•  © ulkm.ru

    По контракту до конца года специалисты завода оборудуют 38 машин на Московском центральном кольце (МЦК) аппаратурой точного позиционирования электропоезда на платформе.

    В ближайшие месяцы на Московском центральном кольце начнутся тестовые поездки электропоездов «Ласточка» без машиниста.

    •  © cdnimg.rg.ru

    На Рижском направлении заработала новая платформа Ленинградская, которую построили для удобной пересадки на Московское центральное кольцо.

    Прежняя платформа Ленинградская находится на небольшом отдалении от станции Стрешнево МЦК. Пересадка на нее была затруднена из-за рельефа и планировки в этом районе. Поэтому было принято решение передвинуть платформу на 200 метров в сторону области, благодаря чему в перспективе удастся организовать пересадку на МЦК по принципу «сухие ноги». Конкорс будет построен позже, пока организован временный проход.

    Кроме того, у жителей района Войковский появится удобный переход через железную дорогу.

    В этом году также заработала пересадка на МЦК с новой платформы Окружная на Савеловском направлении и построенной с нуля станции Новохохловская на Курском направлении. До конца года планируется открыть пересадку на МЦК на новую станцию Карачарово на Горьковском ходу и Варшавскую на Павелецком направлении. Также в будущем году должна открыться новая платформа Северянин на Ярославском направлении.

  • Октябрь 2015 года:

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Август 2018 года:

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    В 2015 году в ходе реконструкции МЦК на севере Москвы был построен новый путепровод в месте будущего пересечения путей кольцевой железнодорожной линии и Северо-Восточной хорды. Скоростная автотрасса в то время ещё проектировалась, и фермы нового путепровода практически лежали на железнодорожной насыпи, а под ними был вырыт большой котлован.

    Смотрелось это весьма странно — сперва построили новый мост через несуществующую преграду, а потом начали создавать преграду для обоснования строительства моста!

    Прошло меньше 3-х лет, и за это время ландшафт кардинально поменялся — от насыпи не осталось и следа, а на её месте построили восьмиполосную автодорогу. Теперь всё встало на свои места!

    •  © Фото из открытых источников

    На востоке Москвы продолжается строительство новой станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и двойной станции метро «Нижегородская», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Большой кольцевой и Кожуховской. Новые станции будут иметь пересадку на станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца, образуя один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов столицы.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © www.gudok.ru

    Электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Здесь будет проведена серия тормозных, тягово-энергетических, тепловых и функциональных испытаний новой модификации подвижного состава, сообщили в Центре общественных связей Группы «Синара».

    По словам гендиректора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, семивагонный поезд — первый в перспективной линейке поездов разной составности. Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы верхнего уровня управления, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе «Ласточки-Премиум».

    •  © mzd.rzd.ru

    Компания «РЖД» продолжает обновлять парк поездов «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце. В депо «Подмосковная», где обслуживаются электропоезда, поступили две новые «Ласточки» — № 73 и № 74 — с адаптированным под городские перевозки салоном. Таким образом, в парке 29 «Ласточек» с «городским» вариантом компоновки.

    В новых электропоездах изменена схема кресел (2+2 вместо 3+2), благодаря чему в салоне стало просторнее и вместительнее, удобнее перемещаться по составу, установлены поручни, новая навигационная система, во втором и четвертом вагонах размещены специальные стойки для перевозки велосипедов. В «Ласточках» создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров.

    • МЦК
    • МЦК

    За январь-сентябрь по Московскому центральному кольцу перевезено 78 млн пассажиров.

    В сентябре электрички на Московском центральном кольце (МЦК) перевезли рекордные 10,1 млн пассажиров. За январь-сентябрь перевезено 78,1 млн пассажиров, сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

    В сентябре было установлено четыре рекорда пассажиропотока: 385 тыс. — 7 числа, 400 тыс. — 12-го, 406,4 тыс. — 26-го и 414,5 тыс. — 27-го. При этом в ночь на 10 сентября после Дня города МЦК работало круглосуточно. Проект Московского центрального кольца (МЦК) реализуется на основе построенной в 1908 году железнодорожной линии. Правительство Москвы начало реализацию инвестиционного проекта «Московская кольцевая железная дорога» («МКЖД») в 2010 году. Оно является единственным акционером ОАО «МКЖД». Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». На МЦК построены 31 станция. По линии ходят электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г), производства завода «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара»). Пассажирское движение по МЦК открыто 10 сентября 2016 года.

    В январе будущего года Москве вручат еще одну транспортную премию. Столица удостоилась специального приза «За особые заслуги», который ей присудило жюри международной премии «Устойчивое развитие транспорта» (Sustainable Transport Award). Об этом было объявлено в столице Чили Сантьяго на международном транспортном саммите Mobilize.

    Столицу России отметили специальной наградой за запуск Московского центрального кольца, а также за реорганизацию сети наземного транспорта и реконструкцию улиц для существенного улучшения условий пешеходов.

    8 ноября открыта последняя 31-я станция Московского центрального кольца (МЦК).

    Новая станция находится на границе 2 столичных районов — Щукино и Сокол. С неё можно пересесть на станцию метро «Октябрьское поле».

    1 ноября Станция «Коптево» Московского центрального кольца (МЦК) открылась для пассажиров во вторник, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

  • Две новые станции «Соколиная гора» и «Дубровка» открылись для пассажиров на Московском центральном кольце (МЦК) утром 11 октября.

    В столице в День города открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК).

    МЦК, ставшее совместным проектом РЖД и Московского метрополитена, вошло в управление метро и теперь обозначается двумя красными контурами как 14-я линия. рамках реконструкции железнодорожного кольца было уложено около 200 км путей, переложено порядка 4 тысяч инженерных сетей, создано 28 искусственных сооружений — эстакад, мостов, путепроводов, подземных переходов.

    Всего на Московском центральном кольце будет 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно будет пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги будут организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

  • Кликабельно! (Для просмотра в большом разрешении нажать клавишу «Ctrl» и кликнуть мышкой)

    На схеме указы даты открытия станций МЦК!

  • Наш сайт уже сообщал о запуске на проходящем реконструкцию Малом кольце Московской железной дороги движения электропоездов «Ласточка» в тестовом режиме, а теперь можно посмотреть красивые фотографии Александра Попова (Russos). Как видим, работы по укладке нового пути и электрификации кольца полностью завершены!