• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cj_OxOS1HOw

    •  © proteh.org

    Заводом «Коммаш» из Орловской области разработана и запущена в серийное производство новая модель мусоровоза КО-440В2 с задней загрузкой. Машина использует в качестве базы шасси. Новинка отличается от предыдущих моделей увеличенным кузовом, который может вмещать груз с 80 евроконтейнеров вместимостью 1,1 кубических метров.

    Мусоровоз КО-440В2 получил более прочные и защищённые от износа направляющие подающей плиты по сравнению с предыдущими машинами этого типа. Это было достигнуто за счёт применения в их конструкции профильного проката квадратного сечения размера 50×50 миллиметров. Кроме того, разработчики машины интегрировали в подающую плиту дополнительные торцевые упоры, выполненные из антифрикционного материала. Они помогают исключить поперечное смещение плиты бункера во время движения.

    •  © kamaz.ru

    На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» качество деталей каркаса кабины для новейшего автомобиля КАМАЗ-54901 поколения К5 оценивается с помощью бесконтактного метода измерения в новой лаборатории ATOS ScanBox.

    Оптическая измерительная машина позволяет быстро отсканировать объект, совместить с 3D-моделью и детально проанализировать всю геометрию деталей и узлов. В лаборатории два бокса: в основном можно измерить сразу весь каркас кабины, в запасном — узлы и детали весом до двух тонн. При измерении крупногабаритных деталей используются оба робота, расположенных здесь, а при небольших объёмах — каждый выполняет свою задачу.

    •  © riatauto.ru

    Официальный дилер ПАО «КамАЗ» — компания «Риат» — представил специальный автомобиль «КамАЗ-Бурлак» для использования в условиях Крайнего Севера.

    Новый автомобиль, получивший название «КАМАЗ-БУРЛАК», — это «универсальный солдат», совмещающий возможности буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза в одной машине. Продукт программы импортозамещения, он создан на базе шасси КАМАЗ 6560 (8×8) и оснащён двигателем Cummins ISL400 E5. Техническая/разрешённая дорожным законодательством грузоподъёмность шасси — 23,5 и 15,5 тонн соответственно.

    •  © auto.mail.ru

    В Набережных Челнах очевидцы заметили трёхосную «одиночку» нового поколения, которая будет выпускаться под маркой КАМАЗ.

    Редакция @Авто неоднократно рассказывала, что КАМАЗ-54901 станет первой моделью новейшего семейства грузовиков К5. Большинство деталей кабины новинка получит от Mercedes-Benz Actros текущего, четвертого поколения. При этом российская модель будет отличаться абсолютно новым мотором собственной разработки. Им станет рядный 6-цилиндровый турбодизель объёмом 12 литров, отдача которого составит от 380 до 550 л.с. Заявленный ресурс — сразу полтора миллиона километров.

    •  © vektornpo.ru

    НПО «ВЕКТОР» из Челябинской области в конце августа была отгружена партия нефтепромысловых автоцистерн для транспортировки технической воды в адрес крупной нефтяной сервисной компании «Шлюмберже» (Shlumberger), на месторождение в г. Пыть-Яхт (ХМАО-Югра).

    В конце августа также готовилась к поставке новая партия АЦН-20 на базе КАМАЗ-65222 объёмом 20 куб.м. производства НПО «ВЕКТОР», исполненных в корпоративной цветовой гамме заказчика.

    Компания «Шлюмберже» (Schlumberger) является ведущим мировым поставщиком технологий для комплексной оценки пласта, строительства скважин, управления добычей и переработки углеводородов. Компания работает более чем в 85 странах мира и предоставляет самый широкий спектр продуктов и услуг, от проведения геологоразведочных работ до контроля за добычей.

    •  © ruscomtrans.ru

    Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил телескопический автогидроподъемник АГП-18Т на базе автомобиля КамАЗ-4308 (4×2).

    Автомобиль предназначен для подъема и выполнения строительных и электромонтажных работ на высоте до 18 м. Преимуществами такой конфигурации автогидроподъемника являются: компактность в транспортном положении, что позволяет сохранить проходимость базового автомобиля; небольшой опорный контур позволяет работать в стесненных условиях при хорошем боковом вылете стрелы; не перекрывается стрелой кабина, всегда есть свободный доступ к двигателю автомобиля.

    •  © ruscomtrans.ru

    Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» изготовил автопоезд в составе седельного тягача КАМАЗ-5490-S5 и полуприцеп-цистерну модели 968810 объемом 30 000 литров для слива авиационного топлива с воздушных судов и транспортировки к месту хранения, в том числе по дорогам общего пользования.

    •  © rostec.ru

    КАМАЗ проводит работу по цифровой трансформации производства. Специалисты компании успешно «оцифровывают» проектирование, создают цифровые двойники производственных цехов, совершенствуют систему управления и модель продажи автомобилей. Программу, призванную поставить на новые рельсы всю работу компании и в частности повысить производительность труда, представил директор центра цифровой трансформации КАМАЗа Эльдар Шавалиев.

    Сегодня компания активно применяет цифровые технологии в области проектирования и проведения испытаний. Это позволяет значительно уменьшить стоимость данных работ. По требованиям клиентов КАМАЗ ежегодно выпускает до 800 комплектаций автомобилей, и эта цифра постоянно увеличивается. Клиенты изменяют запросы под стремлением оптимизировать свои процессы и подобрать такое техническое решение, которое в наибольшей степени соответствует их задачам. Выход в данной ситуации один — проектировать наперед модульный автомобиль во всех возможных вариантах его исполнения, отмечают в компании. Поэтому при таком росте вариантов классический подход к проектированию и проведению испытаний, включающий все стадии разработки документации, изготовление прототипов, обладает огромной стоимостью. И только цифровизация проектирования позволит решить эту задачу.

    •  © ruscomtrans.ru

    Завод коммерческой техники «РУСКОМТРАНС» реализовал проект по изготовлению самосвальной надстройки на шасси КАМАЗ-4308 (4×2).

    Самосвальная платформа с трехсторонней разгрузкой имеет объем платформы 7,5 куб. м., Размер кузова-надстройки изнутри 5250×2400×600 мм. Полная масса составляет 11900 кг., снаряженная масса 7125 кг., грузоподъемность 4700 кг.

    Угол подъема платформы — 50 градусов на боковые стороны, 35 градусов назад. Боковые борта с нижними петлями, фиксация бортов в положении 90 градусов осуществляется цепью, без фиксации 170 гр., задний борт с верхними петлями без системы фиксации, замки бортов механические, траверсы с шаровыми шарнирами. Настил пола толщиной 4 мм. сделан из стали. В полу имеются петли в утопленных нишах по 4 штуки на каждой стороне. Управление действиями надстройки осуществляется пневматическим джойстиком из кабины. Надрамник с антикоррозийным покрытием. Крепление запасного колеса и гидравлического бака находятся под кузовом грузовика.

    •  © vektornpo.ru

    НПО Вектор (Челябинская обл.) пополнило каталог продукции новинкой. Компания представила новую модель вакуумной полуприцеп-цистерны ППЦВ-20ОД в сцепке с седельным тягачем КАМАЗ 65206.

    Полуприцеп-цистерна ППЦВ-20ОД объёмом 20 куб. м. и предназначается для сбора и транспортировки разлитой нефти и нефтепродуктов, газового конденсата, неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистена оборудована механическим открытием днища, а при желании заказчика может быть оснащена гидравлическим.

    •  © kamaz.ru

    На прессово-рамном заводе идут испытания нового лазерного станка «Навигатор КС-18В-3» компании ВНИТЭП. На подходе ещё два режущих агрегата. Предприятие обновляет парк в рамках проекта «Модернизация ПРЗ».

    Станок «Навигатор КС-18В-3» с волоконным лазером мощностью три киловатта разместили на участке лазерной резки цеха мелких серий.

    ЗАО «ВНИТЭП» серийно производит импортозамещающие промышленные комплексы обработки листового металла с волоконным лазером, линейными синхронными двигателями и ЧПУ — Навигатор КС.

    Применяемые при изготовлении комплексов КС-3 В «Навигатор» лазеры производятся фирмой НТО «ИРЭ-Полюс», входящей в международную группу компаний IPG Photonics, являющуюся мировым лидером в области разработки и производства уникальных волоконных лазеров.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/L7Tk-xmRuDQ

    В Москве открылся международный автобусный салон. Размер общей площади экспозиции в этом году превысил 9 тыс. квадратных метров. 84 компании — производителя представили образцы междугородних и городских автобусов, электробусов, автобусов малого и особого малого класса. КАМАЗ презентовал беспилотный пассажирский транспорт — ШАТЛ, прошедший тест-драйв в Казани в ходе проведения игр ЧМ-2018.

    •  © function.mil.ru

    Инженерно-саперные подразделения общевойсковой армии Западного военного округа, дислоцированные в Смоленской и Воронежской областях, получили на вооружение возимые установки разминирования УР-83П.

    Установки предназначены для проделывания проходов шириной 6-12 метров в минных полях, состоящих из противотанковых противогусеничных мин и противотанковых противоднищевых мин со штыревым датчиком цели, а также противопехотных фугасных мин нажимного действия.

    Также установки разминирования предназначены для оперативного проделывания проходов в минно-взрывных заграждениях для танковых дозоров и мотострелковых подразделений, проводящих разведку за передним краем обороны.

    Возимые установки устанавливаются на мобильные колесные платформы автомобилей КамАЗ-5350.

    •  © function.mil.ru

    •  © rostec.ru

    Ведущий российский производитель грузовой техники КАМАЗ Госкорпорации Ростех и компания UzAutoTRAILER, входящая в структуру АО «Узавтосаноат», подписали соглашение о создании совместного предприятия KAMAZ Asia Center. Таким образом стороны планируют расширить производство в Узбекистане газомоторных автомобилей КАМАЗ.

    Совместное предприятие KAMAZ Asia Center займется развитием и контролем дилерских и сервисных центров автомобилей КАМАЗ в Узбекистане, гарантийным и сервисным обслуживанием, а также развитием экспорта продукции UzAutoTRAILER и других предприятий «Узавтосаноата» в адрес КАМАЗа.

    На церемонии подписания договора, состоявшейся в Узбекистане, прошла также презентация продукции совместного предприятия — цельнометаллического автофургона на базе шасси КАМАЗ-65117, оснащенного двигателем RGK мощностью 300 л.с. На технику установлено 11 газовых баллонов типа СПГ-1 отечественного производства, вмещающих 170 кубометров природного газа и позволяющих преодолеть до 400 км.

    •  © kamaz.ru

    На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» ввели в эксплуатацию автоматический закалочный комплекс Tesline.

    «Полный процесс для одной детали, включая позиционирование, разметку, переворачивание (если речь идёт, например, о вале длиной более двух метров), закалку токами высокой частоты и охлаждение, мог занимать в среднем до получаса. Теперь же мы управляемся с этой операцией за несколько минут, весь процесс автоматизирован», — поделилась мастер цеха подготовки производства литейной оснастки Эльвира Акбердина.

    После ввода в эксплуатацию нового оборудования закалка происходит не только быстрее, но и стала проще. Если раньше разметку областей для закалки проводили вручную, то теперь это делает автомат.

    •  © privet-rostov.ru

    4 октября электробус № 88 начал курсировать от главного вокзала до мультимедийного музея «Россия — моя история». Маршрут городского транспорта прошел по Большой Садовой, улице Советской, площади Карла Маркса, 20-й линии и проспекту Шолохова.

    На новый электробус «КАМАЗ-6282» было потрачено 37 миллионов рублей

    как из городской, так и из областной казны. В новом транспорте на 85 пассажиров есть кондиционер. Согласно конкурсной заявке, батареи автобуса рассчитаны на 20 000 циклов зарядки до полной замены. Заряжается батарея не более 5 часов. Напомним, в городе уже запускали маршрут с электробусом в марте этого года по маршруту от ЖД вокзала до лестничества.

    •  © youtu.be

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lscISLb2Q6M

    «Ростелеком», НАМИ и фонд «Сколково» запустили опытную зону беспилотного транспортного средства с использованием перспективной сети связи стандарта 5G в диапазоне 3,4-3,8 ГГц на территории инновационного центра «Сколково» в условиях, приближенных к дорогам общего пользования.

    Первая в стране открытая опытная зона фрагмента сети связи стандарта 5G/IMT-2020 была развернута на территории инновационного центра «Сколково» «Ростелекомом», Nokia и фондом «Сколково» в марте 2018 г.

    •  © raritek.ru

    Официальный дилер ПАО КАМАЗ — компания РариТЭК Авто Групп передала партию вахтовых автобусов на шасси КАМАЗ 43118-46 в количестве 14 единиц клиенту в Дальневосточный федеральный округ.

    •  © rostec.ru

    Первая партия узлов для кабин К5, изготовленная в цехе прессово-рамного завода КАМАЗа, проходит проверку на качество. Серия из пяти наименований будет отправлена на завод каркасов кабин для сборки автомобиля.

    Для контроля новых деталей технологи и служба качества разработали специальные чек-листы с указанием допустимых величин толщины металла. После этого детали были отштампованы на прессовом участке цеха, а «собраны» на машинах контактной сварки.

    Здесь же, на прессово-рамном заводе, начался монтаж роботизированной линии для сварки каркаса панели приборов. Сборка ячеек должна быть закончена до конца года, а серийное производство деталей кабин начнется в 2019 году. Для перспективной модели КАМАЗа в цехе будут выпускаться детали и узлы 64 наименований.