-
«Газпромнефть — смазочные материалы» модернизировала линейку синтетических смазочных материалов для иностранных автомобилей. Компания разработала масло для современного легкового транспорта с учётом самых актуальных требований производителей. Улучшенная формула повышает экономичность топлива и экологичность работы двигателя.
Новое масло предназначено для автомобилей, оснащённых системами увеличения максимальной мощности и очистки отработанных выхлопных газов. Продукция G-Energy F Synth W 0W-30 обеспечивает лёгкий запуск и надёжную защиту мотора при температуре до -55°C, что позволяет применять её даже в регионах Крайнего Севера. Смазочные материалы сохраняют эффективность во время длительной эксплуатации на большой скорости, в городском цикле «старт-стоп», а также демонстрируют устойчивость к окислению.
-
В «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазе» в промышленную разработку введено месторождение «Новое», расположенное в Пуровском районе. Комплекс работ от обустройства промысла до пусконаладочных процедур занял два года, что в полтора раза быстрее отраслевых сроков. Площадь Нового месторождения — 371 кв.км. Извлекаемые запасы нефти по разведанным данным превышают 350 тысяч тонн, по оцененным — около двух миллионов тонн. Участок прилегает к Карамовскому, Восточно-Пякутинскому и Крайнему месторождениям, которые уже давно разрабатываются.
-
На участке 3А Уренгойского месторождения «Газпром нефтью» введен в эксплуатацию производственный комплекс для добычи газа и газового конденсата ачимовских залежей. Комплекс состоит из более чем ста объектов для добычи, приёма, подготовки и отгрузки углеводородов. Он обеспечит ежегодную поставку до 5 млрд кубометров газа и до 1,5 тысячи тонн конденсата в год, это ещё один итог большой инвестиционной программы компании, о которой я рассказывал в десятой части о развитии Сибири.
-
Компания «Ойлтиммаш» (входит в группу «Ойлтим») завершила первый этап модернизации на производственных площадках в Кумертау Республики Башкортостан. Благодаря этому удалось нарастить мощности по производству мобильных модульных установок для нефтепереработки в 2 раза — до 260 комплектов в год.
Инвестиции в первый этап модернизации превысили 270 млн рублей, из которых 167 млн рублей в виде льготного займа по программе «Производительность труда» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).
-
«Газпромнефть — смазочные материалы» начала производство высокотехнологичных смазок для мостовых конструкций с подвесной системой.
Новая продукция защитит вантовые механизмы от климатических воздействий и длительных эксплуатационных нагрузок. Рецептура полностью основана на российских базовых маслах и присадках.
-
«Газпромнефть-Хантос» наращивает производственные мощности на месторождении имени Александра Жагрина.
Предприятие ввело в эксплуатацию новый комплекс, который позволит нарастить добычу на месторождении с 5,5 млн. до 8 млн. тонн в год.
-
«Газпромнефть — смазочные материалы» — оператор бизнеса масел «Газпром нефти» — и одна из ведущих торговых компаний мира Enso Global Trading заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Документ предусматривает поставки широкого спектра инновационных масел на рынок Индии. В партнерстве с Enso Global Trading высокотехнологичные продукты «Газпромнефть — СМ» также будут широко представлены в странах всего Южно-Азиатского региона.
-
Командные соревнования по безопасности труда © Фото из открытых источников
28 апреля более чем в ста семидесяти странах отмечался Всемирный день охраны труда. В России сложилась ситуация, когда государственный надзор в области охраны труда совпадает со стремлением работодателей обеспечить безопасные и комфортные условия работы сотрудникам.
53 конференции и форума заявлены в России в 2023 году с темой «Охрана труда» или «Безопасность производства».
-
«Коксохиммонтаж — Урал» отмечает 80-летний юбилей. Организация поставляет металлоконструкции для крупнейших строек и месторождений Урала и Сибири еще со времен Великой отечественной войны.
Современные технологии позволяют делать сложнейшие металлоконструкции © Фото из открытых источников
-
Качество квалификации сотрудников всех уровней, наряду с имиджевым капиталом с каждым годом составляет всё большую долю в стоимости бизнеса ведущих компаний. На российском рынке труда сложилась многовекторная ситуация: при общем сокращении количества рабочих мест в промышленности, предприятия испытывают дефицит рабочей силы, потому что требования к квалификации сотрудников выросли многократно. Виной тому — техническое переоснащение производства, а также всё более высокий начальный уровень для тех, кто только устраивается на свою первую работу.
Студенты на производственной практике © Фото из открытых источников
-
Трест Коксохиммонтаж завершил строительство основных объектов инфраструктуры газоперерабатывающего завода на Новопортовском НГКМ «Газпром нефти», в составе которой две дожимные компрессорные станции, установки низкотемпературной сепарации ПГ, газоперекачивающие агрегаты НД и СД, а также установка низкотемпературной конденсации попутного нефтяного газа.
-
В Омске начал работу первый в России и СНГ научно-исследовательский центр испытания катализаторов «Газпром нефти» «Селектум». Он войдет в состав катализаторного производства «Газпром нефти», строительство которого ведет специализированное предприятие компании — «Газпромнефть — Каталитические системы».
Годовая мощность завода компании в Омске составит 21 тыс. тонн каталитических систем: 2 тыс. тонн катализаторов гидрокрекинга, 4 тыс. тонн — гидроочистки и 15 тыс. тонн —каталитического крекинга. Будущее производство обеспечит потребность всей отечественной нефтепереработки в катализаторах и откроет возможность экспорта российской продукции на зарубежные рынки.
В реализации проекта участвуют ведущие научно-исследовательские институты страны, производители и поставщики оборудования, в том числе более 20 омских предприятий. Инвестиции «Газпром нефти» в проект превышают 30 млрд рублей.
-
«Газпром нефть» создала новый катализатор олигомеризации. Он уже подтвердил свои преимущества не только в лабораторных, но и в реальных промышленных условиях на Московском нефтеперерабатывающем заводе. Рассказываем, что это за инновационный продукт, зачем он нужен и каковы его перспективы на рынке.
-
«Газпром нефть» ввела в эксплуатацию модернизированный топливный терминал «Нижний Тагил» в Уральском федеральном округе, который позволит обеспечить поставки бензина и дизельного топлива в Свердловскую область, а также Ханты-Мансийский автономный округ.
Обновленный логистический комплекс стал самым современным и высокотехнологичным объектом топливной инфраструктуры региона. Благодаря расширению резервуарного парка и внедрению новых систем хранения и перевалки нефтепродуктов эффективность терминала увеличилась на 50%, что позволит ежегодно отгружать потребителям — розничным сетям АЗС и промышленным предприятиям — более 300 тыс. тонн топлива. Объем инвестиций «Газпром нефти» в модернизацию терминала «Нижний Тагил» превысил 3 млрд рублей.
-
Невский завод по заказу «Газпромнефть-Заполярья» изготовил и поставил на Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение высокоэффективный двухцилиндровый центробежный компрессор с мультипликатором для транспортировки и подготовки газа.
ЦБК 320−14,1/101−5300/16С будет работать в составе газоперекачивающего агрегата мощностью 16 МВт и обеспечивать компримирование и подачу попутного нефтяного газа на установку предварительной подготовки газа предприятия «Газпром добыча Ноябрьск», и далее — в газопровод «Сила Сибири».
-
«Газпромнефть-Ямал» досрочно выполнила годовой производственный план. На Новопортовском месторождении добыто 14,55 млн тонн нефтяного эквивалента (н.э.), что на 5% превышает аналогичные показатели прошлого года. Основной прирост добычи связан с увеличением добычи и использования попутного нефтяного газа.
На Новопортовском месторождении разрабатывается семь продуктивных пластов, где сосредоточен основной объем запасов нефти, ежедневно на арктическом промысле добывают около 21 тысяч тонн жидких углеводородов. Основной объем газа, который добывается вместе с нефтью, закачивается обратно в подземные горизонты. Для этого попутный нефтяной газ (ПНГ) подвергается сепарации и компримированию на установке комплексной подготовки газа (УКПГ).
-
«Газпром нефть» ввела в эксплуатацию первую в Арктике цифровую подстанцию «Север» — основной энергоузел северной части Новопортовского месторождения, разработкой которого занимается дочернее общество компании — «Газпромнефть-Ямал». Строительство объекта велось в рамках национального проекта Министерства энергетики России «Разработка и внедрение цифровых электрических подстанций и станций на вновь строящихся и реконструируемых объектах энергетики».
-
«Газпром нефть» испытала прототип беспилотного грузовика группы «КАМАЗ» — «Челнок». Отечественная разработка, представляющая собой бескабинный дистанционно-контролируемый электромобиль, впервые тестировалась вне технологической площадки завода-производителя.
Испытания проведены Центром инноваций в логистике «Газпром нефти», на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода. В ходе тестов специалисты проверили работоспособность всех систем прототипа электромобиля в реальных условиях склада.
-
ПАО «Газпром нефть» испытало беспилотный воздушный комплекс «Тайбер» на Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении (Гыданский полуостров, ЯНАО), сообщили в пресс-службе компании.
Вертолет предназначен для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Проект реализован «Газпромнефть-Снабжения», совместно с представителями производителя беспилотных систем «Тайбер», сотрудниками «Мессояханефтегаза».
"Воздушный робот, управляемый с логистической базы компании в поселке Тазовский, успешно преодолел маршрут протяженностью 130 км и доставил на месторождение 150-килограммовый груз", — отметили в пресс-службе.
-
В цифровом логистическом пространстве «Газпром нефти» на Московском НПЗ завершились испытания новых роботов для транспортировки грузов. Участие в тест-драйвах приняли автоматизированные платформы ведущих российских и зарубежных производителей. По итогам проекта «Газпром нефть» выбрала перспективные решения для создания полностью автономной логистической системы.
Для перевозки особо тяжелых грузов в ходе испытаний впервые был применен российский робот Ronavi H1500 с грузоподъемностью 1,5 тонны. Одним из его преимуществ также стал аккумулятор большой емкости, который позволил аппарату действовать без подзарядки в течение 8-часовой смены.
Компания Ronavi Robotics входит в Группу «ТехноСпарк» инвестиционной сети Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация