• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/RCeT_UZBVl4

    •  © kamaz.ru

    Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила крупную партию автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортных компаний ООО «Авто-Флит» и ООО ТК «Приволжье-Транс».

    Корпоративные клиенты ООО «Авто-Флит» и ООО ТК «Приволжье-Транс» приобрели 50 и 20 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO, соответственно. Одна из новейших популярных моделей от ведущего российского производителя автотехники будет задействована в региональных и магистральных грузоперевозках.

    •  © kamaz.ru

    На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новой модели полуприцепа-рефрижератора, который обеспечивает эффективную перевозку грузов с соблюдением заданного температурного режима.

    Премьера нового полуприцепа-рефрижератора состоялась 9 июля в рамках динамического показа новинок «КАМАЗа» в Казани. Посетители высоко оценили потребительские качества и конструктивные особенности новинки.

    •  © 4drivez.ru

    ПАО «КАМАЗ» инициировал создание дочернего предприятия со 100% иностранным капиталом в столице Индонезии Джакарте.

    Компания, получившая название PT. KAMAZ TRUCKS INDONESIA, стала хабом для «КАМАЗа» в Индонезии и получила статус официального импортёра. PT. KAMAZ TRUCKS INDONESIA будет поставлять на индонезийский рынок популярные модели российского производителя.

    После основания дочерней компании многие индонезийские предприятия заявили о желании стать камазовскими дистрибьюторами в Индонезии. «Мы выбрали в качестве дистрибьютора компанию PT. Pusaka Bumi Transportasi, входящую в группу компаний Blue Bird Group, прежде всего, потому что почувствовали, что начинаем сотрудничать с командой с передовым мышлением», — заявил директор дочерней компании Сергей Галстян.

    Согласно маркетинговой стратегии «КАМАЗа» индонезийский рынок является одним из ключевых. «Индонезия интересна российской компании из-за ёмкости местного рынка и динамики его развития, — отметил генеральный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» Рафаил Гафеев. — И наша активность в этом регионе будет нарастать. В ближайшем будущем PT. KAMAZ TRUCKS INDONESIA в тандеме с дистрибьютором планируют создание аттестованных сервисных центров на островах Ява, Суматра и Калимантан».

    •  © kamaz.ru

    На заводе каркасов кабин ПАО «КАМАЗ» идут пусконаладочные работы, которые продолжатся до ноября. В свою очередь, строительные и отделочные работы должны закончиться в корпусе к 1 сентября.

    Первым на заводе был запущен робот в учебной ячейке сварочного цеха. В соответствии с программой он легко наклоняется практически под любым углом, а если дать ему в «руки» пневматические клещи, начнёт варить, одновременно контролируя процесс качества сборки. Но в производственном корпусе он нужен, прежде всего, для обучения персонала. Именно на этом участке будут закреплять знания по эксплуатации и программированию первые 12 работников, прошедшие практику на заводе в Турции. Рядом с роботом размещены сварочные клещи — пневматические для машины и электрические для людей. В случае необходимости здесь можно проверить исправность любых из 170 клещей сварочного цеха. Также учебная ячейка, в случае необходимости, может быть использована в качестве резерва комплектующих.

    •  © skr.su

    13 августа вручены ключи от 10 новых многофункциональных автомобилей на базе КамАЗ представителям коммунальных и дорожных служб районов области.

    В 2018 году будет приобретено еще порядка 39 единиц различной дорожной техники.

    По одной новой машине получили Южно-Сахалинск, Анивский, Поронайский, Смирныховский, Ногликский и Охинский районы. В Макаровский и Томаринский районы отправятся по два автомобиля.

    •  © politexpert.net

    На Красной площади в Москве финишировали участники ралли-рейда «Шелковый путь-2018». Прибывшие на грузовиках и внедорожниках экипажи ожидают подведения итогов гонки. Подробности сообщил информационное издание ФАН.

    Экипажи на грузовиках и внедорожниках проехали практически 3 500 километров, начав свой путь из Астрахани. Победа в «грузовом зачете» досталась экипажу Андрея Каргинова. Однако на мероприятии наиболее интересен был представленный мощнейших тягач «КамАЗ» Сергея Куприянова.

    Сергей Куприянов рассказал, что представленная машина уникальная благодаря газодизельной силовой установке КамАЗ третьего поколения. На производстве с 2012 года реализуют программу по оснащению машин новыми двигателями. На «Шелковом пути-2018» использовался агрегат третьего поколения. Грузовик совсем новый и собран в этом году.

    Примечательно, что автомобиль установили новую подвеску, что превратило грузовик в настоящего монстра бездорожья с газовыми баллонами.

      •  © s-cdn.sportbox.ru

      Российский гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Андрей Каргинов стал победителем известного ралли-рейда «Шелковый путь», который в этом году проследовал по маршруту от Астрахани до Москвы.

      Выиграл заключительный этап 7-й этап «Шелкового пути» голландец Мартен ван ден Бринк, компанию в тройке ему составили экипажи под управлением Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова.

      Лидерство в зачете грузовиков сохранить удалось Каргинову. Вторая строчка тотала — за Айратом Мардеевым на КАМАЗе, экипаж Антона Шибалова — третий в общем зачете.

      •  © carsweek.ru

      Уже в сентябре планируется выпустить серийно-опытную партию новой модели КАМАЗ-54901 с перспективной кабиной К5. Новый магистральный тягач от отечественной компании впервые получит кабину такого уровня комфорта и технологичности.

      Еще в 2017 году был представлен концептуальный грузовик КАМАЗ-54901. Его особенностью стала совершенно новая кабина, под кодовым названием К5. Особенностью новинки стала полностью новая конструкция, по большей части унифицированная с кабиной текущего Mercedes-Benz Actros. Но унификация затронула исключительно конструкцию, дизайн разработан с нуля.

      На фотографиях демонстрируют предсерийный прототип, находящийся в одном из цехов Камского завода. Судя по всему, автомобиль собран не полностью, и возможно выполняет роль некоего макета для отработки процесса сборки. Как отметили журналисты, на правой двери даже видна надпись «не закрывать».

      Экстерьер и интерьер разработан отечественными специалистами в сотрудничестве с немецким концерном Daimler. Данная кабина впервые в истории отечественного автопрома предлагает подобный уровень комфорта и простора. Высота от пола до потолка составляет 1,98 метра, а ширина внутри кабины составляет 2,27 метра. Причем в штатном оснащении кабины значится информационно-развлекательная система с дисплеем на 10 дюймов.

      •  © carsweek.ru

      •  © www.justmedia.ru

      В Уральское таможенное управление в декабре 2017 года прибыли новейшие специальные мобильные комплексы. Они оборудованы на базе КАМАЗа и микроавтобуса Ford Tranzit. Техника предназначена для использоваться при контроле товаров, перемещаемых через границу с Республикой Казахстан.

      На Урале мобильные комплексы предназначены для эксплуатации вблизи участка российско-казахстанской границы протяженностью более 1600 километров в Челябинской, Тюменской и Курганской областях.

      •  © kamaz.ru

      Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» передала 60 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес ООО «АВТО-ФЛИТ».

      Одну из новейших моделей в линейке продукции лидера российского грузового машиностроения корпоративный клиент приобрёл для магистральных и региональных перевозок. При работе на дальних расстояниях удобство рабочего места водителя приобретает особое значение. Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO отвечает всем современным стандартам безопасности и комфорта.

      Высота кабины составляет 1910 мм, что позволяет водителю передвигаться внутри в полный рост. Также в числе преимуществ техники КАМАЗ — оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы, доступная по сравнению с европейскими марками цена, наличие разветвлённой сервисной сети. За счёт этих и других факторов автомобиль КАМАЗ-5490 NEO становится выгодным приобретением.

      Поставщиком автотехники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» — ООО «ИТС АвтоГрупп».

      •  © kamaz.ru

      На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.

      В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.

      Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.

    • В этом году легендарный спортивный коллектив отмечает 30-летие.

      В честь 30-летнего юбилея КАМАЗ-мастер спортивная команда подготовила спортивный праздник для жителей и гостей Набережных Челнов. Программой мероприятия впервые запланирована выставка спортивных грузовиков марки КАМАЗ, которая покажет эволюцию спортивной техники.

      •  © vestikamaza.ru

    • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/HNCq9761mpk

      Подготовка к производству КАМАЗ-54901, он же КАМАЗ М1855, он же КАМАЗ К5, вышла на финишную прямую. Переход к серийному выпуску принципиально новой модели заставила фактически полностью модернизировать Камский автозавод. Посмотрим, что сделано для освоения КАМАЗ-54901 в серии и что сделать еще предстоит.

      •  © carsweek.ru

      8 июня на производственной площадке «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах началось массовое производство нового поколения CANTER TF российской сборки: новый CANTER для России — проверенное качество из Японии, мировой бестселлер.

      Первые партии автомобилей будут доступны покупателям уже с июля. Именно в этот период запланирован официальный старт продаж. Наряду с этим для клиентов также будет проведена серия тест-драйвов, чтобы они смогли самостоятельно убедиться в конкурентных преимуществах модели и оценить новую генерацию CANTERа.

      Перед стартом производства в России были проведены масштабные исследования и испытания нового поколения CANTER.

      •  © function.mil.ru

      В инженерных войсках Вооруженных Сил Российской Федерации принят на снабжение понтонный автомобиль Камаз-63501 с речным звеном ПП-2005М.

      Он предназначен для транспортировки составных частей понтонного парка ПП-2005М и вспомогательных действий с его элементами при оборудовании переправ.

      Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из шасси автомобиля КамАЗ-63501 и речного звена парка ПП-2005М.

      Понтонный автомобиль на шасси автомобиля КАМАЗ-63501 оснащен надежной двухбарабанной лебедкой с увеличенным тяговым усилием, позволяющим значительно уменьшить время погрузки речных звеньев.

      Речное звено понтонного парка ПП-2005М выполнено взамен речных звеньев понтонно-мостовых парков ПМП и ПМП-М с поворотным обтекателем, расположенным на крайнем понтоне звена, что позволяет собирать мосты и паромы двойной и полуторной ширины с увеличенной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью на течении.

      Основные отличия речного звена понтонного парка ПП-2005М от речных звеньев парков ПМП и ПМП-М состоят в увеличении грузоподъемности на 2,5 тонны и в обеспечении повышенной прочности звена за счет применения соединительных устройств новой конструкции

      •  © www.militarynews.ru

      Более 50 бронетранспортеров БТР-82А и бронированных КАМАЗов «Мустанг» получили разведчики 58-й общевойсковой армии Южного военного округа накануне летнего периода обучения

      На бронеавтомобилях «Мустанг» разведподразделения совершат марши в экстремальных условиях горно-лесистой местности, отработают противодействие атакующих диверсионных групп условного противника и эвакуацию условно раненых военнослужащих. В тактико-специальном учении принимают участие более 2 тыс. военнослужащих мотострелковой дивизии, в том числе около 300 разведчиков.

      •  © vestikamaza.ru

      12 июня, ПАО «КАМАЗ» провел в Казани демонстрацию прототипов беспилотных электробусов. Гостям продемонстрировали видеоролик об истории создания беспилотного транспортного средства КАМАЗ-1221 «Ш.А.Т.Л.». Название автобуса представляет собой аббревиатуру: Широко Адаптивная Транспортная Логистика.

      Беспилотный электробус был продемонстрирован в статическом и динамическом режимах. Для показа возможностей ШАТЛа в динамическом режиме был определён путь, расположенный внутри огороженной по периметру закрытой территории. Длина специального пути на песчаной насыпи вдоль берега реки Казанки составила 650 метров. Скорость движения ШАТЛа при демонстрации — до 10 км/час. Зрители смогли ознакомиться с инновационной конструкцией, футуристическим дизайном и концепцией применения транспортного средства.

    • КамАЗ-6282 умеет заряжаться как от розетки, так и с помощью воздушного пантографа на конечных станциях маршрута до полной зарядки батареи всего за 15 минут, заряда хватает на сто километров пути.

      ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/qNMoOGVxc3I

      •  © kamaz.ru

      В Москве завершилась выставка bauma СТТ-2018, на которой «КАМАЗ» представил новые модели, актуальные для строительного рынка.

      В экспозиции «КАМАЗа» было представлено пять моделей: новейший самосвал-углевоз на шасси КАМАЗ-65801, самосвал КАМАЗ-6520 с обновлённой комфортабельной кабиной, автобетоносмеситель 5814Y7 на шасси КАМАЗ-6540, бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER РК 13501 SLD на шасси КАМАЗ-5325 и седельный тягач КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидростатическим приводом. На уличной экспозиции демонстрировалась автотехника дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии — Туймазинского завода автобетоновозов.