-
Компания «Русские Электрические Двигатели» разработала тяговый электродвигатель ТАД 330 для пассажирских поездов «Ласточка» и «Финист», заменяющий импортные аналоги. В его создании использован опыт производства силовых установок для нефтепроводов, что позволило применить общие элементы конструкции: статор, ротор и подшипниковые узлы.
Особенностями двигателя стали оптимизированные массогабаритные характеристики, адаптация под условия эксплуатации и интеграция в подвижной состав.
-
Заместитель гендиректора корпорации Юрий Шмотин отметил кратное увеличение объемов производства
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») кратно нарастила производство серийных двигателей типа ВК-2500 для вертолетов Ка-50 и Ми-8, сообщил заместитель генерального директора ОДК Юрий Шмотин на всероссийской конференции «Горение топлива: теория, эксперимент, приложения».
-
Применение аддитивных технологий существенно сокращает время подготовки производства и снижает вес деталей, что делает их более эффективными. Сотрудники Московского машиностроительного предприятия им. В.В. Чернышева и Центра аддитивных технологий ОДК, входящей в Госкорпорацию Ростех, создали корпус первой опоры авиационного двигателя ВК-1600 В с помощью 3D-печати. Эта технология позволяет изготавливать детали, которые сложно создать традиционными способами, улучшая конструкцию и снижая ее вес.
«Проект по созданию корпуса первой опоры двигателя ВК-1600 В с применением 3D-печати был впервые реализован на ММП им. В.В. Чернышева, — отметил управляющий директор предприятия Алексей Громов. — Совместно со специалистами Центра аддитивных технологий за четыре месяца мы разработали и отработали производственную технологию. Сейчас специалисты работают над опытным образцом топливного коллектора для вертолетного двигателя, также с применением 3D-печати».
-
В Перми запустили производство электродвигателей на постоянных магнитах. Востребованную продукцию для беспилотных летательных аппаратов будет выпускать пермская компания ООО «МоторСкай».
До конца 2024 года на предприятии произведут первую партию электродвигателей под действующие заказы. Через год объем производства составит более 10 тысяч единиц каждой модели.
По словам директора «МоторСкай» Дмитрия Лебедева, развитие компании повлечет за собой появление новых рабочих мест для производства высокотехнологичной продукции, так как рынок беспилотных летательных аппаратов растет высокими темпами.
-
В течение первых семи месяцев 2024 года Барнаултрансмаш, входящий в холдинг «Высокоточные комплексы», увеличил объем производства двигателей для БМП на 50%.
-
Цель объединения — создание в ОДК специализированного центра по разработке и серийному производству отечественных малоразмерных турбореактивных двигателей для беспилотных летательных аппаратов различного назначения.
Консолидация усилий двух компаний позволит быстро и эффективно вывести на рынок линейку двигателей тягой 20, 40, 60, 100 и 150 кгс с актуальными характеристиками.
Соответствующее соглашение было подписано на международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
-
Фото: НПК «АМС» © static.tildacdn.com
Российские станкостроительные предприятия получили возможность заменить иностранные сервоприводы отечественными аналогами, не уступающим им по качеству и эксплуатационным свойствам: Агентство по технологическому развитию (далее — Агентство) приняло от НПК «АМС» комплект конструкторской документации на модельный ряд синхронных серводвигателей европейского производства.
Ранее НПК «АМС» (г. Москва) была признана победителем конкурсного отбора, организованного Агентством с целью поиска компании, способной выполнить весь цикл работ по обратному инжинирингу серводвигателей. Заявка на его проведение поступила от одного из отечественных станкостроительных предприятий, заинтересованного в их применении на своем технологическом оборудовании.
-
Корпорация «Сухой» подготовила ремоторизацию многоцелевого истребителя Су-30СМ — с 2025 года начнется серийное производство версии самолета с новыми, более мощными двигателями.
«Выигрыш будет в скороподъемности, меньшем радиусе разворота, большем ресурсе двигателя. Серийное производство таких машин начнется в 2025 году», — рассказал «Военной приемке» Олег Панков, главный конструктор программы Су-30 ОКБ Сухого.
-
Новый судовой двигатель "РУМО-535" спроектирован с применением российского программного обеспечения © sudostroenie.info
Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» применил при проектировании нового судового двигателя «РУМО-535» отечественное программное обеспечение от разработчика «Аскон».
В частности, конструкторы «РУМО» использовали систему трехмерного моделирования «Компас-3D», систему управления жизненным циклом изделия «Лоцман:PLM», систему автоматизированного проектирования технологических процессов «Вертикаль» и систему управления нормативно-справочной информацией «Полином:MDM».
-
Сервисная поддержка ОДК-Климов продлевает срок службы авиадвигателей © cont.ws
Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) увеличило назначенный ресурс двигателей ВК-2500 и повысило срок их службы благодаря эффективной программе послепродажного обслуживания. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Итоги эксплуатации авиационных двигателей за прошлый год и возможности развития сервисной поддержки специалисты ОДК-Климов представили на ежегодной Конференции генерального конструктора.
Кроме того, на конференции специалисты ОДК-Климов уделили внимание двигателям для гражданской региональной авиации семейства ТВ7-117.
-
Завод "РУМО" готовится к серийному выпуску судовых дизелей мощностью 1,2 МВт © sudostroenie.info
Нижегородский завод «РУМО» готовится к серийному запуску судовых дизельных двигателей «РУМО-535» мощностью 1,2 МВт.
Как отмечают в Минпромторге, одобрение Российского морского регистра судоходства (РС) на двигатель «РУМО-535» было получено в октябре 2023 года после завершения цикла испытаний. Двигатель может применяться на российских судах класса «река-море». Дальнейшая работа в этом направлении способствует решению задачи по обеспечению технологического суверенитета в судостроительной отрасли.
Напомним, двигатель «РУМО-535» предназначен для использования на судах класса «река-река» и «река-море» в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.
-
Москва, 11 апр — ИА Neftegaz.RU. Производственное объединение Электромашина в г. Санкт-Петербурге разработало электродвигатели буровые асинхронные типа ДБА-250-4УХЛ1 для систем верхнего привода. Изготовленные электродвигатели с сентября 2023 г. по март 2024 г., проходили опытно-промышленные испытания (ОПИ) на объекте заказчика, крупнейшей российской буровой компании, на одной из нефтедобывающих скважин Приобского месторождения в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.
Электродвигатели, согласно Программе ОПИ, успешно прошли испытания при различных погодных и температурных диапазонах окружающей среды, а также при различных нагрузках, возникающих и изменяющихся при бурении скважин в зависимости от глубины забоя и их конструкции. За период испытаний замечаний к работе оборудования выявлено не было.
-
Калужский © avatars.mds.yandex.net
Калужский электромеханический завод холдинга «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2023 году на 62% увеличил производство синхронных двигателей по сравнению с прошлым годом. Устройства являются полностью российской разработкой, имеют высокие коэффициент мощности и параметры энергоэффективности. Они используются в станкостроении, автомобилестроении, а также газо- и нефтедобывающей, транспортной, лифтостроительной и беспилотной отраслях.
-
18 января 2024, 23:17 Ярославские моторы™ ⇒ Модернизация
Ремоторизация тракторов Buhler Versatile 2375 двигателем ЯМЗ-7511
Продолжаем ремоторизацию импортной техники отечественными дизельными моторами. Тема не теряет актуальности из-за большого количества завезенных в Россию машин, которые требуется поддерживать в рабочем состоянии. Новая разработка — замена двигателя Cummins канадского трактора Buhler 2375 на дизель ЯМЗ. Торговая марка Buhler на сегодняшний день принадлежит компании Ростсельмаш (РСМ), аналогичные трактору 2375 сельскохозяйственные машины выпускаются в Ростове-на-Дону, но американский двигатель для них больше не доступен.
Двигатель ЯМЗ-7511 для трактора Buhler 2375 © yarmotor.com
-
В 2023 году специалисты сопровождения лётных испытаний АО «НПО Энергомаш» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») осуществили техническую поддержку по подготовке и проведению 17 пусков ракет-носителей с двигателями разработки НПО Энергомаш на космодромах России.
Основная задача специалистов предприятия заключалась в контроле выполнения работ по подготовке двигателей согласно инструкциям по эксплуатации, выявлении несоответствий, оперативном решении технических вопросов при возникновении нештатных ситуаций.
-
В Научно-исследовательском институте машиностроения (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения под управлением Научно-производственного объединения Энергомаш Госкорпорации «Роскосмос») испытывается новый ракетный двигатель на перекиси водорода для перспективного пилотируемого космического корабля.
С 2020 года НИИМаш занимается работой по изготовлению и испытанию управляющих ракетных двигателей, а также испытанию системы исполнительных органов спуска, рабочим телом которых является 85% перекись водорода.
-
Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) в ходе совещания подвело итоги выполнения производственной программы.
В 2023 году предприятие выполнило план и кратно нарастило объемы выпуска всех серийных авиационных двигателей.
-
В Передовой инженерной школе Московского авиационного института (МАИ) идёт работа над созданием линейки электродвигателей для малых беспилотных летательных аппаратов. Основная цель разработки заключается в удовлетворении потребностей разработчиков БПЛА малой грузоподъёмности и выходе на наиболее востребованный сегмент рынка беспилотников, сообщили в пресс-службе МАИ.
-
Синхронные двигатели широко применяются в машиностроении, энергетике, строительстве и металлургии благодаря своей эффективности, мощности и надежности.
Однако регуляторы, которые обычно управляют параметрами работы таких двигателей, например, скоростью, не всегда обеспечивают высокое качество контроля. В результате эффективность двигателя снижается, растет потребление электроэнергии и износ деталей.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация