стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © t.me

    Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в состав ТМХ) завершил модернизацию c продлением срока службы 8 вагонов, принадлежащих метрополитену Екатеринбурга. Два четырехвагонных состава отправились в электродепо «Калиновское», где будет произведена обкатка вагонов на линии и дальнейший ввод их в эксплуатацию.

    0 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    На предприятии завершили ремонт второй гибкомодульной печи и второй машины непрерывного литья заготовок. В сжатые сроки был выполнен значительный объем работ: заменен патрубок газохода, отремонтирована пылеосадительная камера, обновлены подина, кожух, цилиндр наклона печи, транспортные линии, демонтированы и восстановлены стойки электродержателей.

    На второй машине непрерывного литья заготовок специалисты демонтировали все сегменты, включая кристаллизатор, обновили транспортные линии и газорезки, а также внесли несколько улучшений в конструкцию.

    0 читать дальше

  • Источник изображения: Tranding art / www.shutterstock.com/ruИсточник изображения: Tranding art / www.shutterstock.com/ru © modengy.ru

    Подбор смазочных материалов для космического оборудования — одна из наиболее актуальных проблем, от которой в большой степени зависит успешность запуска космических аппаратов на орбиту.

    Металл в условиях космоса подвергается холодному схватыванию, что становится причиной отказа трущихся узлов.

    Пластичные смазки в открытом космосе применяются очень ограниченно из-за их высокой испаряемости, замерзания при низких температурах, такие составы не способны эффективно предотвратить схватывание поверхностей в глубоком вакууме, при воздействии высоких и сверхнизкий температур.

    Самым эффективным решением для узлов трения космического оборудования является применение твердых смазочных материалов, в частности наибольше распространение получает дисульфид молибдена, который работоспособен в вакууме при экстремально высоких температурах, имеет коэффициент трения 0,02-0,04 при отсутствии влаги, характеризуется очень высокой несущей способностью.

    0 читать дальше

  •  © www.korabel.ru

    Государственная комиссия приняла несамоходный землесос «Амурский-203», который строится по заказу «Речводпути» для Администрации Амурского бассейна внутренних водных путей.

    Судно завершает серию из семи землесосов проекта 4395 производительностью 700 куб. м/час.

    0 читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    Завершен плановый ремонт универсального сухогруза «Спарта». Согласно сообщению компании «Оборонлогистика» от 22 октября, работы велись с конца марта 2024 года в рамках очередного освидетельствования. Все необходимые классификационные документы были получены 21 октября, и судно готово к дальнейшей эксплуатации.

    Ремонт проводился под наблюдением специалистов Северо-Западного филиала ФАУ «Российское классификационное общество» (РКО). Были отремонтированы главный двигатель, дизель-генераторы и вспомогательные механизмы машинно-котельного отделения; винто-рулевой комплекс; грузовые краны; металлоконструкции, включая балластные танки; электрическое оборудование, включая аварийно-предупредительную сигнализацию.

    0 читать дальше

  •  © www.korabel.ru

    Суда будут построены на Находкинском судоремонтном заводе для АО «Амуррыбпром».

    Сегодня на Находкинском судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония закладки килей двух краболовов проекта GM 5.03 на класс Российского морского регистра судоходства.

    1 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Земснаряд, построенный на Цимлянском судомеханическом заводе, провел пробные дноуглубительные работы.

    Техническая готовность судна к эксплуатации на внутренних водных путях Двинско-Печорского бассейна была подтверждена испытаниями.

    0 читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Ремонт выполнен силами подразделений завода: ЦРМО и ЦРМЭО. Работы в ЛПЦ № 1 прошли в два этапа: на участке листоотделки и на главной линии стана 2850. Были отремонтированы кромкообрезные и поперечные ножницы, механизмы для складирования металла, заменены приводные колеса и около 70 метров рельсов. Также разобрали шестеренную клеть, заменили шевронные валки, отремонтировали главный редуктор и другие механизмы.

    ЦРМЭО отремонтировал главные двигатели стана, заменил подшипник в редукторе и восстановил подъемный стол. В ЭСПЦ № 2 провели ревизию системы «Consteel», заменили элементы конвейера и защитные плиты. Около 70 тонн плит изготовили в ремонтно-механическом цехе. Также отремонтировали систему охлаждения и энергокоммуникации на АКП-100, резаки на МНЛЗ, заменили оборудование на разливочной площадке.

    0 читать дальше

  • Ремонт судна был проведен ООО «Судоремонтный комплекс — Приморский завод» в рамках подготовки танкера к плановой инспекции ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Все работы выполнялись в строгом соответствии с требованиями РМРС и под наблюдением его инспекторов. Подача каждого морского судна на инспекцию регистру представляет собой своего рода капитальный ремонт, который необходимо проводить раз в пять лет по правилам РМРС.

     © www.korabel.ru

    В ходе ремонта были выполнены такие работы, как очистка корпуса судна до чистого металла, многослойная окраска корпуса с применением современных лакокрасочных покрытий, частичная замена конструкций корпуса и ремонт винторулевого комплекса.

    1 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Теперь появилась возможность увеличить срок эксплуатации цилиндров. Плюсы такого решения — экономия средств, снижение зависимости от поставщиков и создание новых рабочих мест.

    Идея создания участка по ремонту тормозных цилиндров возникла несколько лет назад. В 2024 году была завершена разработка и проведено тестирование техпроцесса в присутствии представителей РЖД, получено свидетельство на выполнение ремонта тормозных цилиндров. Участок был аттестован и полностью подготовлен к работе.

    0 читать дальше

  • «Северсталь» заявила о завершении ремонта доменной печи Череповецкого металлургического комбината, которая является крупнейшей в Европе. Одновременно на центральном узле доменной печи и в здании воздухонагревателя в период ремонта работало по 2000 человек.

    ремонт длился несколько месяцевремонт длился несколько месяцев © vo.rbc.ru

    0 читать дальше

  • На первом энергоблоке отремонтировали турбину, на втором провели ее виброналадку и нанесли защитный слой на лопатки ротора.

     © mashnews.ru

    На плавучей атомной электростанции (ПАТЭС) «Академик Ломоносов» была проведена замена внутренних устройств парогенератора, что является одной из ключевых операций. Специалисты завершили работы на 15 дней раньше запланированного срока.

    4 читать дальше

  • Крупносортный заготовочный стан «750» был остановлен на капитальный ремонт 23 сентября. За отведенное время требовалось полностью обновить одно из ключевых звеньев производственной цепи. Подготовка к работам была тщательно спланирована: служба снабжения обеспечила все необходимые материалы.

     © www.metalinfo.ru

    Стан был полностью разобран, проведена ревизия узлов, механизмов и двигателей. Проверены и обновлены рольганги и рабочие столы, заменены трансмиссионные валы и конические шестерни, отремонтирован механизм подъема столов и другие конструкции. Технологический персонал привел в порядок рабочие клети, очистил дренажные каналы и установил систему отопления под подъемно-качающимися столами и над клетями, что предотвратит аварийные простои зимой. Одновременно отремонтировали нагревательную печь № 4, заменив подину, свод и стены, а также глиссажные трубы и 500 метров трубопроводов.

    0 читать дальше

  •  © paluba.media

    Государственная комиссия приняла несамоходный землесос проекта 4395 «Александр Логачёв», строящийся по заказу Речводпути для Канала имени Москвы. Об этом сообщает Росморречфлот.

    0 читать дальше

  • Находкинский судоремонтный завод (НСЗ) в рамках соглашения с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики инвестировал около 300 млн рублей в реконструкцию и создал более 800 новых рабочих мест.

    Территория завода. Иллюстративное фото: НСЗ.

    0 читать дальше

  •  © www.korabel.ru

    Судно построено на Ахтубинском судостроительно-судоремонтном заводе для АО «Норд вест флот компани».

    Об этом в своем телеграм-канале сообщил врио главы администрации Ахтубинска Александр Сиваков.

    0 читать дальше

  • В Арабской Республике Египет на энергоблоке № 3 АЭС «Эль-Дабаа» начались работы по монтажу корпуса устройства для локализации расплава (или «ловушки расплава»). Генеральным проектировщиком и подрядчиком выступает Инжиниринговый дивизион госкорпорации «Росатом».

    «Ловушка расплава» — это оборудование с длительным циклом изготовления, состоящее из нескольких элементов общим весом 480 тонн (вес корпуса устройства локализации расплава — 155 тонн). Монтаж выполнялся бригадой из 10 человек с помощью тяжеловесного крана Zoomlion ZCC 32000, грузоподъемностью 2000 тонн.

    0 читать дальше

  • В Тольятти 18 сентября 2024 года стартовал проект испытаний уникального прибора «Электронный нос».

     © avatars.dzeninfra.ru

    На фото: «Электронный нос»

    0 читать дальше

  •  © ria.ru

    Около 40 российских компаний представили свою продукцию в рамках многоотраслевой деловой миссии в Монголии под зонтичным брендом Made in Russia, который продвигает на зарубежные рынки Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ), сообщает центр.

    «Участники бизнес-миссии презентовали монгольскому бизнесу продукцию пищевой и химической промышленности, агропромышленного комплекса, ИТ и цифровые технологии, производство медицинского оборудования», — говорится в сообщении.

    0 читать дальше

  •  © rb.ru

    Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» (принадлежит дистрибьютору 3Logic Group) начал производство мониторов для госсектора на предприятии Samsung в Калужской области.

    Пробная партия составила 1 тыс. устройств, до конца первого квартала 2025 года планируется произвести еще 60 тыс. Стоимость мониторов начинается от 10 тыс. рублей.

    4 читать дальше