итогам года было приобретено в общей сложности 112 единиц спецмашин и оборудования.
-
Ленинградская область масштабно обновляет парк техники для обслуживания региональных трасс: дорожный комитет региона закупил 108 комбинированных машин, погрузчиков и экскаваторов.
Дорожники в каждом муниципальном районе получили 18 микроавтобусов для развозки бригад, мини-погрузчики, сигнальные прицепы «Стрелка», небольшие экскаваторы и рециклеры для быстрого ремонта деформаций асфальта. Также в рамках программы закуплено 15 комбинированных машин на базе КАМАЗов для обслуживания дорог зимой и летом, а дорожники Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов получили три фрезы для обновления покрытия дорог весной и летом.
Обновление выполнено по программе лизинга, общая стоимость которого на три года составляет 436 млн рублей.
-
Отгрузки российской строительно-дорожной техники на внутреннем рынке (без учета прицепов и полуприцепов, а также коммунальной техники) за 6 месяцев 2019 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 30% до 18 млрд руб.
Рост в 1 квартале текущего года составлял 26%, а объем отгрузок 7,8 млрд руб.
-
Продолжение обзора экспортных достижений России в I полугодии 2019 г., посвящённое машинам и оборудованию. Общая динамика этой отрасли получилась слабо отрицательной из-за значительного уменьшения продаж б/у судов и самолётов. В экспорте продукции российского производства ростом выделяется сегмент автотехники, снижением — оборудование для АЭС (в 2018 г. завершились основные поставки в Белоруссию, тогда как в Бангладеш и Турцию только начинаются).
Товары в группах размещены в порядке убывания их стоимостной значимости. Все показатели, если не оговорено иное, сравниваются с показателями первого полугодия предыдущих лет.
Часть 1: топливо, металлы, лесопродукция
-
В Костромской области в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» осуществляется закупка новой специализированной техники для повышения качества выполнения дорожных работ. За последние два месяца в Костромаавтодор поступило более 30 единиц техники, с начала года — порядка 90 новых машин.
В июне-июле 2019 года парк дорожно-строительной техники Костромаавтодора пополнился дорожными катками, колесными тракторами, грузовыми тягачами, полуприцепами тяжеловозами, цистернами, асфальтоукладчиком. Впервые были приобретены два отсыпщика обочин.
-
Для дорожных предприятий Костромской области закуплено 27 единиц специализированной техники. Часть техники уже поступила в районные филиалы Костромаавтодора.
В январе 2019 года в рамках контракта в Костромаавтодор поступила новая техника, необходимая для качественного содержания и ремонта областных трасс. В частности, 10 КАМАЗов, 3 бульдозера, 2 трактора, 1 погрузчик, 4 автогрейдера, 2 экскаватора, 4 белорусских трактора с разными навесами для зимнего и летнего содержания, а также пять единиц оборудования для комбинированных дорожных машин.Кроме того предприятие приобрело харвестер.
Новая техника приобретена в лизинг с рассрочкой платежа на 3 года. Общий объем финансирования из областного дорожного фонда составит порядка 140 млн рублей.
В текущем году предприятие планирует закупить еще около 50 единиц спецтехники для качественного содержания и ремонта трасс Костромской области.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация