стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

Москва быстрее всех в мире обновляет парк общественного транспорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Москва быстрее всех в мире обновляет наземный парк общественного транспорта. В городе в этом году начали курсировать 75 трамваев «Витязь М» и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5.

Москва также лидирует по темпам строительства новых дорог и транспортной инфраструктуры. За короткие сроки город запускает масштабные транспортные проекты, которые в других мировых агломерациях только обсуждаются. Одним из таких проектов стало Московское центральное кольцо.

Признанным международным лидером Москва является по развитию метрополитена, общественного наземного транспорта, интеллектуальной транспортной системы. Второй год столица получает мировые призы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара guest
    17.08.1707:50:42

    Да жалко что на R-1 от УВЗ похоже забили

    • 1
      Нет аватара guest
      17.08.1712:43:10

      Не забили. Это был концепт. Его наработки будут использованы в более простых машинах. Но всему своё время — технологии не стоят на месте.

    • 2
      Нет аватара Kobrin
      17.08.1713:36:04

      Зато на этих красивых машинах эмблема напоминает серп и молот    

    • 0
      Нет аватара Bars
      17.08.1715:05:33

      Вроде как столица Ингушетии два таких заказала. Если серийно пойдёт, цена упадёт, сейчас она около 80 лямов, говорят очень дорого, но вроде как питерские около 70 стоят. А так его немного хотят изменить внешне ( морду), но планы могут не осуществиться, вроде как над трамвайным подразделением УралТрансМаша (УВЗ) нависла угроза банкротства.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        17.08.1717:42:24

        но вроде как питерские около 70 стоят
        Нет больше питерских, есть тверские и усть-катавские.

        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      18.08.1713:11:20

      R-1 в том виде, в котором был представлен, вообще не может быть допущен к пассажирской эксплуатации.

  • 6
    serp_1 serp_1
    17.08.1709:52:05

    Про другие города России тоже не надо забывать

  • 2
    Нет аватара guest
    17.08.1710:05:25

    зато в Уфе десяток лет за несколько миллиардов рублей легкое метро не в состоянии построить. другие миллионники тоже задыхаются. не зря у нормальных людей такое отвращение к москве

    • 2
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      17.08.1711:43:57

      Моско́вская агломера́ция (Московский столичный регион) — агломерация (надгородское образование), включающая в себя Москву со всеми её пригородами; крупнейший в России макроэкономический регион (территориально-производственный узел) и межрегиональный центр социально-экономического развития и притяжения центральной части и всей России; одна из крупнейших городских агломераций мира (в зависимости от методов подсчета населения занимает 15-18 место[1][2][3] и основа формирующегося Центрального мегалополиса[4][5][6][7]). По оценкам сайта citypopulation.de, 1.04.2015 — 17 место в мире, 16,8 млн чел.[8]

    • Комментарий удален
      • 16
        Нет аватара guest
        17.08.1712:50:20

        Ну не надо прям так сразу регионы опускать.

        Основные налогоплательщики Москвы на 2015 год:

         http://budget.mos.ru/nalog 

        30% - это нефтегазовая отрасль (Роснефтегаз, Газпром, Лукойл)

        Много Вы тут нефтегазовых комплексов наблюдаете? Я вот большей части только офисы в районе Ленинского проспекта.

        Я например приехал сюда из города, в котором находится огромный нефтеперерабатывающий комплекс, налоги с деятельности которого выплачиваются в бюджет Москвы.

        18.7% - это торговля. Еще бы, при 10 миллионном населении, где строить гипермаркеты и прочее.

        17.6% - финансовая отрасль. Банки, страховые компании и прочее. По аналогичной причине, что и предыдущий пункт.

        Работай-не работай, когда в городе 100 тыщ населения, и градообразующее предприятие, выплачивающее налог на прибыль в лучшем случае в Москве, а чаще вообще — на Кипре — особо не разовьешься.

        На Яндексы и прочее IT приходится всего лишь 6%. У нас тут не Санта-Клара к сожалению.

        А для Московской области — Москва это вообще вампир. Люди из МО каждый день едут на работу в Москву, тратят там деньги в магазинах, салонах, ресторанах. Платят налоги. А социальной инфраструктурой как-то здравоохранение, образование, ЖКХ, полиция и пр. — пользуются в Московской области.

        Но с другой стороны — москвичи как таковые конечно в этом не виноваты, и ненавидеть их особо не за что, кроме высокомерного отношения к своим согражданам. Просто так вот работает система.

        Отредактировано: Антон Смоленский~13:04 17.08.17
        • 2
          чебурашка1974 чебурашка1974
          17.08.1713:25:29

          Много Вы тут нефтегазовых комплексов наблюдаете?

          Моско́вский нефтеперераба́тывающий заво́д, МНПЗ (Акционерное общество «Газпромнефть — Московский НПЗ») — нефтеперерабатывающее предприятие нефтяной компании «Газпром нефть», расположенное в Москве в районе Капотня. Введено в строй в 1938 году. Профиль НПЗ — топливный.

          МНПЗ обеспечивает 40% потребностей столицы России в бензине и 50% в дизельном топливе, является основным поставщиком топлива для столичных аэропортов. Это один из крупнейших налогоплательщиков среди предприятий Москвы, вклад завода в бюджет города (2013) — более 1,2 млрд руб. в год, не считая акцизных выплат. Около 80% вырабатываемой продукции реализуется в Москве и Московской области, 10—15% экспортируется, 5—10% отгружается в другие регионы России и страны ближнего зарубежья.

           https://ru.wikipedia.org/...ывающий_завод 

          • 4
            Нет аватара guest
            17.08.1713:29:33

            Один есть в Капотне (жители очень рады), я же не говорю что их совсем нет. И именно он конечно же формирует 30% бюджета Москвы.

            Ну хорош прикалываться.

            Посмотрите на НПЗ в Сургуте, в Новом Уренгое, в Тобольске и так далее. МНПЗ там и рядом не курил даже. Они тоже платят налоги в Москве.

            • 0
              чебурашка1974 чебурашка1974
              17.08.1713:50:52

              Вы спросили

              Много Вы тут нефтегазовых комплексов наблюдаете?

              Я ответил.

              Зачем минусовать-то?

              • 2
                Нет аватара guest
                17.08.1713:56:05

                Я ответил.

                Зачем минусовать-то?

                Эт не я. Я эти кнопочки считаю блудом для школоты и никогда их не тыкаю. Эт Вы кому-то другому не угодили.

                Отредактировано: Антон Смоленский~13:56 17.08.17
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              17.08.1716:30:12

              Они не в Московский бюджет платят. А вот Москва донор! Половина доходов уходит в Центр.

              • Комментарий удален
          • 1
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            17.08.1713:35:13

            Во-во и запах серовородорода от него иногда приятно щекочет нос на расстоянии 20 км при попутном ветре. А чуть с другой стороны заводы Электростали — «машиностроительные» и «металлургические». В кавычках потому, что металл этот очень специфический, имеет способность к делению. Из него делают ТВЭЛы.

            Отредактировано: Сергей Турчин~13:42 17.08.17
            • 1
              чебурашка1974 чебурашка1974
              17.08.1713:53:21

              А чуть с другой стороны заводы Электростали — «машиностроительные» и «металлургические». В кавычках потому, что металл этот очень специфический, имеет способность к делению. Из него делают ТВЭЛы.

              Тоже, кстати, высокотехнологичное производство.

        • 3
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          17.08.1713:26:52

          Для справки, именно в Москве расположен серийный завод полного цикла по выпуску двигателей для истребителей Су (один из двух заводов, второй в Уфе), здесь расположен другой серийный завод, выпускающий двигатели для МиГ-29, 35 и т. п., компоненты для двигателей вертолетов Ми и Ка, здесь расположены предприятия-разработчики комплексов С-300/400, разработчики ракет Ангара, в ближайшем Подмосковье расположены разработчики ракетных двигателей для ракет Ангара, Зенит, американских (знаменитый контракт) Антарес и Атлас, здесь расположено КБ Сухого, которое собственно и разработало и все истребители Су и Суперджет и даже новые варианты Ту-214 и Ил-96 разрабатывают здесь. В другом Ближайшем Подмосковье выпускают главные компоненты для реакторов АЭС и атомных ледоколов, специальные сплавы. Под Москвой расположены испытательные базы Миля и Камова, ЛИИ в Жуковском наконей, ЦАГИ и испытательный филиал ЦИАМ. Без научного задела и испытательной базы которых ни один двигатель или самолет не создать. Под Москвой расположен НИКИЭТ — разработчик различного рода реакторов, в том числе и для ВМС. Наконец в Москве находится завод по сборке знаменитых Рено Логанов. Ну и тысячи КБ и НИИ, без которых невозможно ни развитие гражданских отраслей, ни обеспечение обороноспособностьи страны.

