-
Инженерная инфраструктура промышленных предприятий до сих пор остается точкой роста для применения полимерных трубопроводных систем. В общем перечне отраслевого потребления полимерных труб доля промышленности составляет менее одного процента. Тем не менее, ведущими производителями разработаны решения, которые могут с успехом применяться для транспортировки высокоабразивных, химически активных и высокотемпературных сред, что характерно для ряда производств, в том числе для предприятий целлюлозно-бумажной промышленности.
Образцы технологических трубопроводов на выставке PulpFor
-
ООО «ПК «Ландскрона», российский производитель посуды под маркой VARI, ввело новый автоматизированный комплекс на заводе в Конаковском округе Тверской области.
В марте ООО «ПК «Ландскрона» был предоставлен льготный заем по программе «Импортозамещение» в размере 50 млн рублей.
-
В России разработали систему «Умное сельское хозяйство», она позволяет вносить удобрения, используя информацию с космических снимков, а также данные по типам почв и погодных условий, рассказали РИА Новости в пресс-службе платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).
«Команда российских разработчиков создала автоматизированную систему „Умное сельское хозяйство“ на основе искусственного интеллекта для дифференцированного внесения удобрений с использованием космических снимков, анализом данных по типам почв, погодных условий», — рассказали в НТИ.
-
На Верфи братьев Нобель концерна «Калашников» полностью смонтировали первый блок корпуса буксира ледокольного типа «Нарвская застава». За два месяца, которые прошли с начала строительства уникального судна, к закладной днищевой секции блока добавились две секции левого и правого бортов, а также секция палубы. Всего корпус ледокольного буксира будет состоять из восьми основных блоков.
-
Испытание антиадгезионных покрытий © modengy.ru
Антиадгезионное покрытие представляет собой тонкую сухую пленку, которая характеризуется отсутствием сцепления с твердыми и жидкими телами, при этом прочно удерживается на обработанной поверхности.
Благодаря применению таких покрытий удается значительно облегчить очистку оборудования, контактирующего с липкими веществами, предотвратить налипание и нагар разогретых материалов при их формовке или других операциях.
В лаборатории «Моденжи» в Брянске запущена разработка покрытий с высокими антиадгезионными свойствами. При разработке материалов используется специальный прибор — адгезиметр, позволяющий измерять силу сцепления поверхностей.
-
НПФ «КРУГ» представляет новую линейку типовых шкафов управления тепловыми пунктами (ШУ ТП) высокой заводской готовности, которые были разработаны на основе богатейшего опыта по автоматизации как индивидуальных, так и центральных теплопунктов (ИТП/ЦТП).
Типовые шкафы управления теплопунктами – бюджетное решение от компании КРУГ © krug2000.ru
Базовым элементом ШУ ТП является промышленный контроллер DevLink-C1000, который имеет большие коммуникационные возможности и поддерживает широкий спектр открытых протоколов обмена данными (OPC DA/HDA, ModBus RTU/TCP, МЭК-101/104 и многие другие). Данное обстоятельство позволяет легко встраивать ШУ ТП в практически любые имеющиеся у Заказчика автоматизированные системы.
-
Московский завод тепловой автоматики предлагает воспользоваться типовыми проектами автоматизации. В разделе «Решения» на сайте МЗТА представлены наиболее часто применяемые на практике проекты автоматизации и диспетчеризации инженерных систем и техпроцессов. В десяти разделах приведены функциональные и электрические схемы, эскизы и компоновка щитов автоматизации, спецификация оборудования и материалов. Всего выложено более 100 типовых проектов: системы отопления, тепловые пункты, водогрейные котлы, общекотельная автоматика, системы горячего и холодного водоснабжения, вентиляция и кондиционирование, насосные станции, а также проекты для отдельных систем. Решения многократно обкатаны и проверены — именно потому они вошли в категорию типовых проектов.
Вся документация находится в открытом доступе и скачивается бесплатно.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/xW2YsxuFt5Q
Звездообразный судовой дизель М500 — сердце боевых кораблей ВМФ. Эти двигатели работают на малых ракетных и малых противолодочных кораблях, на тральщиках, на пограничных и таможенных — это суда флота силовых ведомств — Минобороны и погранслужбы ФСБ.
Кингисеппским машиностроительным заводом была разработана система автоматизированного управления судовыми двигателями типа М500. Полностью автоматическое управление двигателем, введение дополнительных функций, которые позволяют предотвратить аварийные ситуации при работе двигателя.
