•  © favt.ru

    Разрешение на ввод вновь построенной искусственной взлетно-посадочной полосы № 2 (ИВПП-2), сертифицированной по I категории метеоминимумов ИКАО, выдано 4 декабря 2018 года.

    В настоящее время в полном объёме завершены работы 1-го, основного этапа, включающего строительство и установку:

    • новой ИВПП-2 размерами 3400 метров длиной и 45 метров шириной с цементобетонным покрытием, рассчитанным на прием таких типов, как Вoeing 767-300 и другие типы ВС классом ниже;
    • рулежных дорожек РД-Н и РД-F;
    • светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1) с 2-х направлений посадки;
    • объектов электроснабжения;
    • водосточно-дренажной сети;
    • объектов радиотехнического обеспечения полетов;
    • метеооборудования;
    • патрульной дороги и ограждения.
    •  © sun1-3.userapi.com

    Улан-Удэ Восточный — экспериментальный аэродром в Республике Бурятия Российской Федерации, расположенный в 9 км восточнее от Улан-Удэ. Аэродром эксплуатируется Улан-Удэнским авиационным заводом.

    •  © sun9-8.userapi.com

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», проводит модернизацию производства в рамках организации серийного выпуска вертолетов Ми-171А2. У-УАЗ вводит в строй новое оборудование по изготовлению и доработке специальной технологической оснастки, а также совершенствует заготовительно-штамповочное производство.

    Реализация проекта позволит У-УАЗ распространить цифровые технологии на все этапы подготовки производства летательных аппаратов, включая изготовление оснастки. Это в 1,5-2 раза сократит сроки подготовки производства и на 30% снизит ее трудоемкость.

    •  © topwar.ru

    Крупная партия новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» поступила в части армейской авиации Восточного военного округа (ВВО).

    «Несколько вертолетов будут нести службу в вертолетной авиачасти округа, дислоцированной в Забайкальском крае, остальные машины отправились в авиачасть в Приморском крае», — сообщила в пятницу пресс-служба ВВО.

    Экипажи получили новые боевые машины на заводе в Улан-Удэ и перегнали вертолеты в пункты постоянной дислокации. В ближайшее время летчики приступят выполнять учебно-боевые задачи на новых машинах.

    Вертолет Ми-8АМТШ разработан на базе многоцелевого вертолета Ми-8АМ. Конструкторы добавили комплекс управляемого вооружения аналогичный вертолету Ми-24, а также усиленную броневую защиту и новую авионику.

    Экипаж «Теримнатора» состоит из трех человек — командира, второго пилота и борттехника, выполняющего также функции стрелка пулеметных установок.

  • Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».

    • самолет ТВС-2-ДТС
    • самолет ТВС-2-ДТС
    •  © arms-expo.ru

    •  © function.mil.ru

    Авиаполк армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированный в Приморье, получил на вооружение 5 новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ и один Ми8АМТШ-В. Экипажи совершили перелёт с «Улан-Удэнского авиационного завода» к месту постоянной дислокации. В общей сложности вертолёты совершили перелёт протяженностью более 2000 км.

    В ближайшей перспективе экипажи вертолетов приступят к плановой боевой учебе.

    Вертолеты Ми-8АМТШ предназначены для транспортировки личного состава, а также различных грузов внутри кабины и на внешней подвеске. Они могут применяться, в том числе, и для проведения спасательных операций, а также нести на себе различное вооружение. Вертолет получил усиленную бронезащиту (облегченная металлокерамическая броня), а также новую авионику.

    Новый комплекс авионики вертолета помимо прочего включает в себя метеорадар, очки ночного видения пилота, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру. Комплекс обороны вертолета Ми-8АМТШ включает в себя систему отстрела ловушек АСО-2 В и экранно-выхлопные устройства.

    •  © ic.pics.livejournal.com
    Как сообщил авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения характеристик и вертолета и снижения расходов на его обслуживание. Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются военным и гражданским заказчикам. Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.

    Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» передал представителям пакистанской провинции Белуджистан гражданский вертолет Ми-171Е в конвертируемом варианте. Это уже второй вертолет Ми-171Е такого типа, поставленный в Пакистан в текущем году.

    Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках исполнения долгосрочного государственного контракта передал представителям Министерства обороны России очередную партию военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ.

    Техника успешно прошла предусмотренные условиями государственного контракта и технической документацией виды испытаний и была принята военным представительством и группой приемки Министерства обороны. Машины уже прибыли в места своего постоянного дислоцирования и задействованы в исполнении задач по укреплению обороноспособности нашей страны.

    • Более полутора миллиардов рублей направлено на техническое перевооружение Улан-Удэнского авиационного завода в 2016 году
    • Более полутора миллиардов рублей направлено на техническое перевооружение Улан-Удэнского авиационного завода в 2016 году

    В 2016 году предприятием приобретено и введено в эксплуатацию новое оборудование для механосборочного производства, позволяющее повысить качество и произвести сокращение трудоемкости изготовления и контроля выпускаемой продукции, освоено новое оборудование в заготовительно-штамповочном заводе, проводится реконструкция производственного участка под установку современного оборудования инструментального производства.

    Завершаются работы по проекту «Модернизация системы снабжения сжатым воздухом». В цехе изготовления крупногабаритной оснастки параллельно производственному процессу идет обновление станочного парка, ведутся подрядные работы по реконструкции производственных площадей цеха. На стадии завершения и подготовки к сдаче находятся два новых производственных участка: раскройно-заготовительный и сварочно-сборочный.

    73 единицы вспомогательного оборудования поставлено в рамках проекта по техническому перевооружению участка механической обработки деталей системы управления вертолета. В рамках комплексной программы энергосбережения утвержден проект по строительству главной понизительной подстанции для нужд производственной площадки АО «У-УАЗ».

    Авиационное спасательное подразделение Республики Казахстан пополнилось новым современным вертолетом МИ-171. 11 декабря в 14.00 по местному времени винтокрылая машина российского производства приземлилась в аэропорту «Боралдай» г. Алматы. Данный вертолет предназначен для проведения поисково-спасательных работ, пожаротушения, транспортировки пассажиров и грузов, патрулирования, осуществления медицинских и транспортных услуг. В этих целях воздушное судно оснащено прожектором SX-16, водосливным устройством ВСУ-5А и лебедкой. Также отличительной особенностью данного вертолета является его способность выполнять полеты в различных климатических условиях, на суше и на море, в тропическом и холодном климате, в условиях тумана, в горной местности и над водной поверхностью. Вертолет МИ-171 соответствует требованиям FAR-29 и по степени безопасности относится к классу А.

    Холдинг «Вертолеты России» заключил соглашение с Государственной транспортной лизинговой компанией на поставку партии вертолетов. 13 средних многоцелевых машин Ми-8АМТ изготовит Улан-Удэнский авиазавод, входящий в состав холдинга.

    Согласно подписанному документу стороны договорились о поставке 13 вертолетов Ми-8АМТ, 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 и 4 легких вертолетов Ансат в интересах Государственной транспортной лизинговой компании. Авиационная техника будет поставлена ПАО «ГТЛК» с передачей права собственности на указанные вертолеты.

    Улан-Удэнский авиационный завод (входит в холдинг «Вертолеты России») передал первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА в арктическом варианте для нужд Морской авиации Военно-Морского Флота России.

    В рамках исполнения ГОЗ АО «У-УАЗ» продолжает производство «арктических» вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для повышения обороноспособности и обеспечения интересов нашей страны в арктическом регионе. Вслед за Воздушно-космическими силами, для которых уже поставлено несколько вертолетов Ми-8АМТШ-ВА, первый вертолет Ми-8АМТШ-ВА изготовлен и для морской авиации Военно-Морского Флота.

    «Вертолеты Ми-8АМТШ-ВА являются одними из наиболее совершенных вертолетов данного типа в продуктовой линейке холдинга „Вертолеты России“. Мы рады, что эта современная, эффективная техника, специально созданная для работы в самых суровых климатических условиях, теперь будет состоять на вооружении не только Воздушно-космических сил, но и морской авиации Военно-Морского Флота», — сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

    Федеральная служба безопасности России купила три военно-транспортных вертолета Ми-8АМТШ за 1,175 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок. Поставить вертолеты нужно до 1 октября 2017 года, передает РИА Новости. Вертолет Ми-8АМТШ, по оценкам экспертов, имеет высокие летно-технические характеристики, отличается надежностью и простотой эксплуатации, способен решать широкий круг задач, может эффективно применяться в различных климатических зонах, в любых погодных условиях, в любое время суток. Ми-8АМТШ производит «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ).

    Второй Ми-8АМТШ-ВА был замечен в Новосибирске пока совершал промежуточную посадку. Получил бортовой номер 76 «жёлтый». Недавно, Минобороны России объявило о передаче оба вертолёта заказчику. Второй аппарат такого типа имеющий номер 75 «жёлтый», сдан концом прошлого года, и в настоящее время находится на показе в Парке «Патриот» в подмосковной Кубинке.

    Холдинг «Вертолеты России» завершил передачу первой партии Ми-8АМТШ в 2016 году для Министерства обороны РФ. Производство машин осуществлялось на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ). В ближайшее время планируется передача второй партии машин госзаказчику.

    В рамках исполнения Гособоронзаказа 2016 года холдинг «Вертолеты России» досрочно изготовил партию военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ.

    Вертолеты под управлением экипажей Минобороны РФ направились своим ходом до мест постоянного дислоцирования. С целью увеличения дальности полета они оборудованы дополнительными топливными баками.

  • Улан-Удэнский авиазавод по итогам 2015 года вошёл в пятёрку крупнейших технологических компаний России. В рейтинге, кроме итогового индекса, по которому определялось место каждой компании, приведены средняя выручка предприятий за пять лет до 2015 года и средняя рентабельность по чистой прибыли в последней пятилетке. У Улан-Удэнского авиационного завода средняя выручка предприятия составила 38,4 миллиарда рублей, а средняя рентабельность — 23,2 процента. По итогам 2014 года улан-удэнский производитель вертолётов занимал шестую позицию, в 2015 уже на пятом месте, сообщает РБК, 22 апреля 2016 года.

    Вертолеты производства АО «У-УАЗ» неоднократно (в 2010-2015 гг.) становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а сам авиационный завод награждался отличительными знаками «За достижения в области качества» и «Отличник качества». В 2014 году вертолет Ми-171 производства АО «У-УАЗ» получил высшую награду конкурса «100 лучших товаров России» — приз «Гордость Отечества».

    В 2015 году Улан-Удэнский авиационный завод был назван лидером среди предприятий ВПК Сибири по производительности труда, сообщает бурятское информационное агентство «Восток-Телеинформ», 6 мая 2016 года.

    Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал ОАО «Желдорреммаш») подписал контракт с руководством Улан-Баторской железной дороги на поставку запчастей на сумму более 13 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба правительства Бурятии. Кроме того, достигнуто соглашение на участие в снабжении Улан-Баторской железной дороги на следующий год. Документы о сотрудничестве были подписаны в ходе выставки «Ворота в Азию» в Монголии, соорганизатором которой выступила Торгово-промышленная палата РБ

    Как ранее сообщал «Байкал Финанс», ЛВРЗ на текущий год прогнозирует рост производства на 12%. Численность персонала на заводе планируется увеличить на 300 человек в связи с расширением производства запчастей и объемами ремонта локомотивов.

    • Доработанный на АО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" вертолет Ми-8АМТШ (бортовой номер "503 белый", серийный номер 65-03) с оснащением бортовым комплексом обороны Л370Э8 "Витебск". 2015 год (с) Григорий Ш. / kabuki / russianplanes.net
    • Доработанный на АО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" вертолет Ми-8АМТШ (бортовой номер "503 белый", серийный номер 65-03) с оснащением бортовым комплексом обороны Л370Э8 "Витебск". 2015 год (с) Григорий Ш. / kabuki / russianplanes.net

    Все эскадрильи вертолётов Ми-8АМТШ авиационной базы Восточного военного округа в Забайкальском крае оборудовали индивидуальными комплексами радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск».

    До конца 2016 года данной системой также планируется оснастить ударные вертолеты Ми-24, входящие в состав авиабазы.

    Модернизация вертолётов осуществляется на авиационных ремонтных заводах в Забайкальском и Хабаровском краях, а также на авиационном заводе в Улан-Удэ.

    Вертолёт имеет бортовой номер UP-MI703 и серийный заводской № 171E00398147489U. Ми-171Е предназначен для МЧС Казахстана и будет эксплуатироваться авиакомпанией ТЖК «Казавиаспас». Соглашение о поставке было подписано 22 мая 2014 года представителями холдинга «Вертолеты России» и Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Казахстан.