•  © chtz-uraltrac.ru

    Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ), входящий в состав группы «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех и являющийся промышленным объединением по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции, в рамках программы импортозамещения изготовил и поставил в адрес предприятия «Газпром-переработка» для работы на Астраханском газоперерабатывающем заводе (ранее на заводе использовались только импортные погрузчики) эксклюзивную версию колесных погрузчиков в количестве трех штук, оснащенных системой взвешивания груза, поднимаемого ковшом (емкость ковша 4 м.куб., грузоподъемность 7 тонн ), а также системой навигации и слежения Глонасс.

    Главным отличием от серийных ПК-70 является установка химостойкой изоляции на электрооборудование машин. Также в кабине установлены кондиционеры.

    Погрузчики ПК-70 с эксплуатационной массой 20,3 т. оснащаются v-образным восьмицилиндровым двигателем компании «Ярославские моторы» ЯМЗ-238М2-51 объемом 14,86 л., имеют гидромеханическую трансмиссию с приводом на оба моста.

    В сентябре 2018 года пресс-служба Госкорпорации «Ростех» сообщила, что ЧТЗ выиграл тендер, объявленный «дочкой» «Газпрома», и поставит погрузчики Астраханскому газоперерабатывающему заводу.

    •  © chtz-uraltrac.ru

    27 бульдозеров поставил ЧТЗ российским железнодорожникам. Заказчик — центральная дирекция по ремонту путей. Челябинский тракторный выиграл тендер, объявленный ОАО РЖД. В итоге железнодорожники выбрали классическую машину с механической трансмиссией и дизелем Д-180 — модель Б10М.0101ДР — с прямым поворотным отвалом и трехзубым рыхлителем.

    — Путейцы посчитали, что именно тракторы ЧТЗ с «механикой» подходят им лучше всего, в том числе потому, что у железнодорожников есть необходимая ремонтная база для обслуживания таких бульдозеров и персонал, который хорошо знает наши машины, — говорит начальник управления по продажам Антон Соколов.

    Бульдозеры отправлены 15-ти получателям. География весьма широкая: от Ростова-на-Дону на юго-западе страны до Хабаровска на востоке. Техника уже доставлена заказчикам и приступила к работе.

    •  © chtz-uraltrac.ru

    По сообщению пресс-службы ЧТЗ, на заводе собран первый трактор Б9 (самый легкий трактор в производимой заводом линейке).

    Б9 меньше по размерам на 20 см, легче на 2 тонны и дешевле серийных «средних» тракторов 10 класса.

    Мощность двигателя ЯМЗ составляет 158 л.с. вместо 190 л.с. у Б11, что позволило уменьшить потребление топлива на 17%.

    В конструкции нового трактора используется серийная трансмиссия — гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера ЧТЗ Б11. В согласующем редукторе вместо планетарного бортового редуктора применяется более дешевый рядный «редуктор», который проще в изготовлении, также у Б9 укорочена рама, и применяется 5-и катковая тележка вместо 6-и катковой.

    В дальнейшем трактор будет оборудован бортовым компьютером, электронным контролером и джойстиком управления.

    Проектные работы велись с июня по октябрь 2018 года.

    Пресс-служба ЧТЗ также сообщила о том, что на заводе завершилась разработка нового 35-и тонного бульдозера Б20 (20-го класса тяги) с бесступенчатым управлением, гидростатической трансмиссией, который займет промежуточное положение между выпускающимися серийно бульдозерами Б14 (класс 15) и ДЭТ-400 (класс 25).

    •  © chtz-uraltrac.ru

    Как сообщила пресс-служба ЧТЗ, конструкторы Челябинского тракторного завода и предприятия Станкомаш разработали минный трал для бронированных тракторов моделей Б10М2С и Б12С. Трал создан на основе устройства для разминирования типа ТМТ-С (им оснащаются танки и бронированные машины разминирования) и предназначен для обезвреживания противотанковых и противопехотных мин.

    Новый минный трал имеет облегченную конструкцию и защиту от осколков. На сам трактор также будет устанавливаться дополнительная броня.

    Как отметил индустриальный директор корпорации Сергей Абрамов, трактор-тральщик будет вдвое дешевле и маневреннее танков-тральщиков.

    Выпуск первого опытного образца намечен на первый квартал 2019 года.

    •  © pp.userapi.com

    Челябинский тракторный завод поставил адаптированный для Росгвардии бульдозер. Новая спецтехника полностью соответствует требованиям, которые выдвигала эта организация в рамках проведения открытого конкурса. Модификация отличается от обычной версии окраской корпуса — она стала тёмно-зелёной. Машина предназначена для разработки различных типов грунтов, в том числе и мёрзлой земли. Она может быть использована в широком температурном диапазоне — от +40 до -50 °С и в различных климатических зонах.

    Эксплуатационная масса бульдозера Б10М.0101Е — 18 700 килограмм. Его двигатель мощностью 170 лошадиных сил позволяет развить максимальную скорость 12,5 км/ч. Отвал бульдозера единовременно может перемещать груз массой до 2650 килограмм.

    «Для нашего завода это первая поставка для нужд Росгвардии. Потому нынешняя отгрузка — знаковое событие для тракторостроителей. Вновь сформированная силовая структура в этом году впервые проводит закупки в новом качестве. Трактор отправлен на центральный склад снабжения Росгвардии в подмосковную Балашиху в оговоренные контрактом сроки. У нас сегодня есть основание рассчитывать на то, что наше сотрудничество продолжится», — отмечает руководитель отдела продаж ЧТЗ в европейскую часть РФ Евгений Гербут.

    •  © chtz-uraltrac.ru

    Челябинский тракторный завод (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) отгрузил партию бульдозеров Б14 Сибирскому химическому комбинату, находящемуся в структуре Росатома. Предприятие победило в трех разных тендерах, поэтому поставки осуществлялись поэтапно.

    Все агрегаты по требованию заказчика оснащены кондиционерами и дополнительными отопителями в кабине. На каждом из них установлена розетка для запуска стартера от внешнего источника тока. Еще на тракторах стоят гусеницы шире стандартных — 690 вместо 560 миллиметров шириной. Они лучше держат бульдозер на слабонесущих грунтах.

    У последнего из этой партии трактора, отправленного в город Северск, будет еще одна приметная опция — его защитят от радиации. Получателем машины стала специализированная компания, с которой сотрудничает Росатом. Она-то и выполнит необходимые работы.

    •  © topwar.ru

    Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), входящий в состав корпорации УВЗ, разработал новый для России фронтальный колесный погрузчик двойного назначения со спецзащитой. Машина предназначена для работы в горячих точках и полностью соответствует запросам вооруженных сил и силовых структур, передает «РГ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Новинку покажут на предстоящей выставке «Армия-2018».

    •  © rostec.ru

    Компания «ЧТЗ-Уралтрак», входящая в состав группы УралвагонзаводГоскорпорации Ростех, и вьетнамская «НГА ФАТ» подписали договор о поставке бульдозера Б10М.0100Е. Дилер тракторного завода стал победителем государственного тендера на поставку бульдозера, предназначенного для ремонта и восстановления дорог в горных селениях Южного Вьетнама.

    Гендиректор компании «НГА ФАТ» Тю Хонг Хынг пояснил, что местные бюджеты не позволяют этим территориям самим приобретать технику, поэтому государство оказывает помощь жителям горного региона и берет на себя часть инфраструктурных вложений. Именно такой инвестицией станет трактор Б10М.0100Е. В случае положительного опыта эксплуатации челябинской строительной техники вьетнамская сторона рассмотрит вопрос о приобретении еще двух таких же бульдозеров.

      •  © pravmin74.ru

      В Ташкенте впервые собрали из машинокомплектов бульдозер Б10М разработки Челябинского тракторного завода (в составе группы УВЗ входит в Ростех). Сборку машин освоил узбекский дилер предприятия — компания ROAD BILDING TECHNICS. В планах у узбекских партнеров приобрести и собрать в течение года пробную партию тракторов ЧТЗ.

      В 2017 году челябинские тракторостроители подписали дилерское соглашение с этой фирмой, а также договор о сотрудничестве, который дает право узбекским партнерам самостоятельно собирать из узлов и деталей две модели заводских тракторов с механической трансмиссией. Это серийный шестикатковый Б10М с двигателем Д-180 и пусковым мотором и его болотоходная версия — Т10МБ. Собственно бульдозерное оборудование в комплект не входит и приобретается отдельно — как запчасти. Первенец, собранный дилером, оснащен только отвалом и жестким прицепным устройством. Эта машина уже продана конечному потребителю и будет работать в нефтегазовой отрасли.

      •  © slovodel.com

      В прошлом году Челябинский тракторный завод подготовил специально для Министерства обороны РФ партию бронированных бульдозеров на базе тракторов типа Б10М и Б12. Сейчас предприятие модернизирует бронированные тракторы, чтобы сделать их еще более надежными и многофункциональными.

      На машинах такого типа спецзащитой покрываются кабина, топливный бак, капот и некоторые другие элементы. Это необходимо для того, чтобы водитель трактора был защищен от пуль и осколков в боевых условиях, а также от камней, падающих деревьев и других угроз, которые могут возникнуть при выполнении боевого задания.

      Окна у таких бульдозеров, разумеется, тоже бронированные. При этом по размеру они меньше обычных, однако хороший обзор сохраняется за счет установленных видеокамер.

      Как отмечает руководство Челябинского завода, новые модернизированные тракторы будут оснащены специальным оборудованием, а также дополнены некоторыми опциями, чтобы повысить защищенность этих машин.

      По словам руководства ЧТЗ, на первых образцах сотрудниками предприятия была отработана технология работы со спецсталью, так что теперь завод сможет не только быстро и качественно делать собственные бронированные тракторы, но и устанавливать спецзащиту на машины других производителей.

      В инженерные подразделения Российской армии поступила первая партия бронированных бульдозеров, разработанных и выпущенных на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). По имеющейся информации, личный состав в ближайшее время начнет ее освоение.

      При создании данной техники всецело учтен сирийский опыт. В ходе военного конфликта на Ближнем Востоке стало ясно, что кроме инженерных машин на дорогих и тяжелых танковых шасси существует острая необходимость обеспечить войска простыми и дешевыми бульдозерами, которые для защиты личного состава оборудовали броней. условиях Сирии такие машины встречаются очень часто, причем на всех участках фронта борьбы с международным терроризмом. Учитывая опыт военных конфликтов, российские оборонщики также занялись созданием подобной техники. Челябинский тракторный завод предложил вариант «панцирного» бульдозера Б12. Машина получила бронированную капсулу рабочего места водителя, защищенный капот и бак с топливом.

      Благодаря этим нововведениям, гусеничной машине не страшны пули и осколки. Это позволит существенно снизить потери личного состава и более эффективно выполнять боевые задачи.

      Челябинский тракторный завод (входит в состав корпорации Уралвагонзавод) отгрузил во Вьетнам бульдозер Б10М с механической трансмиссией.

      Получателем новой техники станет заводской дилер в Социалистической Республике Вьетнам (СРВ) — компания «НГА ФАТ», более десяти лет сотрудничающая с ЧТЗ и реализовавшая за это время десятки единиц техники. Конечный потребитель машины — строительная компания, занимающаяся прокладкой стратегической дороги через вьетнамские джунгли. Ранее бульдозеры во Вьетнам не поставлялись, в случае успешной эксплуатации подрядчик намерен купить дополнительную партию бульдозеров ЧТЗ.

      Бульдозер Б10М максимально адаптирован к условиям эксплуатации в сложных климатических условиях. Кроме Вьетнама в регионах Юго-Восточной Азии машины поставляются в Монголию, ведется предконтрактная работа с Индией, Бангладеш и Пакистаном. Экспортные поставки техники в эти страны предполагают рост выпуска гражданской продукции ЧТЗ.

      В рамках контракта с Минобороны Челябинский тракторный завод (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод») освоил уникальную технологию сварки броневых листов для тракторов Б12. Машина получит бронированную кабину, элементы капота, топливного бака и других узлов. Бронированное изделие будет способно защитить оператора машины от камнепада, падающих деревьев, а также пуль и осколков при выполнении инженерных задач в условиях боевых действий.

      Технологическая операция сварки бронелистов ведется так называемым прерывистым швом: пять сантиметров вперед, потом с другой стороны на пять сантиметров навстречу первому шву. Это необходимо для избегания перегрева металла. Работа выполняется с помощью полуавтоматов и требует особой тщательности и строгого контроля качества. Основная проверка идет по твердости брони, для чего применяется специальный твердомер. Серия замеров делается на всех основных деталях, что обеспечивает надежный контроль.

      «Предприятий, выполняющих сварочные работы со сверхпрочными специальными сталями в стране можно пересчитать по пальцам, — сообщил начальник сборочно-сварочного цеха завода Иван Моторин. — Наши сварщики специально прошли обучение у специалистов, имеющих большой опыт подобной работы».

      • model
      • model

      В сентябре на поля колумбийской компании «Colsugar» вышел самый мощный из линейки сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ — К-744Р4. Задача машины на ближайшее время — подготовка полей под посевы сахарного тростника близ города Кали.

    • В июне технологические парки угледобывающих компаний Дальнего Востока пополнились бульдозерами ЧЕТРА Т35. Поставку технику осуществил официальный дилер ЧЕТРА — АО «ЦГТ».

    • ТМВ-2 -- абсолютно новое изделие УВЗ. Это многофункциональное транспортное средство, способное работать как на колёсном, так и на железнодорожном ходу. Машина создана в рамках масштабной программы по разработке и освоению новых видов гражданской техники, которая на сегодняшний день является одним из основных направлений стратегического развития корпорации УВЗ.

      ТМВ-2 является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн.

    • На Челябинском тракторном заводе начались испытания нового гражданского дизеля, который создается на базе серийно выпускаемого двигателя В-31.

      Этот мотор раньше ставился на тракторы типа ДЭТ-250. Сегодня завод продолжает собирать такие «движки» в запчасти. Теперь же тракторостроители собираются создать на его базе, по сути, новый двигатель, отвечающей современным требованиям рынка.

      42 трактора ЧТЗ отгружены крупному корпоративному заказчику — компании «Сургутнефтегаз». Первые машины ушли к потребителю по железной дороге еще в феврале, отправка всей предусмотренной контрактом техники завершена в мае.

      Предприятие ежегодно поставляет добытчикам углеводородов из Сургута крупные партии машин. На этот раз заказчик предпочел технику с ГМТ: почти все тракторы — с гидромеханической трансмиссией. Это 19 бульдозеров модели Б12, а также 12 машин Б10М и 9 болотоходных агрегатов с поворотным отвалом. Все они — с ГМТ и дизелем ЯМЗ, а два трактора-тягача — болотоходы с механической трансмиссией и двигателем Д-180.

      В рамках заключенного соглашения челябинские тракторостроители поставили семь бульдозеров типа Б10М в отдаленные поселки округа. Сейчас эти агрегаты трудятся на угольных дворах местных котельных, расчищают дороги, выполняют другую работу. Причем, как было отмечено на встрече, работают они хорошо. Специалисты дилерского предприятия ответственно подошли к вводу техники в эксплуатацию, инструктировали местных трактористов и механиков.

      ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинск, входит в «Уралвагонзавод») отгрузило в Перу погрузчик ПК-55, своему официальному дилеру — компании Vostok-Sur Export-Import. В сообщении компании указывается, что это первая заводская поставка колесной техники в Латинскую Америку. «Агрегат оснащен кондиционером, произведенными в Германии мостами и трансмиссией», — говорится в пресс-релизе. Погрузчик будет продан одной из горнодобывающих фирм Перу, где будет использоваться для перемещения горной породы.

      В сообщении говорится, что в дальнейшем планируется организовать использование челябинских погрузчиков и бульдозеров в качестве учебного пособия для студентов, будущих механиков, которые будут осуществлять сервисное обслуживание дорожно-строительной техники, поставляемой ЧТЗ.

      Договоренность об этом сбытовой партнер достиг с перуанской компанией Senati, владеющей сетью частных учреждений профессионально-технического образования. Соглашение предусматривает, что учащиеся познакомятся с конструктивными особенностями выпускаемых предприятием механизмов, особенностями их эксплуатации.