•  © kivahan.ru

    Соглашение о модернизации ООО «Нестле Кубань» было подписано в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в 2018 году. Объем инвестиций в производство составил 1,5 млрд рублей.

    В рамках модернизации на фабрике обновлено оборудование и запущена новая технология производства кофе. Как рассказали в компании, новый продукт уже присутствует на полках магазинов.

    — Инвестиции в расширение и модернизацию фабрики будут продолжены. В планах появление новых продуктов. Также планируется расширение очистных сооружений фабрики, — добавили в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности региона.

    На сегодняшний день «Нестле Кубань» — единственная кофейная фабрика в России и одна из крупнейших в Европе. Кроме того, это один из крупнейших инвесторов в стране. Общий объем инвестиций, который был направлен на запуск и развитие кофейной фабрики в Краснодарском крае, составил более 11,5 млрд рублей.

    •  © sinara-group.com

    На Кубе началась опытная эксплуатация первого образца рельсового автобуса РА-26, разработанного и выпущенного на заводе «Калугапутьмаш» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Испытания новой техники продлятся до конца марта, в том числе с имитацией нагрузки.

    РА-26 представляет собой классический автобус на 26 посадочных мест, поставленный на железнодорожный ход. Конструктивная скорость — 60 км/ч. Рельсовый автобус предназначен для эксплуатации на пригородных маршрутах железных дорог Кубы.

    Как сообщал Gudok.ru, в мае 2017 года гендиректор компании «Традекс» (Куба) Хосе Антонио Ариаса Гарсия и президент холдинга «Синара — Транспортные Машины» Сергей Папин подписали контракт на поставку рельсовых автобусов серии РА-26. Общая сумма договора составляет €25 млн.

    •  © tmholding.ru

    АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Tradex (официальный импортер подвижного состава на Кубе) подписали контракт на поставку магистральных тепловозов LDE-2500 для Союза железных дорог Республики Куба.

    В течение 45 месяцев со дня вступления контракта в силу, Трансмашхолдинг разработает, изготовит и поставит покупателю партию из 23 тепловозов, предназначенных для эксплуатации на железных дорогах колеи 1435 мм с гарантией 36 месяцев или 440 тысяч километров пробега. Они будут предназначены как для пассажирских, так и грузовых перевозок. Производство будет осуществляться на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг»). Подписи под документом поставили генеральный директор БМЗ Андрей Власенко и генеральный директор Tradex Хосе Антонио Гарсиа.

    •  © www.zol.ru

    Экспорт зерна через морские порты «Ейск», «Кавказ», «Новороссийск», «Тамань», «Темрюк» и «Туапсе» за 2018 год составил 38,6 млн тонн, сообщает пресс-служба регионального Россельхознадзора. Доля пшеницы составила более 33,3 млн тонн.Основные 10 стран мира, в которые была направлена подкарантинная продукция: Египет, Шри-Ланка, Саудовская Аравия, Бангладеш, Объединенные Арабские Эмираты, Индонезия, Судан, Вьетнам, Турецкая Республика, Нигерия.Как РБК Краснодар сообщал ранее, экспорт зерна через морские порты «Ейск», «Кавказ», «Новороссийск», «Тамань», «Темрюк» и «Туапсе» за 2017 год составил 32,4 млн тонн.Это в 1,5 раза больше, чем за 2016 год, когда было отгружено 1263 судов с зерном и продуктами его переработки, общим объемом свыше 28,9 млн тонн. В 2017 году доля пшеницы от общего объема отправленного зерна составила 79% или 25,59 млн тонн.

    • ФоÑо: УФСÐРРоÑÑии по ÐÑаÑнодаÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐºÑаÑ
    • ФоÑо: УФСÐРРоÑÑии по ÐÑаÑнодаÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ ÐºÑаÑ
    •  © s16.stc.all.kpcdn.net

    Новый цех открылся в исправительной колонии № 9, которая находится в Апшеронском районе. Здесь заключенный производят тушенку и рыбные консервы.

    •  © viam.ru

    7 декабря 2018 года в г. Сьенфуэгос (Республика Куба) состоялась церемония открытия Российско-Кубинской станции климатических испытаний материалов и элементов конструкций. В мероприятии приняли участие представители Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ), Министерства науки, технологий и окружающей среды Республики Куба и Центра климатических исследований Сьенфуэгос.

    В условиях тропического климата Карибского бассейна будут экспонироваться материалы, которые применяются в составе различных изделий и технических систем. Специалисты ВИАМ с кубинскими коллегами планируют проводить совместные работы по исследованию климатической и биологической стойкости материалов, а также изучению особенностей воздействия климата на изменение экосистемы. Программа работ совместной станции расписана до 2024 года.

    •  © sinaratm.ru

    В Гавану прибыла новая партия из восьми российских локомотивов модели ТГМ8. Об этом сообщило 8 ноября государственное телевидение Кубы.

    Тепловозы, произведенных в Калужской области, на Людиновском тепловозостроительном заводе, могут буксировать составы до 1,6 тыс. тонн, а их скорость достигает 80 км/ч.

    С прибытием этой партии локомотивов их количество на Кубе достигло 28 единиц. Всего же в страну должно поступить 75 таких машин в соответствии с осуществляемым кубинскими властями проектом восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог.

    Российская компания гарантировала техобслуживание и ремонт локомотивов. Стоимость каждого тепловоза ТГМ8 превышает 1 млн евро.

    Россия активно развивает взаимодействие с Кубой в железнодорожном секторе. В сентябре 2017 года «РЖД интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и Союз железных дорог Кубы подписали контрактное соглашение по проекту восстановления и модернизации инфраструктуры железных дорог на острове.

    Машиностроительная компания «Синара-Транспортные машины» реализует на Кубе проекты стоимостью почти в 200 млн евро. Она поставляет в карибскую страну локомотивы и рельсовые автобусы, ведет работу по модернизации локомотиворемонтного депо в Гаване, осуществляет обучение кубинских железнодорожников.

    •  © b1.vestifinance.ru

    29 октября на Кубе запущено сборочное производство автомобилей «ГАЗ» и «Урал».

    "Сегодня утром мы побывали на открытии сборочной линии «ГАЗа» и «Урала». Мы поставили сборочные участки на кубинских заводах, которые позволяют уже с определенным уровнем локализации производить продукцию на территории Кубы. И, надеюсь, не только для внутреннего потребления, но и для кубинских партнеров в странах Карибского бассейна", — сообщил представитель Правительства России на бизнес-форуме «Россия — Латинская Америка» в Гаване в понедельник.

    По его словам, это «очень серьезный шаг». «Это вложение в экономику, которое будет давать дивиденды не сегодня, не завтра, а в ближайшие десятилетия», — отметил вице-премьер, добавив, что характер отношений РФ и Кубы «начинает меняться». «От слов «поставки» мы переходим к новому слогану — «совместные разработки».

    •  © os1.ru

    В начале 2018 года при поддержке министерства промышленности и торговли Российской Федерации, министерства промышленности Республики Куба и посольства Республики Куба в РФ, а также при содействии компании ООО «Промышленный инжиниринг», которая выступала в качестве генерального подрядчика от российской стороны, в рамках реализации проекта по модернизации металлургического завода «Антильяна де Асеро им. Хосе Марти» на территории Республики Кубы, заводом «Тонар» были изготовлены экспортные модификации технологических самосвалов ТОНАР-45251, специально разработанные для эксплуатации в жарком климате.

    Еще в феврале техника прошла все необходимые заводские испытания. В рамках организованной программы по подготовке персонала, прибывшие с Кубы механики прошли необходимое обучение и получили сертификаты, торжественно врученные компанией «Промышленный инжиниринг» и заводом «Тонар».

    В июне самосвалы были доставлены в республику. Представители сервисного центра ТОНАР уже на месте работы провели дополнительное обучение персонала и произвели ввод в эксплуатацию. Внедорожные самосвалы ТОНАР-45251 будут эксплуатироваться на Гаванском заводе, осуществлять перевозку шлака и металлолома. Грузоподъемность машины составляет 45 тонн, полная масса — 69,5 тонн. Кузов самосвала способен вмещать до 27 кубометров груза.

    • Специалисты Россельхознадзора и эксперт Управления по здоровью животных Республики Куба на Тамбовском предприятии
    • Специалисты Россельхознадзора и эксперт Управления по здоровью животных Республики Куба на Тамбовском предприятии
    •  © rsnadzor.ru

    Куба разрешила 10 российским предприятиям поставлять мясную и молочную продукцию на свой рынок.

    По итогам двух проверок, проведенных ветеринарными специалистами Кубы, доступ получили четыре предприятия по производству мяса птицы, три предприятия по производству готовой мясной продукции, два предприятия по производству готовой молочной продукции и одно предприятие по производству говядины.

    В рамках проведенных проверок кубинские специалисты посетили восемь регионов России — Ставропольский край, Калининградскую, Брянскую, Пензенскую, Новгородскую, Смоленскую, Тамбовскую и Орловскую области.

    Россельхознадзор продолжает плотное сотрудничество с представителями кубинской ветеринарной службы, в связи с чем служба ожидает проведения специалистами министерства сельского хозяйства Республики Куба очередной инспекции российских предприятий, заинтересованных экспортировать готовую мясную продукцию на кубинский рынок.

    •  © www.gudok.ru

    Локомотивы ТГМ8КМ производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») доставлены на Кубу для передачи металлургическому заводу «Антильяна де Асеро имени Хосе Марти» .

    СТМ поставил тепловозы ТГМ8КМ в рамках проекта по модернизации завода. В данное время на предприятии эксплуатируются локомотивы ТГМ4, произведенные на ЛТЗ более 30 лет назад.

    В настоящее время специалисты сервисного центра СТМ на Кубе производят расконсервацию и ввод в эксплуатацию локомотивов на площадке завода, расположенного в 20 км от Гаваны. Сотрудники завода — машинисты локомотивов и обслуживающий персонал — проходят обучение на площадке депо Сиенага в учебном центре FERPRO в Гаване совместно с представителями Союза Железных Дорог Кубы.

    •  © rushydro.ru

    На ГЭС-2 Каскада Кубанских ГЭС после планового капитального ремонта введен в работу гидроагрегат № 2 мощностью 46 МВт. Проведенные энергетиками работы позволили повысить надежность и эксплуатационные характеристики турбины, гидрогенератора и вспомогательного оборудования. Плановые ремонты гидроагрегатов каскада проводят каждые пять лет.

    Гидроагрегат № 2 ГЭС-2 в соответствии с утвержденным графиком, был остановлен в начале марта 2018 года. Специалисты подрядной организации АО «Гидроремонт-ВКК» (подразделение в Невинномысске) отремонтировали лопасти, провели типовой ремонт электро-гидравлического регулятора гидроагрегата, маслонапорной установки, турбинного подшипника, крышки турбины, направляющего аппарата и проточной части турбины. Подрядчики также выполнили ремонт электрической и механической части генератора: ротора, статора, системы торможения, воздухоохладителей генератора, системы технического водоснабжения и пожаротушения, провели ревизию системы возбуждения.

    •  © rushydro.ru

    На Сенгилеевской ГЭС каскада Кубанских ГЭС после планового капитального ремонта введен в работу гидроагрегат № 2 мощностью 6 МВт. Плановые ремонты гидроагрегатов Каскада проходят каждые пять лет для повышения надёжности оборудования.

    Гидроагрегат № 2 находился в ремонте полтора месяца. За это время специалисты подрядной организации «Гидроремонт-ВКК» отремонтировали лопасти рабочего колеса турбины, отрегулировали турбинный подшипник и направляющий аппарат, восстановили люк отсасывающей трубы, выполнили ремонт электрической и механической части генератора: системы торможения, регулирования гидроагрегата, маслонапорной установки, воздухоохладителей генератора, системы технического водоснабжения и пожаротушения.

    — Своевременное выполнение ремонта основного оборудования позволяет восстановить его эксплуатационные характеристики, — отметил директор Каскада Кубанских ГЭС Геннадий Сергеев.

    •  © phototass1.cdnvideo.ru

    Российская машиностроительная компания «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) доставила в среду в порт Гаваны вторую партию из восьми тепловозов. Об этом сообщил корреспондент ТАСС руководитель представительства СТМ на Кубе Геннадий Доценко.

    Первая партия из семи тепловозов серии ТГМ8КМ была доставлена на Кубу в ноябре 2017 года. «В этом году мы поставим еще 28 единиц — четыре партии. Планируется, что следующая партия из семи тепловозов будет отгружена в марте и поступит в порт Гаваны в конце мая — начале июня», — сказал Доценко.

    Производство тепловозов для кубинских железных дорог осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе, расположенном в Калужской области. В рамках контракта СТМ планирует до конца 2021 года поставить в карибскую страну в общей сложности 75 локомотивов.

    • Белореченский тепличный комбинат
    • Белореченский тепличный комбинат
    •  © tkbel.ru

    Краснодарский край, который на инвестиционном форуме в Сочи в 2017 году заключил 195 инвестсоглашений, за три квартала прошлого года уже реализовал семь из них на общую сумму 600 миллионов рублей, сообщается в журнале Российского инвестиционного форума-2018.

