Белоснежные автобусы производства КАВЗ появились на улицах Кургана несколько месяцев назад. Они выделяются из общего дорожного потока, заметно преображая лицо города.

    Как рассказал управляющий директор ООО «КАВЗ» Александр Алсараев, завод поставил на конвейер новую модель городского автобуса КАВЗ-4270 CNG, работающего на газомоторном топливе.

  • Размещенные на странице «Egypt Defense Portal» в www.facebook.com фотографии многоцелевого вертолета Ми-17В-5 ВВС Египта, оснащенного современным российским бортовым комплексом обороны «Президент-С». Снимки сделаны во время отработки задач медицинской эвакуации в ходе начавшихся в Египте 10 сентября 2017 года очередных американо-египетских совместных учений «Bright Star 2017». Учения «Bright Star» в этом году возобновлены впервые с 2011 года.

    Вертолет Ми-17В-5 ВВС Египта, оснащенный бортовым комплексом обороны «Президент-С», в ходе американо-египетских совместных учений «Bright Star 2017». © 

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых автобусов (без учета LCV) в России по итогам первого квартала 2017 года составил 2,5 тыс. единиц, что на 62% больше, чем годом ранее.

    Прибывшая партия из 6 вертолетов завершила контракт по поставке Минобороны Беларуси 12 военных машин. Первая партия была передана стране осенью 2016-го холдингом «Вертолеты России». Изначально поставка заключительной партии планировалась на май этого года, однако Казанский вертолетный завод смог предоставить машины уже в апреле. Вертолеты поступили на вооружение 50-й смешанной авиационной базы в Мачулищах. Как рассказал командир авиабазы Андрей Лукьянович, летный и технический состав экипажей заблаговременно прошли переподготовку для эксплуатации данного типа вертолетов. «Обучение проводили специалисты Казанского вертолетного завода. На высоком уровне находится боевая выучка и боевой потенциал летного состава авиабазы», — отметил Андрей Лукьянович.

    В обозначении нового продукта указывается аббревиатура КАвЗ и она неслучайна: пассажирский кузов, изготовленный на Курганском автобусном заводе, установлен на шасси трехосного внедорожника «УралNext». На этом предприятии когда-то изготовляли легендарные «кавзики» на базе газовских грузовиков, а теперь делают городские, пригородные и междугородные «Авроры».

    Ключи от новеньких КАВЗов и ПАЗов владельцам вручили в Тамбове.

    В Тамбове в целях реализации плана развития газомоторного транспорта состоялась передача автотранспортным предприятиям области 13 автобусов. Новый пассажирский транспорт получили шесть автопредприятий Моршанска, Уворово, Кирсанова, Инжавино и Котовска. В рамках соглашения между администрацией Тамбовской области и ООО «ТЭК» еще в сентябре 2015 года была открыта метановая газозаправочная станция. Областные власти обязались пополнять парк экологически чистого транспорта, а компания совершенствует инфраструктуру. В регионе уже работают почти 50 пассажирских автобусов на газомоторном топливе, новые были закуплены в 2016 году.

    По итогам 2016 года наибольшую рыночную долю в 57% заняла продукция Павловского автобусного завода.

    Всего за прошлый год автопарки страны получили 10 400 новых автобусов, из них примерно 6 000 — известные всем ПАЗики. Как сообщает агентство «Автостат», по сравнению с 2015 годом спрос на автобусы этой марки увеличился на 9,2%, а самыми популярными стали модели малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ 3205 (3 800 единиц, +11,1%) и ПАЗ 3204 (979 единиц, + 39,3%).

    С большим отставанием от лидера рынка, второе место занял Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Его показатель составил около 1 900 проданных экземпляров (+76,7%), львиную долю продаж обеспечили низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ 5292 (797 единиц; +36,7%) и модель среднего класса ЛиАЗ 4292 (737 единиц).

    В первую пятерку также вошли отечественные НЕФАЗ (606 единиц; -0,5%) и КАВЗ (370 единиц; +22,9%).

