•  © mii.mosreg.ru

    Парфюмерно-косметическая компания, компания «АВ Тауэр» (Московская обл., г. Солнечногорск), в 2018 году провела модернизацию производства, что позволило увеличить выпуск косметической продукции и своё присутствие на зарубежных рынках.

    У компании собственное производство, а также две лаборатории, открытие которых обеспечило возможность разработки собственных уникальных рецептур. На предприятии заняты около 200 человек. Ассортимент постоянно расширяют. В месяц производится около 1,5 млн. изделий. На данный момент готовится к запуску новая линия.

    Рынок сбыта солнечногорской косметики охватывает Россию, Казахстан, Узбекистан, Беларусь и Украину. Продукция подмосковного производителя стала одной из первых торговых марок декоративной косметики, которая в настоящее время поставляется в зарубежные страны и сейчас представлена на полках магазинов Азии, Европы и Америки.

  • Окончание обзора экспортных достижений химической промышленности России в 2018 г. Напомним, общий экспорт данной продукции составил 27,2 млрд долл., показав рост на 14,2% или 3,38 млрд долл.

    Четвёртая часть посвящена готовой продукции, такой как бытовая химия, косметика, фармацевтическая продукция, изделия из пластмасс.

    •  © prosvet19.ru

  • Фотографии и текст Бионышевой-Абрамовой Елены

    Сегодня в своем репортаже, я хочу Вам рассказать о косметической фабрике Свобода. Одной из старейших предприятий по производству парфюмерных и косметических изделий в стране, которая продолжает работать и развиваться.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © i.siteapi.org

    Флагман эфиромасличной отрасли Крыма к новому курортному сезону расширяет линейку своей косметической продукции. Растущий спрос на товары из Крыма, изготовленные на основе натурального розового и лавандового масел собственного производства, требует увеличения их выпуска. А со временем комбинат планирует возобновить экспорт эфирных масел на европейские рынки.

    Еще в 1980-е годы на фоне дефицита качественной отечественной косметики «Крымская роза» помимо традиционного выращивания эфироносов стала уделять повышенное внимание производству собственной косметической продукции. К этому подталкивал повышенный спрос на продукцию комбината. По сути предприятие стало родоначальником новой для Крыма отрасли. Сегодня «Крымская роза» выпускает свыше 200 наименований косметических средств, продаваемых в Крыму и по всей России. Каждый сезон коллекция пополняется новинками, отражающими модные тенденции и приоритеты покупательского спроса. Разнообразные кремы, бальзамы, душистая вода на основе растительных экстрактов расходятся через сеть дилеров.

    Ученые из Московского государственного университета создали косметический крем для кожи с открытым в МГУ антиоксидантом SkQ1 и проверили его работу на добровольцах, сообщает пресс-служба вуза.

  • Россия в первом полугодии 2017 года значительно увеличила поставки за рубеж косметики и парфюмерии. Об этом РБК рассказали в Российском экспортном центре (РЭЦ), проанализировав данные ФТС. Всего в январе—июне 2017 года экспорт парфюмерных, косметических и туалетных средств вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил $295,1 млн. Как отметили в РЭЦ, экспорт этой группы товаров растет четвертое полугодие подряд.

    Пока основными покупателями российской косметики и парфюмерии остаются страны СНГ. Объем поставок в Белоруссию по итогам первого полугодия 2017 года составил $69,1 млн, Казахстан — $58,3 млн, Украину — $39,6 млн. Однако значимость этих партнеров сократилась из-за опережающего роста поставок в страны Восточной Европы и Монголию, поясняют в РЭЦ.

    К примеру, в первом полугодии текущего года Латвия закупила товаров на $9 млн, Польша — на $7,2 млн, Монголия — на $7 млн, Чехия — на $3,6 млн. Среди других покупателей российских шампуней, кремов, декоративной косметики — такие страны, как Нидерланды, Литва, Вьетнам, Румыния, Германия и Великобритания. Объем поставок в каждую из этих стран в январе—июне 2017 года составил от $1,5 млн до 3 млн.

    Кроме того, российские производители увеличивают поставки в Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток, в том числе во Вьетнам и Китай, рассказала РБК председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова. По ее словам, почти 50% рост экспорта товаров из России «вполне обоснован».

    На увеличение поставок российских товаров за рубеж повлияли две причины: выгодный для производителей курс валюты, а также «репутация российской косметической продукции как экологически чистой», утверждает Пучкова. Отечественные компании научились создавать «правильные» бренды, интересную по рецептурам и качеству продукцию, выросли по уровню упаковки, добавляет она.

    В Москве состоялось открытие новых производственных линий на заводе Faberlic. Конвейеры смогут выпускать до 80 единиц готовой продукции в минуту. Это в три раза больше, чем раньше.

    Фабрика Faberlic расположена в районе Бирюлево Западное. Производит декоративную и уникальную кислородную косметику для ухода за кожей и волосами, а также бытовую химию и парфюмерию. Площадь производственно-складских и офисных помещений составляет 45 тысяч квадратных метров. В 2016 году объем производства составил 176,4 миллиона единиц продукции.

    В ассортименте компании — более 1 тыс. наименований парфюмерно-косметических средств, товаров бытовой химии, а также одежды, обуви и другой продукции, реализуемой методом прямых продаж. «Фаберлик» имеет представительства в 24 странах мира, доставка работает в 42 странах. Компания располагает 30 патентами, входит в рейтинг топ-100 крупнейших косметических компаний мира.

  • Радиочастотная электротерапия

    «МЕЗОТОН»

  • В 1949 году советскими геологами в Тюмени было разведано месторождение термальной минеральной воды с уникальными свойствами. Несколько лет геологи искали такую термальную воду на территории всего бывшего СССР. Изыскания проводились по приказу И.В.Сталина, в рамках программы Всесоюзного оздоровления населения.

    Следует учитывать, что питьевая пресная вода восполняет жидкости только межклеточного пространства нашего организма. А для быстрого восполнения состава внутри клеток (кожи и волос) необходима натуральная минеральная вода из особого термального источника. Вот такую воду и искали советские ученые и геологи долгое время.Чтобы добраться до источника была пробурена скважина глубиной 2509 м. Одна из самых глубоких в мире.

    Температура минеральной воды, выходящей из горячего источника составляет 39-46 C, т. е. такая вода уже относится к геотермальным.

    Сейчас, наверное, ни одному коммерческому предприятию было бы не под силу провести столь широкомасштабные и длительные изыскания, и понести огромные расходы на строительство скважины такой глубины.

    Состав термальной воды был подвержен многочисленным физико-химическим испытаниям. И тут ученых ждало еще одно открытие. Состав тюменской воды идеально близок к составу внутриклеточной жидкости человека, что позволяет ее использование как для взрослых, так и для детей. Вода оказалась абсолютно гипоаллергенной. Добытая на такой подземной глубине, она не содержит урана и других радиоактивных, либо опасных веществ. Относится к хлоридно-натриевым глубоко минерализованным бессульфатным водам.

    Общая минерализация 11,8 г/л, (пока самая высокая в мире из всех существующих термальных вод), в т. ч. (мг/л): Бром — 31; Бор — 33; Йод — 6,8; Кальций — 29,3; Калий- 0,57; Mагний — 21,2; Натрий — 6,1. Р/H — нейтральный. Практически без запаха.

  • В Казани на территории комбината «Нэфис Косметикс» начал работу универсальный завод по выпуску продукции для волос. Проектная мощность производства — 28 тысяч тонн в год (8 — 10 миллионов единиц продукции в месяц). В частности, здесь будут производить шампуни, бальзамы-ополаскиватели и маски для волос известного российского бренда R.T.H.

    Продукция завода уже начала поступать в продажу. Она будет представлена во всех федеральных торговых сетях и на рынке ближнего зарубежья. Первыми ее протестировали 2,5 тыс. спортсменов из 190 стран, участвовавшие в Чемпионате мира по водным видам спорта-2015.

    Новые средства уже начали поступать в продажу, они будут представлены во всех федеральных торговых сетях и на рынке ближнего зарубежья.

    Парфюмерно-косметической компанией «Ренессанс Косметик» реализован масштабный проект по установке дополнительного оборудования производства. Приобретены две автоматические линии российской фирмы IMAPACK (Москва) по розливу косметики и продуктов бытовой химии, которые специально разработаны для эффективной работы с большим количеством разных форматов емкостей и различными видами продуктов.

  • Автор репортажа — Аслан Шауей

    Мне всегда было интересно узнать, как делают бытовую химию, косметику и парфюмерию. Но до сих пор получилось увидеть только процесс производства зубной пасты. Однако совсем недавно у меня появилась возможность узнать, из чего на самом деле делают кремы, которыми пользуется не только женская часть аудитории сообщества, но и мужская, для которой производят специальные профессиональные защитные средства.

    Сегодня в kak_eto_sdelano специальный репортаж о том, как делают крем для рук. Для того, чтобы проследить за тем как это сделано, мы посетим лабораторию «Скинкеа» - ведущего российского эксперта и новатора в области разработки и производства средств защиты кожи.

  • Объем производства туалетного мыла в России по итогам 2014 года составил 98,5 тыс. тонн, что на 12% больше 2013 года.

    В период 2010-2014 гг. рост объема производства туалетного мыла составил в среднем 5% в год.

  • Если вам кажется, что в этой фотографии нет ничего особенного, вы ошибаетесь. Это один из сетевых супермаркетов El Corte Ingles в Барселоне, где на «золотой» полке ждут своих покупателей продукты SPLAT. И пусть это всего лишь маленький шаг навстречу миру, мы не устанем доказывать, что Россия — это надежный партнер-производитель качественных продуктов, а не только балета, шапок ушанок и водки!

  • В 2011 году компания "Невская косметика" (Санкт-Петербург) расширила коллекцию зубных паст, выпущено 7 новинок для взрослых и детей под марками «Новый Жемчуг» и «Лесная». Произведена замена алюминиевой упаковки зубных паст на пластиковую, выпущены дополнительные фасовки 50 мл зубных паст в пенале. Проведена работа по модернизации базовых рецептур с целью улучшения потребительских свойств, подбору новых более ярких ароматизаторов.

    • Зубные пасты «Новый Жемчуг»
    • Зубные пасты «Новый Жемчуг»


    Компания предлагает товары в массовом и среднем ценовом сегменте под брендом «Новый Жемчуг», «Лесная» и «Жемчуг». По данным экспертов доля Компании на рынке в 2011 г. в натуральном выражении составила 9%, дистрибьюция зубной пасты «Новый Жемчуг» составляет 47%.

  • Россия впервые замахивается на создание мирового бренда сегмента люкс в косметике. Сама возможность для этого служит показателем комплексной готовности экономики — технологической, экономической и даже ментальной, считает председатель совета директоров ООО «НаноДерм-профи», доктор биологических наук Александр Зимницкий.