В этом видео:
00:00 звездообразный судовой двигатель
00:30 автоматизация М500
01:35 отечественный контроллер
01:55 разработки инженеров КМЗ
02:50 кто решит проблемы в сфере дизелестроения
04:12 работа клапанов
05:45 отдел по автоматизации расширяется
-
Зеленоградский нанотехнологический центр запускает серийное производство мультиплексоров, которые являются ключевыми элементами ускорения передачи данных в 30-40 раз.
Модули не имеют отечественных аналогов. Компонентная база прибора полностью разработана и выпущена на производственных мощностях ЗНТЦ.
-
Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» — компания «Фотоэксперт», запустил на площадке в Печатниках типографию с собственной ИТ-системой по обработке заказов и управлению печатным процессом. Мощности полиграфического комплекса позволят печатать 50 млн фотографий и 1,5 млн фотокниг в год.
-
Почему «Маша и Медведь» — это YouTube-феномен, какие отечественные мультфильмы покупает Netflix и зачем «Фиксиков» включили в американскую образовательную программу? Об успехах нашей анимации за рубежом рассказываем вместе с порталом национальныепроекты.рф.
Современную отечественную мультипликацию принято ругать за вторичность — мол, мы только адаптируем популярные западные сюжеты и не создаём ничего оригинального. И поэтому наши мультфильмы не нужны миру, их любят исключительно на родине. Но так ли это на самом деле? (Спойлер: совсем не так!)
-
Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для первого танкера-продуктовоза типа MR, работающего на газомоторном топливе. Резка первых деталей корпуса судна началась в блоке корпусных производств на новом высокотехнологичном газо-плазменном станке, установленном в рамках расширения действующих мощностей основного цеха верфи.
Это — головное судно в серии из трех танкеров, которые предназначены для транспортировки нефтепродуктов и газового конденсата и будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров Группы компаний «Совкомфлот» с ПАО «НОВАТЭК».
-
02 сентября 2020, 09:55 МОДЕНЖИ™
Российская компания «Моденжи» разработала способ восстановить тефлоновое покрытие
Упаковочное оборудование содержит ряд механизмов, работающих в условиях высоких температур. Это запаечные ножи и матрицы. Заводы-производители этих устройств в качестве антипригарного покрытия наносят на них тефлон. Он применяется как в жидкой форме, так и в виде ленты.
Тефлоновая лента не является оптимальным вариантом применения, так как ее стоимость достаточно высока, а время работы непродолжительно.
Жидкий тефлон позиционируется как покрытие, защищающее детали весь период их эксплуатации. Однако практика применения показывает, что такой материал не выдерживает перегревов и механических воздействий. Вследствие этого образуются дефекты, которые ухудшают качество продукции и требуют постоянной остановки технологической линии на обслуживание. С каждым последующим применением эффективность работы деталей с поврежденным покрытием становится все меньше.
Компанией «Моденжи» были разработаны составы, способные восстановить поврежденный тефлоновый слой.
-
Госкорпорация Ростех передаст «Авиалесоохране» в текущем году около 2,6 тыс. специальных патронов типа ПВ-26, которые необходимы для вызова дождя при тушении лесных пожаров.
В прошлом году Ростех поставил «Авиалесоохране» порядка 2 тыс. пиропатронов ПВ-26М. В 2019 году планируемый объем поставок — 2,6 тыс. штук. Этим летом осадки, вызванные искусственным способом, уже оказали серьезную помощь в ликвидации крупных лесных пожаров в Забайкальском и Красноярском краях. «Авиалесоохрана» планирует применить технологию и в Иркутской области — погодные условия для этого сформировались, есть необходимая ресурсная облачность.
Принцип действия пиропатрона основан на использовании состава, содержащего йодистое серебро. Патроны с зарядом отстреливаются с самолета поверх облака, после чего в течение 30 минут начинается формирование дождевого фронта. Без такого воздействия облака могут развиваться и находиться в атмосфере без выпадения осадков.
В июле летчики «Авиалесоохраны» проводили работы по искусственному вызыванию дождей в Красноярском крае и Иркутской области. Пиропатроны с йодистым серебром применялись для тушения около 100 пожаров. В большинстве случаев такое воздействие привело к выпадению осадков средней и высокой интенсивности, содержащих килотонны воды.
-
Судостроительный комплекс «Звезда» начал резку металла для третьего в серии танкера типа «Афрамакс» дедвейтом 114 тыс. тонн. Начало строительства судна осуществляется в блоке корпусных производств на высокотехнологичном газо-плазменном станке.
