стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.korabel.ru

    Буксир, названный в честь первого губернатора Архангельской области, стал вторым судном проекта «Ярослав», разработанного специалистами Северного филиала Российского речного регистра. Судно построено на собственных мощностях ООО «Беломорская сплавная компания».

    В 2022 году на собственной судоремонтной базе Беломорской сплавной компании был построен первый буксир проекта, названный в честь государственного деятеля генерал-полковника Александра Стрелкова.

    0 читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    В Архангельске завершилось строительство строительством второго буксирного теплохода проекта РЕГК.125.01 «Павел Балакшин». Это следует из сообщения «Российского классификационного общества» (РКО) от 30 октября.

    0 читать дальше

  • «Беломорская сплавная компания» (Архангельская область) начала строительство второго буксира проекта «Ярослав».

     © paluba.media

    0 читать дальше

  •  © gtlk.ru

    На западном берегу Кольского залива стартовало строительство морского торгового порта «Лавна». Генеральный подрядчик строительства — АО «ТЭК Мосэнерго». Инвестором строительства угольного терминала выступает ООО «Морской торговый порт «Лавна» (входит в группу ГТЛК).

    В период пиковой нагрузки на стройке будет задействовано до 1000 человек. Плановая численность персонала самого порта — 665 человек.

    5 читать дальше

  •  © kurgankhimmash.ru

    ООО «Курганхиммаш» завершил изготовление вертикальных автоклавных аппаратов для крупного металлургического предприятия в Свердловской области. Оборудование относится к автоклавам колонного типа и будет эксплуатироваться в технологической линии заказчика в составе автоклавных батарей, предназначенных для выщелачивания бокситов при производстве глинозема.

    1 читать дальше

    •   © Фото Константина Летавина

    •  © Фото Константина Летавина

    Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

    •   © Фото Константина Летавина

    •  © Фото Константина Летавина

    Фото Константина Летавина

    0 читать дальше

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

    Фото с сайта gov-murman.ru

    2 читать дальше

    •  © mvestnik.ru

    Акционерное соглашение о строительстве угольного терминала в порту «Лавна» (г. Мурманск) инвесторы подписали 17 апреля на площадке Минтранса в присутствии главы ведомства. В реализации проекта примут участие Государственная транспортная лизинговая компания, «РЖД-инфраструктурные проекты», компании «Центр развития портовой инфраструктуры», «СДС-Уголь», «БизнесГлобус».

    "Проект по развитию порта «Лавна» является стратегическим для нашей страны. Это современный высокотехнологичный глубоководный порт в Мурманске, который позволит переваливать 18 миллионов тонн угля в год", — сказал главы ведомства после церемонии подписания. К этому проекту шли долго, но теперь в состав акционеров вошли заинтересованные в работе этого порта участники, добавил министр.

    Россия экспортирует большие объемы угля, потому строительство нового терминала будет способствовать развитию этого направления. По словам главы Минтранса, проект может стать примером для развития портовой инфраструктуры в России в будущем, пишет «РГ».

    0 читать дальше

    •  © farm2.staticflickr.com

    В последнее время Россия всерьёз задумалась об инфраструктуре. Чуть ли не каждый месяц слышим о новых, причём ярких и амбициозных проектах, при этом это уже не просто разговоры, а мы на практике доказываем всему миру, что можем. Здорово, и то, что мы не только открываем юг для туристов, но и про север не забываем. По мере роста интереса государства к Северному морскому пути, а это кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком, а также хорошая альтернатива транспортным артериям, проходящим через Суэцкий или Панамский каналы, сейчас активно возрождается портовая инфраструктура по маршруту. На этом фоне не отстаёт и Мурманск, ведь это единственный незамерзающий город-порт в европейской части России. Так вот, как раз там строится один из самых высокотехнологичных морских терминалов в стране — Угольный перевалочный комплекс «Лавна». А где серьёзная стройка — там и взрывы!

    7 читать дальше

    •  © Олег Филонок

    В Мурманской области на западном берегу Кольского залива идёт строительство нового угольного терминала «Лавна». Строительство началось 30 марта этого года, запуск первой очереди терминала намечен на 2020 год. Автор фото Олег Филонок

    •  © Кликабельно!

    6 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Ранее сообщалось о торжественной церемонии начала строительства угольного терминала «Лавна». Памятная капсула на месте начала работ по возведению комплекса была заложена 30.03.2018.

    И вот, спустя 4 месяца, масштабные работы действительно развернулись. Строительство ведет АО «Ямалтрансстрой». Официальная дата начала строительство — 31.07.2018. Окончание строительства — 22.07.2020, то есть через 2 года.

    3 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Мурманской области прошла торжественная церемония начала строительства угольного терминала «Лавна», который станет одним из ключевых объектов реализуемого проекта развития Мурманского транспортного узла. Новый терминал строится на западном берегу Кольского залива в устье реки Лавна. Для строительства комплекса перегрузки угля выбрана свободная территория в районе посёлка Междуречье, терминал сможет принимать суда дедвейтом более 150 тысяч тонн.

    Запуск первой очереди терминала мощностью 9 млн тонн угля в год намечен на 2020 год, а после завершения строительства грузооборот терминала возрастёт вдвое — до 18 млн тонн угля в год. Новый угольный терминал позволит увеличить грузооборот морского порта Мурманск, который в 2017 году переработал 51,7 млн тонн груза, а также создаст не менее 600 новых рабочих мест.

    •  © Фото из открытых источников

    49 читать дальше

    3 июня в селе Дивееве (Нижегородская обл.) митрополит Георгий освятил новый корпус Дивеевской монастырской православной школы, предназначенный для обучения мальчиков.

    На торжестве присутствовали благочинный Саровского округа Нижегородской епархии протоиерей Александр Долбунов, настоятельница Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского монастыря игумения Сергия (Конкова), директор монастырской школы инокиня Наталия (Лялюшко), педагоги и учащиеся.

    14 читать дальше

  • В Бузулуке состоялось торжественная церемония открытия отдельного здания Иоанно-Богословской православной общеобразовательной школы. В негосударственном учебном заведении обучается 60 человек.

    Ранее оно располагалось в одной из городских школ. В прошлом году решением областных властей православной школе передали в безвозмездное пользование освободившееся здание второго корпуса Бузулукского педагогического колледжа. Это здание является памятником истории и культуры регионального значения. В его ремонт было вложено порядка 7 млн рублей. Благотворителями выступили городские предприниматели. В школе помимо общеобразовательных дисциплин преподается Закон Божий и углубленный курс Основ православной культуры. Среди 20 педагогов - кандидаты наук и учителя высшей категории. Ученики школы являлись победителями Всероссийской олимпиады по Основам православной культуры и ее региональных этапов. Обретение своего здания в школе уже назвали вторым ее рождением. Церемонию открытия возглавил епископ Бузулукский и Сорочинский Алексий.

    1 читать дальше

  • В сентябре в Пскове открылась Свято-Тихоновская гимназия, построенная на инвестиции ОАО «Газпром». Благотворительный проект был реализован в рамках программы «Газпром — детям».

    1 сентября за парты православной гимназии сели 67 воспитанников. В школе открыто иконописное отделение, регентское обучение и общеобразовательные классы для православных ребят. Также им преподают общий курс фортепиано, вокала и сольфеджио. Учебное заведение рассчитано на 65−70 человек.

    6 читать дальше