В Большом Камне (Приморский край) начался масштабный процесс переноса на новое место производственных мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», который специализируется на ремонте кораблей Тихоокеанского флота.
В настоящий момент в северной части бухты Большой Камень идёт намыв искуственного участка земли, на котором будут построены новые цеха и другие производственные объекты ДВЗ «Звезда», после чего часть существующих старых цехов завода будет снесена, и на их месте будут построены новые цеха нового судостроительного комплекса «Звезда».
В результате этих преобразований производственные процессы судоремонта и судостроения будут разнесены в разные части бухты, и два завода будут работать не мешая друг другу.
В Санкт-Петербурге после длительной паузы продолжили намыв Васильевского острова. Новая территория будет использована для строительства жилья и прогулочной набережной.
Ленинград, 50-е годы прошлого века, и нынешний Санкт-Петербург,
апрель 2016
года:
На этой паре фотографий интерес представляет не столько старый
стадион имени С.М. Кирова и строящийся на его месте новый
футбольный стадион, и даже не появившийся участок Западного
скоростного диаметра, а радикально изменившийся за последние
десятилетия северный берег Финского залива и современная
застройка на месте некогда заболоченной территории.
Санкт-Петербург, Крестовский остров, декабрь 2013 и май 2015
года:
Как видно на фотографии, закончили формирование территории для
строительства пешеходного моста (слева от стройплощадки станции
метро «Новокрестовская»), теперь осталось намыть справа, где
будет построен яхт-клуб.
Если строительство метрополитена в Москве всегда отличалось
прежде всего своим размахом, то характерной особенностью
метростроения в Санкт-Петербурге были сложные геологические и погодные условия, что часто вынуждало строителей применять
оригинальные технические решения. Предлагаю Вашему вниманию
рассказ о строительстве Петербургского метрополитена, которое
количеством технических новинок и нестандартностью проектных
решений порой опережает даже Москву!
Санкт-Петербург, Васильевский остров, август 2007 и апрель 2015
года:
Идёт строительство жилья на намывных территориях — город
постепенно вытесняет море!
Для тех пользователей, кто плохо знает Санкт-Петербург — большое
здание по центру 2-го фото это гостиница «Прибалтийская»,
знакомая миллионам телезрителей по фильму «Интердевочка».
В
Санкт-Петербурге началось строительство станции метро
«Новокрестовская» — 11-й станции Невско-Василеостровской
линии Петербургского метрополитена. Строительство станции
ведётся на намывных территориях на западной оконечности
Крестовского острова.
«Новокрестовская» стала седьмой строящейся станцией
Санкт-Петербургского метрополитена — одновременно строятся
станции «Беговая» (Невско-Василеостровская линия), «Горный
институт» и «Театральная» (Правобережная линия), а также
«Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» на Фрунзенско-Приморской линии.
В Санкт-Петербурге идёт строительство центрального
участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной
автомагистрали, пересекающей город с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов и морского порта с Кольцевой автодорогой.
Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о ходе
строительства! +25 фото!
Наступило
лето, а значит пришло время в очередной раз посмотреть на успехи
строителей Западного скоростного диаметра. Заглавная фотография
уже несколько устарела, но зато на ней прекрасно виден весь
строящийся участок трассы.
В
Санкт-Петербурге идёт строительство центрального
участка Западного скоростного диаметра - скоростной платной
автомагистрали, пересекающей город с севера на юг и
обеспечивающей связь западных районов и морского порта с
Кольцевой автодорогой.
Центральный участок магистрали
проходит по берегу Финского залива, пересекает несколько рукавов
Невы и является самым сложным участком трассы. К началу ноября на
строящемся участке забетонировано более 2.5 тысяч свай,уложено более 853 тысяч кубометров
песка, более 82 тысяч кубометров щебня и более 82 тысяч
кубометров бетона, а также смонтировано 6,7 тысяч тонн
металлоконструкций временных эстакад длинной более полутора
километров.
Предлагаю Вашему вниманию
фоторепортаж, рассказывающий о ходе
строительства!