-
Компания «Триада-ТКО» концерна «Калашников» приступила к отгрузке заказчику более 100 тысяч всесезонных комплектов полевого обмундирования ВКПО 3.0 образца 2023 года в расцветке «Цифра». Комплект разработан специалистами компании при участии профильного подразделения заказчика.
-
ООО «Триада-ТКО» начало поставки обновленной версии костюмов демисезонных и утепленных из состава ВКПО 3.0 в адрес Заказчика.
Костюм демисезонный состоит из куртки и брюк, изготовленных из износостойкого неутепленного немембранного высокоэластичного в 4-х направлениях материала, который обеспечивает защиту от ветра и легких осадков, сохраняя комфорт и свободу движений. Брюки оснащены вставками для защиты коленных суставов. Дополнительные карманы позволяют разместить необходимое имущество.
-
На линиях будущих Московских центральных диаметров началась обкатка нового подвижного состава.
На казанском направлении МЖД прошла обкатку без пассажиров «Иволга 3.0». Представители Московской дороги, Центральной пригородной пассажирской компании и производителя новых электропоездов проверили готовность обновлённой инфраструктуры к запуску МЦД-3.
-
ООО «Триада-ТКО» начало поставки нового всесезонного комплекта полевого обмундирования (ВКПО 3.0) в адрес Заказчика. В первую поставку вошли несколько десятков тысяч летних и ветровлагозащитных комплектов костюмов и фуражек.
-
Сегодня на МЦД-2 в первый рейс вышел городской электропоезд последней модели «Иволга 3.0», сообщает телеграм-канал Департамента транспорта Москвы.
Электропоезд будет перевозить пассажиров на маршруте от Нахабино до Подольска. «Иволги 3.0″ временно будут курсировать там, а уже скоро выйдут на маршруты будущих диаметров, когда их инфраструктура будет готова», — говорится в сообщении.
-
На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценивала результаты работы по созданию новейшего российского электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».
-
В октябре мы посетили судостроительный завод «Ростр» (в прошлом Новоладожский ССЗ, а еще в более прошлом РЭБ Северо-Западного пароходства), где сейчас идет реализация достаточно интересных заказов — траулер проекта GM 3.02 и пассажирские суда проекта PV20S (такие же теплоходы строит завод «Нефтефлот» в Самаре).
Предлагаем познакомиться с ходом строительства пассажирских теплоходов, траулера и в целом увидеть как живет завод «Ростр».
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/ZLDN4TZLRJI
-
Средний кормовой траулер GM 3.02 предназначен для промысла всех видов донных рыб Северной Атлантики, Баренцева, Норвежского и Гренландского морей, переработки охлажденной рыбы, хранения вырабатываемой продукции и транспортировки в порт.. Согласно проекту, эксплуатация судна возможна при температуре воды от -3 до +25 градусов.
Его длина 35,6 м, ширина 10,4 м, осадка 4,5 м, водоизмещение 580 т, дедвейт 170 т, экипаж 17 человек
На траулере установят современное промысловое оборудование и рыбоперерабатывающий комплекс, позволяющий производить первичную обработку и охлаждение рыбы. Объем рефрижераторного трюма составит 365 кубометров.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация