-
Калининградское НПО СПЕЦКРАН больше десяти лет проектирует и производит грузоподъемную технику: мостовые и козловые краны. Вся техника проектируется в КОМПАС-3D. «Мы сделали уже больше 1000 кранов, работаем с заказчиками от Калининграда до Благовещенска, поставляли краны в Эквадор, на Кубу и в джунгли Гватемалы», — рассказывает технический директор НПО СПЕЦКРАН Роман Юданов.
Внутри:
- 200 человек делают 100 кранов в год
- самое важное при проектировании кранов
- перешли на КОМПАС-3D за один год
- самое сложное с инженерной точки зрения изделие
-
В июле 2020 года компания АСКОН выпустила новую версию системы проектирования КОМПАС-3D. Развиваясь в направлении CAD-системы тяжёлого класса, КОМПАС-3D v19 получил новые и усовершенствованные инструменты для решения задач авиастроения, судостроения и двигателестроения. По производительности новая версия превзошла предыдущие показатели и стала ещё быстрее. В этой статье мы расскажем о новинках, адресованных конструкторам авиационной техники, судов, газотурбинных двигателей. Безусловно эти новинки будут полезны и в других сферах, поэтому если ваша работа или хобби не связаны с перечисленными отраслями, вы тоже сможете найти себе новую функциональность по вкусу.
-
Компания «3 В Сервис», разрабатывающая программное обеспечение для атомной промышленности, для обеспечения импортонезависимости своих решений лицензировала инструменты разработки инженерных приложений C3D Labs — дочерней компании АСКОН
На собственном ядре © stimul.online
Компоненты C3D будут использоваться в разработке системы LCMS, предназначенной для планирования, визуализации строительно-монтажных работ и создания 4D-моделей сложных инженерных объектов (Источник: «3 В Сервис»)
-
Компания АСКОН выпустила новую версию системы проектирования КОМПАС-3D, одной из самых распространенных в российской промышленности с более чем 12 000 предприятий-пользователей.
В состав релиза v19 вошли машиностроительная, приборостроительная и строительная конфигурации. Развиваясь в направлении CAD-системы тяжелого класса, КОМПАС-3D получил новые и усовершенствованные инструменты для решения задач авиастроения, судостроения и двигателестроения. По производительности новая версия превзошла предыдущие показатели и стала самой быстрой в истории.
Инфографика по новинкам КОМПАС-3D v19 © ascon.ru
-
В 2019 году 42 предприятия провели импортозамещение инженерного программного обеспечения в пользу продуктов АСКОН по программе «Трейд-ин. Замещение». Под замену попали системы 2D- и 3D-проектирования, системы проектирования технологических процессов, системы управления инженерными данными об изделии — всего 727 лицензий.
-
C3D Labs, дочерняя компания АСКОН и разработчик геометрического 3D-ядра, в 2019 году увеличила выручку на 53%. Как и в предыдущие два года, больше половины дохода принесли международные контракты с технологическими компаниями и производителями инженерного программного обеспечения.
-
Научно-производственное объединение «АэроВолга» — единственная в России компания, которая поставляет на зарубежный рынок самолеты-амфибии ЛА-8 (LA-8) и «Борей» (BOREY). Именно «Борей» стал первым самолетом предприятия, полностью спроектированным в КОМПАС-3D, включая теоретический чертеж и обводы корпуса. Наш новый фильм — о задачах, которые стоят перед КОМПАС-3D в авиамоделировании, об утилитарной красоте самолетов-амфибий и, конечно, о дальнейших планах НПО «АэроВолга».
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/oF_iodgD3oM
Интервью с разработчиками самолёта.
-
В 2018 году 46 промышленных предприятий перешли на САПР и PDM от АСКОН, отказавшись от зарубежного инженерного программного обеспечения. Все они воспользовались льготными условиями программы «Трейд-ин. Замещение», которая действует уже 10 лет.
Участие в программе дает возможность российским предприятиям заменять зарубежное ПО на программные решения АСКОН со скидкой до 65%. Год от года интерес к акции возрастает, и итоги 2018 показывают, что импортозамещение ПО остается важной задачей отечественной промышленности и постепенно приобретает все большие масштабы.
-
C3D Labs, дочерняя компания АСКОН, выпускающая инструменты разработки инженерного программного обеспечения, удвоила темпы роста, увеличив выручку на 54%, и расширила свое присутствие на европейском и американском рынках.
С российским геометрическим ядром C3D работают ведущие мировые и российские разработчики САПР, технологические стартапы, промышленные корпорации из 9 стран мира. За прошедший год у компании появились новые заказчики в России, США, Японии, Италии, Турции, Дании.
Зарубежные доходы C3D Labs выросли за год на 40%, а в целом международные контракты принесли компании 60% выручки (без учета роялти от продаж системы КОМПАС-3D, в которой компоненты C3D присутствуют исторически). Главным региональным рынком для российского геометрического ядра впервые стали США.
