•  © sun1-20.userapi.com

    Первый десантно-транспортный вертолет Ми-38Т передан заказчику — министерству обороны РФ. До конца года армейская авиация получит еще один вертолет в опытно-войсковую эксплуатацию.

    Многоцелевой вертолет Ми-38Т занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26. При максимальной взлетной массе в 15,6 тонны он способен взять на борт до 40 десантников или перевезти пять тонн груза.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © www.russianhelicopters.aero

    Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в Индии и Колумбии. Это позволяет холдингу «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начать экспортные поставки новейшей модификации многофункционального гражданского вертолета.

    Первый Ми-171А2 для индийского заказчика уже изготовлен на Улан-Удэнском авиационном заводе. Сертификат типа вертолета Ми-171А2 планируется также валидировать в КНР, Южной Корее, Бразилии, Мексике, Перу и ряде других стран.

    читать дальше

  •  © www.russianhelicopters.aero

    Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» получил сертификат производителя от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Первая машина будет поставлена заказчику до конца этого года.

    читать дальше

  • Комплексный тренажер экипажа вертолета Ми-8АМТШ на подвижном основанииКомплексный тренажер экипажа вертолета Ми-8АМТШ на подвижном основании © www.dinamika-avia.ru

    В ЦНТУ «Динамика» успешно завершены государственные испытания комплексного тренажера экипажа вертолета Ми-8АМТШ на подвижном основании, предназначенного для обучения и тренировки летного состава по широкому кругу задач, связанных с пилотированием, навигацией и боевым применением вертолета.

    Тренажер Ми-8АМТШ на динамической платформе впервые создан в ЦНТУ «Динамика» в рамках ОКР, предпринятой с целью разработки и внедрения перспективных технологий создания технических средств обучения для подготовки авиационного персонала.

    Тренажер, оснащенный системой подвижности, относится к категории тренажеров высшей категории сложности и дает возможность экипажу не только получить комплекс акселерационных ощущений, присущих реальному полету, но и отрабатывать целый ряд специфических задач обучения с большей степенью достоверности, чем при тренировках на неподвижном тренажере.

    читать дальше

  •  © nation-news.ru

    Холдинг «Вертолёты России» в рамках участия в Пятой международный вертолётной выставке в китайском Тяньцзине провел переговоры с китайскими партнерами по новым перспективным проектам на поставку вертолетов Ми-171А2 и «Ансат».

    Представитель пресс-службы «Вертолетов России» отметил, что холдинг поставил в Китай первый Ми-171 с двигателями ВК-2500-0, а портфель заказов на поставку таких вертолетов в Китай составляет 12 машин. ВК-2500 пришел на смену ТВЗ-117 и создается исключительно из российских комплектующих.

    Также «Вертолеты России» ожидают завершения процедуры валидации сертификата российского вертолета Ми-171А2 в Китае в 2020 году.

    Кроме того, «Вертолеты России» и компания Sino-Russian Helicopter Group подписали соглашение о поставке двух первых спасательных вертолетов «Ансат» китайской стороне.

  •  © ic.pics.livejournal.com

    Новый тяжелый транспортный вертолет Ми-26, построенный для Министерства обороны России на АО «Роствертол» (входит в состав АО «Вертолеты России»). Вертолет имеет характерную «арктическую окраску» и бортовой номер «71 красный». Ростов-на-Дону, 02.10.2019 © Erik Romanenko

    Сделанная известным ростовским споттером Erik Romanenko фотография проходящего заводские испытания нового тяжелого транспортного вертолета Ми-26, построенного для Министерства обороны России на АО «Роствертол» (входит в состав АО «Вертолеты России») в Ростове-на-Дону. вертолет имеет характерную «арктическую окраску» и бортовой номер «71 красный».

    По сообщению автора снимка, «это уже второй Ми-26 получивший такую раскраску».

  •  © sun9-22.userapi.com

    «Вертолеты России» передали Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) два вертолета Ансат с медицинскими модулями. Машины производства Казанского вертолетного завода будут эксплуатироваться авиакомпанией «СКОЛ».

    Установленное на вертолетах оборудование позволяет проводить интенсивную терапию прямо в воздухе. Благодаря использованию вертолетов соблюдается правило «золотого часа» — время, когда пострадавшему можно оказать помощь наиболее эффективно.

    Машины поставляются в рамках реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах РФ».

    читать дальше

  •  © www.dinamika-avia.ru

    В АО ЦНТУ «Динамика» успешно завершены государственные испытания комплексного тренажера экипажа вертолета Ми-28Н на динамической платформе, предназначенного для обучения и тренировки летного состава по основным задачам, связанным с пилотированием, навигацией и применением вертолета.

    Тренажер обеспечивает обучение и подготовку летных экипажей к решению задач пилотирования вертолета Ми-28Н в эксплуатационном диапазоне высот и скоростей в ручном и автоматическом режимах управления, по приборам и визуально, в том числе с использованием очков ночного видения. К важным методическим возможностям тренажера относится отработка навыков применения штатного вооружения, основ ведения боевых действий, а также отработка действий экипажа в особых случаях полета в соответствии с РЛЭ вертолета.

    читать дальше

  •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») отремонтировал 10 хорватских военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш и передал технику заказчику. Торжественная церемония состоялась в понедельник на военном аэродроме Плесо недалеко от Загреба.

    В Хорватии в 1991 году был всего один вертолет Ми-8, а теперь их 24, 10 из них Ми-171Ш — прим. ТАСС.

    Российская сторона обеспечила качественный и соответствующий регламенту ремонт десяти хорватских военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш. В ремонте частвовал МВЗ им. М. Л. Миля и 810 Авиаремонтный завод.

    Тендер на проведение капремонта хорватской вертолетной техники российский холдинг выиграл в 2016 году.

  •  © topwar.ru

    Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» приступил к производству партии из 10 вертолетов Ми-8АМТШ-ВН в специальном исполнении согласно контракту, подписанному на форуме «Армия-2019». Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

    Уже произведена закупка комплексов бортовой обороны «ЛСЗ-8ВН», которые будут поставлены с апреля по ноябрь следующего года для установки на вертолеты. Контракт на поставку 10 Ми-8АМТШ-ВН в специальном исполнении заключен на форуме «Армия-2019» со сроком поставки вертолетов в 2020-2021 годах.

    Как пояснили в холдинге, вертолет Ми-8АМТШ-ВН является усовершенствованной версией вертолета Ми-8/17, созданной с учетом сирийского опыта. Он оснащается газотурбинными двигателями ВК-2500-03 с модернизированной трансмиссией и с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех в рамках совместной экспозиции с Республикой Бурятия представляют на Восточном экономическом форуме во Владивостоке новейший гражданский вертолет Ми-171А2 и легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т, которые запланированы к поставке в Индию.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    Вертолет Ка-226Т в раскраске для индийской армии представила компания «Вертолеты России» на Восточном экономическом форуме во Владивостоке, передает корреспондент РИА Новости.Вертолет в защитной окраске с надписью Make in India (программа сборки иностранной техники на территории Индии) представлен на открытой площадке на набережной острова Русский.

    Отличительной особенностью представленного вертолета является то, что одна сторона у него выкрашена в зеленой гамме — для индийских военных, а другая — в синий цвет — для спасательных и медицинских служб. Также рядом продемонстрирован сменяемый VIP-модуль (с тремя пассажирскими креслами) для этого же вертолета.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех проводит типовые испытания модернизированного транспортно-боевого вертолета Ми-35П.Усовершенствованный вертолет получил новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможности автоматического сопровождения целей. Испытания проходят на предприятии «Роствертол», их планируется завершить до конца года.

    читать дальше

  •  © russianhelicopters.aero

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и «Полярные авиалинии» заключили контракт на поставку семи модернизированных вертолетов Ансат начиная с 2021 года. Вертолеты будут адаптированы для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

    читать дальше

  •  © aviation21.ru

    В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 Газпромбанк Лизинг, холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и «Норильск Авиа» подписали договор о поставке 10 многофункциональных вертолетов Ми-8АМТ. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Газпромбанк Лизинг». Вертолеты будут построены на Улан-Удэнском авиационном заводе, входящем в состав холдинга «Вертолеты России» (республика Бурятия) и поставлены заказчику в течение 2020-2024 годов.

    читать дальше

  • Ростех подписал соглашения на поставку VRT500 в МалайзиюРостех подписал соглашения на поставку VRT500 в Малайзию © rostec.ru

    На Международном авиакосмическом салоне МАКС-2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех подписало дилерские соглашения о продвижении и продажах легкого многоцелевого вертолета VRT500 с малазийской компанией Ludev Aviation. Начало поставок запланировано на 2023 год.

    Малазийская компания Ludev Aviation намеревается приобрести пять вертолетов. Опционное оборудование, а также детали интерьера и схема внешней окраски VRT500 определятся после получения вертолетом сертификата типа и сертификата летной годности по нормам европейских авиационных властей EASA. В начале 2019 года успешно завершился технический проект программы VRT500 и началась разработка рабочей конструкторской документации. Испытания первого летного образца начнутся в 2020 году.

    Европа и Азия являются приоритетными потенциальными рынками для реализации VRT500. При своих летно-технических характеристиках вертолет составляет конкуренцию винтокрылым машинам этого же класса, которые эксплуатируются в этих регионах.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Ростех представил на авиасалоне МАКС-2019 новую версию вертолета «Ансат», оснащенную медицинским оборудованием и новой бортовой электроникой, в том числе «стеклянной кабиной». Машина создана в кооперации холдингов Ростеха «Вертолеты России» и Концерна «Радиоэлектронные технологии».

    В ходе авиасалона МАКС Концерн «Радиоэлектронные технологии» получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) дополнительный сертификат типа на вертолет «Ансат-РТ», который расширяет эксплуатационные возможности машины.

    «Ансат-РТ» в специальном исполнении обладает вместительным пассажирским салоном и передовой авионикой. Вертолет предназначен для оказания скорой специализированной медицинской помощи в экстренной и неотложной форме с последующей санитарно-авиационной эвакуацией пациента.

    Медицинская версия вертолета «Ансат» оснащена полным комплектом оборудования, соответствующим скорой помощи класса «С». Это позволяет проводить экстренную медицинскую эвакуацию пациента в тяжелом состоянии, в том числе на аппаратном дыхании. На борту вертолета есть возможность осуществлять реанимационные мероприятия, вести непрерывный мониторинг состояния пострадавшего и обеспечивать поддержание жизненно важных функций. При необходимости возможно размещение на борту вертолета двух дополнительных пациентов.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России», представил на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Ростех представил на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с обновленным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Использование новой электроники позволило повысить боевую живучесть и ударную мощь вертолета. Машина была создана в кооперации холдингов «Вертолеты России» и Концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав Госкорпорации.

    читать дальше

  •  © sun1-17.userapi.com

    Новый вертолет люкс-класса, сделанный в стиле Aurus на базе «Ансат», впервые представили на международном авиасалоне МАКС-2019, который начал работу во вторник в Жуковском.

    Салон машины создан специалистами «Вертолетов России» и Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ, разработчик кабриолета Aurus). Новинка ориентирована на рынок корпоративных и VIP-перевозок.

    Разработка интерьера вертолета началась в апреле 2019 года.

    «Ансат» премьер-класса может перевозить пять пассажиров. Как отмечают в холдинге, вертолет обладает самой большой кабиной в своем классе, что в сочетании с дизайнерскими решениями обеспечивает увеличенное пространство над головой и по бокам пассажиров. В отделке используется кожа и шпонированный алюминий. Всего в конструкцию вертолета было внесено более 10 изменений для повышения эргономики

    читать дальше