•  © Фото из открытых источников

    Россия сегодня, это динамично развивающаяся страна, имеющая колоссальные перспективы!

    Многое сделано с начала 21-го века, но еще больше сделать предстоит. На 2019-й год в стране реализуется масса знаковых и очень значимых проектов и именно о них я хочу рассказать вам в данной статье.

    Поехали!

    •  © www.c-inform.info

    Строители открыли для движения 70-километровый участок первой очереди новой трассы «Таврида» от поселка Батальное до Керчи. Об этом Крыминформу сообщил пресс-секретарь крымского управления АО «ВАД» — генподрядчика строительства трассы — Григорий Назаров.

    Таким образом, для движения сейчас открыта вся первая очередь «Тавриды» протяженностью 190 км от Керчи до Симферополя.

    •  © tass.ru

    29 декабря открыт для рабочего движения первый из четырех участков трассы «Таврида», запланированных к открытию до конца года. Открыты две полосы трассы на 27-километровом участке от Симферополя до Белогорска.

    Первая очередь трассы «Таврида», двухполосный участок дороги от Симферополя до Керчи протяженностью 190 км, будут открывать поэтапно. 30 декабря планируется запустить движение транспорта на участке от Белогорска до Феодосии, а 31 декабря — оставшийся участок трассы от Феодосии до автоподхода к Крымскому мосту под Керчью.

    Общая готовность всего объекта на сегодняшний день (250 км трассы от Керчи до Севастополя в четырехполосном исполнении) составляет 51%. Сдача объекта в эксплуатацию планируется в декабре 2020 года.

  • ©Видео с youtube.com

  • Здравствуйте, уважаемые друзья. По многочисленным (и не очень) просьбам подписчиков завел аккаунт на этом прекрасном сайте. Первой записью спешу поделиться с вами результатом моих трудов за последние 30 дней.

    С октября по ноябрь я выбирался в Бахчисарайский район на строящийся 6 этап трассы Таврида. За один выезд удавалось снять коптером участок около 6 км. Если иметь больше свободного времени и больше аккумуляторов (у меня всего 2), реально такое снять за пару дней. У меня ушел месяц. Темпы строительства достаточно высокие, и когда я заканчивал съемку под Симферополем, со стороны Севастополя уже все конкретно менялось, поэтому в начале видео картинка более актуальная, чем в конце.

    ©Видео с youtube.com

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/WjxYlPpDXC8

  • Большая выемка на обходе Симферополя

    •  © mikhail.krivyy.com

    Если раньше основной трафик приходился на направление север-юг, то теперь главная транспортная артерия имеет направление с востока на запад, и соединяет Севастополь и Симферополь с Керчью и Крымским мостом.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/UcBevyfmY20

    Видео от YOUTUBE канала Индустриальный Крым

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5ksfy6vIzs0

    Видео от YOUTUBE канала Индустриальный Крым

    •  © www.tavrida.com
    КРУ производства «Таврида Электрик» будут установлены на 26 подстанциях в различных частях Абу-Даби, в том числе на прилегающих к городу островах, которые активно застраиваются новыми жилыми комплексами и торгово-развлекательными центрами.

  • Приблизительная стоимость проекта составляет порядка 166 млрд рублей

    •  © logirus.ru

    Проекты строительства семи участков автомобильной дороги «Таврида» получили положительное заключение в Главгосэкспертизе России, сообщает «Интерфакс». Трасса пройдет по маршруту Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь, минуя многие населенные пункты. Ее главная задача — связать Керчь, где будет построен мост через пролив с Симферополем и Севастополем.

    Согласно проекту, четырехполосная трасса будет иметь многочисленные многоуровневые развязки, мосты и путепроводы. Это обусловлено особенностями ландшафта. Для того чтобы снизить уровень шума установят прямые комбинированные акустические экраны высотой 3-4 метра.

    • Фото: Пресс-служба Госкомитета дорожного хозяйства РК
    • Фото: Пресс-служба Госкомитета дорожного хозяйства РК
    •  © cdnimg.rg.ru

    Строители приступили к укладке асфальтобетона на всех семи участках федеральной трассы «Таврида», общая готовность проекта — 38%, сообщил глава госкомитета дорожного хозяйства Крыма Сергей Карпов.

    •  © www.tavrida.com
    «Таврида Электрик» продолжает сотрудничество с компанией PKP «Energetyka» — крупным поставщиком электроэнергии в Польше. Компания занимается, в том числе, строительством и обслуживанием тяговой сети для железных дорог страны и эксплуатацией энергообъектов, расположенных в непосредственной близости от железнодорожных линий.

    •  © russian.rt.com

    Дорожные строители компании «ВАД» начали укладывать асфальт на пятом этапе трассы «Таврида». Этот участок проходит в обход Симферополя.

    Как заявил пресс-секретарь строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров, на данный момент на этом отрезке уложен первый асфальт. Также заасфальтированы первые съезды транспортной развязки на въезде в Симферополь. По словам Назарова, для объезда проложили временную дорогу. Транспорт по ней должны пустить в конце августа.

    Автомобили по самой развязке планируется пустить в конце 2018 года, одновременно с открытием движения по магистрали от Керчи до Симферополя.

    Параллельно продолжаются работы и на других участках трассы «Таврида». Так, в районе Феодосии строители возвели первый путепровод тоннельного типа. Это первый путепровод такого типа, возведенный на трассе «Таврида». Он предназначен, главным образом, для проезда сельхозтехники.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/HEncU3strVM

    Готовность первой очереди федеральной трассы «Таврида» составляет 65%.

    На первой очереди строительства генеральный подрядчик выполнил укладку двух полос асфальтобетона общей протяжённостью 100 из 190 км

    Строительство трассы «Таврида» разделено на семь этапов: шесть на территории Республики Крым и один в Севастополе.

    В настоящее время строительство ведётся одновременно на всех 7 этапах и разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (1-4 этапы — 190 км) движение по автомобильной дороге планируется запустить в конце этого года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года.

    На 1-4 этапах от Керчи до Симферополя будет построено 86 искусственных сооружений. В том числе 10 транспортных развязок, движение по которым будет открыто до конца 2018 года. Запуск первой очереди «Тавриды» и развязок позволит снять транспортную напряженность в районе Феодосии, где в этом курортном сезоне возникают регулярные затруднения движения автотранспорта, связанные с перегруженностью существующей автодороги «Керчь — Феодосия — Симферополь» при проезде поселков Приморское и Береговое. Кроме того, начало движения по «Тавриде» позволит значительно уменьшить количество автомобилей в районе Старого Крыма, Белогорска и подъезда к Симферополю.Трасса «Таврида» включает в себя 123 искусственных сооружения (из них 120 — на территории Республики Крым) и 18 транспортных развязок (из них 17 — на территории Республики Крым). В настоящее время общая готовность будущей скоростной четырехполосной трассы (1-7 этапы — 250,7 км) составляет 35%.

    •  © krym.news

    Генеральный подрядчик начал монтаж пролетных балок путепровода, входящего в состав первой транспортной развязки 2-го этапа трассы «Таврида» в районе Приморского.

    Помимо работ по строительству четырехпролетного путепровода на транспортной развязке в районе поселка Приморский также ведутся работы по установке опор искусственного освещения. Все работы ведутся в соответствии с графиком.

    В рамках проекта планируется строительство трех транспортных развязок на 2-ом этапе трассы «Таврида». Первая будет рассчитана на транспорт, направляющийся в Феодосию через поселки Приморский и Береговое. Вторая развязка пройдет на пересечении «Тавриды» с автодорогой Феодосия — Джанкой — Красноперекопск — Армянск и обеспечит возможность съезда с «Тавриды» водителям, направляющимся во Владиславовку и Феодосию, без заезда в Береговое и Приморский. Третья дорога рассчитана на съезд с «Тавриды» для жителей сел Льговское, Курское и Золотое поле, а также для водителей, направляющихся в Судак.

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    Выяснилось, что новая дорога пересекает огромную пещеру, в которой обнаружили останки древних животных.

    В Белогорском районе Крыма временно остановили работы по строительству трассы «Таврида» из-за карстовой полости, образовавшейся в результате длительного воздействия напорных подземных вод. В пещере длинной около километра и высотой до 12 метров, исследователи нашли пальцы мамонтов и зубы мамонтенка или предков мамонтов, мастодонтов, рассказал в эфире радио «Спутник в Крыму» представитель Российского союза спелеологов Геннадий Самохин. По его словам, останки пролежали там 75-100 тысяч лет.

    «Таврида» пересекает пещеру в месте, где свод не превышает нескольких метров. В настоящее время специалисты решают вопрос, каким образом сохранить древнюю пещеру и обезопасить строительные работы по возведению трассы. Для этого по поручению главы Крыма Сергея Аксенова была создана специальная комиссия, в которую вошли ученые, представители заинтересованных министерств и ведомств, заказчики и подрядчики.

    •  © www.c-inform.info

    Трассу строят около пяти тысяч человек, половина из которых — жители полуострова. После завершения строительства трасса соединит Керчь с Симферополем и Севастополем.

    На данный момент готовность трассы «Таврида» составляет 34%, заасфальтировано почти 100 км первой очереди трассы. Об этом на выездном заседании общественного совета при Госкомитете дорожного хозяйства Крыма сообщил заместитель начальника строительного управления АО «ВАД» по проектированию Виталий Родяшин.

    ©Видео с youtube.com

    • Сокровища из некрополя под Севастополем сравнивают с коллекцией золота из Амстердама
    • Сокровища из некрополя под Севастополем сравнивают с коллекцией золота из Амстердама
    •  © federalcity.ru

    Археологи открыли около 200 могил на неразграбленном некрополе «Фронтовое 3», который обнаружили во время строительства севастопольского участка трассы «Таврида». Об этом сообщил руководитель раскопок могильника, научный сотрудник Института археологии РАН Алексей Свиридов.

    «На сегодняшний день нами открыто уже около 200 могильных ям, — сказал Свиридов. — В погребениях огромное количество стеклянной посуды, которая для этого периода была довольно дорогой вещью. В каждом погребении керамические сосуды, очень много изделий из металла: бронзовые или подсеребрённые предметы: фибулы, браслеты, подвески, зеркала, амулетницы».

    Он отметил, что чаще всего встречаются захоронения в так называемых подбойных могилах. В таких могилах покойника укладывали в нишу, вырубленную вдоль одной или сразу двух стенок погребальной ямы. Вторая по численности группа погребальных сооружений — грунтовые склепы, которые, скорее всего, служили семейными усыпальницами. Также встречаются кремации и погребения в амфорах.

    Среди захоронений археологи находят и погребения воинов. «Встречаются погребения воинов. В могилах мы находим длинные мечи — до 95 см. Есть две находки щитов. Дерево в них истлело, осталась только внешняя металлическая основа — так называемый умбон и рукоять от щита, — сказал Свиридов. — Есть пряжки — элементы воинской гарнитуры, которые имеют явно римское происхождение и были сюда привезены».

    •  © www.c-inform.info

    Компания «ВАД» уложила первый слой асфальтобетона на 2,7-километровом отрезке севастопольского участка трассы «Таврида» в районе села Верхнесадовое. Об этом сегодня Крыминформу сообщил пресс-секретарь АО «ВАД» Григорий Назаров.

    «Уложен верхний слой основания асфальтобетона в четырёхполосном исполнении на севастопольском участке трассы „Таврида“ в районе села Верхнесадовое. Также асфальт уложен на двух из трёх съездов транспортной развязки», — сообщил Назаров.