В Подольске в рамках выездного технического совета с представителями крупных автомобильных заводов были продемонстрированы возможности электробуса второго поколения КАМАЗ-6282.

    Автобус был представлен в ходе выездного технического совета, в котором принимали участие специалисты «Мострансавто» и представители различных автозаводов, среди которых «Группа ГАЗ», «Скания Русь», «ZF Руссия», «МАЗ» и другие. Все они собрались, чтобы обменяться опытом эксплуатации автобусов и обсудить перспективные модели, которые «Мострансавто» планирует закупить в будущем.

  • Электростанции большой мощности и цифровые каналообразователи получили подразделения противовоздушной обороны Западного военного округа (ЗВО). Новейшие модернизированные агрегаты ЭСД-100 на базе КамАЗ и П-266К способны обеспечить военнослужащих электроэнергией и всеми видами связи в любых объемах и в самых разных климатических условиях.

    ЭСД-100 — дизельная электростанция мощностью 100 кВт предназначена для работы в полевых условиях и может использоваться в качестве основного и резервного источника электроэнергии. ЭСД-100 может работать параллельно с любым другим источником питания, проста в эксплуатации и надежна в работе.

    Кроме того, на вооружение управления танкового объединения ЗВО поступили мобильные программно-аппаратные комплексы П-266К. Они предназначены для образования цифровых и аналоговых каналов на кабельных, радиорелейных, тропосферных и спутниковых линиях связи цифровых сетей в системе управления Минобороны России.

    Всего до конца 2017 года в войска округа поступит свыше 1000 единиц вооружения и военной техники.

    В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

    Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности.

    Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КамАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т. д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

  • Статью нашел по наводке уважаемого коллеги Human RS:

    В 2010 году стартовала программа «Тайфун». Российские заводы и НИИ включились в разработку унифицированной армейской платформы. Четырех-, шести- и восьмиколесные шасси создавались по модульному принципу, допуская установку как вооружения или спецоборудования, так и бронекапсулы для перевозки личного состава. «Тайфун-К», он же КАМАЗ-63968, относится как раз к этой категории. То есть это вовсе не гражданский грузовик в панцире, а оригинальный проект.

    Камский автозавод приступил к производству очередной модификации: шасси КАМАЗ-65208 с подъемной осью.

    На сегодняшний день новое поколение КАМАЗов уже успело потеснить европейские грузовики в российском магистральном сегменте. Теперь же Камский автозавод вывел на рынок КАМАЗ-65208: автомобиль, специально предназначенный для дистрибьюторов, то есть для перевозчиков, обслуживающих региональные склады и крупные торговые сети, чей транспорт работает на среднем и коротком плече. Для справки: на таких перевозках сегодня в стране задействовано порядка 125 тыс. ед. автотранспорта.

  • Магаданская область первая в России получила высокопроходимый автомобиль скорой помощи на базе шасси «КамАЗ», который позволит оказывать медицинскую помощь в отдаленных труднодоступных районах. В ближайшее время машина пройдет испытание по федеральной трассе «Колыма», сообщила пресс-служба регионального правительства.

    В течение недели новый автомобиль пройдет испытание по федеральной трассе «Колыма», дорогам отдаленных поселений. Все это время будет вестись мониторинг работы двигателя, специалисты проверят работу медицинской аппаратуры, а позже составят окончательное заключение для дальнейшей эксплуатации.

    Как отметил заместитель генерального директора ООО «Магаданский автоцентр КамАз» Николай Жечев — технические характеристики нового автомобиля позволят оказывать медицинскую помощь в отдаленных труднодоступных районах Магаданской области: в оленеводческих бригадах, старательских артелях, а также перевозить больных на большие расстояния в любых климатических условиях с оказанием квалифицированной медицинской помощи.

    «Машина оснащена необходимыми для жизнеобеспечения пациентов кислородными баллонами, дефибрилляторами, другой аппаратурой. Особенность в том, что оборудование позволяет работать автономно, от шасси автомобиля. Даже при условии, что не будет работать двигатель, автомобиль сможет функционировать еще 16 часов за счет резервного источника энергоснабжения», — сказал Николай Жечев.

    ОАО «Омскводоканал» («Росводоканал Омск», входит в ГК «Росводоканал») ввёл в эксплуатацию новую авто- и спецтехнику. Автопарк пополнился девятью автомобилями для бригад аварийно-восстановительных работ и одной машиной на базе КАМАЗа для откачки воды и очистки водопроводных и канализационных колодцев. Техника, приобретённая в конце прошлого года, была полностью укомплектована и подготовлена для работы в феврале 2017 года.

    После государственной регистрации транспортных средств вся техника распределена по цехам предприятия, обслуживающим водопроводные и канализационные сети города. Полученные новые автомобили заменили устаревшие ЗИЛы, которые эксплуатировались несколько десятков лет.

    Очередная партия автомобилей стала продолжением курса на модернизацию парка авто- и спецтехники, начатого предприятием в 2015 году. За два года омский водоканал обновил 52 единицы парка авто- и спецтехники.

    ОАО «ОмскВодоканал» обслуживает омские водопроводные сети протяженностью 1746 км и канализационные сети протяженностью 1209 км. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению 12600 юридическим лицам, 477000 абонентам — физическим лицам. За два года предприятием приобретено более 50 единиц новой спецтехники.

    В Мытищах начато производство нового автомобиля высокой проходимости. На что он способен и для чего предназначен?

    Когда этот вездеход только показался в воротах цеха, я принял его за обычный полноприводный КАМАЗ. Но вот он выехал полностью, и стало понятно, что передо мной — совсем другая машина! Шасси высокой проходимости с колесной формулой 6×6, созданное специалистами Мытищинского приборостроительного завода (ООО «МПЗ»), оказалось с разнесенными на равное расстояние мостами и с управляемыми колесами не только передней, но и задней оси.

    В российской военной базе Южного военного округа (ЮВО) в Армении продолжается плановое перевооружение на новые и модернизированные образцы вооружения и военной техники. В текущем году доля нового вооружения в военной базе увеличилась до 60 процентов.

    В подразделения материально-технического обеспечения поступило более 20 единиц специальной техники, в том числе обновили свой парк новых автомобилей КамАЗ семейства «Мустанг» кухни автомобильные полевые ПАК-200М-04 и автоводоцистерны питьевые термоизоляционные АЦПТ-5,6.

    По итогам ввода в строй прибывшей военной техники с водителями будут проведены занятия по эксплуатации современных «Мустангов» в условиях высокогорной местности контраварийному вождению с преодолением различных препятствий.

    Новые современные автомобили имеют высокую проходимость, удобство в управлении, хорошую устойчивость и маневренность.

    На автомобилях КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206/207 с начала года устанавливаются новые спальные места отечественного производителя.

    Это еще один этап в рамках импортозамещения, поставки спальных комплектов «Даймлер» прекратились. По словам заместителя руководителя проекта «Кабина» Сергея Мандрика, отличие нового спальника от предшественника в том, что раньше настил был из древесно-волокнистой плиты МДФ, а теперь он из массива дерева - ламинированной фанеры, что даёт более высокие прочностные показатели. Кроме того, отечественное основание гораздо легче.

    Специалисты предприятия «КамАЗ» в Набережных Челнах приступили к реализации подпроекта «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого ведутся подготовительные работы по сборочному производству новейшей фуры с кабиной Strategic Future Truck Project (SFTP).

    Как сообщил замглавы по технологическим вопросам «КамАЗа» подпроект является частью плана по реинжинирингу, который сегодня выполняется на предприятии. Работы по модернизации должны быть полностью завершены к середине весны 2019 года.

    «Изменения затронут практически все модули производства: транспортную систему, главный сборочный конвейер, окрасочный комплекс агрегатного производства и цех комплектации и сдачи автомобилей. При оптимальных затратах качество продукции нужно поднять на принципиально новый уровень, На Автомобильном заводе должна быть смонтирована новая система подвесного толкающего конвейера для подачи на ГСК-2 кабин для КАМАЗов перспективного модельного ряда. Пока их подвозят к „нитке“ на тележках, а устанавливают с помощью кран-балки», — сообщил Юртаев.

    Партия самосвалов КАМАЗ-65201 поставлена в адрес международной золотодобывающей компании Nordgold, работающей в Якутии.

    Самосвалы КАМАЗ-65201-6012-43 в количестве 10 единиц будут задействованы на золотодобывающем руднике в Республике Саха (г. Нерюнгри). Автомобиль оснащён двигателем мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Техника адаптирована для работы в районах Крайнего Севера и на горнопромышленных предприятиях. Для продуктивной работы в условиях низких температур каждая машина оснащена подогревом самосвальной платформы.

    После тестового испытания по маршрутам Москвы и Санкт-Петербурга перспективная модель электробуса ПАО «КАМАЗ» показала впечатляющий результат.

    Специалисты положительно оценили итоги испытания, в ходе которого модели КАМАЗ-6282 пришлось пройти 12 тысяч километров. Тесты начались в мае 2016 года на экспериментальной трассе в «Сколково», а затем машина вышла на реальные проспекты Москвы. Теперь же пассажирский электрокар курсирует по улицам Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба компании «КАМАЗ».

    Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в январе российские дилеры продали порядка 3,5 тысяч грузовиков, что на 25,5% превышает показатели за январь 2016 года. На лидирующих позициях располагаются автомобили КАМАЗ: дилеры компании продали около 1,5 тысяч автомобилей, что на 29% превышает показатели за аналогичный период в прошлом году.

    Стабильно продаются автомобили ГАЗ: дилеры российского производителя продали около 400 грузовых автомобилей, рост продаж составил 1,5%. «Бронза» досталась бренду МАЗ, который реализовал 200 грузовиков, нарастив продажи по итогам января на 7%.

    Лидирует на рынке грузовик КАМАЗ-6520, который в январе продался в количестве 445 экземпляров, его реализация по сравнению с январём прошлого года увеличилась в 4,3 раза. Модель КАМАЗ-43118 продалась в количестве 360 экземпляров, ну, а тройку замкнул ГАЗон NEXT: модель продалась в количестве 220 единиц, что на 19% превышает прошлогодние показатели за январь.

    Крупная партия из 60-ти низкопольных газовых автобусов марки НЕФАЗ-5299-40-51 производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, поставлена в адрес Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Екатеринбурга.

    Все автобусы оснащены газовыми двигателями Daimler М906 LAG экологического стандарта «Евро-5», мощностью 279 л.с. Важным преимуществом модели является система книлинга — принудительного наклона кузова в сторону остановки для удобной посадки-высадки пассажиров.

    Отопление салона обеспечивается основной и дополнительной системами обогрева, что позволяет в короткие сроки создать и поддерживать комфортную температуру. В кабине установлено удобное кресло водителя с пневмоподвеской, система индивидуальной вентиляции и солнцезащитный козырёк.

    Кроме того, автобусы оснащены системой навигации GPS/ГЛОНАСС, видеорегистратором, аудио- и видеосистемами, а также системой маршрутоуказателя, состоящей из трёх табло, речевого информатора и бегущей строки в салоне. Эти опции повышают комфортабельность салона для пассажиров различных социальных групп.

    На производственные площадки Мирнинского и Айхальского ГОКов поступили очередные семь единиц газомоторной техники российского производства: три автомобиля КАМАЗ и четыре единицы пассажирских автобусов НефАЗ. Перегон колонны по зимнику Усть-Кут — Мирный прошел в штатном режиме. Новая техника приступит к работе в ближайшие дни.

    Перевод автотранспорта АК «АЛРОСА» на газомоторное топливо один из основных этапов реализации «Программы инновационного развития и технологической модернизации АК «АЛРОСА», цель которого снижение операционных затрат и экологической нагрузки, а также повышение безопасности на производстве.

    Анализ результатов исследований токсичности автомобилей с газомоторными двигателями показал, что при использовании природного газа вместо нефтяного топлива выброс токсических веществ в окружающую среду значительно снижается. Ожидается, что реализация проекта по переводу автотранспорта и техники на природный газ позволит к 2023 году вдвое сократить выброс парниковых газов в атмосферу. Природный газ — наиболее безопасное моторное топливо. Он отнесен к самому безопасному четвертому классу.

    «Безопасность работы на автомобиле с использованием природного газа обеспечена полностью. Техника имеет специальное оборудование, которое определяет утечку газа, если таковая имеет место быть. Метан легче воздуха и на открытом пространстве сразу поднимается вверх, не образуя опасных концентраций. Все боксы предприятий компании хорошо проветриваются и оборудованы соответствующими системами сигнализации и вентиляции», — подчеркивает начальник автобазы Мирнинского ГОКа Сергей Пацианский.

  • Специалисты КАМАЗа в течение более чем полугода проводили промышленные тесты, на основании которых было решено полностью перевести производственные мощности предприятий на использование масел компании «Лукойл». Об этом сообщают представители пресс-службы основного российского производителя грузовых автомобилей.

    • MIRO8050
    • MIRO8050

    • Автопарк филиалов Дорожной службы Иркутской области пополнится новой техникой
    • Автопарк филиалов Дорожной службы Иркутской области пополнится новой техникой

    Новую технику в количестве 26 единиц приобрела за счет средств собственной прибыли «Дорожная служба Иркутской области».

    Направлена техника будет, прежде всего, в те филиалы, где наибольшая потребность: Иркутский район, Усть-Ордынский округ, Качугский район, автодорога Тулун-Братск, Усть-Илимский район. Как сообщил руководитель «Дорожной службы», в этом году планируется продолжить обновление автопарка для усиления остальных филиалов предприятия.