          Весь московский регион производит примерно 26% ВВП России при численности населения около 15%. riamo.ru/article/222915/dolya-moskovskoj-aglomeratsii-v-vvp-rossii-sostavlyaet-26-3-.xl

          Причем доля продукции высокой переработки еще выше.

          Так что идите в туман со своими наездами на бездельников-москвичей и дачное Подмосковье.

          • 8
            Нет аватара guest
            17.08.1713:36:45

            Я Вам дал конкретную ссылку на структуру налогов в Москве. Причем на муниципальный сайт.

            В какой там раздел попадает этот завод полного цикла? Я думаю куда-то в «прочие отрасли» с 9%.

            А в Комсомольске на Амуре эти самолеты делают.

            А в Самаре есть такой завод «Моторостроитель» который для ракет, если я не ошибаюсь двигатели делают. Вы в Самаре были? Дороги видели там? Самарские дороги — это имя нарицательное.

            Вы в какие-то крайности впадаете. Я Вам говорю, что куча предприятий — причем вносящих ОСНОВНОЙ вклад в ВВП страны, географически находятся хер пойми где, а налоги платят в Москве.

            А Вы мне про завод двигателей…

            Да тут тоже много чего делается, я этого и не отрицаю.

            Отредактировано: Антон Смоленский~13:41 17.08.17
            • -4
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              17.08.1713:40:55

              Налоги — это налоги. А доля ВВП — это доля ВВП, не понимаете разницы?

              И кто Вам поможет при любых налогах, если не будет двигателей у Су-27 в Сирии и С-300/400 по границам России, причем движки не только выпускаются, но и разработаны в Москве, недалеко от ВДНХ.

              Самолеты, которые делают в Комсомольске -на-Амуре разработаны в Москве, на улице Поликарпова.

              Отредактировано: Сергей Турчин~13:44 17.08.17
              • 7
                Нет аватара guest
                17.08.1713:52:40

                Налоги — это налоги. А доля ВВП — это доля ВВП, не понимаете разницы?

                Это Вы не понимаете.

                Благоустройство города никакого отношения к ВВП не имеет. Оно осуществляется за счет муниципального бюджета — 35% которого в Москве, это налоги на прибыль.

                Лукойл блин. Один из основных налогоплательщиков Москвы. ЛУКойл. Лангепас, Уренгой, Когалым блин.

                • 1
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  17.08.1713:56:01

                  ЛУКойл. Лангепас, Уренгой, Когалым блин.

                   https://sdelanounas.ru/blogs/82679/ 

                  • 5
                    Нет аватара guest
                    17.08.1714:01:47

                    Молодцы. Но это не отменяет того факта, что налоги Лукойл платит тут.

                    Региональные власти при наличии яиц и определенных рычагов влияния, иногда делают так чтоб хоть какая-то часть денег от деятельности этих заводов оседала на местах.

                    Но это как-то не правильно.

                    • -3
                      Сергей Турчин Сергей Турчин
                      17.08.1714:11:04

                      Лукойл — это набитый кошелек в кармане.

                      А Су-27, С-300/400, Тополь, Булава, Ми-24/28, Ка-52, Калибры (подмосковная Дубна, ЕМНИП) — это пистолет в другом кармане. И Вы идете по темной дорожке без фонарей, а в кустах подозрительные шорохи. Так ясно?

                      Отредактировано: Сергей Турчин~14:22 17.08.17
                    • 2
                      чебурашка1974 чебурашка1974
                      17.08.1714:14:39

                      Но это не отменяет того факта, что налоги Лукойл платит тут.

                      Если вы имеете в виду налоги в федеральный бюджет, то они потом в значительной мере возвращаются в регионы в виде федеральных программ и т. д.

                      Кроме того:

                      Предприятия «Лукойла» несут достаточно высокую социальную нагрузку, особенно в нефтедобывающих регионах. Доля работников компании и членов их семей в общей численности населения городов составляет: Лангепас — 42,7%, Урай — 29,5%, Когалым — 37,4% (2004 год). На балансе компании находится ряд образовательных, медицинских и оздоровительных учреждений. Действует принятый в 2002 году Социальный кодекс ОАО «Лукойл». Расходы «Лукойла» на благотворительность составили в 2010 году 3,2 млрд руб.

                      • 2
                        Нет аватара devorg
                        17.08.1717:15:04

                        «то они потом в значительной мере возвращаются в регионы в виде федеральных программ и т. д."

                        товарищ, прекращай уже смешить людей своими глупыми комментариями

                        • 2
                          чебурашка1974 чебурашка1974
                          17.08.1717:44:20

                          товарищ, прекращай уже смешить людей своими глупыми комментариями

                          Это ты сам про себя? Молодец, самокритично!

                          Ты хоть заглядывал в мои комментарии-то?

                          Отредактировано: чебурашка1974~17:49 17.08.17
                    • 0
                      чебурашка1974 чебурашка1974
                      17.08.1717:57:45

                      А вы чего, хотите, чтобы в Лангепасе, Уренгое, Когалыме метро построили, блин?

                            

                      Отредактировано: чебурашка1974~17:58 17.08.17
            • 2
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              17.08.1713:45:48

              Я в Самаре на заводе Моторостроитель бывал в кабинете Генерального Конструктора, на совещаниях. Еще вопросы есть?

              • 6
                Нет аватара guest
                17.08.1713:48:14

                И что — а у меня жена оттуда. Я там раз 100 был.

                Не надо вот только тут свистеть, что Самара — это офигенный город для жизни. У меня такое чувство, что все свои деньги они потратили на ж/д вокзал, и они на этом кончились. Даже на привокзальную территорию не осталось.

                И про то как там все замечательно на этом Мотостроителе — тоже не надо. У моей жены вся семья там начиная с деда там работала.

                Отредактировано: Антон Смоленский~13:53 17.08.17
                • 2
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  17.08.1714:00:18

                  Не надо вот только тут свистеть, что Самара — это офигенный город для жизни. У меня такое чувство, что все свои деньги они потратили на ж/д вокзал, и они на этом кончились. Даже на привокзальную территорию не осталось.

                   https://sdelanounas.ru/blogs/41042/ 

                   https://sdelanounas.ru/blogs/96017/ 

                   https://sdelanounas.ru/blogs/95992/ 

                   https://sdelanounas.ru/blogs/85800/ 

                  Отредактировано: чебурашка1974~14:05 17.08.17
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    17.08.1714:06:14

                    Давайте так.

                    Вы купите билет и смотаетесь туда на выходные.

                    Там сейчас хорошо — Волга, раки, пиво «на дне». Вас даже послевоенное состояние города не сильно огорчит.

                    А потом расскажете.

                    Ну если Вы конечно же хотите полный набор ощущений — поезжайте туда в ноябре, или марте.

                    Это тупиковый разговор. Я Вам говорю, что я там бываю регулярно — а Вы мне агитационные ссылки из интернета в ответ даете.

                    Да — там к ЧМ готовятся. Что-то точечно приводится в порядок. Хоть так — лучше чем никак.

                    Отредактировано: Антон Смоленский~14:10 17.08.17
                  • 1
                    Сергей Турчин Сергей Турчин
                    17.08.1714:12:47

                    Кстати да, спасибо за воспоминания, набержная в Самаре очень хороша.

                • 5
                  Сергей Турчин Сергей Турчин
                  17.08.1714:05:36

                  На Моторостроителе — полная жопа. И Уфа и московский Салют выжили в 90-е за счет продажи самолетов и технологий Китай. А стратегов Ту продать было невозможно. Гражданские самолеты к моменту развала СССР перешли с куйбышевских на пермские и запорожские моторы почти полностью. Кто же знал, что так фишка ляжет, при СССР моторы для бомберов Ту поручили самому квалифицированному КБ.

                  А теперь Самаре же придется и производство НК-32 возрождать и срочную замену Д-18 для Ан-124 ваять.

                  С самой Самарой у меня связано много приятных воспоминаний, но текущего положения дел я не знаю и придумывать ничего не собираюсь на эту тему.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    17.08.1714:12:48

                    С самой Самарой у меня связано много приятных воспоминаний, но текущего положения дел я не знаю и придумывать ничего не собираюсь на эту тему.

                    Тогда Вам тот же совет: билет-вокзал-Самара пить пиво на набережную и гулять по городу. Пару дней — самое норм, чтоб понять что хорошо, а что плохо.

                • 1
                  чебурашка1974 чебурашка1974
                  18.08.1716:14:15
            • 1
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              17.08.1713:52:04

              И кстати, для справки, самарский Моторостроитель сейчас отошел от производства ракетных двигателей, а исторически занимался двигателями для туполевских бомбардировщиков, включая Ту-95, Ту-160, Ту-22М, а также Ту-144, пассажирских самолетов Ту-154, Ил-62. Возможно скоро восстановят производство двигателей для Ту-160 сваяют замену украинским движкам для Ан-124. Но вообще куйбышевцам досталось от перестройки значительно больше других.

              Рекомендую, прежде чем аргументы приводить, немного эти самые аргументы изучить.

        • 4
          Нет аватара burovik
          17.08.1716:33:12

          30% - это нефтегазовая отрасль (Роснефтегаз, Газпром, Лукойл)

          Взглянул на вашу ссылку и увидел что 30% налогов от перечисленной тройки это среди 100 крупнейших налогоплательщиков Москвы, а не от общего числа как вы написали. Всего налоги на прибыль в 2015 году составляли 485 млрд рублей, 100 крупнейших компаний заплатили 178.6 млрд из них нефтегаз 54.2 млрд, что к общей сумме налогов составляет 11%, причем это только налоги на прибыль, общее поступление в бюджет Москвы в 2015 году составляли 1486 млрд руб.

        • 1
          Нет аватара точный
          17.08.1721:06:50

          Антон Смоленский, а почему Вы обходите стороной расходы москвичей на ЖКХ. Я, пенсионер, при наличии льгот плачу за ЖКУ, тепло, электроэнергию и телефон примерно 7500 руб (жилая площадь 34 кв.м в крупнопанельном доме еще советской постройки). Это наверное побольше, чем, например, в Ульяновске или в Самаре для аналогичных условий.

          Отредактировано: точный~21:14 17.08.17
      • 2
        Нет аватара Art_mik
        17.08.1713:30:53

        Тогда как Москва производит всё, без чего не сможет функционировать вся страна, а вот вы В ПЕРЕСЧЕТЕ НА КОЛИЧЕСТВО ЖИТЕЛЕЙ как раз ничего и не производите

        Это что же такого Москва делает без чего вся страна функционировать не сможет? Может в Москве ресурсы добывают?

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          17.08.1713:41:27

          Смотрите выше, там перечислено, хотя и далеко не все.

          • 3
            Нет аватара Art_mik
            17.08.1713:48:39

            Никто не спорит о наличии в Москве большого количества умов и талантов. Все-таки условия для этого там получше будут и народу не запретишь перебираться в более комфортные места. Но не стоит забывать и остальных регионах, где для страны в целом делается как минимум не меньше.

            • 1
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              17.08.1714:20:46

              Кто-то с этим спорит, почему-то никто и никогда не говорит, что новосибирцы или Кузбасс — дармоеды. А Москву пнуть каждый встречный-поперечный готов по поводу и без повода. Причем не знает при этом и 10-й доли того, что производит Москва и Подмосковье.

              P. S. Про Н-ск и Кузбасс мне открывать глаза не надо, в Н-ске у меня сестра науку двигает, а в Кузбассе я родился и жил до окончания школы.

              Отредактировано: Сергей Турчин~14:21 17.08.17
      • 6
        Нет аватара guest
        17.08.1715:40:42

        Так мы работаем.

        Только налоги в Москву платятся.

        Каскад ГЭС на Енисее, Алюминиевые заводы почему-то платят налоги не в бюджет Красноярского края.

    • -1
      Siberian Siberian
      17.08.1715:00:29

      Проезд в метро Москвы — 50 рублей, в метро Санкт-Петербурга — 45 рублей. В Новосибирске (уровень заработной платы сопоставим с Санкт-Петербургом) стоимость проезда в метро 20 рублей, власти уже 10 лет строят метро за счёт федерального бюджета, а проще говоря, не строят. Себестоимость проезда в метро 15-20 рублей. У нормальных людей нет отвращения к Москве, а вот к собственной, региональной власти — вполне имеется.

    • -1
      Нет аватара guest
      17.08.1716:25:46

      Отвращение к Москве? 99,9 жителей Москвы это понаехавшие из регионов.

      • 0
        Нет аватара Bars
        19.08.1712:45:26

        Интересный факт. Сестра жены лет 5 назад уехала в Москву жить-работать переводом в одной очень крупной федеральной компании. Суть в чём. Её пригласили как специалиста на должность с зарплатой в 50 тысяч, местные москвичи и из Подмосковья просто отказывались работать на этой должности за такие деньги. Она начала работать, и за 5 лет выросла и в должности, и в зарплате в 150 тысяч. И вот тут началось. Москвичи начали давить и пытаться сами залезть на эту должность с такой зарплатой, говоря на неё — «Понаехалитутлимита».

  • 4
    Нет аватара guest
    17.08.1710:51:21

    Тоже мне достижение. Вот если бы не Москва, а вся Россия быстрее всех в мире обновляла парк общественного транспорта, вот это достижение. В Москве новые трамваи, а в Тульской области одни развалины катаются.

    • Комментарий удален
      • -5
        Нет аватара guest
        17.08.1712:04:05

        Ты свой город сильно развил, прежде чем давать советы другим?

        Отредактировано: Александр Фомин~10:28 18.08.17
        • Комментарий удален
          • 4
            Нет аватара Art_mik
            17.08.1713:29:27

            И что же вы сделали? Пока я только увидел как вы «опускаете» остальные регионы страны, причем незаслуженно.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.08.1700:09:26

          Ответ ватника
          Убедительная просьба воздержаться от оскорблений собеседников.

          • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            18.08.1710:37:37

            Какой вопрос, такой и ответ.

            И с каких пор слово «Ватник» это оскорбление?

            Сапожник, школьник и т. п. тоже оскорбления?

            Слово ватник — производное от слова «вата», появившегося в русском языке в XVIII веке. Ср. «ватница» (ватная юбка), зафиксированное на Енисее в 1865 году.

            В XIX веке слово обозначало также профессию изготовителя ваты, а сами ватники назывались в то время обычно «ватными кофтами» или «ватными фуфайками».

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      18.08.1723:11:25

            

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара guest
    17.08.1713:26:51

    А в Твери, трамваи уничтожили. Остался один маршрут, да и тот ни о чем.Зато джамшутки расцветают.Ужас.

    • 0
      Нет аватара guest
      18.08.1713:17:16

      В Твери, вроде бы, ТВЗ (точнее — ТМХ или ООО ПК-ТС, не помню точно кто из них) хотят часть трамвайной сети получить, чтобы испытывать новые вагоны недалеко от завода.

  • 7
    Нет аватара Bars
    17.08.1715:01:24

    Спорить бесполезно, мы замкадыши в сторонке покурим, посмотрим, как Москва первая в Мире. А Екатеринбург будет 50 ржавых троллейбусов за Москвой донашивать, какие нафиг низкопольные троллейбусы и трамваи, такие что в природе существуют?    

    • -3
      чебурашка1974 чебурашка1974
      17.08.1715:08:09

      А Екатеринбург будет 50 ржавых троллейбусов за Москвой донашивать, какие нафиг низкопольные троллейбусы и трамваи, такие что в природе существуют?

       https://sdelanounas.ru/blogs/90046/ 

      • 6
        Нет аватара Bars
        17.08.1715:22:15

        Я тебе про троллейбусы говорю, приедь посмотри, провалишься во времена СССР. А Эти Нефазы, которые красотой сильно обделены, закупили к ЧМ 2018 г.

        • -2
          Нет аватара devorg
          17.08.1717:22:08

          Он идиот. Сейчас скажет тебе чтобы ты поехал в Детройт и посмотрел на тамошние развалины.

        • 1
          чебурашка1974 чебурашка1974
          17.08.1721:06:17

          приедь посмотри, провалишься во времена СССР

          Во-первых, не «приедь», а «приезжай».

          Во-вторых, во времена СССР на 1000 жителей приходилось 60 автомобилей, а сейчас — 300.

          В-третьих, проезд в метро Москвы — 50 рублей, в метро Санкт-Петербурга — 45 рублей. В Новосибирске (уровень заработной платы сопоставим с Санкт-Петербургом) стоимость проезда в метро 20 рублей, власти уже 10 лет строят метро за счёт федерального бюджета, а проще говоря, не строят. Себестоимость проезда в метро 15-20 рублей. У нормальных людей нет отвращения к Москве, а вот к собственной, региональной власти — вполне имеется.

