•  © cdnimg.rg.ru

    6 октября на линию вышли вагоны метро нового поколения «Москва-2020», первый состав начал работу на Кольцевой линии столичной подземки.

    Состав проследовал из электродепо «Красная Пресня» в сторону станции «Белорусская».

    Благодаря расширенным дверным проемам время посадки и высадки из вагонов в часы пик сократится на 20%.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил запланированные на 2020 год поставки в адрес ОАО «РЖД» электропоездов переменного тока ЭП3Д. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    В рамках заключенного в марте 2020 года договора предприятие изготовило пять четырехвагонных составов, которые будут эксплуатироваться на Юго-Восточной и Забайкальской железных дорогах.

    Новые ЭП3Д заменят пригородные поезда, выбывающие из эксплуатации в связи с истечением назначенного срока службы и моральным устареванием.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на серийное производство электропоездов постоянного тока ЭП2Д с измененным сроком службы — 40 лет.

    Ранее назначенный срок службы электропоездов составлял 30 лет. Проведенные испытания и экспертизы доказали, что при условии соблюдения требований к техническому обслуживанию и эксплуатации, электропоезда ЭП2Д могут эксплуатироваться на протяжении 40 лет; обеспечивать при этом для пассажиров и машинистов должный уровень безопасности.

    Сертификат соответствия электропоездов требованиям Технического регламента Таможенного союза выдан Демиховскому машиностроительному заводу сроком на 5 лет. Документ позволяет без ограничений эксплуатировать поезда на территории государств Евразийского экономического союза — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Скоростной электропоезд «Ласточка», выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», совершил пробную поездку от Москвы до Костромы. В рейс отправился сдвоенный поезд, состоящий из пятивагонных «Ласточек» разных модификаций: ЭС2ГП, работающей на постоянном токе, а также ЭС1П, способной двигаться на участках как с постоянным, так и с переменным током. Таким образом, была проверена техническая возможность для движения на данном маршруте сразу двух модификаций уральского поезда.

    Расстояние в 376 км скоростная «Ласточка» прошла за четыре часа. В тестовом режиме были произведены остановки на 40 станциях, в том числе, в Ярославле, Ростове, Сергиевом Посаде и др. По оценкам РЖД, ввод нового маршрута будет отвечать существующему спросу пассажиров на быстрые и комфортные перевозки до столицы и обратно.

    читать дальше

  •  © lenobl.ru

    В конце октября в Ленинградской области открыт седьмой маршрут скоростных электропоездов «Ласточка» от Санкт-Петербурга до посёлка Кузнечное в Приозерском районе.

    Время в пути составляет около двух часов. Салон поезда оснащен панорамными окнами, системой климат-контроля, санузлами, удобными откидными сидениями и беспроводным интернетом. Ежедневно между Финляндским вокзалом и Кузнечным начали курсировать две пары «Ласточек».

    читать дальше

  • С 1 ноября с.г. компания РЖД запустила ежедневные поезда 603Ч/603Х по принципиально новому маршруту, от Киевского вокзала Москвы до Павелецкого вокзала Москвы и обратно.

    Поезд 603Ч:

    Отправление с Киевского вокзала в 20:33, прибытие на Павелецкий вокзал на следующий день в 09:41, время в пути — 13 ч 8 мин.

    Обратный поезд 603X:

    Отправление с Павелецкого вокзала в 18:40, прибытие на Киевский вокзал на следующий день в 07:55, время в пути — 13 ч 15 мин.

    Э-э-э — это что, стеб такой, могут спросить меня. Там по Кольцевой линии метро или на автобусе по Садовому кольцу между этими вокзалами — 15 мин езды! Кому это нужно, 13 часов ехать между двумя московскими вокзалами? Это — троллинг, что ли, насмешка? А — не спешим, читаем материал.

    Кольца — они же разные бывают. Этот поезд тоже ходит по кольцу — кольцу в 611 км. Через 13 населенных пунктов трех областей России — Московской, Калужской и Тульской — которые ранее не имели прямой ж/д связи с Москвой и/или между собой:

     © Фото из открытых источников

    читать дальше

  •  © business-vector.info

    В Саратовский регион Приволжской железной дороги поступили четыре электропоезда серии ЭП3Д. По информации службы корпоративных коммуникаций ПривЖД, три состава в четырехвагонном исполнении будут перевозить пассажиров по нескольким маршрутам, в том числе от вокзала Саратов до аэропорта «Гагарин». Еще один шестивагонный ЭП3Д заменит электропоезд серии ЭР9ПК, курсировавший по нескольким пригородным маршрутам в Саратовской области.

    Поступившая техника прошла обкаточные испытания и готова к эксплуатации в Саратовском регионе ПривЖД.

    Среди ключевых преимуществ нового поезда можно отметить высокий уровень комфорта, низкий уровень шума. Составы ЭП3Д оснащены системами кондиционирования и ионизации воздуха. Головные вагоны оборудованы подъёмными устройствами для инвалидов-колясочников, а также экологически чистыми туалетными комплексами.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    АО «Метровагонмаш» ведёт изготовление вагонов метро модели 81-765/766 для Ташкентского метрополитена. Вагоны этой модели также поставляются Бакинскому метрополитену.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото с сайта yauzaforum.ru

    •  © Фото из открытых источников

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил работу по контракту, заключенному с АО «Центральная ППК» в марте 2018 года. Договором была предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». АО «Сбербанк Лизинг» обеспечило финансирование сделки по приобретению поездов на специальных условиях лизинга.

    Новая модификация электропоезда, создана на базовой платформе «Иволги», которая успешно эксплуатируется с весны 2017 года. Новые поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    •   © Фото с сайта tmholding.ru

    •  © Фото с сайта tmholding.ru

    4 июня в АО «Метровагонмаш» состоялась торжественная отправка первых двух составов обновленных вагонов метро модели 81-765.Б/766.Б в Бакинский метрополитен (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    В церемонии отправки вагонов приняли участие генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа, чрезвычайный и полномочный посол Азербайджанской Республики Полад Бюльбюль оглы, председатель ЗАО «Бакинский метрополитен» Заур Мир Тофик оглы Гусейнов, генеральный директор АО «Метровагонмаш» Борис Богатырев.

    Договор на поставку в столицу Азербайджана 30 метровагонов модели 81-765.Б/766.Б был подписан 31 января 2019 года. Поезда этой серии уже успешно эксплуатируются в метрополитене г. Баку. В 2018 году Метровагонмаш поставил Бакинскому метро два пятивагонных состава. Современные поезда получают самые положительные отзывы пассажиров и машинистов.

    Согласно контракту до конца 2019 года для Бакинского метро будут построены шесть пятивагонных поездов модели 81-765.Б/766.Б.

  • Технопарк — новая, современная территория завода ЗИЛ. Новые жилищные комплексы Москвы. Интересные футуристические дизайнерские решения. Красочная отделка, современная архитектура, свежие цветовые решения, продуманная организация окружающего пространства — все это и многое другое уже сегодня можно увидеть на территории бывшего завода ЗИЛ. Современные подходы, транспортная доступность, новые многоэтажки в современном Даниловском районе Москвы. Новая станция метро «ТехноПарк». Удобное географическое расположение, отсюда можно оперативно попасть в любой уголок города. Дома расположены на берегу Москвы-реки. Современная парковая зона «Нагатинская пойма». Развитая инфраструктура в которой будут не только жилые зоны, но и школы, детские садики и магазины, фитнес-центры, салоны красоты, аптеки, универсальные магазины, пункты общественного питания, современные паркинги и многое другое.

    Всё это и многое другое мы с вами увидим уже сегодня в наших обзорах.Впереди ещё многое предстоит пройти и я уверен, мы в самом начале интересного пути. Город очень сильно меняется.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xgaoHkNud7c

    •  © zelenograd24.ru

    Новый электропоезд класса «комфорт» заменил обычные электрички на 8 маршрутах с остановкой в Зеленограде.

    2 февраля на участке Ленинградского направления Москва — Крюково — Клин начал курсировать первый в России 10-вагонный электропоезд «Ласточка». Новый состав отличается от курсирующих с прошлого лета поездов тем, что он не составной (5+5), а имеет сквозной проход по всем вагонам. Это позволило увеличить вместимость состава за счет замены торцевых вагонов в центре на проходные: количество сидячих мест в пятом и шестом вагоне возросло с 60 до 80. Вагоны новой «Ласточки» приспособлены для пригородных поездок — в каждом втором вагоне установлены напольные стойки для велосипедов, оборудованы горизонтальные поручни с передвижными ручками, места для сидения расположены как в компоновках 2+2, так и 2+3. Вагоны оборудованы всеми удобствами для комфортной поездки — предусмотрены розетки для зарядки электронных устройств, два туалета на состав, места для багажа и крючки для верхней одежды.

    Замена обычных электричек на поезда класса «комфорт» продолжится в этом году запуском еще девяти составов. По словам Грибина, ориентировочно к 2022 году планируется замена всех пригородных электричек на участке Москв — Бологое на «Ласточки».

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве на Сокольнической линии метро началась эксплуатация первого состава «Москва-2019» модели 81-765.4/81-766.4/81-767.4.

    •  © Фото из открытых источников

    Фото с сайта yauzaforum.ru

    •  © ulkm.ru

    По контракту до конца года специалисты завода оборудуют 38 машин на Московском центральном кольце (МЦК) аппаратурой точного позиционирования электропоезда на платформе.

    В ближайшие месяцы на Московском центральном кольце начнутся тестовые поездки электропоездов «Ласточка» без машиниста.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    В Москве на Сокольнической линии метро 13 марта началась эксплуатация составов новой модели 81-765.3/81-766.3/81-767.3 «Москва». Появление новых составов обусловлено продлением Сокольнической линии в Новую Москву (участок из 4-х станций планируют открыть через пару месяцев). Сокольническая линия стала пятой линией Московского метрополитена, на которой началась эксплуатация составов «Москва».

    Фото с сайта transphoto.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Новые вагоны метро «Москва-2019» модели 81-765.4/81-766.4/81-767.4, созданные АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.

    Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года. В первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре. Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером. В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.

    читать дальше

    •  © ourreg.ru

    Поезда нового поколения отличаются более комфортными условиями для работы и отдыха составов караулов пожарных поездов. В них установлены системы кондиционирования воздуха, горячего и холодного водоснабжения, есть душевая кабина, комбинированная система отопления.

    Есть технические новшества для более оперативной работы: лебедки для погрузки и выгрузки оборудования из машинного отделения, и бортовой компьютер — электронная система контроля за техническим состоянием поезда и работой оборудования.

    В состав каждого поезда входит насосная станция, цистерны-водохранилища, комплекты гидравлического аварийно-спасательного инструмента, установки комбинированного пожаротушения, пожарные стволы и индивидуальные средства защиты. Для работы в темное время суток поезда укомплектованы световым оборудованием.

    За последние годы парк пожарных поездов на линии Коноша — Воркута обновился на четырех станциях: Сольвычегодск, Сосногорск, Воркута и Микунь.

    Всего на Северной железной дороге несут службу 19 пожарных поездов. Поэтапная замена техники производится и в других регионах. До 2020 года парк пожарных поездов пополнится еще шестью специализированными составами.

  • ©Видео с youtube.com

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    На официальном сайте Минобороны РФ появился мультимедийный раздел военно-патриотической акции «Сирийский перелом». На нём размещена информация о движении агитационного поезда с трофеями российской армии из Сирии.

    Экспресс «Сирийский перелом» отправится из Москвы в День защитника Отечества, 23 февраля. До 27 апреля передвижная экспозиция побывает в 60 городах, в том числе Владивостоке, Мурманске, Севастополе, Ростове-на-Дону и Волгограде. Жители российских городов смогут увидеть свыше 500 экспонатов, в числе которых танк Т-55, ACV-15, бронированный штурмовой автомобиль YPG EAGLE HEAD, самоходный минный трал Aardvark JSFU, «джихад-мобиль» на базе Jeep Grand Cherokee.

    На выставках в городах России экскурсоводами для посетителей акции при демонстрации сирийских трофеев, станут военнослужащие, непосредственные участники операции в Сирии, которые наглядно объяснят и расскажут об отбитом у боевиков оружии.

    читать дальше