• Специалисты Россельхознадзора и эксперт Управления по здоровью животных Республики Куба на Тамбовском предприятии
    • Специалисты Россельхознадзора и эксперт Управления по здоровью животных Республики Куба на Тамбовском предприятии
    •  © rsnadzor.ru

    Куба разрешила 10 российским предприятиям поставлять мясную и молочную продукцию на свой рынок.

    По итогам двух проверок, проведенных ветеринарными специалистами Кубы, доступ получили четыре предприятия по производству мяса птицы, три предприятия по производству готовой мясной продукции, два предприятия по производству готовой молочной продукции и одно предприятие по производству говядины.

    В рамках проведенных проверок кубинские специалисты посетили восемь регионов России — Ставропольский край, Калининградскую, Брянскую, Пензенскую, Новгородскую, Смоленскую, Тамбовскую и Орловскую области.

    Россельхознадзор продолжает плотное сотрудничество с представителями кубинской ветеринарной службы, в связи с чем служба ожидает проведения специалистами министерства сельского хозяйства Республики Куба очередной инспекции российских предприятий, заинтересованных экспортировать готовую мясную продукцию на кубинский рынок.

    •  © www.gudok.ru

    Локомотивы ТГМ8КМ производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») доставлены на Кубу для передачи металлургическому заводу «Антильяна де Асеро имени Хосе Марти» .

    СТМ поставил тепловозы ТГМ8КМ в рамках проекта по модернизации завода. В данное время на предприятии эксплуатируются локомотивы ТГМ4, произведенные на ЛТЗ более 30 лет назад.

    В настоящее время специалисты сервисного центра СТМ на Кубе производят расконсервацию и ввод в эксплуатацию локомотивов на площадке завода, расположенного в 20 км от Гаваны. Сотрудники завода — машинисты локомотивов и обслуживающий персонал — проходят обучение на площадке депо Сиенага в учебном центре FERPRO в Гаване совместно с представителями Союза Железных Дорог Кубы.

    •  © rushydro.ru

    На ГЭС-2 Каскада Кубанских ГЭС после планового капитального ремонта введен в работу гидроагрегат № 2 мощностью 46 МВт. Проведенные энергетиками работы позволили повысить надежность и эксплуатационные характеристики турбины, гидрогенератора и вспомогательного оборудования. Плановые ремонты гидроагрегатов каскада проводят каждые пять лет.

    Гидроагрегат № 2 ГЭС-2 в соответствии с утвержденным графиком, был остановлен в начале марта 2018 года. Специалисты подрядной организации АО «Гидроремонт-ВКК» (подразделение в Невинномысске) отремонтировали лопасти, провели типовой ремонт электро-гидравлического регулятора гидроагрегата, маслонапорной установки, турбинного подшипника, крышки турбины, направляющего аппарата и проточной части турбины. Подрядчики также выполнили ремонт электрической и механической части генератора: ротора, статора, системы торможения, воздухоохладителей генератора, системы технического водоснабжения и пожаротушения, провели ревизию системы возбуждения.

    •  © rushydro.ru

    На Сенгилеевской ГЭС каскада Кубанских ГЭС после планового капитального ремонта введен в работу гидроагрегат № 2 мощностью 6 МВт. Плановые ремонты гидроагрегатов Каскада проходят каждые пять лет для повышения надёжности оборудования.

    Гидроагрегат № 2 находился в ремонте полтора месяца. За это время специалисты подрядной организации «Гидроремонт-ВКК» отремонтировали лопасти рабочего колеса турбины, отрегулировали турбинный подшипник и направляющий аппарат, восстановили люк отсасывающей трубы, выполнили ремонт электрической и механической части генератора: системы торможения, регулирования гидроагрегата, маслонапорной установки, воздухоохладителей генератора, системы технического водоснабжения и пожаротушения.

    — Своевременное выполнение ремонта основного оборудования позволяет восстановить его эксплуатационные характеристики, — отметил директор Каскада Кубанских ГЭС Геннадий Сергеев.

    •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Российская машиностроительная компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) доставила в среду в порт Гаваны вторую партию из восьми тепловозов. Об этом сообщил корреспондент ТАСС руководитель представительства СТМ на Кубе Геннадий Доценко.

    Первая партия из семи тепловозов серии ТГМ8КМ была доставлена на Кубу в ноябре 2017 года. «В этом году мы поставим еще 28 единиц — четыре партии. Планируется, что следующая партия из семи тепловозов будет отгружена в марте и поступит в порт Гаваны в конце мая — начале июня», — сказал Доценко.

    Производство тепловозов для кубинских железных дорог осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе, расположенном в Калужской области. В рамках контракта СТМ планирует до конца 2021 года поставить в карибскую страну в общей сложности 75 локомотивов.

    • Белореченский тепличный комбинат
    • Белореченский тепличный комбинат
    •  © tkbel.ru

    Краснодарский край, который на инвестиционном форуме в Сочи в 2017 году заключил 195 инвестсоглашений, за три квартала прошлого года уже реализовал семь из них на общую сумму 600 миллионов рублей, сообщается в журнале Российского инвестиционного форума-2018.

    Как сообщает издание, по данным администрации края, на форуме-2017 его делегация подписала 195 соглашений по инвестиционным проектам на общую сумму более 140 миллиардов рублей. В ходе их реализации на территории региона появятся свыше 10 тысяч рабочих мест.

    «По итогам первых трех кварталов 2017 года были успешно реализованы семь соглашений в потребительской сфере, агропромышленном комплексе, промышленности и курортной отрасли. Их общая стоимость составила 600 миллионов рублей, было создано более 170 рабочих мест», — говорится в статье.

    •  © cdn4.tass.ru

    «АвтоВАЗ» впервые более чем за десять лет поставил на Кубу партию автомобилей Lada. Грузовое судно с 344 машинами моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross прибыло в пятницу в порт Гаваны.

    Сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba передали 320 автомобилей Lada Vesta и 24 машины Lada Largus Cross. Все автомобили окрашены в яркий желто-оранжевый цвет.

    •  © armawir.ru

    Одно из ведущих предприятий Армавира АО «Кубаньжелдормаш» стало участником выставки «ЮГАГРО». Самая крупная сельскохозяйственная экспозиция в России развернулась в Краснодаре. В 2017-м о своём участии в ней заявили сразу 676 компаний из 32 стран. Среди сотни презентаций, новинок и специальных предложений большим вниманием пользовались стенды «Кубаньжелдормаша».

    Армавирское предприятие презентовало новое направление своей деятельности, а именно два вида сельхозтехники: культиватор для сплошной и предпосевной обработки почвы и дисковую борону.

    •  © pp.userapi.com

    Ижевский автозавод («ИжАвто», входит в группу «АвтоВАЗ») изготовил первую партию такси LADA Vesta для Кубы. Об этом 22 ноября сообщил журналистам гендиректор предприятия Михаил Рябов.

    «Изготовлена первая партия такси для Кубы из 320 автомобилей, сейчас начинается их отправка, до 5 декабря вся партия будет отправлена. Я уверен, что в следующем году поставки наших автомобилей на Кубу продолжатся», — сказал Рябов.

    В качестве такси будут использоваться седаны LADA Vesta, уже окрашенные на заводе в яркий желто-оранжевый цвет.

    LADA Vesta создана на платформе LADA B/С, разработанной инженерами «АвтоВАЗа» при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Производство седана LADA Vesta началось на Ижевском автозаводе в сентябре 2015 года. Спустя год с конвейера сошла пятидесятитысячная LADA Vesta. За это время автомобиль вошел в число наиболее популярных автомобилей на российском рынке.

    Как сообщает венесуэльский телеканал Telesur, на международной выставке International Fair of Havana, которая проходит с 31 октября по 3 ноября в Гаване, был подписан контракт объемом около $30 млн. на модернизацию стана по выпуску катанки на заводе кубинской компании Acinox российским МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ».

    По словам Хосе Энрике Пасоса, директора компании Stainless Steel ACINOX, проект планируется завершить в 2020 г. После этого производственная мощность предприятия возрастет до 177 тыс. т в год.

    В рамках выполнения контракта российская компания изготовит часть оборудования самостоятельно, а также привлечет в качестве субконтрактора «высококвалифицированного и опытного» итальянского производителя.

  • Координатором проекта является Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого. В качестве соисполнителей выступают Сколковский институт науки и технологий и Всероссийский институт генетических ресурсов им. Н.И. Вавилова. Индустриальным партнером проекта является ведущая отечественная селекционно-семеноводческая компания по сое в России ООО Компания «СОКО».

    В середине сентября состоялся конкурсный отбор заявок на проведение исследований в рамках реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2014-2020 годы». В результате была одобрена заявка на проведение исследования в области маркерной селекции по такой стратегически важной культуре как соя. Исследование рассчитано на три года с объемом финансирования 46 млн рублей.

    В этом проекте будет создан научно-технический задел для разработки эффективной селекционной программы по сое, основной задачей которой будет создание новых сортов сои с улучшенными показателями хозяйственно-ценных признаков, таких как продуктивность, содержание в семенах сои белка и масла, фотонейтральность, засухоустойчивость и адаптивность. Сочетая традиционные и инновационные методы селекции, эта программа позволит более точно идентифицировать перспективный селекционный материал и оптимизировать процесс создания новых сортов сои.

    Компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы отправила из порта Санкт-Петербург первые семь тепловозов серии ТГМ8КМ. Производство новой техники осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе.

    Для отгрузки партии локомотивов была организована специальная погрузочная площадка с общероссийской колеей 1520 мм и кубинской колеей 1435 мм и привлечен 100-тонный кран. Сначала тепловозы доставят в Германию, где их перегрузят на океанское судно и отправят в порт Гаваны.

    Предполагается, что в 2017 г. Союзу железных дорог Кубы будет поставлено 15 тепловозов, а в 2018 г — 30. В период 2017 — 2021 гг. поставят 75 маневровых тепловозов в рамках договора с СТМ.

    Участок дороги и построенный ранее мост сократили длину маршрута от населенных пунктов Адыгеи к дороге Темрюк — Краснодар — Кропоткин — Ставрополь, а так же время пути между юго-восточными районами Краснодарского края, западными районами Ставропольского края и курортно-рекреационной зоной Адыгеи. В начале XX века в этом районе существовал мост, однако в 1942 году при обороне Северного Кавказа от немецко-фашистских захватчиков мост был взорван и больше не восстанавливался.

    Как сообщали РИА Новости, проект предусматривал строительство 4,4 километра дороги с асфальтобетонным покрытием и моста длинной 171,3 метра. Мост и часть дороги со стороны Адыгеи были построены еще в 2010 году, освоено было более 383 миллионов рублей из республиканского и федерального бюджета. По разным причинам, завершение проекта было отложено. В конце 2015 года власти Адыгеи и Кубани возобновили строительство завершающего участка дороги Уляп — Тенгинская. В 2015 году на эти цели планировалось направить 48 миллионов рублей, в 2016 году — 96 миллионов рублей, а в 2017 — около 507 миллионов рублей из федерального бюджета. Ввод объекта планировался на 2018 год, однако его удалось завершить на три месяца раньше.

    В рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО — 1520» холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) презентовал первый тепловоз серии ТГМ8КМ, который был изготовлен в рамках контракта с Союзом железных дорог Кубы.

    Новый тепловоз серии ТГМ8КМ мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с улучшенными технико-экономическими характеристиками предназначен для маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1435 мм в условиях влажного тропического климата. Жизненный цикл нового ТГМ8КМ рассчитан на сорок лет.

    В 2004 году тюменцы запатентовали резонансно-ионную технологию заряда свинцово-кислотных аккумуляторов. Они научились подавать серию специальных импульсов, провоцирующих в кристаллической решетке резонанс. Так в аккумуляторе возникают короткие — в 100-200 наносекунд — импульсы высокого напряжения без разрушительных токов. В результате межмолекулярные связи сульфата свинца разрываются, емкость батареи увеличивается.За 13 лет она доказала эффективность, пользуется спросом не только в регионе, но и в других субъектах. Теперь инноваторы решили пойти дальше — осваивать мировой рынок.

    Специалисты Славянского филиала ПАО «Кубаньэнерго» (группа «Россети») отремонтировали более 200 км воздушных линий и 60 комплектных трансформаторных подстанций в распределительных сетях Славянского, Красноармейского и Темрюкского районов Краснодарского края.

    Эти энергообъекты обеспечивают электроэнергией потребителей 23-х населенных пунктов. Многие из них расположены на побережье и в прибрежной зоне. Поэтому летом, в курортный сезон, нагрузки на сети увеличиваются в несколько раз.

  • «Силовые машины» и компания Energoimport (представительство министерства энергетики и горнодобывающей промышленности Республики Куба) заключили контракт на ремонт генератора кубинской ТЭС «Ренте-3».

    Данный контракт «Силовые машины» заключили благодаря успешной поставке запасных частей для генератора ТЭС «Ренте-3» по текущему договору, подписанному ранее в 2017 году.

    В объем обязательств «Силовых машин» входит комплекс услуг по восстановлению работы генератора мощностью 100 МВт.

    Российская система наблюдения за воздушным движением развернута в аэропорту Гаваны, важнейшей авиагавани Острова Свободы. Конкурс на поставку системы состоялся в конце 2016 года, в нем принимали участие мировые игроки рынка аэронавигационного оборудования. Но инициатор закупки — кубинский аэронавигационный оператор ECASA — отдал предпочтение российской разработке.

    «Аэропорт Гаваны в следующие годы увеличит количество рейсов, поэтому для обеспечения безопасности и принятия этих самолетов нам необходима наивысшая точность, как для взлетов и посадок судов, так и для их контроля в полете. Есть много подобных систем, но эта — самая эффективная и экономически выгодная», — отметил Иран Антонио Ормиго Пуэртас, ведущий специалист в области наблюдения аэропорта Хосе Марти.

    Проект реализуется научно-производственным предприятием «Цифровые радиотехнические системы» (НПП «ЦРТС») совместно с ЗАО «ВНИИРА-ОВД». Ранее представители ECASA также посетили Россию, чтобы пройти курс обучения работе с системой на площадке «ЦРТС». Теперь российские инженеры поедут на Кубу, чтобы провести пуско-наладочные работы и подготовить «Альманах» к полноценному функционированию.

    Компания «РМ Рейл» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») заключила новый контракт на поставку подвижного состава в Республику Куба. Соглашение продолжает сотрудничество, начатое компанией в 2016 году.

    «РМ Рейл» изготовит для Кубы 225 вагонов, включая 50 хопперов-сахаровозов, 70 платформ (60 футов) и 105 крытых вагонов. Срок поставки — третий квартал 2017 года.