    Как сообщает издание, по данным администрации края, на форуме-2017 его делегация подписала 195 соглашений по инвестиционным проектам на общую сумму более 140 миллиардов рублей. В ходе их реализации на территории региона появятся свыше 10 тысяч рабочих мест.

    «По итогам первых трех кварталов 2017 года были успешно реализованы семь соглашений в потребительской сфере, агропромышленном комплексе, промышленности и курортной отрасли. Их общая стоимость составила 600 миллионов рублей, было создано более 170 рабочих мест», — говорится в статье.

    •  © cdn4.tass.ru

    «АвтоВАЗ» впервые более чем за десять лет поставил на Кубу партию автомобилей Lada. Грузовое судно с 344 машинами моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross прибыло в пятницу в порт Гаваны.

    Сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba передали 320 автомобилей Lada Vesta и 24 машины Lada Largus Cross. Все автомобили окрашены в яркий желто-оранжевый цвет.

    •  © armawir.ru

    Одно из ведущих предприятий Армавира АО «Кубаньжелдормаш» стало участником выставки «ЮГАГРО». Самая крупная сельскохозяйственная экспозиция в России развернулась в Краснодаре. В 2017-м о своём участии в ней заявили сразу 676 компаний из 32 стран. Среди сотни презентаций, новинок и специальных предложений большим вниманием пользовались стенды «Кубаньжелдормаша».

    Армавирское предприятие презентовало новое направление своей деятельности, а именно два вида сельхозтехники: культиватор для сплошной и предпосевной обработки почвы и дисковую борону.

    •  © pp.userapi.com

    Ижевский автозавод («ИжАвто», входит в группу «АвтоВАЗ») изготовил первую партию такси LADA Vesta для Кубы. Об этом 22 ноября сообщил журналистам гендиректор предприятия Михаил Рябов.

    «Изготовлена первая партия такси для Кубы из 320 автомобилей, сейчас начинается их отправка, до 5 декабря вся партия будет отправлена. Я уверен, что в следующем году поставки наших автомобилей на Кубу продолжатся», — сказал Рябов.

    В качестве такси будут использоваться седаны LADA Vesta, уже окрашенные на заводе в яркий желто-оранжевый цвет.

    LADA Vesta создана на платформе LADA B/С, разработанной инженерами «АвтоВАЗа» при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Производство седана LADA Vesta началось на Ижевском автозаводе в сентябре 2015 года. Спустя год с конвейера сошла пятидесятитысячная LADA Vesta. За это время автомобиль вошел в число наиболее популярных автомобилей на российском рынке.

    Как сообщает венесуэльский телеканал Telesur, на международной выставке International Fair of Havana, которая проходит с 31 октября по 3 ноября в Гаване, был подписан контракт объемом около $30 млн. на модернизацию стана по выпуску катанки на заводе кубинской компании Acinox российским МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ».

    По словам Хосе Энрике Пасоса, директора компании Stainless Steel ACINOX, проект планируется завершить в 2020 г. После этого производственная мощность предприятия возрастет до 177 тыс. т в год.

    В рамках выполнения контракта российская компания изготовит часть оборудования самостоятельно, а также привлечет в качестве субконтрактора «высококвалифицированного и опытного» итальянского производителя.

  • Координатором проекта является Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого. В качестве соисполнителей выступают Сколковский институт науки и технологий и Всероссийский институт генетических ресурсов им. Н.И. Вавилова. Индустриальным партнером проекта является ведущая отечественная селекционно-семеноводческая компания по сое в России ООО Компания «СОКО».

    В середине сентября состоялся конкурсный отбор заявок на проведение исследований в рамках реализации федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2014-2020 годы». В результате была одобрена заявка на проведение исследования в области маркерной селекции по такой стратегически важной культуре как соя. Исследование рассчитано на три года с объемом финансирования 46 млн рублей.

    В этом проекте будет создан научно-технический задел для разработки эффективной селекционной программы по сое, основной задачей которой будет создание новых сортов сои с улучшенными показателями хозяйственно-ценных признаков, таких как продуктивность, содержание в семенах сои белка и масла, фотонейтральность, засухоустойчивость и адаптивность. Сочетая традиционные и инновационные методы селекции, эта программа позволит более точно идентифицировать перспективный селекционный материал и оптимизировать процесс создания новых сортов сои.