    По сравнению с 2015 годом российский рынок новых автобусов подрос почти на 16% и произошло это за счет отечественных производителей, доля которых в 2016 году составила 95%. Это вынуждает зарубежных производителей активно заниматься локализацией производства, а также сотрудничать с российскими предприятиями. Так, например, сотрудничество Scania с Группой ГАЗ вылилось в использование шведской агрегатной базы при производстве автобусов ЛиАЗ Вояж и ЛиАЗ Круиз.

    • Фото портала gatchina.life
    • Фото портала gatchina.life

    В Кудрово новые маршруты и автобусы. Для обеспечения транспортной доступности Кудрово изменена трасса существующего смежного межрегионального маршрута. Новые пятнадцать автобусов № 596а, проходящих через все поселение, свяжут Кудрово с ближайшей станцией метро «Улица Дыбенко».

    Маршрут функционирует в пилотном режиме: через месяц, если потребуется, количество транспортных средств будет увеличено. Особое внимание уделено организации работы автобусов в так называемые «часы пиковых нагрузок»: рано утром и в районе семи часов вечера интервал движения транспорта составит не более пяти минут. Перевозки осуществляются регулярно с 6.30 часов утра до 23.30 часов вечера.

    Областным комитетом по ЖКХ и транспорту достигнута специальная договорённость с перевозчиком по цене за одну поездку, которая весь 2017 год составит 30 рублей. Предусмотрены льготы школьникам и пенсионерам, для которых стоимость проезда составит 25 и 20 рублей соответственно.

    Справка

    В уходящем году Кудрово уже получило новый социальный автобусный маршрут № 692, курсирующий между поселением и ближайшей станцией метро.

    Таким образом, ежедневно в населенном пункте работают порядка 40 автобусов, осуществляющих официальные перевозки.

  • «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», поставила 19 школьных автобусов производства Курганского автобусного завода, отвечающих всем требованиям по перевозке детей, в Ямало-Ненецкий автономный округ и в Республику Саха (Якутия).

  • В Ингушетию поступили первые 63 автобуса на газомоторном топливе, оборудованные тахографами, новейшей системой ГЛОНАСС. До 15 сентября текущего года республика планирует приобрести ещё 43 автобуса марки ПАЗ-32054 и 2 единицы модели КАвЗ-4238 — 71. Завоз 108 автобусов позволит обновить автобусный парк на газомоторном топливе более чем на 80%.

    На приобретение техники, способной работать и на компримированном природном газе, и на бензине, затрачено 182 млн руб, в том числе 10 млн из республиканского бюджета. Субсидии в размере 172,1 млн рублей для обновления парка общественного транспорта республики выделены в соответствии с распоряжением федерального правительства в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности.

    • Фото пресс службы Республики Ингушетия
    • Фото пресс службы Республики Ингушетия

  • Новая модель автобуса КАВЗ-4270, работающего на компримированном природном газе, впервые продемонстрирована Группой ГАЗ в рамках 12-й Международной выставки GasSUF-2014. Мероприятие проходит на ВДНХ с 14 по 16 октября.

    Газовый автобус КАВЗ-4270 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Модель может изготавливаться в двух модификациях: в городском и пригородном исполнении. Комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5» мощностью 230 л.с.

  • Курганский автобусный завод изготовил автобус КАВЗ-4238-72 с двигателем, работающим на сжатом природном газе CNG. Машина будет продемонстрирована на выставке «Коммерческий транспорт», которая пройдет с 9 по 14 сентября в московском «Крокус-Экспо».


  • В регионе реализуется целевая программа «Развитие автомобильного транспорта для осуществления регулярного межмуниципального сообщения в Магаданской области» на 2011-2013 гг.

    В Магаданскую область были доставлены четыре новых автобуса марки КАВЗ-4238. Этот транспорт подготовлен к работе в условиях Севера. В них утеплены салон и кузов, установлены дополнительный обогреватель и двойные стекла. Их используют на маршрутах Магадан – Сусуман и Магадан – Синегорье. В этих населенных пунктах зимой температура воздуха достигает -55С.


  •  Источник фото: riamotor.ru


    Начало производства «Авроры» было освоено Курганским автобусным заводом в 2002 году. На данный момент базовыми моделями автобусов семейства «Аврора» являются КАВЗ-4235 в городской и пригородной модификации, а также удлиненная модификация КАВЗ-4238 в городской и междугородной версии.