стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © ship.kampo.ru

    Продолжается развитие линейки скоростных алюминиевых катеров на судостроительном производстве АО «КАМПО».

    В октябре 2024 года успешно завершены испытания нового скоростного водометного алюминиевого катера, оснащенного носовым аппарельным устройством.

    0 читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    На Мурманском судоремонтном заводе состоялся спуск на воду большого гидрографического катера «Григорий Шадрин». Об этом сообщает пресс-служба АО «КАМПО», построившего и доставившего блок-модули БГК на Кольский полуостров.

    В ближайшее время будут производиться достроечные работы, после чего судно ждёт комплекс испытаний в Кольском заливе и Баренцевом море. Далее состоится приём в состав Северного флота ВМФ РФ. Отметим, что катер стал третьим модульным судном проекта 23370Г: ранее в состав Балтийского флота вошёл «Михаил Казанский», а «Александр Фирсов», в свою очередь, отправился нести службу на Черноморский флот.

    1 читать дальше

  •  © ship.kampo.ru

    20 ноября 2020 года в Севастополе состоялась торжественная церемония поднятия флага гидрографической службы Военно-Морского Флота на борту большого гидрографического катера «Александр Фирсов», заводской № 502, очередного в серии катеров проекта 23370 Г, строящихся на судостроительном производстве АО «КАМПО».

    2 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    1. 26 августа 2020 года на судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) спущено на воду пятое для компании «Петротранс» многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5905».

    0 читать дальше

  •  © vesti-k.ru

    В г. Севастополь спущен на воду большой гидрографический катер проекта 23370 Г «Александр Фирсов». Он будет выполнять промерные и гидрографические работы. Специальная группа будет выполнять промеры глубины, на основании которых создаются морские навигационные карты.

    Свою службу катер катамаранного типа будет проходить в 47 районе гидрографической службы Черноморского флота. Уже в октябре на борту поднимут Андреевский флаг.

    1 читать дальше

  • 11

    В ближайшей перспективе на снабжение частей и кораблей ВМФ России поступит новая модификация универсального морского ножа НМУ.

    В соответствии с тактико-техническими требованиями ВМФ, подмосковным предприятием «КАМПО» в 2019 году была завершена инициативная разработка ножа морского универсального (НМУ), который предназначен для работ по подготовке имущества, используемого в ходе швартовных операций, такелажных, электротехнических и аварийно-спасательных работ личным составом кораблей, судов и береговых частей ВМФ.

    Особенностью ножа является наличие специального инструмента — стриппера — на вспомогательном клинке, обеспечивающего подрезание и снятие изоляции с кабелей и проводов при выполнении электромонтажных работ, а также наличие свайки, позволяющей выполнять такелажные работы с растительными и синтетическими канатами и тросами.

    В настоящий момент проводятся мероприятия по принятию ножа НМУ на снабжение ВМФ России. В рамках подготовки серийного производства изготавливается современная технологическая оснастка, готовится выпуск первой установочной партии новых изделий. С 2020 года планируется поставка ножей по государственному контракту.

     © kampo.ru

    Материал сайта www.mil.ru

    0 читать дальше

  • 25 декабря 2019 года на территории Ленинградской военно-морской базы состоялся подъем Андреевского флага на новом большом гидрографическом катере проекта 23370 Г «Михаил Казанский» — он был принят в состав Балтийского флота.

     © cdnimg.rg.ru

    1 читать дальше

  •  © topwar.ru

    Первый большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370 Г «Михаил Казанский» спущен на воду в Выборге. Об этом сообщает пресс-служба Военно-морского флота РФ.

    Церемония спуска на воду большого гидрографического катера нового поколения прошла на Выборгском судостроительном заводе, где производилась окончательная сборка БГК. Испытания катера начнутся уже в середине сентября и пройдут в акватории Балтийского моря. Передача БГК в состав Балтийского флота намечена на конец октября этого года.

    Большой гидрографический катер проекта 23379 Г «Михаил Казанский» является головным в серии из трех катеров, строительство которых ведется компанией «КАМПО» в Орехово-Зуево. Катер был заложен на верфи «КАМПО» 24 августа 2018 года, а в начале августа этого года уже готовые модули БГК были переправлены в Выборг для окончательной сборки.

    0 читать дальше

  •  © ship.kampo.ru

    На судостроительном производстве «КАМПО» в г. Орехово-Зуево Московской области 7 августа начали строительство первого серийного большого гидрографического катера проекта 23370 Г.

    Судно назвали «Александр Фирсов» (зав. № 502) приказом Главнокомандующего российским ВМФ в честь гидрографа капитан-лейтенанта, служившего в Великую Отечественную войну. Катер будет служить на Черноморском флоте.

    0 читать дальше

  • В конце 2018 года АО «КАМПО» (Московская область) исполнило контракт с компанией АО «Транснефть — Верхняя Волга» на строительство 2-х катеров-бонопостановщиков проекта 03570 — «Барьер 52» и «Рубеж 52».

    •  © ship.kampo.ru

    0 читать дальше

    •  © ship.kampo.ru

    АО «КАМПО» (Московская область) исполнило Государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) по созданию мобильного плашкоута для выполнения строительно-монтажных работ на воде при сооружении железнодорожных мостов.

    0 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    23 ноября в Петропавловске-Камчатском после успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт многофункционального катера-катамарана СМК-2187. Катер построен в Орехово-Зуево и является третьим, завершающим катером проекта 23370М.

    Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 150 т. (полное)

    Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.

    Максимальная скорость хода: 13 узлов

    Дальность плавания: 250 миль

    Автономность: 5 суток

    Экипаж: 12 человек

    •  © Фото из открытых источников

    11 читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/gp_RFt_8HbQ

    В дни проведения международного военно-технического форума «Армия-2018» подмосковная компания «КАМПО» представила спасательное снаряжение подводника ССП-М. По словам председателя совета директоров «КАМПО» Александра Кулика, это снаряжение позволит экипажу аварийной подлодки выходить на поверхность с глубин до 200 метров без дыхательного аппарата. Снаряжение успешно завершило процесс всех испытаний и проходит процедуру принятия на снабжение ВС РФ.

    3 читать дальше

    •  © Рендер с сайта kampo.ru

    На подмосковном судостроительном предприятии «КАМПО» состоялась церемония закладки головного большого гидрографического катера-катамарана нового поколения проекта 23370 Г для ВМФ России. Приказом главнокомандующего ВМФ России Адмирала Владимира Королёва катеру присвоено имя выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге, начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.

    Гидрографические катера проекта 23370 г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования, в том числе расположенных на необорудованном побережье.

    2 читать дальше

    •  © function.mil.ru

    В Петропавловске-Камчатском состоялась церемония спуска на воду модульного поисково-спасательного катера нового поколения «СМК-2187» проекта 23370М предназначенного для спасательного отряда Тихоокеанского флота.

    Для спуска судна на воду были задействованы два плавучих подъёмных крана большой грузоподъёмности.

    Катера проекта 23370М разработаны компанией «КАМПО» (г. Орехово-Зуево) и отличаются от предыдущей модификации большей скоростью хода и улучшенной мореходностью. Также в отличие от катера проекта 2370 он способен принимать на борт два 20-футовых морских контейнера с оборудованием и имуществом.

    Подобные кактера предназначены для поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ, в том числе для обеспечения водолазных спусков на глубину до 45 метров. Катера оснащены усовершенствованным водолазным и противопожарным оборудованием, имеют гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью до 5 тонн, а также грузовую стрелу с механической лебедкой грузоподъемностью до 250 кг.

    Особенностью этого проекта является то, что окончательная сборка катера происходит из модулей непосредственно в пункте базирования, куда их доставляют отдельно.

    5 читать дальше

  • 4 июня 2018 года АО «Кампо» (г. Орехово-Зуево) заключило трехлетний государственный контракт на строительство трёх гидрографических катеров проекта 23370 Г.

    •  © korabel.ru

    1 читать дальше

    •  © xn--b1aga5aadd.xn--p1ai

    На судостроительном заводе «КАМПО» (г.Орехово-Зуево) ведется строительство 14 буксирно-моторных катеров БМК-МТ проекта 02630. Об этом в интервью рассказал советник гендиректора компании по судостроению Эмин Гаджиев.

    0 читать дальше

  • В период с 20 по 30 марта 2018 года на водоёме производственной площадки № 3 завода КАМПО (Московская область, г. Орехово-Зуево), в сложных погодных (ледовых) условиях, в присутствии представителей государственного заказчика были проведены предварительные испытания опытного образца строительно-монтажного плашкоута (СМП).

    •  © ship.kampo.ru

    0 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ России в 2017 году.

    8 читать дальше

  • Модернизация производства, внедрение современных и эффективных технологий — одна из приоритетных задач, стоящих перед руководством нашего предприятия. В связи с тем, что объемы судостроительного производства судостроительного завода компании «Кампо» (Московская область, г.Орехово-Зуево) существенно возросли, появилась необходимость в организации собственного заготовительного участка.

    4 читать дальше