-
В Японию поставили новую партию вэнов и внедорожников Ульяновского автозавода. Продажей таких машин занимается фирма Le Parnass, которая импортирует в Страну восходящего солнца экзотику различных марок, в том числе УАЗы и Лады.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XJJpuaFessg
Разработка компании — вертикальные фермы с полной автоматизацией процессов для круглогодичного выращивания ягод без земли и в любом помещении, с применением собственных запатентованных технологий. Компания «Агротехфарм» создает высокоурожайное производство в любом помещении за счет полной автоматизации процессов выращивания, сведя к минимуму человеческий фактор. Весь опыт компании в агрономии с 2012 года реализован в технологиях и заложен в программном обеспечении.
-
Министерство транспорта Японии в ноябре-декабре нынешнего года запускает по транспортному коридору Транссиба ряд «пилотных» поездов (блок-поездов), которые будут доставлять одним пакетом без перегрузки контейнерные и другие грузы из Японии в Европу.
В настоящее время японские грузы для очередной партии собраны и обработаны в порту Владивостока. 18 ноября из Владивостока на Европу с ними стартуют «маршрутные» контейнерные поезда или «блок-трэйны» (так называются составы, которые идут из одного пункта отправления в один пункт назначения, без разделения или хранения грузов в пути). Подчеркивается, что они повезут на европейский континент исключительно японские грузы.
Блок-поезда покинут Владивосток и направятся в Москву, а оттуда в белорусский Брест и далее на польскую ж/д станцию Малашевиче. По результатам реализации пилотного проекта министерство транспорта Японии примет решение о возможности регулярного направления грузопотоков на Европу через Транссиб.
Маршрут: Владивосток — Москва — Брест (Беларусь) — Малашевичи (Польша). Расстояние — 10397 км. Прибытие на конечный пункт планируется на конец первой декады декабря.
-
14 июля Министерство сельского хозяйства, лесных угодий и рыбного промысла Японии сообщило Россельхознадзору о получении Россией права на поставки в Страну Восходящего солнца термически обработанного молока и молочных продуктов. При этом Россельхознадзор сообщает, что специальная аттестация российских предприятий на экспорт молока в Японию не требуется, как и включение их в реестр таких предприятий. Достаточно того, что поставки будут осуществляться в сопровождении соответствующего сертификата. Также не требуется проведения инспекции российских предприятий представителями японских ведомств.
Открытие японского рынка для экспорта молочной продукции стало возможным благодаря длительной работе Россельхознадзора с японскими коллегами.
Образец необходимого для экспорта ветеринарного сертификата размещён на официальном сайте Россельхознадзора.
В 2019 году Япония закупила в других странах молочную продукцию на сумму $1,7 млрд. 77% всего объёма этого экспорта составили сыры.
-
Япония и Россия в рамках усилий по расширению экономического сотрудничества за последнее время выработали более 170 совместных проектов, около половины из них находятся на стадии реализации. Об этом заявил министр экономики, торговли и промышленности Японии.
«Я был назначен министром, ответственным за экономическое сотрудничество с Россией в сентябре 2016 года, и с тех пор провел уже 21 встречу с моим партнером, министром экономического развития РФ, работая вместе с ним над конкретизацией плана сотрудничества из восьми пунктов. В результате по состоянию на начало нынешнего года было выработано уже более 170 проектов с участием частных компаний, примерно половина из них вступила в этап конкретной реализации», — сказал он.
Среди таких успешных проектов министр назвал реабилитационный центр во Владивостоке, формирование российско-японского консорциума, который будет продвигать проект строительства завода по сжиганию мусора в Московской области, активизацию сотрудничества в области перевозки грузов по Транссибирской магистрали.
По словам, также «идет рассмотрение вопроса о возможностях двустороннего сотрудничества в сфере высоких технологий, к чему проявляет интерес российская сторона».
Основой для развития экономического сотрудничества двух стран стал план из восьми пунктов, предложенный премьер-министром Японии в мае 2016 года. Документ подразумевает укрепление отношений в области энергетики, малого и среднего бизнеса, индустриализации Дальнего Востока, расширения экспортной базы. В него входит и предложение укреплять взаимодействие в сфере передовых технологий, включая атомную энергетику, и в области гуманитарных обменов. Как сообщалось ранее, более 60 проектов из 130, разработанных в рамках плана, уже активно реализуются.
-
Список российских предприятий, имеющих право на поставку готовой мясной продукции в Японию, расширен с двух до четырех. Об этом говорится в сообщении Россельхознадзора.
«Компетентное ведомство в области ветеринарии Японии по результатам проведенной в марте 2019 года инспекции аттестовало два российских предприятия по производству готовой мясной продукции ООО „Знаменский селекционно-генетический центр“ и ЗАО „Краснобор“ на право поставок своей продукции на японский рынок», — отмечается в сообщении.
В Россельхознадзоре пояснили, что поставки продукции этих предприятий в Японию могут начаться с 3 июня 2019 года в сопровождении ветеринарного сертификата. Ранее право поставок мясной продукции в Японию было предоставлено предприятиям «Мираторг» и «Ратимир».
-
Российские железные дороги (РЖД) начали выполнять мультимодальные перевозки грузов из Японии в Россию через Транссибирскую магистраль в тестовом режиме.
Первый контейнер, оснащенный датчиками температуры, уровня влажности и вибрации, был отправлен 17 августа из порта Кобе до порта Восточный. Ориентировочная дата прибытия контейнера в пункт назначения (г. Химки) — 1 сентября. Таким образом, общее время пути составит 14 суток. Следующая отправка контейнеров из Японии в Россию запланирована на 31 августа из порта Йокогама.
Доставка по железной дороге осуществляется совместно с «Трансконтейнером».
Отмечается, что проект реализуется в соответствии с договоренностями РЖД и властей Японии об увеличении объема поставок японских товаров в мультимодальном сообщении через дальневосточные порты России и Транссиб.
-
-
В четверг отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота в составе больших противолодочных кораблей «Адмирал Трибуц», «Адмирал Виноградов» и среднего морского танкера «Печенга» с деловым визитом прибыл на военно-морскую базу морских сил самообороны Японии Майдзуру.
Как сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту Николай Воскресенский, после швартовки кораблей в порту состоялась торжественная церемония встречи.
-
ПАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о подписании рамочного договора с одной из крупнейших универсальных торговых компаний Японии «ИТОЧУ Корпорейшн».
В соответствии с договором в течение года «Мечел» направит «ИТОЧУ Корпорейшн» до 300 тыс. тонн обогащённого энергетического угля шахты «Ольжерасская-Новая» компании «Южный Кузбасс». Цена будет определяться сторонами по взаимной договоренности, без привязки к формулам. Конечными потребителями продукции «Мечела» станут крупные цементные и энергетические предприятия Японии.
«В компании высоко оценивают уровень сотрудничества с японскими партнерами. В течение последних двух лет мы отгружали уголь „ИТОЧУ Корпорейшн“ только по спотовым контрактам, и подписание долгосрочного соглашения стало логичным продолжением наших партнёрских отношений. Сегодня около 20% экспортных потоков угольной продукции „Мечела“ приходится на японский рынок. Мы рассчитываем увеличить этот показатель в ближайшей перспективе», — прокомментировал генеральный директор ООО «УК Мечел-Майнинг» Павел Штарк.
-
Российское подразделение компании Сервосила завершило поставку партии роботов японским заказчикам. Основное назначение мобильных роботов Сервосила — это работа в службах быстрого реагирования, службах спасения, а также в пожарных и полицейских частях.
В связи с аварией на атомной электростанции Фукусима японское правительство различных уровней начало уделять серьезное внимание развитию спасательной робототехники, и не только в контексте ликвидации последствий данной аварии.
Благодаря роботам Сервосила осмотр мест различных техногенных катастроф можно проводить удаленно, не подвергая жизни спасателей ненужному риску.
-
Первую партию колбасных изделий в Японию в рамках соглашения об экспорте термически обработанной мясной продукции из России поставила компания «Ратимир» (г.Владивосток).
Соглашение о разрешении экспорта российской термически обработанной мясной продукции в Японию было подписано в декабре 2016 года.
Помимо ООО «Ратимир», инспекцию японских ветеринарных специалистов успешно прошло ОАО «Мираторг».
В Японии действуют довольно строгие ветеринарно-санитарные требования обеспечения биологической безопасности и технологического уровня предприятий. За качество местные импортёры готовы платить премию к цене, что делает Японию одним из самых привлекательных рынков.
-
Товарооборот между Россией и Японией в первом квартале этого года увеличился на 25%. Об этом в четверг сообщили на международном форуме «Инвестиции в Россию: современный взгляд» в Токио.
