• Окрестности Симферополя славятся своими достопримечательностями, взяв на прокат машину, и отъехав от города на небольшое расстояние можно увидеть множество восхитительных мест, вот лишь некоторые из них.

    В Николаевку.

    Первым делом конечно на море! Моря в Симферополе понятное дело нет, поэтому двигаем в Николаевку — наиболее близко расположенную к городу приморскую курортную местность. Нет машины, можно добраться и на общественном транспорте. Маршрутки сюда ходят летом не только с автовокзала, но и из микрорайонов города. 42 километра строго на Запад, и вот оно море! Николаевка тихий небольшой поселок, вдали от шумных трасс. Здесь нет гор и обрывистых скал, вдающихся в излучину побережья. Только равнины с пьянящим ароматом степных трав и длинная полоса галечно-песчаных пляжей. Пляжи достаточно узкие, но с плавным заходом в неглубокое море.

      • Николаевка-ближайший к Симферополю морской курорт.
      • Николаевка-ближайший к Симферополю морской курорт.
  • Официально Симферополь основан в 1784 года, однако эти места были заселены еще в глубокой древности. Уже к III веку до нашей эры здесь существовал полис Неаполь Скифский. Как называли свою столицу скифы неизвестно, а название «Неаполь» этому поселению дали эллины, а именно знаменитый ученый и географ Страбон.

    После разрушения Неаполя Скифского в III веке нашей эры, долгое время на его территории не было значимых поселений и лишь в начале 16 века здесь возник городок Ак-Мечеть, резиденция наследника хана Крыма.

    После того как земли Крыма присоединили к России, было принято решение основать на этом месте административный центр новой Таврической губернии. Новый город получил свое название от греческого слова «симферу́полис», что означает «город всеобщего блага».

    • Аэровокзал Симферополя.
    • Аэровокзал Симферополя.

    Крым завершил уборку ранних зерновых. Урожай 2017 года составил 1,7 млн. тонн — это рекорд за последние 8 лет, сообщил представитель министерства сельского хозяйства региона.

    Фактически намолочено 1,733 млн. тонн с площади 541 тыс. га, средняя урожайность составила 32 центнера с гектара.

    Ведомство поясняет успехи погодой и использованием семян, адаптированных для Юга России.

    «Для зерновых была неплохая погода — прошли дожди, правильно внесли удобрения и провели необходимые агротехнические работы, правильно подобрали семена. Начали пользоваться семенными наработками Краснодарского края и Ростовской области, Ставрополья. Ростовская селекция дает хорошую урожайность — до 60 центнеров с гектара, при том, что у них осадков меньше, чем на полуострове», — сказал сотрудник министерства.

    В 2016 году в Крыму было собрано по 1,447 млн. тонн зерновых, в 2015 — 1,342 млн. тонн.

  • Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

    «Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-ая свая в свайном кусте фундамента 256-ой опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

  • Керчь ровесница «Вечного» Рима, старейший город Крыма, за время своей многовековой истории поменяла множество названий. В конце VII в. до н.э. греческими колонистами милетцами на горе Митридат был основано поселение Пантикапей (на североиранском означает «Рыбный путь»). Пантикапей имел стратегическое значение и контролировал торговый путь через Боспор Киммерийский. Через 200 лет полис стал центром могучего Боспорского Царства. А далее хозяевами на этих землях было множество народов греки, римляне, готы, византийцы, хазары, славяне, генуэзцы, османы. На берегах двух морей сменяли друг друга народы и государства. Полис менялася вместе с новыми хозяевами, менялось и название. Пантикапей, Боспор, Корчев, Черкио, все это древняя и загадочная Керчь.

    • Грифон — символ Керчи.
    • Грифон — символ Керчи.

  • Евпатория один из старейших городов Крыма и всей Восточной Европы. Еще в VI веке до нашей эры на побережье Каламитского залива появились первые греческие колонисты. По имени основателя Керкина полис получил название Керкинитида. Город активно торговал с большинством стран Древнего мира, чеканил собственную монету и развивался как портовый и земледельческий центр Западного Крыма. В середине II века до нашей эры на территорию Крыма ворвались скифы и далее одни племена сменяли и вытесняли другие, Керкинитида практически перестала существовать.

    Новая страница в истории города началась вместе с образованием Крымского ханства. Турки и татары построили новый город-крепость и назвали его Гёзлев, что в переводе с турецкого обозначает «Сто глаз». Гёзлев был центром работорговли, в городе функционировал один из крупнейших невольничьих рынков, где продавали славян, захваченных турками в плен. В 1783 году Крым вошел в состав Российской империи, Гёзлев был переименован в честь боспорского царя Митридата VI Евпатора и получил свое современное наименование.

    • Ротонда на набережной.
    • Ротонда на набережной.

    С начала текущего года на социальные выплаты крымчанам направлено более 6 миллиарда рублей, что на 962,3 миллиона рублей, или на 18,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    В частности, из бюджета Крыма выделены более 4,7 миллиарда рублей, из федерального — почти 1,4 миллиарда.

    Судостроительный завод «Море» и Черноморская рыбодобывающая компания подписали инвестиционный меморандум о сотрудничестве по строительству десяти рыболовных траулеров «Север».

  • Аварийно-спасательное судно, строящееся на ССЗ «Залив» в Керчи.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 3634 т.

    Главные размерения: длина — 73 м, ширина — 16.6 м, осадка — 4.5 м.

    Скорость хода: 15 узлов

    Автономность: 20 суток

    Экипаж: 20 человек + 12 спецперсонал + 69 спасённых.

    Фотографии сделаны во время учений противопожарной службы.

    Железнодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля, где в течение года велась его сборка. Строители передвигают пролет весом более 6 тысяч тонн с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами.

    Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.

  • Предлагаю Вашему вниманию замечательные фотографии Станислава Забурдаева, хорошо передающие масштаб строящегося мостового перехода через Керченский пролив!

    +7 фото! (кликабельно)

    К керченскому берегу прибыла одна из двух плавучих опор, предназначенных для транспортировки и подъема на фарватерные опоры арок Крымского моста.

    Уникальная плавсистема создана севастопольскими кораблестроителями специально для морской операции в Керченском проливе. Плавопора на буксире и в сопровождении судов обеспечения покинула причальную стенку «Севморзавода» в воскресенье, 30 июля, сразу после завершения военно-морского парада, состоявшегося в День ВМФ России в Севастопольской бухте.

    На керченском берегу завершена укрупнительная сборка автодорожной арки Крымского моста: ее свод замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции. Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку.

    Подвесной мост, соединяющий поселок Симеиз со скалой Дива, открылся на юге Крыма, близ Ялты. Мост, выполненный из легких экологичных материалов, стал самым длинным в Крыму мостом такого типа — его протяженность составляет 98 метров.

    Как сообщает Интерфакс, обратно туристы смогут вернуться по лестницам на скале или при помощи зип-лайна, длина которого составляет 200 метров. Мост на шести тросах выдерживает вес до 20 тонн, каждый трос закреплен отдельно.

    Мост на скале Дива будет убираться в конце сезона и заново монтироваться каждый год. Туристы смогут посещать этот экстремальный аттракцион с мая по октябрь.

  • В июне наш сайт сообщал о строительстве патрульных кораблей проекта 22160, ведущемся на судостроительном заводе «Залив», и вот новое открытие — на северном стапеле завода началась сборка малого ракетного корабля проекта 22800 «Каракурт»!

    Рабочий вариант 3D-визуализации создается в разрешении 7K. Трехмерное моделирование конструктивов моста стартовало еще в 2015 году, на этапе разработки проектной документации, и продолжится до завершения разработки рабочей документации проекта в 2019 году. Сейчас это детализированная модель по всем участкам 19-километрового мостового сооружения. Она позволяет проектировщикам и остальным участникам проекта увидеть будущие конструктивы не только в двухмерном пространстве чертежа, но и в реалистичном объеме.

    Математическая трехмерная модель — многослойная, что позволяет дизайнерам оперативно уточнять и дополнять ее в процессе разработки и утверждения рабочей документации проекта.

    В Севастополе 16 июля вывели на маршруты 37 новых троллейбусов, полученных городом по программе лизинга.

    Всего город должен получить по программе лизинга 78 троллейбусов «Тролза» с автономным ходом до 1,5 км — это порядка двух третей нынешнего парка городского электротранспорта. Еще 41 троллейбус Севастополю передадут до конца лета.

    Кроме того уже закуплены и поступили 25 низкопольных автобусов большой вместимости марки «НефАЗ», 50 автобусов Bravis средней вместимости, еще 20 таких же автобусов планируется принять на баланс в конце августа. Весь новый транспорт предназначен для городских перевозок, в том числе для обслуживания отдаленных районов.