•  © rostec.ru

    Российский производитель грузовой техники КАМАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, опубликовал данные о количестве выпущенной продукции за декабрь и весь 2017 год в целом. По итогам прошлого года предприятие изготовило на 12% больше автомобилей, чем в 2016-м. Подразделения единого технологического цикла КАМАЗа в декабре произвели 4238 машинокомплектов, а всего за год их выпущено 39 525 единиц, что на 12% больше, чем за тот же период прошлого года. Завод двигателей и СП «Камминз Кама» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре более 4,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов. Результаты за год по этому виду продукции равняются почти 42 тысячам единиц — плюс 10,5% относительно 2016-го.

    Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители КАМАЗа получили в последнем месяце прошлого года запасных частей на 2 млрд рублей. Всего же с начала года эта сумма составляет около 23 млрд рублей — рост на 39% к предыдущему году. В декабре продукции диверсификации выпущено на 1,84 млрд рублей; годовые показатели по этому направлению деятельности превышают 8 млрд рублей, что на 20% больше того же периода 2016 года.

    •  © function.mil.ru

    В мотострелковое соединение Южного военного округа (ЮВО), дислоцированное в Волгоградской области, поступили новые автоцистерны АЦ 6-40 на базе автомобилей КамАЗ-43118.

    Автоцистерна АЦ 6-40 предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных предприятиях, других объектах и служит для доставки к месту возгорания или аварии запаса огнетушащих веществ и пожарно-технического вооружения.

    Средства пожаротушения созданы на базе армейского грузовика повышенной проходимости с колесной базой 6×6.

    Объем автоцистерны составляет 6 тыс. литров, которая более чем в два раза превышает аналогичный показатель предыдущей пожарной станции ПНС-110. Мощность насоса АЦ 6-40 позволяет доставить в очаг возгорания до 40 литров воды в секунду.

    •  © news.ykt.ru

    В Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».

    • Фото: Алексей Филиппов/РИА Новости
    • Фото: Алексей Филиппов/РИА Новости
    •  © cdnimg.rg.ru

    Партия из 30 полноприводных КамАЗов семейства «Мустанг» поступила по гособоронзаказу в воинские части Центрального военного округа.

    Машины пополнили парк автомобильной техники воинских частей 90-й танковой дивизии, дислоцированной на Южном Урале.

    КамАЗ-53501 «Мустанг» предназначен для перевозки грузов военного назначения, личного состава, артиллерийских систем. Имеет грузоподъёмность 10 тонн и способен буксировать прицепы до 12 тонн в условиях бездорожья.

    Автомобиль получил более удлиненную платформу и имеет хорошие вездеходные характеристики, преодолевает брод глубиной 1,75 м и препятствия высотой 0,6 м.

    Применение «Мустангов» позволило сократить время доставки личного состава, грузов для войск при выполнении учебно-боевых задач.

    Ранее, апреле 2017 года на вооружение танковой дивизии поступили около 40 армейских грузовиков Урал-4320 последней модификации производства Миасского автозавода.

    •  © kamaz.ru

    В Республике Мьянма компания «КАМАЗ» представила автомобили и спецтехнику.

    Встреча потенциальных и действующих потребителей автотехники КАМАЗ со специалистами крупнейшего российского автопроизводителя, в которой приняло участие свыше 150 человек, прошла на территории аквапарка города Янгон. В своей экспозиции компания представила пять моделей автотехники — седельные тягачи КАМАЗ-6460 и КАМАЗ-5460, бортовые автомобили КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-6540, а также бортовой спецавтомобиль на шасси КАМАЗ-53229 с КМУ Fassi F155.

    Представленная на мероприятии автотехника КАМАЗ была поставлена в Мьянму, в адрес Panthera Motor Co., Ltd. Ещё пять автомобилей произведены и запланированы к отгрузке заказчику в декабре текущего года.

  • Партия из 16 бронеавтомобилей «Тайфун-К» c дистанционно управляемым боевым модулем поступила по гособоронзаказу на вооружение подразделений специального назначения Центрального военного округа. Об этом в пятницу сообщил помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.

    •  © forum.topwar.ru

    •  © www.autostat.ru

    15 декабря на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6.

    Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

    •  © rostec.ru

    Производитель грузовой техники передал в лизинг транспортно-экспедиционной компании"РТК Логистика" 70 автомобилей КАМАЗ-5490-S5. Еще 430 автомобилей «КАМАЗ-лизинг» планирует поставить клиенту в следующем году. Сделка сроком на 42 месяца заключена по программе «Большой лизинг». Поставщиком автотехники выступило ООО «Технический центр «Восток», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге. КАМАЗ-5490-S5 — одна из самых популярных новинок модельного ряда крупнейшего российского производителя грузовиков. Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач с высоким уровнем надежности и комфорта.

  • Как сообщило в своем пресс-релизе АО «Ремдизель» (Набережные Челны), компания поставила Министерству обороны России десять бронеавтомобилей семейства «Тайфун-К» (К-53949, колесная формула 4×4). Это первая поставка данных автомобилей на вооружение после заводских испытаний.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    •  © souzmash.ru

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку двухсот магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO транспортной компанией «ИТЕКО Россия».

    Автомобили фирменного изумрудно-зелёного цвета переданы клиенту поэтапно в течение осени. Магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO, ставший предметом лизинга, — одна из самых новых и популярных моделей компании. Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач с высоким уровнем надёжности и комфорта.

    Лизинговая компания «КАМАЗ» финансирует приобретение магистральных тягачей ООО «ИТЕКО Россия» третий год подряд. Так, в течение текущего года в адрес крупнейшей транспортной компании в общей сложности было поставлено более 400 автомобилей, представляющих новый модельный ряд лидера отечественного грузового машиностроения. Компания-лизингополучатель является корпоративным клиентом автогиганта и одним из крупнейших покупателей новых моделей автотехники КАМАЗ. Специально для «ИТЕКО Россия» было разработано индивидуальное предложение, совместившее в себе стандартную программу для крупного бизнеса «Большой лизинг» и государственную программу Минпромторга «Российский тягач». Договор с партнёром заключён сроком на пять лет.

    Партия полунизкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-30-51, работающих на компримированном природном газе, поставлена в Свердловскую область.

    Полунизкопольные автобусы производства ПАО НЕФАЗ", дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, в количестве 20 единиц переданы в адрес АО «Автотранспорт» (г.Верхняя Пышма Свердловской области). Предприятие специализируется на пассажирских перевозках в рамках городских и пригородных маршрутов и обслуживает население двух городских округов — Верхняя Пышма и Среднеуральск.

    Автобус НЕФАЗ 5299-30-51 оснащён газовым двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». Также техника оборудована системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для инвалидной коляски, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Общая пассажировместимость — 106 человек.

    Поставщиком автобусов выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» — ООО «Спецавторемсервис» совместно с АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

    Подразделения материально-технического обеспечения Западного военного округа (ЗВО) получили около 16 единиц тяжелых трёхосных машин марки КАМАЗ 53501-342 повышенной проходимости, предназначенных для перевозки личного состава, грузов, вооружения, боеприпасов и специального оборудования. Принципиально важной новинкой КамАЗ-53501 стало новое шасси с колесной базой 6×6, оснащенное интегрированной бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которая регулирует работу двигателя, тормозов и механической коробки передач.

    Электронная начинка автомобиля обеспечивает автоматизацию всех процессов, а также выполняет функции своеобразного черного ящика, в котором хранится и отображается информация о неисправностях агрегатов, электронных систем и электропроводки.

    В настоящее время более 50% автомобильной техники ЗВО имеет возраст не старше 5 лет. Новая автомобильная техника уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны в ходе учений и проверок боевой готовности, проводимых в войсках ЗВО.

    В инженерные подразделения Западного военного округа (ЗВО) поступила партия современных станции комплексной очистки воды СКО-10К «Гигиена».

    Современная станция «Гигиена» постепенно замещает в войсках более ранний вариант станций по добыче и очистке воды ВФС-10. Преимущество СКО-10 заключается в очистке воды не только от естественных загрязнений, но и от отравляющих и радиоактивных веществ, бактериальных средств и сильнодействующих ядовитых веществ. Производительность по очистке составляет 8-10 куб. м/ч, производительность по опреснению — до 5 куб. м/ч.

    Кроме этого, что в течение месяца в инженерные подразделения соединений и воинских частей ЗВО поступили колесные экскаваторы ЭОВ-3523 и автомобильные краны на базовом шасси «КамАЗ», а также 100-килловаттные передвижные электростанции.

    Техника распределена в подразделения инженерных войск ЗВО, дислоцированные в Калининградской, Московской, Ленинградской и Владимирской областях.

    Кузнечный завод «КАМАЗа» досрочно выполнил бизнес-план на этот год по реализации продукции диверсификации, достигнув рубежа 680 млн. рублей.

    В оставшиеся полтора месяца текущего года кузнецы будут штамповать поковки сверх плана: портфель заказов обещает ещё 130 млн. рублей. По словам заместителя директора кузнечного завода — коммерческого директора Андрея Купцова, новому успеху способствовало исполнение в срок обязательств по подготовке производства и началу серийных поставок поковок для выпуска тяжёлой серии коробки переменных передач на СП «ЦФ КАМА», ускоренное продвижение проекта по выпуску коленчатых валов в сотрудничестве с известным мировым брендом, а также общий позитивный тренд оживления отечественной экономики.

    Кузнецы из года в год поднимают планку по увеличению выпуска поковок для производства компонентов автопрома. Все рекорды — впервые с момента выпуска данного вида продукции, т. е. с начала 90-х годов. Год назад досрочно «сделали» полмиллиарда, сам 2016-й завершили с плюсом ещё в 75 млн. А в 2018-м рассчитывают покорить новую высоту по продукции для альтернативных заказчиков — выйти на цифру 930 млн. рублей.

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал «VESTA LLC» 165 единиц техники КАМАЗ. В пользование предприятия, специализирующегося на грузовых автоперевозках, перешли 165 газодизельных тягачей КАМАZ-5490-S5 и 145 полуприцепов ТОНАР. Теперь группа «VESTA LLC» является крупнейшим эксплуатантом газодизельных седельных магистральных тягачей в России.

    Автомобили оформлены по программе от производителя «Большой лизинг», разработанной специально для представителей крупного бизнеса. Поставщиками техники выступили: ООО «Технический центр «Восток» - официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге и ООО Машиностроительный завод «ТОНАР».

    Предмет лизинга — газодизельные автомобили КАМАZ-5490-S5 — новинка, продемонстрированная недавно на международной выставке «Комтранс-2017». Седельные тягачи соответствуют экологическому стандарту Евро-5, спроектированы с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации, работают как в дизельном, так и в газовом режимах.

    Группа VESTA LLC работает на рынке услуг по грузовым перевозкам с 2012 года, занимается перемещением любых видов грузов по Восточной Европе, России, Белоруссии, Казахстану. На сегодняшний день компания готовит реализацию масштабных проектов, в связи с чем планирует увеличение автопарка за счет автомобилей КАМАЗ.

    Ремонтные подразделения Западного военного округа (ЗВО) получили около 20 единиц тяжелых трёхосных машин марки КамАЗ-53501 повышенной проходимости, предназначенных для перевозки личного состава, грузов, вооружения, боеприпасов и специального оборудования.

    Принципиально важной новинкой КамАЗ-53501 стало новое шасси с колесной базой 6×6, оснащенное интегрированной бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которая регулирует работу двигателя, тормозов и механической коробки передач.

    Электронная «начинка» автомобиля обеспечивает автоматизацию всех процессов, а также выполняет функции своеобразного черного ящика, в котором хранится и отображается информация о неисправностях агрегатов, электронных систем и электропроводки.

    В настоящее время более 50% автомобильной техники ЗВО имеет возраст не старше 5 лет. Новая автомобильная техника уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны в ходе учений и проверок боевой готовности, проводимых в войсках ЗВО.

    Заводы и подразделения КАМАЗа, подвели итоги выполнения производственного плана за октябрь и в целом за 2017 год. За период с января по октябрь предприятие выпустило на 14% больше автомобилей, чем за десять месяцев прошлого года, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

    В октябре производитель грузовиков выпустил 4 418 машинокомплектов, что на 360 единиц больше по сравнению с октябрем прошлого года — 4 058. Таким образом, с начала года предприятие по этому показателю достигло отметки 30 907 машинокомплектов — на 14% больше, чем за десять месяцев прошлого года (27 156 единиц).

    Завод двигателей КАМАЗа и СП «Камминз Кама» поставили за прошедший месяц на автомобильный завод и другим потребителям 4 586 двигателей и силовых агрегата, а всего с начала года — 32 777. Для сравнения: в прошлом году этот результат был ниже как по итогам октября — 4 264 единицы, так и десяти месяцев — 25 106.

    Согласно отчетности КАМАЗа, предприятие в течение октября отгрузило запасных частей на сумму 1,98 млрд рублей, что более чем в полтора раза превышает результат октября прошлого года — 1,18 млрд рублей. Данные по итогам десяти месяцев 2017 года — 18,8 млрд рублей — также превосходят результаты того же периода прошлого года — 10,8 млрд рублей.

    Кроме того, в прошедшем месяце предприятие произвело продукции диверсификации на 0,61 млрд рублей — плюс 0,13 млрд к октябрю прошлого года (0,48 млрд), а всего с начала года — на 5,55 млрд рублей. Показатель того же периода прошлого года — 4,41 млрд.

    • Подразделения РХБЗ в Приамурье получили дымовые машины ТДА-2К
    • Подразделения РХБЗ в Приамурье получили дымовые машины ТДА-2К

    На вооружение подразделений воинской части радиационной, химической и биологической (РХБ) защиты Восточного военного округа (ВВО), дислоцированной в Амурской области, поступило несколько единиц современных дымовых машин ТДА-2К.

    Машины исполнены на базе армейского автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4310 и предназначены для аэрозольной маскировки любых войсковых объектов и техники нейтральными аэрозолями, а также для дезинсекции местности специальными составами.

    Аппаратура за одну заправку способна устанавливать непросматриваемую аэрозольной завесу длиною более километра на протяжении десяти часов. Машина способна «прятать» как стационарные объекты, так и маскировать движение техники на марше передвигаясь в составе колонн. Эксплуатационные характеристики позволяют использовать технику при любой температуре характерной для Дальнего Востока. За высокие возможности маскировки в войсках данные машины получили имя «машины-невидимки».

  • Кузнечный завод ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно прошёл аудит двухдневного производства, организованный представителями компании «Фольксваген Груп Рус», и получил одобрение на производство коленчатых валов для легковых автомобилей.

    Со следующего года кузнечный завод будет работать с партнёрами из Калуги в статусе постоянного поставщика. По словам заместителя директора кузнечного завода по качеству Александра Чеха, финальному аудиту предшествовала гигантская подготовительная работа и целая серия визитов аудиторов. Основная тяжесть задач легла на конструкторско-технологическую службу завода, которой предстояло с нуля спроектировать новую поковку, создать документацию, прописать все техпроцессы и организовать подготовку производства. Всё - в соответствии с требованиями и стандартами мирового уровня. В результате, в партнёрстве с одним из ведущих мировых производителей реализован серьёзный коммерческий проект.

    На территории нового завода по производству каркасов кабин состоялась церемония передачи символичных ключей, в ходе которой «КАМАЗ» передал компании Daimler построенный цех окраски и сварки для его дальнейшего оснащения.

    В строительство завода «КАМАЗ» вложил порядка 3 млрд ублей.

    «КАМАЗ» и его стратегический партнёр Daimler начали совместное строительство завода каркасов кабин общей площадью 68 тыс. кв. м в марте прошлого года. При этом проект предусматривает разделение ролей: «КАМАЗ» полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие «ДК РУС» совместно с Daimler AG — за организацию производства. На данный момент российский автогигант свои обязательства выполнил: проведены общестроительные работы, подведены инженерные сети, здание обеспечено электричеством и отоплением, также готовы подъезды к заводу кабин и место для строительного городка монтёров оборудования.