Форум «Инвестиции в Россию: современный взгляд» открылся в четверг в японской столице. В рамках однодневного мероприятия его участники обсудят современное состояние российской экономики, японский взгляд на нее, а также перспективы развития финансового сотрудничества между двумя государствами.
- Ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) вместе с российскими и японскими коллегами синтезировали первый двумерный (квантовый) металл, сообщила пресс-служба ДВФУ. Новый материал в зависимости от условий может быть как нормальным металлом, так и изолятором или, наоборот, сверхпроводником. Исследование причин такого явления может быть полезно для создания сверхпроводящих материалов, работающих при комнатных температурах.
-
Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали в три раза быстрее, чем по так называемому «европейскому маршруту», заявил по итогам тестовой перевозки генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Ёда на бизнес-форуме «Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок» в торговом представительстве России в Японии.
Тестовую перевозку провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому маршруту. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем перевозят по железной дороге. Это занимает около 55 дней.
«Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю, прибыл в порт Восточный. После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней — что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах», — сказал Кадзухито Ёда.
-
Компания «Ратимир» одной из первых в России получила право на экспорт своей продукции в Японию. Речь идет о поставках термически обработанной продукции из свинины и говядины. Это решение было принято после того, как представители министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии провели инспекцию на предприятии.
Экспортные планы компании ориентированы также на Южную Корею, Японию и Китай.
В настоящее время компания «Ратимир» ведет активную работу по поиску партнеров на японском рынке. С начала года завод посетило уже более трех делегаций — представителей крупных корпораций Японии.
-
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, сообщает, что стал официальным поставщиком премиальной «мраморной» говядины для московского представительства Japan Airlines, национальной авиакомпании и флагманского перевозчика Японии.
«Мираторг» владеет крупнейшим в мире поголовьем крупного рогатого скота специализированной мясной породы абердин-ангус. На более чем 60 фермах компании в Брянской, Смоленской, Калужской, Тульской, Орловской и Калининградской областях содержится свыше 420 тыс. животных.
Холдинг поставляет премиальные отруба стриплойн и тендерлойн высшего грейда мраморности для приготовления стейков в меню бортового питания бизнес-класса рейсов JAL из Москвы в Токио. Компания также рассматривает возможность расширения объемов и ассортимента поставок.
-
Японская компания «Japan Pipeline Development and Operation» (JPDO) и «Japan Russian Natural Gas» (JRNG) подготовили предварительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта, согласно которому стоимость строительства составит от 5,5 до 6,2 миллиардов долларов.
Японская сторона рассчитывает увеличить изначально предполагаемую мощность газопровода между Сахалином и Хоккайдо с 20 до 25 миллиардов кубометров в год. Идея строительства данного трубопровода возникла более 10 лет назад, однако «Газпром» не проявил особой заинтересованности в проекте. Тем не менее, после переговоров президента России Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ в декабре 2016 года дело сдвинулось с мёртвой точки.
-
В научном центре аквапоники рыбу и овощи выращивают в одном бассейне. Как при минимальных затратах выращивать чистые овощи, зелень, растения и рыбу? Ответ на этот вопрос нашли ученые Южного научного центра РАН, которые на берегу Таганрогского залива открыли единственный в регионе центр аквапоники.
«Аквапоника — это современный высокотехнологичный способ ведения сельского хозяйства, сочетающий выращивание на одном пространстве рыбы и полезных для человека растений», — рассказала корреспонденту «РГ» официальный представитель ЮНЦ РАН Вероника Белоцерковская.
-
Два российских производителя мясной продукции — компании «Мираторг-Запад» (калининградская «дочка» агрохолдинга «Мираторг») и «Ратимир» (Приморский край) получили право на экспорт своей продукции в Японию.
Речь идет о поставках термически обработанной продукции из свинины и говядины.
Это решение было принято после того, как японские специалисты провели инспекции на данных российских предприятиях.
Как заявил руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин, решение Японии — очень важный шаг в развитии экспорта российского мяса, оно свидетельствует о высоком технологическом уровне предприятий-поставщиков, обеспечении ими жестких требований по ветеринарно-санитарной безопасности.
«Япония является одной из самых строгих стран с точки зрения ветеринарно-санитарных требований, обеспечения биологической безопасности, технологического уровня предприятий, — сказал он. - За это японские импортеры платят премию к цене, поэтому Япония является одним из самых „лакомых“ рынков для экспортеров мяса».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация