•  © opzt.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал холдингу «НефтеТрансСервис», частному оператору подвижного состава, 3 магистральных грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    До конца первого квартала 2021 года будут изготовлены еще 2 локомотива — последние из партии в 14 единиц по договору на изготовление и поставку электровозов, подписанному в ноябре 2020 года.

    НЭВЗ поставляет электровозы 3ЭС5К «Ермак» локомотивному хозяйству ГК «НефтеТрансСервис», начиная с 2011 года. Новые «Ермаки» будут направлены в эксплуатационное локомотивное депо Тимашевская Северо — Кавказской железной дороги.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Завод «Уральские локомотивы» отгрузил в адрес Российских железных дорог первую в текущем году партию подвижного состава. Три магистральных грузовых локомотива «Синара» (2ЭС6) с бустерными секциями переданы заказчику и поставлены в локомотивное депо Тайга Западно-Сибирской железной дороги для увеличения пропускной способности участков в рамках реализации программы по развитию железнодорожных перевозок на восточном полигоне.

    читать дальше

  •  © sun9-28.userapi.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и передал тяговый агрегат переменного тока НП1 № 100 Стойленскому горно-обогатительному комбинату (Старый Оскол Белгородской области). Завод завершил выполнение договора на поставку 2 тяговых агрегатов НП1, подписанного в мае 2020 года, сообщается в пресс-релизе предприятия.

    НП1 состоит из трёх тяговых единиц — электровозной секции и двух моторных думпкаров. Кузов электровоза имеет центральную кабину, которая выполнена с учётом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова.

    НП1 оборудован 2 асимметричными центральными и 4 боковыми токоприёмниками."Локомотивы НП1 отвечают всем современным требованиям, предъявляемым к эксплуатации техники в условиях открытых горных выработок, эффективно работают в сложнейших климатических условиях и при повышенной запыленности. Они обладают большой тяговой мощностью — 7600 кВт, высокой скоростью, оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления", — отмечается в сообщении.

    Тяговые агрегаты НП1 выпускаются на НЭВЗе с 2004 года. Они работают на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины. В 2020 году для разных заказчиков НЭВЗ изготовил 6 тяговых агрегатов НП1.Как сообщал Gudok.ru, в октябре минувшего года НЭВЗ внедрил систему мониторинга работы транспорта. В перспективе её планируется развить до интеллектуальной системы управления транспортом.

  • Новый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской областиНовый электровоз 2ЭС5К «Ермак» 2020 года выпуска на станции Котельнич-I в Кировской области © trainpix.org

    В 2020 году «РЖД» инвестировало в обновление тягового подвижного состава порядка 95 млрд рублей. Всего было закуплено 566 локомотивов.

    В структуре закупок — 328 магистральных электровозов, среди которых 294 грузовых (2ЭС5К — 15 единиц, 3ЭС5К- 122 единиц, 4ЭС5К — 15 единиц, 2ЭС6 — 96 единиц, 3ЭС6 — 30 единиц, 2ЭС7 — 9 единиц, 3ЭС4К — 4 единицы, 3ЭС10 — 3 единицы) и 34 пассажирских (ЭП2К — 25 единиц, ЭП20 — 5 единиц, ЭП1М — 4 единицы).

    Объем закупки тепловозов составил 238 единиц, в том числе 154 маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ, 80 грузовых магистральных тепловозов (40 единиц 2ТЭ25КМ и 40 единиц 3ТЭ25К2М) и 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС.

    Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Хабаровск, Тайга, Иланская и Комсомольск.

    «Инвестиционная программа 2020 года была в значительной мере ориентирована на Восточный полигон. На него было направлено 318 новых локомотивов. В частности, мы приобрели для БАМа мощные тепловозы 3ТЭ25К2М, которые позволили значительно улучшить на данном участке показатели, влияющие на эффективность нашей работы, такие как производительность локомотива и вес поезда», — отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Олег Валинский.

    читать дальше

  •  © sun9-33.userapi.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал холдингу «НефтеТрансСервис», частному оператору подвижного состава, 2 грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Это первые локомотивы из партии в 14 единиц, которые НЭВЗ построит для этой компании до конца первого квартала 2021 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    Договор на изготовление и поставку, семи электровозов 3ЭС5К в 2020 и еще семи — в 2021 году подписан в ноябре 2020 года.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Завод «Уральские локомотивы» представил проект принципиально нового грузового электровоза 2ЭС6А, который станет основой для перспективной линейки отечественных электровозов с асинхронным тяговым приводом.

    Ключевым преимуществом нового локомотива станет первый отечественный асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Он был спроектирован и изготовлен компанией «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины») специально для этого электровоза. Питание и управление тягой будет организовано с помощью новейшего российского тягового преобразователя.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Узбекистанской железной дороге (узб. O‘zbekiston temir yo‘llari) 5 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К.

    Контракт на поставку в Узбекистан электровозов был подписан в мае 2020 года.

    Для узбекистанских железнодорожников были построены локомотивы самой современной модификации, с поосным регулирование силы тяги и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), возможность водить более тяжелые поезда, и как следствие, увеличение производительности локомотива.

    В 2018 г. Узбекистанская железная дорога уже приобрела два локомотива 3ЭС5К.

    читать дальше

  •  © www.sberleasing.ru

    АО «Сбербанк Лизинг» и АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) договорились о поставке семи электропоездов 7000-й нумерации серии ЭП2Д на общую сумму 5,2 млрд рублей. Компании подписали два лизинговых договора: на два поезда на 1,5 млрд рублей и на пять поездов на 3,7 млрд рублей. В каждом составе 11 вагонов. Срок действия договоров — 15 лет. Поставщиком выступил «Демиховский машиностроительный завод» (входит в «Трансмашхолдинг»).

    Конструкционная скорость поездов данной серии составляет 120 км/ч. В вагонах есть система обеспечения микроклимата, герметичный межвагонный переход для удобства сквозного прохода по всему составу. Беззазорное сцепное устройство вагонов исключает продольные колебания, тем самым способствует плавности хода. Новые комфортабельные составы приспособлены для обеспечения входа-выхода пассажиров на высокие платформы.

    читать дальше

  •  © s15.stc.all.kpcdn.net

    В июле в России выпущено 12 секций тепловозов и 31 электровоз. Это 50% и 82% от уровня июля 2019 года соответственно, следует из данных Федеральной службы государственной статистики (Росстат) о промышленном производстве, опубликованных 17 августа.

    С начала года предприятия произвели 120 секций тепловозов и 184 электровоза. Это 78% и 98% к аналогичному периоду прошлого года соответственно.Крупнейшим заказчиком локомотивов в стране является ОАО «Российские железные дороги». В 2019 году компания закупила 738 машин.

  •  © donland.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо «Волховстрой» Октябрьской железной дороги магистральный грузовой трехсекционный электровоз постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» № 75. Всего в депо «Волховстрой» работает 65 локомотивов 3ЭС4К, а до конца года поступит еще пять единиц.

    Пополнение локомотивного парка депо «Волховстрой» электровозами 3ЭС4К позволило увеличить массу поездов до 6000 тонн, а также уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава. Для обслуживания новых локомотивов были внесены изменения в технологию ремонта.

    Октябрьская магистраль простирается от Мурманска до Москвы (свыше 2000 км), при этом свыше 900 км расположено за Полярным кругом. В транспортной системе Северо-Западного региона России на долю этой железной дороги приходится 75% грузовых и 40% пассажирских перевозок.

    читать дальше

  •  © in-kolomna.ru

    Коломенский завод отправил три электровоза ЭП2К в Самару на Куйбышевскую железную дорогу. Всего за этот год, предприятие изготовит для этого депо 19 таких локомотивов.

    Электровозы ЭП2К эксплуатируются на Куйбышевской железной дороге с начала 2020 года. Начиная с января, они ежемесячно направляются в депо Самара, где в настоящее время уже эксплуатируются 8 коломенских электровозов. Электровозы ЭП2К водят фирменные пассажирские поезда, в том числе и с двухэтажными вагонами, по маршрутам Самара-Москва, Самара-Барабинск и на всех направлениях Куйбышевской железной дороги.

  •  © donland.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод передал в депо Киров Горьковской электровоз ЭП1М. Это первый локомотив из заказанной ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году партии в четыре единицы.

    Пассажирские шестиосные электровозы переменного тока ЭП1М — самые массовые на магистралях РЖД.

    Локомотив способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    Электровозы «Синара» серии 2ЭС6, выпускаемые на заводе «Уральские локомотивы», начали водить поезда до города Вязьма, Смоленской области — последней узловой железнодорожной станции, электрифицированной постоянным током, перед границей с Белоруссией. Ранее движение грузовых составов уральскими машинами в западном направлении ограничивалось станцией Рыбное Рязанской области. Таким образом, полигон эксплуатации локомотивов 2ЭС6 теперь простирается от угольных разрезов Кемеровской области до морских портов на северо-западе России и границ с Белоруссией.

    читать дальше

  •  © sinara-group.com

    На заводе «Уральские локомотивы» изготовили первый электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 с новой кабиной. После успешного прохождения испытаний, запланированных на лето 2020 года, такая кабина будет устанавливаться на все электровозы данной серии и локомотивы серии 2ЭС7. Унификация кабины под разные серии электровозов обеспечит снижение себестоимости и повышение эффективности производства.

    При изготовлении модульной конструкции максимально используются оборудование и материалы отечественного производства.

    читать дальше

  •  © sun9-3.userapi.com

    31 Января 2020 г. на заводе «Уральские локомотивы» состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» Российским железным дорогам.

    Электровоз 2ЭС6 серийно производится с 2008 года. Локомотив успешно эксплуатируется на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской железнодорожных магистралях. Тяговые характеристики 2ЭС6 дают возможность водить составы до 8000 тонн. За последнее десятилетие предприятие существенно повысило производительную мощность и долю высокотехнологичного оборудования. Так, за эти годы выпуск только электровозов «Синара» увеличился в 26 раз и составил в 2019 году 155 машин.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    На Качканарском ГОКе вышел на линию новый локомотив НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского электровозостроительного завода. До конца года на комбинат поступят еще две подобных машины.

    Локомотивы НП-1 хорошо зарекомендовали себя при работе в глубоких карьерах с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа, обладают большой тяговой мощностью — один локомотив способен вывести состав массой более двух тысяч тонн — и высокой скоростью (до 65 километров в час). Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Длина локомотива — 65 метров, вес — 360 тонн.

    читать дальше

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» запустили в эксплуатацию новый роботизированный сварочный комплекс компании IGM (Австрия), на котором будет производиться сварка корпусов подшипников для электровозов 2ЭС6 «Синара». Новейшее оборудование позволит повысить качество сварных соединений, тем самым увеличив эксплуатационную надежность и безопасность производимого подвижного состава, сообщили во вторник в пресс-службе предприятия.

    «Роботизация сварки корпусов подшипников для локомотивов „Синара“ — еще один шаг к цифровому производству. Парк технологического оборудования предприятия постоянно пополняется. В рамках инвестиционной программы ежегодно выделяются средства на приобретение высокотехнологичного, в том числе, роботизированного оборудования, которое повышает производительность труда и улучшает качество нашей продукции», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

    читать дальше

  •  © trainpix.org

    Завод «Уральские локомотивы» подписал с ОАО «РЖД» контракт на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 годы. В рамках договора предприятие-изготовитель также принимает на себя обязательства по обеспечению сервисного обслуживания машин в течение жизненного цикла (28 лет). Первые два локомотива 2ЭС7 уже переданы заказчику и будут эксплуатироваться на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог, а также проходить гарантийное и сервисное обслуживание в депо Бабаево. Десять машин будет поставлено РЖД в 2020 году, еще 10 завод выпустит в 2021 году.

    читать дальше

  •  © www.tmholding.ru

    Эксплуатационные испытания созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») грузового восьмиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С успешно завершились.

    Испытания проходили на Западно-Сибирской железной дороге российских железных дорог. До конца года ожидается получение сертификата соответствия, который позволит начать постоянную эксплуатацию локомотивов новой модели.

    2ЭС5С создан на базе компонентов российского производства:тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления имеют отечественное происхождение.

    читать дальше

  •  © ds04.infourok.ru

    Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД семь магистральных электровозов с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10). Таким образом, предприятие выполнило условия поставки локомотивов этой серии в текущем году. Все машины будут эксплуатироваться на Свердловской железной дороге.

    «Граниты», выпущенные в 2019 году, оснащены бустерной секцией, обеспечивающей повышенные тяговые возможности электровозов.

    На сегодня заводом выпущено 166 «Гранитов» как в двух-, так и в трехсекционной комплектации, а всего по среднесрочному контракту с РЖД будет поставлен 221 локомотив этой серии.

    читать дальше