Головное судно из серии танкеров класса «Афрамакс» было заложено на стапеле «Звезды» в сентябре прошлого года. Постройка «Афрамаксов» позволяет «Звезде» осваивать современные технологии создания крупнотоннажных судов. Танкеры «Афрамакс» станут первыми судами такого типа, построенными в Российской Федерации.
Серия танкеров «Афрамакс» включает 12 судов; изготовление и сборка секций первых двух судов сейчас ведется в цехах и на стапеле предприятия. Сдача первого танкера запланирована на будущий год.
-
Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил исполнение контракта на поставку комплектов гребных винтов для строящихся в Южной Корее газовозов типа «Ямал». На минувшей неделе специалисты Центра пропульсивных систем «Звёздочки» предъявили заказчику готовые изделия, а 21 февраля завершающий поставку комплект лопастей гребных винтов был отгружен в адрес верфи-строителя.
Поставки комплектов гребных винтов осуществлялись в рамках контракта «Звёздочки» с финской компанией ABB Oy Marine Ports, комплектующей пропульсивными комплексами AZIPOD строящиеся на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering арктические газовозы проекта «Ямал». Всего в рамках контракта изготовлено и поставлено заказчику 45 комплектов, состоящих из ступицы, обтекателя и лопастей гребного винта.
Масса каждого из винтов в сборе составляет около 40 тн, а диаметр — почти 6 метров. Винты изготовлены из нержавеющей стали и предназначены для эксплуатации на судах с ледовым классом Arc7. Вся линейка газовозов типа «Ямал» из 15 судов оснащена гребными винтами, произведёнными на «Звёздочке».
В рамках сотрудничества «Звёздочки» и «ABB Oy Marine», производителя движительных комплексов AZIPOD, в адрес финского партнёра было поставлено более 300 крупногабаритных гребных винтов.
-
-
Студия «Мельница» существует с 90-х годов и первым ее проектом стал сериал «Приключения в Изумрудном городе». Далее последовал полнометражный анимационный фильм «Карлик Нос» режиссера Ильи Максимова. Но настоящая слава пришла к студии с выходом на экраны «богатырской» серии. Сейчас это уже восемь фильмов. Среди поклонников богатырской тематики и взрослые, и дети.
Сегодня «Мельница» — это огромное, постоянно развивающееся и совершенствующееся производство. Здесь делают несколько анимационных проектов в год. Кроме полнометражных фильмов студия производит сериалы для малышей («Лунтик» и «Барбоскины»), а еще запускаются авторские фильмы, имеющие огромный успех.
Недавно у «Мельницы» появилось новое здание — на улице Большевиков, 34, корпус 2, специально созданное для удобного размещения крупного производства (раньше она располагалась на Мельничной — отсюда и ее название). На трех этажах находятся цеха 2D- и 3D-анимации, студии звукового и шумового озвучания, монтажные и залы для предварительного просмотра. В общем, есть на что посмотреть своими глазами!
-
©Видео с youtube.com
Новый двигатель для истребителя Су-57 превосходит зарубежные аналоги, значительно расширит его возможности и относится к поколению 5+.
Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 по своей удельной тяге превосходит все имеющиеся в мире аналоги. Об этом в новом выпуске программы «Военная приемка» съемочной группе телеканала «Звезда» рассказал генеральный конструктор-директор «ОКБ им. А.М. Люльки» Евгений Марчуков.
«Я бы сказал, что это поколение 5+, немного опережающее пятое. Именно этому поколению соответствует двигатель по удельной тяге, удельному расходу и удельному весу», — рассказал Марчуков.
Марчуков отметил, что по удельной тяге двигатель превосходит все зарубежные аналоги, является совершенно новым изделием и не имеет ничего общего с двигателем истребителя Су-35.
В данный момент истребитель Су-57 проходит испытания, а в будущем будет поставляться в войска с двигателем АЛ-41Ф1, который используется в том числе и на истребителях Су-35.
-
Антипинский НПЗ в г. Тюмени приступил к промышленному выпуску бензинов марок АИ-95, АИ-92 и АИ-80 стандарта качества Евро-5. После пусконаладочных работ на комбинированной установке по производству высокооктановых бензинов (КУПВБ) завершилась реализация третьей технологической очереди строительства завода. Теперь предприятие ждут работы по модернизации производственных объектов, а также наращиванию пропускной способности и мощности нефтепровода и нефтепродуктопровода. Проектная мощность переработки установки составляет 950 тыс. т/год, из которых совокупная мощность производства автомобильных бензинов стандарта Евро-5 — 800 тыс. т/год.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация