-
07 апреля
Демиховский машиностроительный завод (входит в состав ТМХ), крупнейший производитель пригородных электропоездов в России, представил новинку — электропоезд ЭП2ДМ. Это обновленный состав, созданный с учетом мнений пассажиров, с 99% деталей отечественного производства. В скором времени пассажиры Ярославского направления оценят комфорт поездок с новыми удобными сиденьями.
-
04 февраля
Три новых электропоезда ЭП2ДМ производства ДМЗ начали перевозить пассажиров в Омской области
-

© company.rzd.ru 8-вагонный состав серии ЭП2ДМ пополнил парк пригородных поездов Западно-Сибирской магистрали в Новосибирской области. Электропоезд будет курсировать на самых востребованных маршрутах, в том числе Новосибирск — Барабинск, Новосибирк — Татарская и Новосибирск — Черепаново.
-
04 сентября

© gudok.ru Новый 10-вагонный электропоезд серии ЭП2ДМ пополнил парк Западно-Сибирской железной дороги, сообщает пресс-служба магистрали.
Он уже вышел на маршрут в Новосибирской области. Это уже пятый электропоезд серии ЭП2ДМ, вышедший на маршруты в регионе в этом году.Вагоны состава оснащены индивидуальными USB-розетками, системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, местами для провоза велосипедов.
-
16 мая
© tmholding.ru Полностью отечественный электропоезд ЭП2ДМ, производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ) с экологически чистым туалетным комплексом в немоторном вагоне, успешно прошел сертификацию. Нововведение появилось в соответствии с пожеланиями пассажиров и эксплуатирующих организаций.
-
27 марта

© zszd.rzd.ru На станции Новосибирск-Главный состоялась презентация двух новых электропоездов серии ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода, поступивших на железную дорогу в Новосибирской области.
-

© tmholding.ru В течение 2023 года Трансмашхолдинг сертифицировал на соответствие требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 001/2011 в общей сложности 42 образца новой и серийно выпускаемой на предприятиях компании продукции. Получение сертификатов позволяет эксплуатировать технику на всей территории Евразийского экономического союза — в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.
-
05 декабря

© www.rzd.ru На Свердловскую железную дорогу по программе обновления подвижного состава для пригородных перевозок поступил второй состав электропоезда новой модификации ЭП2ДМ в шестивагонном исполнении. С 3 декабря он начал курсировать на маршруте Вагай — Утяшево в Тюменской области.
-
Полностью отечественный электропоезд модели ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) начал эксплуатацию на Свердловской железной дороге.

© tmholding.ru Тюменская область стала первым после Москвы регионом России, куда поступил новейший подвижной состав.
-
06 октября
По словам генерального директора Свердловской пригородной компании Павла Кутловского, до конца этого года поступит ещё пять таких подвижных составов, которые будут постепенно заменять старые поезда.

© web.telegram.org «В 2024 году планируется полностью заменить весь подвижной состав», — подчеркнул Павел Кутловский.
-
03 мая

© www.gtlk.ru АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг АО «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) два электропоезда ЭП2Д для использования на Московских центральных диаметрах (МЦД-3, МЦД-4), планируемых к запуску до 2025 года.
-
22 апреля

© gudok.ru Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) на 62,5% обновила подвижной состав на маршрутах казанского направления в сторону Голутвина.
В апреле на маршруты в сторону Голутвина вышли ещё два электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода. Таким образом, за девять месяцев компания вывела на казанское направление уже 20 новых составов. В 2022 году на казанском направлении начали работу 10 поездов ЭП2Д. Ещё 10 составов ЦППК добавила с начала 2023 года.
-
30 января

© gudok.ru АО «Центральная ППК» продолжает обновлять подвижной состав на Казанском направлении, заменяя старые поезда на современные ЭП2Д. Так, в конце января на рейсах между Москвой и станцией Голутвин было запущено три электропоезда этой серии.
«Масштабную программу по обновлению подвижного состава мы начали в 2012 году и активно продолжаем сейчас в преддверии запуска новых диаметров, — отметил генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Доля современного подвижного состава на всех наших направлениях увеличилась до 44,6%. При этом мы движемся опережающими темпами: обновление идёт быстрее, чем списываются арендуемые поезда, у которых истекает срок службы».
-
24 января

© www.gudok.ru Для обеспечения безопасных и качественных перевозок жителей Новосибирской области продолжается ежегодная работа по обновлению подвижного состава пригородных поездов. В выходные на маршруты пригородного железнодорожного транспорта Новосибирской области вышел новый состав, который пополнил парк в январе 2023 года.
-
27 декабря

© www.gtlk.ru АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) поставило в лизинг Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 14 из 20 электропоездов, которые планируется использовать на Московских центральных диаметрах.
-
16 декабря 2022

© cdn2.tu-tu.ru В начале года из России элегантно ушли многие производители оборудования и поставщики поездов типа «Сименса». А те же «Ласточки» и «Сапсаны» — это «Сименс», если что, частично локализованный в России на «Уральских локомотивах». В общем, понадобился пригородный поезд на полностью российской компонентной базе. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. И слегка докрутили. Изменения во многом косметические, но очень интересные.
Сейчас мы с вами пойдём смотреть первый поезд ЭП2ДМ, где «М» — модифицированный. Прототипы уже были, они прошли испытания. Сейчас собирают первый поезд для пробной эксплуатации. Через несколько месяцев, после сертификации, можно будет запустить серию.
-
01 декабря

© tmholding.ru Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил в адрес Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 55 вагонов поездов постоянного тока модели ЭП2Д.
-
21 ноября
© zszd.rzd.ru Для обеспечения безопасных и качественных перевозок жителей Новосибирской области продолжается ежегодная работа по обновлению подвижного состава пригородных поездов. Так, в августе и октябре 2022 года для обслуживания пассажиров введены в эксплуатацию два новых комфортабельных пригородных поезда серии ЭП2Д 6-ти и 8-ми вагонной составности. В декабре парк электропоездов Новосибирской области пополнит еще один поезд 8-вагонной составности.
-
23 июня
Первые в этом году составы электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в адрес РЖД. Четырех-, шести- и восьмивагонные поезда будут эксплуатироваться на Красноярской, Дальневосточной, Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Западно-Сибирской железных дорогах.
-
12 января
Трансмашхолдинг (ТМХ), крупнейший в России разработчик и производитель электропоездов, передал Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), 77 вагонов электропоездов постоянного тока модели ЭП2Д, изготовленных на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