-
Турецкая компания Mubitek, эксперт в сфере проектирования технологической оснастки, будет развивать свою САПР штампов ÇİZEN с помощью инструментов разработки C3D Toolkit от C3D Labs, дочерней компании АСКОН.
Компания лицензировала весь набор инструментов C3D Toolkit, включая геометрическое ядро C3D Modeler, параметрический решатель C3D Solver, движок визуализации C3D Vision и модуль обмена данными C3D Converter.
-
Компания «ПК Транспортные Системы» разрабатывает первый в России беспилотный трамвай. Его цифровая 3D-модель и конструкторская документация созданы с применением систем КОМПАС-3D и ЛОЦМАН:КБ. О старте испытаний трамвая с применением систем автоматического торможения и контроля скоростного режима на одном из московских маршрутов сообщила газета «Ведомости».
-
Инструменты разработки программного обеспечения C3D Toolkit от дочерней компании АСКОН C3D Labs были использованы для расширения 3D-возможностей Altium Designer, одной из самых популярных в мире программ для проектирования печатных плат.
-
- В новой версии AltiumDesigner 3D-моделирование базируется на российском геометрическом ядре C3D
- © ascon.ru
-
-
Ощущение полета дарит не самолет, а возможность заниматься тем, что тебе интересно и что ты действительно любишь. На производственной площадке самарской компании «АэроВолга», разработчика самолетов-амфибий, эта мысль витает повсюду: в деловой атмосфере конструкторского бюро, в гулких и шумных цехах, на ветреной взлетно-посадочной полосе. Здесь становится понятно, что суть авиации — не в самолетах, а в людях, которые их создают.
-
-
- Модель судового дизель-генератора ZE1600KZ, которую «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» представила на Конкурс асов 3D-моделирования в 2016 году
- © ascon.ru
В январе компания «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА», один из лидеров промышленной энергетики России, начала приемочные испытания головного образца отечественного дизель-генератора для судна вспомогательного флота. Агрегат был разработан на замену дизель-генераторов производства фирмы MTU (Германия), под которые судно было спроектировано изначально. Новый дизель-генератор спроектировали в системе КОМПАС-3D с учетом заданных габаритов машинного отделения и с максимальным сохранением конфигурации систем энергетической установки судна.
-
-
Уже к концу октября программа «Трейд-ин. Замещение» поставила новый рекорд в своей истории — число предприятий, которые в 2017 году отказались от зарубежного инженерного ПО в пользу САПР и PDM от АСКОН, достигло 30.
-
27 сентября в Москве прошел третий форум «РазвИТие.Российские технологии для инженеров», организованный консорциумом разработчиков инженерного программного обеспечения в составе компаний АСКОН, НТЦ «АПМ», ADEM, ТЕСИС и Эремекс. Консорциум представил результаты двухлетней работы над перспективным отечественным PLM-комплексом: 3D-визуализацию и инженерные расчеты печатных плат, интеграцию САПР электроники с CAD и PDM, мультифизические расчеты, CAD/CAM-интеграцию для программирования ЧПУ-обработки по 3D-модели. На очереди — решение для топологической оптимизации и встроенный в CAD-систему программный комплекс вычислительной гидро- и газодинамики.
-
Немного подробностей по публикации.
В машиностроительном центре «Тяжмаш», ремонтном подразделении дивизиона «Северсталь Российская сталь» металлургической компании «Северсталь», впервые изготовлен вагоноопрокидыватель, сообщила пресс-служба «Северстали». Инженеры конструкторского центра дирекции по ремонтам разработали новый агрегат за три месяца в системе КОМПАС-3D.
-
«ФНПЦ «Титан-Баррикады» — разработчик и производитель вооружения для Сухопутных войск, ракетных войск стратегического назначения, Военно-морского флота.
Андрей Фролов, начальник сектора ИТ Федерального научно-производственного центра «Титан-Баррикады», в интервью порталу TAdviser рассказал о том как проходил процесс замещения иностранного конструкторского программного обеспечения и преимуществах отечественных решений.
-
За первые шесть месяцев текущего года 19 промышленных предприятий перешли на САПР и PDM от АСКОН, отказавшись от зарубежного инженерного программного обеспечения. Все они воспользовались льготными условиями программы «Трейд-ин. Замещение», которая предоставляет скидку 60% и более на новые лицензии продуктов АСКОН.
-
КОМПАС и космос: АСКОН передал КОМПАС-3D v17 разработчику частных ракет
АСКОН передал лицензии КОМПАС-3D v17 «НСТР Ракетные технологии», разработчику первого в России частного жидкостного ракетного двигателя. Перед небольшим конструкторским коллективом компании стоит амбициозная инженерная задача — отправить в космос первую отечественную частную ракету. Надеемся, она полетит с логотипом КОМПАС-3D на борту!