стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Специалисты холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех провели успешные испытания опытного образца системы мониторинга состояния протяженных объектов, в том числе железных дорог.

     © rostec.ru

    Новинка позволит следить за подвижками грунта, деформацией конструкций, изменением температуры железнодорожных объектов в районах России с особыми климатическими условиями.

    0 читать дальше

  •  © img.geliophoto.com

    С транспортом в Якутии сложно. Во-первых, это самый большой регион России, да и в мире стоит на первом месте среди других административно-территориальных единиц. Площадь Якутии более 3 млн км². На такой огромной территории поместилась бы Индия или 12 Великобританий. Во-вторых, большая часть местности — горы и плоскогорья, только 1/3 площади занимают низменности и равнины. В регионе около 1,5 млн ручьёв, озёр и рек. Весной водоёмы выходят из берегов, разливаются. В течение года разница температур достигает 75° — от −50…−65°C зимой до +15…+25°C. Летом крупные реки используются для судоходства, когда наступают морозы — прокладывают зимники. В Якутии развита и авиация, но доставлять грузы самолётами слишком дорого. Идеальный транспорт для таких условий — железнодорожный.

    Первые линии здесь начали строить в конце 1930-х, но во время войны стройку остановили, рельсы разобрали и отправили на нужды фронта. А вернулись к строительству только в 1975 году. С 1995 года развитием ж/д сообщения занимается АО «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ). Компания прокладывает новые линии, планирует строительство станций, разъездов.

    12 читать дальше

  •  © neftegaz.ru

    Компания «Эльгауголь» приступила к строительству железнодорожной ветки для транспортировки угля с Эльгинского месторождения до нового порта на побережья Охотского моря.

    Тихоокеанская железная дорога пройдет от Эльгинского месторождения в Якутии до пос. Чумикан в Хабаровском крае на берегу Охотского моря в районе мыса Манорский.

    Как сообщили в Правительстве Хабароского края уже построено 20 км новой ветки. Проект реализуется на частные средства.

    10 читать дальше

  •  © www.youtube.com

    Михаил Кошмариус полетал на дроне в районе Москва-Сити. В ролике вы увидите массу строек, в том числе: СДКП (Северный Дублёр Кутузовского проспекта), МЦД — ¼ (Московские центральные диаметры. 1 — работает, 4 — строится/реконструируется). МЦК (Московское центральное кольцо. Как метро, только электричка :)) И куча всяких домо и небоскрёбостоев.

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/qWXnP1nPIMc

    0 читать дальше

  •  © www.youtube.com

    Вашему вниманию предлагается видеообзор с дрона текущей ситуации по строительству железнодорожных путей и эстакад для полноценного ввода в строй МЦД 2 и 4 на участке от Каланчёвской до Калитников в Москве.

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/YGYXKRD6f7U

    0 читать дальше

  •  © www.youtube.com

    Строительство метро (Большая Кольцевая линия) и железнодорожной станции (МЦД-2) Печатники, а также Юго-Восточной хорды в Москве с дрона от Михаила (kosh_marius). Ноябрь 2021 и Октябрь 2020 (До и после, на видео наоборот).

    0 читать дальше

  • С 1 ноября с.г. компания РЖД запустила ежедневные поезда 603Ч/603Х по принципиально новому маршруту, от Киевского вокзала Москвы до Павелецкого вокзала Москвы и обратно.

    Поезд 603Ч:

    Отправление с Киевского вокзала в 20:33, прибытие на Павелецкий вокзал на следующий день в 09:41, время в пути — 13 ч 8 мин.

    Обратный поезд 603X:

    Отправление с Павелецкого вокзала в 18:40, прибытие на Киевский вокзал на следующий день в 07:55, время в пути — 13 ч 15 мин.

    Э-э-э — это что, стеб такой, могут спросить меня. Там по Кольцевой линии метро или на автобусе по Садовому кольцу между этими вокзалами — 15 мин езды! Кому это нужно, 13 часов ехать между двумя московскими вокзалами? Это — троллинг, что ли, насмешка? А — не спешим, читаем материал.

    Кольца — они же разные бывают. Этот поезд тоже ходит по кольцу — кольцу в 611 км. Через 13 населенных пунктов трех областей России — Московской, Калужской и Тульской — которые ранее не имели прямой ж/д связи с Москвой и/или между собой:

     © Фото из открытых источников

    30 читать дальше

    •  © opzt.ru

    АО «Трансмашхолдинг», ОАО «Российские железные дороги» и АО «РОСНАНО» подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей для работы на пассажирских вокзалах крупных городов. Подписанный документ предусматривает возможность поставки в адрес РЖД 131 локомотива в течение 6 лет после приемки первой машины.

    Локомотивы на базе аккумуляторных батарей разрабатываются, как правило, специально для работы в условиях депо, расположенных в больших городах. Их основное назначение — работа на пассажирских вокзалах и в курортных зонах наиболее чувствительных с экологической точки зрения. По сравнению с традиционными тепловозами, они демонстрируют существенное сокращение выхлопов, радикальное снижение шума при работе и позволяют снизить воздействие тягового парка на окружающую среду. Использование гибридного привода на локомотивах позволит операторам подвижного состава существенно снизить расходы в течение жизненного цикла.

    «Трансмашхолдинг» разработает и произведет локомотивы, дочерняя компания РОСНАНО «ЛИОТЕХ» поставит для них литий-ионные тяговые батареи.

    0 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    0 читать дальше

    •  © rzdlog.ru

    АО «РЖД Логистика» в партнерстве с вьетнамским оператором Ratraco (логистическая компания, на 35% принадлежащая ГК «Вьетнамские железные дороги») организовало тестовую железнодорожную отправку из России во Вьетнам. Перевозка выполнена в соответствии с планом мероприятий соглашения о двустороннем сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и ГК «Вьетнамские железные дороги» и ознаменовала фактический запуск международного транспортного коридора Вьетнам-Россия-Вьетнам.

    Контейнер с косметической продукцией российского производителя «Красная Линия» был отправлен в составе контейнерного поезда с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области и прибыл в Ханой 23 января. Встреча поезда прошла в торжественной обстановке с участием официальных лиц, в том числе главы торгового представительства России во Вьетнаме, представителей Российского экспортного центра и министерства промышленности и торговли РФ.

    Груз находился в движении 20 дней. Стандартная морская перевозка заняла бы в два раза больше времени. В составе груза — шампуни для взрослых и детей, мыло, гели для душа, различные скрабы, крема, маски для лица и волос.

    9 читать дальше

  • Иранская железнодорожная компания и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали договор о совместном производстве 20 тысяч грузовых вагонов, 1000 пассажирских вагонов и 350 грузовых локомотивов.

    •  © www.railwaypro.com

    15 читать дальше

    Более 20 лет в России не обучали профессии машинист самоходного весоповерочного вагона. В связи с началом серийного производства вагонов нового поколения возникла потребность в высококвалифицированных специалистах.

    С мая по июнь 2017 года профильных специалистов обучал Западно-Сибирский центр метрологии на базе Омского учебного центра профессиональных квалификаций Западно-Сибирской железной дороги. Для отработки практических навыков в рамках учебного курса сконструировали уникальный стенд-тренажёр. Тренажёр моделирует работу нескольких типов современных весоповерочных вагонов, которые используются на российских железных дорогах.

    Первая группа слушателей состояла из 18 человек с 13 железных дорог России. В ближайшие два года планируется подготовить порядка 200 представителей центров метрологии, которые обеспечат потребность сети железных дорог в данных специалистах. В дальнейшем Омский центр будет проводить повышение квалификации уже обученных специалистов.

    Весоповерочные вагоны (ВПВ) — это специальные передвижные метрологические лаборатории. С их помощью проводят поверку, калибровку, техническое обслуживание и ремонт вагонных весов на магистральных железных дорогах и предприятиях горнодобывающей и металлургической промышленности.

    4 читать дальше

    24 марта ОАО «РЖД» приступила к поэтапному запуску электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в промышленную эксплуатацию.Площадка была разработана в рамках программы «Цифровая железная дорога в ОАО «РЖД» и с декабря 2016 года работает в режиме тестирования.

    ЭТП ГП — это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников — крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т. д. — из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее с единого лицевого счета или банковским платежом.Площадка обслуживает заказы во внутригосударственном сообщении, то есть только между внутренними станциями России, открытыми для грузовых операций, исключая припортовые и пограничные.

    С 24 марта клиентам доступна регистрация и подача заказа на предоставление услуги в формате «перевозка+вагон» с датой отправки груза начиная с 3 апреля.

    3 читать дальше

    На первый рейс были проданы десятки билетов. Курсируют по маршруту Уфа — Кандры — Туймазы современные и комфортабельные составы. Они могут вместить до 300 пассажиров.

    Расписание нового направления составлялось с учётом пожеланий жителей городов Октябрьский, Туймазы, а также 6 районов республики, жители которых теперь смогут без труда добраться до Уфы и обратно.

    Игорь Поляев, генеральный директор ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания»: «Стоимость проезда будет 321 рубль, что сопоставимо с ценой автомобильного транспорта, то есть мы в равной конкурентной среде. Время в пути будет порядка 3 часов 21 минуты. Надеемся, что жители Башкортостана это оценят по достоинству».

    11 читать дальше

    В этом году заметно вырос спрос на «единые» билеты в Крым.

    Этим летом продажи таких билетов увеличились на 44% в сравнении с минувшим годом, рассказали в пресс-службе «Единой транспортной дирекции».

    На 24 июня этого года на период до 12 августа было зарегистрировано 188 804 «единых» билета, которые дают право на проезд в города Крыма и обратно тремя различными видами транспорта (паром, автобус, поезд).

    Их продажа была начата вновь в конце марта, а возить по ним пассажиров начали с 23 апреля. После начала продаж билеты купили и приехали в Крым 50 тысяч человек. За этот же период прошлого года было продано 38 тысяч проездных документов.

    В кассах рассказывают об огромном наплыве туристов. Первым делом, безусловно, говорится о гражданах России, которые едут на отдых в Крыму.

    Впервые новая система доставки пассажиров на полуостров начала действовать 1 мая 2014 года. Перевозчик по маршруту следования железнодорожным транспортом на участке до Анапы и Краснодара и в обратном направлении — Федеральная пассажирская компания (ФПК). Оператором перевозки пассажиров с использованием других видов транспорта — автомобильного и водного — является АНО «Единая транспортная дирекция» (до порта Кавказ, через Керченский пролив и до городов Ялта, Керчь, Феодосия, Судак, Симферополь, Евпатория, Севастополь и обратно).

    2 читать дальше

  • С начала продаж «единых» билетов в города Крымского федерального округа оформлено 78,7 тысяч проездных документов. Данный показатель превышает итоги аналогичных предварительных продаж прошлого года на 41,2%. В том числе, более 54,5 тыс. «единых» проездных документов оформлено в Крым и более 24,1 тыс. из Крыма.

    При этом необходимо отметить, что 10,5 тысяч пассажиров оформили электронные «единые» билеты для проезда в Крым на официальном сайте ОАО «РЖД».

    Напомним, перевозки пассажиров в Крым с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта возобновлены 30 апреля. За первый месяц действия услуги по «единому» билету перевезено 11 314 пассажиров (за аналогичный период прошлого года — 7 277 пассажиров).

    Перевозки по «единому» билету в туристический сезон 2016 года осуществляются в семь городов Крымского федерального округа: Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосия, Судак, Евпатория и Ялта.

    Стоимость на прямые смешанные перевозки по «единому» билету осталась на уровне 2015 года и составляет:

    — из Анапы в Керчь — 380 рублей, в Симферополь — 590 р., в Севастополь — 690 р., в Феодосию — 460 р., в Судак — 540 р., в Евпаторию — 690 р., в Ялту — 700 р.;

    — из Краснодара в Керчь — 560 рублей, в Симферополь — 710 р., в Севастополь — 810 р., в Феодосию — 590 р., в Евпаторию — 810 р., в Ялту — 820 р., в Судак — 660 руб.

    4 читать дальше

    После смены руководства РЖД многие «глобальные проекты» предыдущего начальника были, скажем так, положены под сукно. ВСМ один из немногих проектов, от которых новое руководство Российских железных дорог не отказалось. Более того этому проекту был дан новый импульс на прошедшем в РЖД совещании.

    200 читать дальше

  • Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого строительства:

    Кировский завод «1 май».

    Продукция завода :

    это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков и жарких пустынь, где работают машины завода;

    это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном ходу

    ВПРС-05

    18 читать дальше

  • В сентябре 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» составила 325,96 км в сутки, что на 11,9% выше, чем в сентябре прошлого года.

    При этом средняя скорость доставки груженых вагонов увеличилась на 10,7% (до 343,93 км в сутки), порожних — на 13,7% (до 305,84 км в сутки). Максимальная скорость — у маршрутных отправок — 489,8 км в сутки (+11,3%) и контейнерных отправок — 449,2 км в сутки (+4,3%).

    С начала 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» составила 340,5 км в сутки, что на 45,9 км в сутки (15,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    2 читать дальше

  • Перегон «Останкино» — «Петровско-Разумовское» до и после укладки 4-го главного пути:

    10 читать дальше