стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © vk.com

    НП1 № 112 стал пятым локомотивом НЭВЗа, работающим на этом комбинате, специализирующимся на добыче и производстве щебня на крупнейшем в Европе Шкурлатовском месторождении гранитов (Воронежская область). Его продукция — это высококачественный гранитный щебень, камень строительный, песок из отсевов дробления.

    0 читать дальше

  •  © t.me

    Трансмашхолдинг передал РЖД 500-й электровоз ЭП2К. Приёмку провели на Коломенском заводе. Внешний вид юбилейной машины выполнен в новом дизайне. Маска имеет округлые, обтекаемые формы. Буферные фонари подчёркивают гладкие и эстетичные графические линии кузова.

    Борт локомотива украсила специальная ливрея. Она создана на основе творческой работы победителя конкурса РЖД, который провели среди любителей железнодорожного транспорта.

    3 читать дальше

  •  © t.me

    Маневровые гибридные электровозы ЭМКА2 уже успешно прошли заводские и сертификационные испытания вначале текущего года и получили сертификат соответствия.

    Перед поставкой этих локомотивов в ОАО «РЖД» необходимо провести дополнительные эксплуатационные испытания на соответствие заявленным технико-экономическим показателям. Испытания начались в штатном режиме на двух локомотивах ЭМКА2 на пассажирских вокзалах г. Москвы. Локомотивы будут подавать и убирать пассажирские составы на платформы. При этом будет происходить регистрация и контроль всех параметров: проверка надежности локомотивов, выполнение всех необходимых тяговых и скоростных характеристик и будет фиксироваться кол-во электроэнергии, которую потребляют локомотивы для выполнения работы.

    0 читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) передал крупнейшему в России Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК) промышленный электровоз НПМ2М № 027. Контракт на изготовление и поставку трех машин в адрес ММК был подписан в июне 2023 года. До конца года НЭВЗ отправит еще два электровоз модели НПМ2М.

    0 читать дальше

  •  © mashnews.ru

    Электровозы поставлены в рамках инвестиционной программы «РЖД» по обновлению тягового подвижного состава. Они способны водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъёмом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100% на скорости до 140 км/ч.

    Одной из ключевых особенностей этих локомотивов является модульная кабина машиниста, что позволяет управлять без помощника. Также на предприятии отметили более эргономичный дизайн и улучшенные технические характеристики ЭП1М. Эти электровозы заменяют чешские машины ЧС4Т.

    1 читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2, построенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг»), получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет.

    1 читать дальше

  •  © www.nevz.com

    Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак» с юбилейным № 600 Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика — ОАО «РЖД». Место приписки нового локомотива — депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги.

    0 читать дальше

  • Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») увеличил выпуск из ремонта локомотивов в 2023 году на 36% в сравнении с 2022 годом. Этот показатель стал рекордным за последние десять лет. Задача на 2024 год — увеличение количества обслуживаемых секций электровозов еще на 8%.

    Так, если в 2022 году завод отремонтировал 333 секции электровозов, то в 2023 уже 454 секции. План на 2024 год — выпустить из ремонта 491 секцию.

    На данный момент завод обслуживает семь серий электровозов.

    0 читать дальше

  • Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика — ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К № 1500.

     © tmholding.ru

    Новый локомотив будет эксплуатироваться в депо Чита Забайкальской дирекции тяги.

    0 читать дальше

  • Новым асинхронным тяговым электродвигателям (ТЭД) ДТА-125 производства ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») по итогам приемочных испытаний присвоена литера О1.

     © tmholding.ru

    Разработка компании «ТМХ Инжиниринг» предназначена для использования в конструкции первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридного контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2, который создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    0 читать дальше

  • ТМХ приступил к выпуску электровозов «Ермак» с новой усиленной кабиной машиниста для безопасности локомотивной бригады.

     © web.telegram.org

    Кабина спроектирована компанией «ТМХ Инжиниринг», специалисты которой выполнили компьютерное моделирование и прочностные расчеты конструкции металлического каркаса.

    1 читать дальше

  • На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.

     © ulkm.ru

    По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

    1 читать дальше

  •  © s.ura.news

    В России прошел испытания электровоз 3ЭС6 «Синара» с новой усиленной кабиной, позволяющей машинистам выжить даже в случае сильного аварийного столкновения. Об этом URA.RU рассказали в пресс-службе «Уральских локомотивов», где произвели локомотив.

    8 читать дальше

  •  © vk.com

    До конца года планируется запустить серийное производство подвижного состава.

    Модифицированный электропоезд изготовлен с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков. Созданию технологической новинки способствовала помощь Фонда развития промышленности России.

    6 читать дальше

  •  © donland.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил на Качканарский горно-обогатительный комбинат в Свердловской области очередной тяговый агрегат переменного тока НП1 № 109. В настоящее время на комбинате эксплуатируется 25 таких агрегатов.

    Качканарский ГОК получает НП1 с 2003 года. Там они заменяют вырабатывающие ресурс тяговые агрегаты ОПЭ1, которые донской завод строил с 1969 по 2002 год.

    2 читать дальше

  •  © content-6.foto.my.mail.ru

    30 отечественных локомотивов «Ермак» серии 2ЭС5К пополнили парк тягового подвижного состава КрЖД в этом году.

    Отечественные электровозы «Ермак» поставляются на Красноярскую железную дорогу и другие магистрали Восточного полигона в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Данную модель разрабатывали специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях, для которых характерен сложный профиль пути. Сейчас электровозы «Ермак» не только соответствуют всем современным требованиям, но и входят в число самых мощных двухсекционных грузовых электровозов переменного тока в России. Кроме того, в них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, холодильником и системой климат-контроль.

    0 читать дальше

  •  © sun9-14.userapi.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 818.

    Сегодня в депо Киров эксплуатируются 139 электровозов ЭП1М. Электровозы этой модели заменяют выработавшие свой ресурс машины серий ЧС4 и ВЛ60ПК, построенные в 1960-1970-х годах XX века, и во многом превосходят их по техническим характеристикам, что позволяет пассажирам быстрее и комфортнее добираться до места назначения.

    0 читать дальше

  •  © gudok.ru

    Свердловская железная дорога последовательно расширяет парк тягового подвижного состава повышенной мощности: в 2021 году его дополнительно пополнили пять трехсекционных электровозов серии 2ЭС10 «Гранит». Еще три аналогичные машины поступят на СвЖД в декабре, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    2 читать дальше

  •  © ulkm.ru

    Грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС7, разработанный и выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс), ресертифицируется. Для обновления сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) электровоз направлен на полный цикл испытаний, который продлится до мая текущего года.

    4 читать дальше

  •  © www.nevz.com

    На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), как и на других предприятиях холдинга, реализуется масштабный проект по развитию эталонных линий. Это один из комплексных инструментов развития производственной системы предприятия, позволяющий непрерывно совершенствовать технологические процессы для повышения качества продукции и соблюдать требования заказчика.

    1 читать дальше