•  © sun9-40.userapi.com

    Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и поставил в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) 6 электропоездов постоянного тока ЭП2Д. Контракты на изготовление подвижного состава были подписаны в сентябре и октябре 2020 года.

    Согласно договорам, все поезда были построены в одиннадцативагонном исполнении и в фирменной бело-серой окраске «Наше Подмосковье». Составы оборудованы системами обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, которые поддерживают комфортную температуру в салоне и препятствуют распространению болезнетворных микроорганизмов, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации.

    читать дальше

  •  © www.sberleasing.ru

    АО «Сбербанк Лизинг» и АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) договорились о поставке семи электропоездов 7000-й нумерации серии ЭП2Д на общую сумму 5,2 млрд рублей. Компании подписали два лизинговых договора: на два поезда на 1,5 млрд рублей и на пять поездов на 3,7 млрд рублей. В каждом составе 11 вагонов. Срок действия договоров — 15 лет. Поставщиком выступил «Демиховский машиностроительный завод» (входит в «Трансмашхолдинг»).

    Конструкционная скорость поездов данной серии составляет 120 км/ч. В вагонах есть система обеспечения микроклимата, герметичный межвагонный переход для удобства сквозного прохода по всему составу. Беззазорное сцепное устройство вагонов исключает продольные колебания, тем самым способствует плавности хода. Новые комфортабельные составы приспособлены для обеспечения входа-выхода пассажиров на высокие платформы.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Контракт на поставку семи электропоездов модели ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс» (РЭКС) Центральной пригородной пассажирской компании (Центральной ППК). был подписан в конце июля.

    В рамках договора, Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) в период с июля по сентябрь 2020 года построит семь поездов постоянного тока ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении. Новые комфортабельные составы приспособлены для обеспечения входа-выхода пассажиров на высокие платформы и, как ожидается, будут эксплуатироваться на маршрутах категории «экспресс» Савеловского направления.

    читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    В настоящее же время в Крым отправилось четыре новых состава модели РА-3 с номерами 036,037,039,040. Составы сформированы из трех вагонов. Поезда окрашены в фирменную ливрею ЮППК — бело-голубой цвет с изображением волн на морской поверхности.

    Рельсовыми автобусами РА-3 производства подмосковного завода «Метровагонмаш» планируется заменить пригородные составы, сформированные из тепловоза ЧМЭ3 и нескольких плацкартных вагонов. Рельсовые автобусы свяжут между собой Армянск, Джанкой, Керчь и Феодосию.

    Помимо рельсовых автобусов началась передача в Крым новых электропоездов ЭП2Д в шестивагонной составности. В частности в эти дни была замечена перегонки трех электропоездов. ЭП2Д для Крыма подобно РА3 окрашены в фирменные цвета ЮППК.

    читать дальше

  •  © company.rzd.ru

    ОАО «РЖД» продолжает обновлять парк пригородного подвижного состава в субъектах Российской Федерации для обеспечения бесперебойных и комфортных перевозок пассажиров в пригородном и межобластном сообщении.

    За прошедшие 2 весенних месяца новые электропоезда были поставлены в Забайкальский край (2 электропоезда ЭП3Д начали курсировать на участках Чита — Карымская, Чита — Могзон, Чита — Хилок) и Белгородскую область (электропоезд ЭП2Д осуществляет перевозку по маршрутам Белгород — Ржава и Белгород — Наумовка).

    На некоторых маршрутах пригородные поезда пополняются новыми вагонами локомотивной тяги. 4 современных плацкартных вагона включены в состав пригородного поезда «Просторы Алтая», курсирующего на маршруте Барнаул — Рубцовск в Алтайском крае, еще 2 — на маршруте Томск-2 — Асино в Томской области.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ») на серийное производство электропоездов постоянного тока ЭП2Д с измененным сроком службы — 40 лет.

    Ранее назначенный срок службы электропоездов составлял 30 лет. Проведенные испытания и экспертизы доказали, что при условии соблюдения требований к техническому обслуживанию и эксплуатации, электропоезда ЭП2Д могут эксплуатироваться на протяжении 40 лет; обеспечивать при этом для пассажиров и машинистов должный уровень безопасности.

    Сертификат соответствия электропоездов требованиям Технического регламента Таможенного союза выдан Демиховскому машиностроительному заводу сроком на 5 лет. Документ позволяет без ограничений эксплуатировать поезда на территории государств Евразийского экономического союза — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении.

    читать дальше

  •  © trainpix.org

    Демиховский машиностроительный завод в 2019 году поставил пассажирским компаниям в регионы 30 электропоездов постоянного тока ЭП2Д с энергосберегающим тяговым электрооборудованием.

    В частности, 27 электропоездов в одиннадцативагонной составности были переданы в адрес Московской железной дороги и три электропоезда в восьмивагонной составности переданы в адрес Западно-Сибирской железной дороги.

    С апреля 2020 года поезда модели ЭП2Д стали поступать на Крымскую железную дорогу

    читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал контракт на поставку 10 электропоездов ЭП2Д для АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    Согласно договору завод изготовит 10 одиннадцативагонных составов в период с февраля по май 2020 года.

    ЭП2Д — электропоезд постоянного тока, сочетающий в себе современный дизайн, функциональность, комфортабельность. Состав соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.

    читать дальше

  • https://www.tmholding.ru/upload/iblock/0c3/%D0%AD%D0%9F2%D0%94.JPGhttps://www.tmholding.ru/upload/iblock/0c3/%D0%AD%D0%9F2%D0%94.JPG © tmholding.ru

    Сборка электропоездов модели ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс» (РЭКС) Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) началась на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Контракт на поставку подвижного состава был подписан на этой неделе.

    В рамках договора завод произведёт 6 одиннадцативагонных поездов постоянного тока ЭП2Д до конца 2019 года. Новые комфортабельные составы будут эксплуатироваться на маршрутах «экспресс».

    читать дальше

  • https://www.metalinfo.ru/ru/news/112339_big.jpghttps://www.metalinfo.ru/ru/news/112339_big.jpg © metalinfo.ru

    Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставит для АО «Экспресс-Пригород» в город Новосибирск два восьмивагонных состава постоянного тока ЭП2Д. Договор на изготовление и поставку электропоездов был заключен в первой декаде ноября. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    ЭП2Д предприятие производит с 2016 года. При его создании учитывались предложения эксплуатирующих компаний и пассажиров. По комфорту и безопасности электропоезд полностью соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

    читать дальше

    ЗАО «Трансмашхолдинг» на железнодорожном вокзале в Ереване представил новый электропоезд ЭП2Д в двухвагонном исполнении. По словам коммерческого директора по развитию пассажирского транспорта «Трансмашхолдинга» Александра Лошманова, компания рассчитывает получить от Армении заказ на поставку короткосоставных электропоездов ЭП2Д.

    «Поезд очень эффективен в эксплуатации — стоимость владения электропоездом на протяжении жизненного цикла, составляющего 30 лет, на 20-50% ниже по сравнению с современными российскими аналогами, — отмечает Лошманов. — При этом потенциальная экономия за счет более низкой стоимости обязательного периодического техобслуживания и плановых ремонтов оценивается в 20-40%".

    Отличительной чертой ЭП2Д является возможность формирования составов разной длины — от 2 до 12 вагонов. Таким образом, он может работать на маршрутах с разным пассажиропотоком. Электропоезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами, условиями для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.

    читать дальше

    Именной электропоезд Московской железной дороги «Кремлевские курсанты», названный в честь оборонявших Москву в 1941 году воинов Кремлевского полка, начал ходить на Рижском направлении столичной магистрали.

    Первые пассажиры этого поезда, в том числе ветераны училища «Кремль», сотрудники и ветераны РЖД, курсанты, кадеты суворовских училищ и школьники, возложили цветы к памятнику погибшим курсантам в Яропольце и посетили место первого боя кремлевцев у моста на восточном берегу реки Лама.

    ЭП2Д-0024 произведен Демиховским машиностроительным заводом.

    читать дальше

    ЗАО «Трансмашхолдинг», крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, представило профессиональной общественности электропоезд постоянного тока ЭП2Д в двухвагонном исполнении.

    Презентация прошла в Щербинке, в рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «Экспо 1520». Электропоезд ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») сочетает в себе современный дизайн, функциональность, комфортабельность, экономичность. Состав соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. Отличительной особенностью ЭП2Д является, возможность формирования состава от 2 до 12 вагонов. Это обеспечивает высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых маршрутах. Возможность формирования малосоставных поездов (из 2-3 вагонов) особенно актуальна на пригородных линиях с небольшим пассажиропотоком.

    читать дальше

  • В дополнение к посту sdelanounas.ru/blogs/89279/, т.к. пригородные поезда в него не вошли, только локомотивы.

    В 2016 году ОАО «РЖД» инвестировало 16 млрд рублей в обновление парка пригородных поездов

    ОАО «РЖД» в 2016 году продолжило обновление парка пригородных поездов. В течение года компания приобрела 82 вагона электропоездов серии ЭД9Э и ЭД4М (15 составов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а также 150 вагонов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» (30 составов) производства ООО «Уральские локомотивы». Общие инвестиции в обновление парка составили 16 млрд рублей.

    На фото самая новая (и скорее всего последняя) ЭД9Э для РЖД. Источник фото trainpix.org/photo/176587/, автор Земсков А. Г.

    читать дальше

    Железные дороги — вещь не только красивая, но и весьма эффективная, если вам нужно быстро переместить много людей в условиях дефицита пространства. Ведь не просто так крупнейшие города мира включают пригородное и внутреннее железнодорожное сообщение в единую городскую транспортную систему и вкладывают миллиарды в развитие электричек.

    Все мы ими хоть раз, но пользовались, но знаете ли вы, как эти самые электрички делают? Аркадий Гершман узнал, побывав на Демиховском машиностроительном заводе, где производят поезда ЭП2Д.

    читать дальше

  • Трансмашхолдинг представил свою новую разработку — электропоезд постоянного тока ЭП2Д, созданный специалистами Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ).

    Поезд создан в соответствии с техническим заданием крупнейшего потребителя продукции ДМЗ — Центральной пригородной пассажирской компанией. Он соответствует вновь вводимому в действие Техническому регламенту Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.

    Почти все элементы конструкции производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков. Локализация составляет более 90%; в 2016 году она приблизится к 100%. К работе над поездом привлечены более 50 предприятий, расположенных в разных регионах России.

    читать дальше