          Отредактировано: чебурашка1974~21:08 17.08.17
          • 2
            Нет аватара Bars
            17.08.1721:38:40

            Я Вам про Фомк, а Вы мне про Ерёму. Приезжай и посмотри на древние модели и состояния троллейбусов в Екатеринбурге, хотя развивать их нет смысла, их вытеснит электробус.

            Про проезд в метро Москвы не я писал, но прошу заметить, что это стоимость разовой поездки, если покупать карту на 20, 40 поездок и т. д., то стоимость поездок существенно дешевле.

            • 0
              чебурашка1974 чебурашка1974
              17.08.1723:55:17

              древние модели и состояния троллейбусов в Екатеринбурге, хотя развивать их нет смысла, их вытеснит электробус.

              Тогда к чему весь ваш срач?          

              • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            18.08.1718:40:41

            проезд в метро Москвы — 50 рублей

            1 поездка по однопоездочному билету — 55 рублей.

            1 поездка по электронному кошельку «Тройки» — 35 рублей.

            1 поездка по 60-поездочному «Единому» — 28 рублей 33 копейки.

    • -1
      Нет аватара guest
      18.08.1713:19:45

      А Екатеринбург будет 50 ржавых троллейбусов за Москвой донашивать, какие нафиг низкопольные троллейбусы и трамваи

      Если властям вашего города плевать на развитие НОТа, то они не будут ничего закупать, даже при том, что УралТрансМаш находится в Екатеринбурге.

      • -1
        Нет аватара Bars
        18.08.1718:35:56

        Что бы что-то развивать нужны деньги, хоть миллион программ напринимай, без денег они — 0.

        • -1
          Нет аватара guest
          18.08.1718:37:36

          Чтобы получить деньги из федерального бюджета или попасть под программу софинансирования — местным транспортным властям нужно работать и хотеть развития, а не просиживать штаны и тупо кормиться с маршруток.

          • 0
            Нет аватара Bars
            18.08.1721:58:50

            Вы из правительства? Покажите нам местную гниду, которая от федеральных денег отказывается, и мы не будем за неё голосовать.

            • 0
              Нет аватара guest
              21.08.1711:24:24

              Покажите нам местную гниду

              А вы её сами поищите.

              В Екатеринбурге строится линия по ул. Татищева мимо реконструируемого к ЧМ-2018 стадиона. Где закупка новых трамваев?

              В Новосибирске, осенью 2016-го, открылась линия до Чистой Слободы. Закупили списанные московские б/у высокопольные вагоны.

              Калининград — от закупки новых трамваев к ЧМ-2018 отказались. При том, что уже минимум год как нельзя отвертеться фразой «В России не производят узкогабаритный ПС на колею 1000 мм» (ибо у ПК ТС / ТМХ есть проект 71-921, который разрабатывался с прицелом на Калиниград и Евпаторию, а, как показал опыт, при наличии заинтересованности, ПК ТС и ТВЗ быстро воплощают проект в железе).

              Почему Самара смогла закупить 10 71-631 через ГТЛК, а Екатеринбург не хочет ничего делать?

              Хотя и с Самарой не всё так, как планировалось — изначально они хотели 71-633, образец которого даже испытывали. Но потом ТЗ переделали под 71-631, а УКВЗ поставил «под забор» уже заложенные секции вагонов 71-633 для Самары.

  • 1
    Нет аватара guest
    17.08.1715:44:10

    Евро-5,качество автобусов бы хоть немного повысили-мотор шумный,через полгода вибрации на остановках,запахи,всё трясется,зимнюю проблему более менее решили-тепло,но летом когда на улице 25-в особенно несочлененных автобусах жара-мотор взадней части в салоне-греет,с отопительных щелей горячий воздух поднимается,кондиционер не справляется.формально обновили,но через 2-3 года их нужно уже списать.В этом отношении трамваи и вагоны метро более современны

    • 0
      Нет аватара guest
      18.08.1713:23:02

      через полгода вибрации на остановках,запахи,всё трясется

      Причём тут качество, если в парках обслуживают кривыми руками?

      Вон, в Москве, 17 автобусный парк — с новыми низкопольниками, купленными по контракту жизненного цикла (это когда производитель не только продаёт товар, но и обслуживает его на протяжении всего срока службы). И никаких проблем с кондёрами — отлично работают. А всего-то надо было, заменить парковых слесарей на нанятых производителем.

  • -1
    Нет аватара guest
    17.08.1717:21:33

    «Сердце России» стало своего рода раковой опухолью, высасывающей и пожирающей из страны все соки, и превращающей уникальные и практически безмерные национальные ресурсы в ничто, в своего рода геополитический и геоэкономический навоз. Более 80 процентов всех финансов и высокопрофессиональных кадров оказались сосредоточенными всего в одной практически незаметной на седьмой части мировой суши малюсенькой точке Москвы.

  • 1
    Нет аватара Smotritel
    17.08.1718:20:58

    С автобусами в Москве хорошо, с трамваями похуже, но еще хуже с троллейбусами — такие раритеты попадаются, что просто «ой мама». И кстати троллейбусы (даже новые) в жару ездят с открытыми окнами. А вот автобусы под кондеями. Почему так?

    С дорогами вообще непонятка. Асфальт кладут много, но … ненадолго. К примеру на Рижской эстакаде в двух правых рядах уже больше десятка заплаток, а ведь новый асфальт уложили ровно два месяца назад.

    • -4
      Нет аватара devorg
      18.08.1702:08:34

      Да и правильно, не нужны нынче троллейбусы, и трамваи не нужны. Изжили себя эти виды транспорта. Не удивлюсь что сейчас за цену трамвая можно купить электробус.

      • 0
        Нет аватара Bars
        18.08.1710:34:51

        Трамваи как раз тема хорошая. Порой на трамвае доехать куда либо получается быстрее раза в 3 и дешевле чем на авто, потому так и делаю, оставляю машину в гараже и еду на трамвае, быстро и дёшево. Но вот трамваи оставляют желать лучшего, ибо с коляской детской туда табу, мало того что они древние, так они с высокими ступеньками и перилами по середине, пожилым людям тоже тяжко залазить и вылезать из них. Хочется как в Москве, залетел с коляской не почувствовав каких либо проблем. Троллейбус просто по технологиям умрёт пока его обновят, появится электробус, уберутся контактные сети и т. д. Только вот опять Москва будет первая в мире по внедрению оных, а электробусы за МКАДом опять пролетят мимо, как фанера над Парижем.

    • 0
      Нет аватара guest
      18.08.1718:43:21

      И кстати троллейбусы (даже новые) в жару ездят с открытыми окнами. А вот автобусы под кондеями. Почему так?

      А потому, что кондеи обслуживать надо.

      А пассажирам, едущим в духоте, в транспорте с кондеем — жалобы писать в дептранс (с указанием номера транспортного средства, маршрута, даты и времени, когда они ехали). Большинству водителей всё равно, в каких условиях едут пассажиры, если их за выключенный кондиционер не лишают части премии.

  • 2
    Нет аватара brazo-largo
    18.08.1713:34:39

    Вот захожу я на сайт, вижу Москву с ее прекрасными трамваями, новыми автобусами и троллейбусами. А потом выхожу на улицы Уфы и вижу троллейбусы и трамваи старше моей мамы, ПАЗ-ики 90-х годов и огромное количество всяких маршруток, которые хочется отправить под пресс месте с водителями и их хозяевами. Единственное светлое пятно это НефАЗ-ы, которые к сожалению ходят всего по 4 маршрутам. И кстати, какой светлый гений додумался сделать в новой каркасной маршрутке 4 ряда сидений. Я хочу очень крепко пожать ему горло.

    Отредактировано: brazo-largo~13:35 18.08.17
  • 1
    Нет аватара casta1913
    19.08.1700:15:26

    Конечно в Москве и больше половины налогов платится! Вот если бы они платили все налоги в регионах и там бы регистрировали свой бизнес — где они деньги зарабатывают!То в Москве бы не было столько трамваев! А так трамвай до последнего времени был самым экономически выгодным видом транспорта(с учётом развитости рельсовых дорог конечно) — едет в основном накатом — тем самым экономя электоресурсы — вмещает пассажиров — как два автобуса до 200 человек против у автобуса 100 — а при сцепке нескольких вагонов до 500 чел — плюс большой срок службы! Но и цена великовата — но она отобьётся с лихвой за счёт экономии про которые я писал выше! Но сейчас трамваю и троллейбусу и я не говорю про автобус на пятки наступает электробус! По цене стоит как трамвай и даже меньше — но не привязан к рельсам и к электропроводам!И Москва хочет через несколько лет оставить только электробусы! Ах да ещё плюс экология — не забывайте про вредные выбросы у автобусов!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,