-
Судно вывели из дока имени Велещинского и пришвартовали к заводскому причалу.
На пароме выполнены все запланированные доковые работы: проведена частичная замена обшивки корпуса, его очистка и окраска, осуществлен ремонт донно-забортной арматуры, винто-рулевого комплекса и якорей-цепей.
-
Паром «Генерал Черняховский» проекта CNF19M впервые в России начал работу в режиме дистанционного управления с применением средств автономной навигации. Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград.
-
Корабелы Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации» — ОСК) продолжают достройку грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома «Василий Ощепков» в филиале предприятия во Владивостоке. Подробности приводятся в сообщении АСЗ от 13 ноября.
-
Новый грузопассажирский морской паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин, сообщает АМП Сахалина, Курил и Камчатки.
29 августа построенное на Амурском судостроительном заводе (АСЗ в составе ОСК) судно вышло из Владивостока курсом на порт приписки Холмск (Сахалин).
-
ГТЛК передала АО «Сахалинский пассажирский флот» автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» для работы на линии «Ванино — Холмск».
Паром построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в ОСК) по заказу ГТЛК. Это первое судно проекта CNF11CPD, построенное в России.
-
Судно прошло доковый ремонт и вернулось на линию «Крым — Кавказ».
Во время ремонта проведены следующие работы: покраска подводной и надводной части корпуса, диагностика и техническое обслуживание винторулевых колонок, ремонт и замена донно-заборной арматуры, техническое обслуживание главных и вспомогательных двигателей, а также очередное освидетельствование Доно-Кубанским филиалом ФАУ «Российское классификационное общество».
-
Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) передал заказчику паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300.
-
Калининградская область, 6 октября. — Паром проекта CNF19М «Генерал Черняховский», построенный на Невском судостроительном-судоремонтном заводе (входит в ОСК) в кооперации с турецкой верфью, прибыл в Калининградскую область, где состоялась торжественная церемония поднятия Государственного флага России.
К преимуществам этих паромов относятся их высокие ходовые качества и специальное ледовое усиление. Они способны без помощи ледокола ходить в море при толщине льда до 80 см. А отечественное программное обеспечение позволяет поддерживать высокий уровень безопасности этого движения, в том числе при неблагоприятных погодных условиях. При этом интегрированная система управления и контроля спроектирована с учётом возможности использования дистанционного режима
-
Предприятие «Ушаковские верфи» работает в Калининградской области и выделяется, прежде всего, разнообразием выпускаемых судов. Это и научно-исследовательское судно для работы на Севморпути, и дом на воде для постоянного проживания и путешествий, и электропаром для Балтийска, и роскошные яхты для частных клиентов, в том числе из-за рубежа.
О том как идет реализация проектов «Медиапалубе» рассказал Семен Данилин, директор по производству «Ушаковских верфей».
-
Головной автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» готов приступить к работе на линии Усть-Луга — Балтийск. 4 марта 2022 года на судне прошла церемония поднятия Государственного флага РФ, а также состоялась первая накатка вагонов.
Как было отмечено в ходе церемонии, выход в Балтику новых экологичных паромов позволит гарантировать надежную связь Калининградской области с остальной страной.
Паром «Маршал Рокоссовский» В морской порт Усть-Луга автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» прибыл 3 февраля 2022 года. До этого новое судно успело зайти в Калининградскую область. С 4 марта паром приступает к регулярной работе на линии между двумя регионами.
Паром «Маршал Рокоссовский» «Маршал Рокоссовский» является головным паромом проекта CNF19M. Заказчиком серии из двух судов выступает ФГУП «Росморпорт». Государственный контракт был заключен с Невским судостроительно-судоремонтным заводом.
-
В 2017 году Невский ССЗ в кооперации с верфью Kuzey Star начал строительство двух двухтопливных паромов обновленного проекта CNF19M для ФГУП «Росморпорт». Как устроен паром CNF19M, в чем особенности проекта и как шло строительство судов в новом большом материале «Медиапалубы» по ссылке — https://paluba.media/news/14381
Заказчик уже принял головное судно «Маршал Рокоссовский», первое серийное сейчас достраивается и к февралю 2022 года должно выйти в работу. Суда технически очень интересные, они существенно отличаются от паромов CNF05, что сейчас работают на линии Усть-Луга-Балтийск.
-
Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в ОСК) передал заказчику паром проекта PV22 «Павел Леонов», построенный по заказу АО «Сахалинлизингфлот» для обеспечения транспортного сообщения между островом Сахалин и Курильскими островами.
14 мая 2021 года в Шлиссельбурге АО «Сахалинлизингфлот» и ООО «Невский ССЗ» подписали двусторонний акт приема-передачи второго грузопассажирского судна проекта PV22.
-
4 февраля этого года стартовало строительство несамоходного парома класса «Р1,2 (лед 10)» по классификации Российского Речного Регистра проекта ТП273.20. Компания «Р-ФЛОТ» проектирует, подготавливает и согласовывает в РРР всю необходимую техническую документацию для данного судна, которое предназначено для перевозки пассажиров и автотранспорта.
Особенностью парома класса «P» является наличие на корме пассажирского павильона, в котором можно отдохнуть во время переправы. Длина и ширина судна составляют 43,45 и 7,84 метра соответственно, грузоподъемность 120 тонн и пассажировместимость 20 человек.Реализация проекта проходит на мощностях Красноярского машиностроительного завода.
Всего запланировано два подобных судна. Завершение строительства и передача первого из них намечена на май нынешнего года. Эксплуатация будет производиться в республике Тыва.
-
Амурский судостроительный завод (Хабаровский край) спустил на воду паром «Василий Ощепков» проекта CNF11CPD.
Заказ № 301 «Василий Ощепков» — это второй паром из «сахалинского» заказа. Судно имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно.
Напомним, первый из двух «сахалинских» паромов Амурского судостроительного завода 13 октября 2020 года пришвартовался у пирса сдаточной базы верфи во Владивостоке. «Александра Деева» из Комсомольска в Приморье доставили с помощью речных и морских буксиров".
-
26 сентября 2020 года акваторию Амурского судостроительного завода (Хабаровский край) покинул первый строящийся для линии Ванино — Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев». Судно отправилось на достройку во Владивосток.
-
В Бурятии для жителей села Усть-Муя построен новый паром «Бекас». Также для перемещения жителей закуплен новый катер.
-
Для жителей Аяно-Майского района Хабаровского края на судоверфи в Омской области в 2020 году построен самоходный паром «Нелькан».
Паром имеет длину почти 25 метров, ширину 7, может брать на борт до 10 пассажиров, а вот осадка у него всего 50 сантиметров. © debri-dv.com
-
1. 18 февраля 2019 года ООО «Сталкер» (Архангельская область) сдало несамоходный паром для перевозки автотранспортной техники «1944 А» проекта «60СТ.2015».
-
28 мая 2020 года на слипе ООО «Невский судостроительно- судоремонтный завод» состоялся спуск на воду головного судна проекта PV22. Грузопассажирский паром получил название «Адмирал Невельской». Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот». Проектант — «МИБ-Дизайн-СПБ».
Суда проекта PV22 предназначены для работы в сложных условиях — им предстоит курсировать между Сахалином и Курильскими островами. Этим обусловлен высокий ледовый класс — Arc4. Судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м — летом-осенью. При движении в канале за ледоколом максимальная толщина льда возрастает до 0,7 м и 1,0 м соответственно.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MKj3Qh3TnVc
Видеорепортаж о строительстве на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре корпусов паромов проекта CNF11CPD, предназначенных для паромной переправы Ванино — Холмск (Сахалин).
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация