•  © avtokran.ru

    Как сообщила пресс-служба Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН», в середине апреля 2021 года завод выпустил первый российский автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р Air общей массой 21,5 т, грузоподъемностью 25 тонн и четырехсекционной телескопической стрелой длиной более 30 метров, изготовленный на шасси и КАМАЗ-43118 (6×6) с 8-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и ОНВ КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5).

    читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    Все мы видели, какой должна стать в будущем российская деревня — высокотехнологичной, компьютеризированной и роботехничной. Шаги в этом направлении делаются уже сейчас, и одним из модернизаторов российского агропромышленного комплекса выступает «КАМАЗ». Сегодня мы расскажем вам о новой спецмашине — самосвале КАМАЗ-65119, разработанном конструкторами Научно-технического центра специально для аграриев.

    КАМАЗ-65119 — это очень интересный автомобиль, уникальный по многим показателям. Во-первых, это беспилотник, который будет работать в связке с аграрной техникой. Планируется, что работа в поле будет проходить в режиме «рой». Это происходит следующим образом: комбайн или другой уборочный агрегат, будет работать в связке с несколькими автомобилями-беспилотниками, сменяющими друг друга. Когда кузов кузова самосвала заполняется зерном, комбайн останавливается, полный КАМАЗ уезжает для разгрузки в зернохранилище, а его место занимает другой автомобиль, после чего работа возобновляется. И всё это происходит в автоматическом режиме без участия водителей. Уже весной начнутся полевые испытания машины.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиального класса. Проект получил название Eurasia Cargotech.

    Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Это стандартный по длине полуприцеп с объёмом платформы 92 кубометра, что даёт возможность перевозить 34 стандартные европаллеты.

    Полуприцеп оснащён осями фирмы SAF и пневматической подвеской того же производителя, с подъёмной передней осью, позволяющей экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами, оснащена системой ТЕBS с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа RSP и ABS.

  •  © sun3-16.userapi.com

    В Москве на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода открылось сборочное производство электробусов КамАЗ. Предприятие рассчитанно на сборку до 500 электробусов в год. Ожидается, что первый электробус московской сборки выйдет на маршрут в мае. 11 новых машин уже проходят обкатку.

    На производстве создано 100 рабочих мест. Инвестиции в проект составили 325 млн рублей. Налоговые отчисления в бюджет города составят около 60 млн рублей в год. Сегодня электробусный парк Москвы — самый большой в Европе.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На крупнейшей специализированной бизнес-площадке, открытой на период с 20 по 22 апреля в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве, ведущая машиностроительная компания представляет КАМАЗ-65807-0000002-90 — самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т и грузоподъёмностью 65 т. Грузовик разработан и изготовлен в Научно-техническом центре «КАМАЗа».

    Это уже второй представитель нового семейства автомобилей в камазовской линейке настоящих карьерных самосвалов. Первая модель этого ряда — КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель — 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8×4 и 10×6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Соглашение о намерении по поставке 1000 автомобилей КАМАЗ-54901 — флагманов модельного ряда поколения К5 — подписано на эксклюзивных условиях между АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия».

    Торжественная церемония передачи первых 80 современных магистральных тягачей в адрес ООО «ИТЕКО Россия» состоялась 12 апреля в Нижнем Новгороде на площадке автотранспортного подразделения «ИТЕКО».

    «По договорённости с заводом наша компания первой проводила тестовую эксплуатацию КАМАЗ-54901, направляла на производство предложения по улучшению серийной модели, — сказал Президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев. — Закономерно, что сейчас мы первыми приобретаем столь крупную партию. С учётом закупки полуприцепов, предназначенных для перевозки различных видов грузов, общая стоимость закупаемой нами техники составит около 10 млрд рублей.».

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    В конце марта на литейный завод «КАМАЗа» поступила ещё одна индукционная тигельная печь выдержки. Это уже третья и заключительная поставка печного оборудования в рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства».

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» собрана первая тысяча рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ модели 910 («Евро-5»).

    Проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объёмом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт на «КАМАЗе» в 2014 году. Серийное производство двигателей Р6 модели 910 для магистрального тягача КАМАЗ-54901 началось в середине 2019 года. В настоящее время завод двигателей производит 6-цилиндровые силовые агрегаты мощностью 450 и 550 л.с. для магистральных, транспортных, полноприводных и тяжёлых автомобилей КАМАЗ поколения К5.

    читать дальше

  •  © ges-helium.ru

    Восемнадцать седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO прибыли на площадку Логистического центра обслуживания гелиевых контейнеров (ХАБ) в ТОР «Надеждинская» в среду, 31 марта 2021 года. Спецтехника специально разработана и поставлена в рамках соглашения ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис».

    Монотопливные СПГ-тягачи предназначены для транспортировки товарного гелия производства Амурского газоперерабатывающего завода в порты Приморского края. Наличие двух криобаков позволяет совершить пробег до 1400 км без дозаправки с полной нагрузкой, что особенно значимо для перевозки криогенного продукта в изотермических контейнерах на большие расстояния в условиях Дальнего Востока.

    В качестве моторного топлива тягачи КАМАЗ-5490 NEO используют сжиженный природный газ (СПГ). Источником СПГ для заправки собственного транспорта «Газпром гелий сервис» станет строящаяся на территории ХАБа установка сжижения природного газа.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку 100 седельных тягачей КАМАЗ-54901 постоянному клиенту ООО «ИТЕКО Россия».

    Сделка с партнёром из Нижегородской области заключена по индивидуальным условиям Лизинговой компании «КАМАЗ» для представителей крупного бизнеса. Грузовики совершенно нового поколения К5 были переданы клиенту поэтапно на территории сервисного центра АО «ТФК «КАМАЗ» в Нижнем Новгороде.

    Флагманы новейшей линейки К5 КАМАЗ-54901, ставшие предметом лизинга, сочетают в себе стильный и современный дизайн, высокую производительность, безопасность и комфорт водителя.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    КАМАЗ опубликовало финансовые результаты за 2020 год по РСБУ. По результатам деятельности в отчетном периоде компания получила чистую прибыль в размере 1 млрд 545 млн рублей.

    Выручка КАМАЗа по итогам 2020 года составила 185 млрд 868 млн рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 16%. Такой рост обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, выводом на рынок первой модели новейшей линейки автомобилей К5 — КАМАЗ-54901 и увеличением объемов реализации пассажирского транспорта (автобусы, электробусы). Прибыль от продаж достигла 5 млрд 345 млн рублей, а чистые активы предприятия увеличились на 6 млрд 717 млн, до 49,5 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    ГК SAMCOM с помощью Лизинговой компании «КАМАЗ» приобрела 30 грузовиков КАМАЗ-5490 NEO. Автомобили переданы клиенту из Самары в рамках акционного предложения «Лови удачу!».

    Новый партнёр «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» приобрёл грузовую технику КАМАЗ для транспортировки грузов по России и за рубежом. Магистральные тягачи поставил ООО «КАМАЗ ЦЕНТР НН» — официальный дилер ПАО «КАМАЗ». На сегодня ГК SAMCOM с помощью новых КАМАЗов уже доставила груз общей массой более 19 тысяч тонн.

    Ставшие предметом лизинга тягачи КАМАЗ-5490 NEO — автомобили с экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, увеличенным запасом топлива и современным дизайном.

    читать дальше

  •  © rg.ru

    В Москву доставлен первый автобус «особо большой вместимости» КАМАЗ-6299, им одновременно смогут пользоваться до 162 пассажиров, сообщил 4 марта департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

    «Первый особо большой автобус от КамАЗ уже в Москве! Ближайшие две недели его будут тестировать без пассажиров», — сообщили в ведомстве.

    Там добавили, что новая машина сможет перевозить до 162 пассажиров вместо 93.

    Длина особо большого автобуса — 18 м, в нем оборудовано 44 места для сидения (вместо 31 в автобусе большой вместимости).

    Ожидается, что на основе этой модели КамАЗ разработает электробус особо большой вместимости, добавили в департаменте.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    ООО «КНОРР-БРЕМЗЕ Кама», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и немецкого концерна «Кнорр-Бремзе АГ», запустило серийное производство новых вязкостных гасителей крутильных колебаний для коленчатых валов двигателей КАМАЗ Р6. Данный продукт будет выпускаться на новой сборочной линии, в состав которой входит современная установка лазерной сварки.

    Вязкостные гасители «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» выпускает с 2010 года, на 100% обеспечивая потребность «КАМАЗа». Согласно техническим характеристикам двигателя Р6 необходимо было создать совершенно новую конструкцию гасителя, в составе которого применялись бы силикон вязкостью 1 000 000 сСт и диски охлаждения. Это потребовало инвестиций на приобретение оборудования для лазерной сварки с более высокой мощностью, а также на модернизацию установок для заполнения силиконом и закупку установки лазерной маркировки.

    читать дальше

  •  © tzacom.ru

    Как сообщила пресс-служба ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (входит в ПАО «КАМАЗ»), в первой половине февраля 2021 года завод изготовил и отгрузил в адрес заказчиков новые модели автобетоновозов.

    8 февраля 2021 года заводом в адрес дилеров ПАО «КАМАЗ» была отгружена партия новых автобетоносмесителей с полезным объемом смесительного барабана 9 куб.м АБС 5814W9 на шасси KAMAZ-6520 (ЕВРО-5, 6×4) и АБС 58149Y-01 на шасси KAMAZ-6540 (ЕВРО-5, 8×4).

    Новые модели автобетоносмесителей стали 9-й и 10-й моделью в линейке автобетоносмесителей с гидравлическим приводом барабана, который осуществляется напрямую от двигателя шасси, а именно через коробку отбора мощности.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Производственная компания ООО «Айсберг» из города Королева приобрела в лизинг у Лизинговой компании «КАМАЗ» крупную партию современной спецтехники. Сделка заключена по выгодным акциям от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».

    Партнёру Лизинговой компании «КАМАЗ» был передан 21 самосвал модельного ряда К4 КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6580, 17 автобетоносмесителей на шасси КАМАЗ-6540 и два автобетоносмесителя на шасси КАМАЗ-65115. Приобретённая спецтехника КАМАЗ позволит лизингополучателю доставлять бетон и асфальт по Московской области.

    Самосвалы КАМАЗ-65801, ставшие предметом лизинга, предназначены для перевозки строительных материалов, а также любых других сыпучих грузов. Автомобили с колёсной формулой 8×4, грузоподъёмностью свыше 32 тонн могут работать в любых климатических условиях. Удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Во флагманской линейке городских низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299 появилась новая модель экологичного автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 на сжиженном природном газе.

    «КАМАЗ» стал одним из первых производителей в России, разработавшим автобус на сжиженном природном газе. Напомним, что премьерный показ модели состоялся на международной выставке коммерческого транспорта «Комтранс» в 2019 году. В 2020 году автобус прошёл сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. Интерес к модели проявили транспортные предприятия Челябинской области, Республики Коми и Санкт-Петербурга. В настоящее время автобус готовится для передачи в тестовую эксплуатацию в Санкт-Петербург. После проведения тестовой эксплуатации начнется серийное производство этих автобусов.

    читать дальше

  •  © www.permkrai.ru

    9 февраля, на маршрут № 64 (Пермь II — ДДК им. Кирова) в Перми вышли новые автобусы марки «НЕФАЗ», доставленные в регион в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Всего на линии начали работать 18 единиц техники из 21, три стоят в резерве. Маршрут обслуживает транспортное предприятие «Автомиг».

    Новый транспорт рассчитан на 96 пассажиров и адаптирован для маломобильных граждан. В салоне предусмотрена зона для инвалидной коляски и откидная платформа для подъема и спуска. Автобусы оснащены приборами для видеонаблюдения, навигационным оборудованием, в том числе системой ГЛОНАСС (глобальной навигационной спутниковой системой — ред.). Кроме того, они оборудованы автоматическими устройствами пожаротушения, электронным тахографом и специальной системой контроля за состоянием водителя.

    читать дальше

  •  © pchela.news

    Почту в Челябинской области с марта начнут перевозить на новых 20-тонных КАМАЗах. Почтовый автопарк впервые пополнили 10 новых большегрузных автомобилей. Поступление техники ускорит доставку почтовых отправлений.

    Большегрузные автомобили задействуют на магистральных перевозках. Машины будут работать на маршрутах Челябинск—Казань и Челябинск —Москва. КАМАЗы полностью адаптированы для перевозки почтовых отправлений. Сейчас машины проходят процедуру регистрации и постановку на учёт.

    читать дальше

  •  © minpromtorg.gov.ru

    21 июля в Минпромторге России состоялся премьерный показ инновационного Mercedes-Benz Actros в исполнении Euro 6. Первый автомобиль сошел с линии сборочного производства грузовой техники в Набережных Челнах 11 июля.

    Автомобиль произведен в России. Кабину грузовика с применением различных локальных автокомпонентов произвели на заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и «КАМАЗ».

    Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы, за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже.

    читать дальше