•  © mintrans.gov.ru

    23 Октября в Кемерово в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» поступили 25 новых автобусов на газомоторном топливе «НефАЗ». Транспорт будет использоваться на магистральных маршрутах города.

    читать дальше

  • На заводе двигателей КамАЗа, расположенном в Набережных Челнах, модернизировали линию обработки коленчатых валов для двигателей V8. Устаревшие редукторы, приводившие в движение транспортный механизм, заменили на гидроцилиндр. В результате существенно сократились простои линии по причине ремонта транспорта.

    Работы по установке 10 гидроцилиндров вдоль 300-метровой линии коленвалов прошли во время январского и августовского корпоративных отпусков. Их выполнили сотрудники центральной лаборатории технологической точности оборудования. «Старый редуктор, работающий на линии ещё с 70-х годов, часто выходил из строя по причине износа. Заменить его мы не могли в связи с дороговизной современных аналогов. Такие траты были бы нерентабельны. Мы перепробовали много различных вариантов, в том числе электромеханический привод, но в итоге остановились на гидроцилиндре. Теперь линия работает без поломок, стабильно», — рассказал начальник лаборатории Владимир Борисов.

    «Помимо того, что отпала необходимость закупки дорогостоящего мотора редуктора, повысилась ремонтопригодность оборудования, — отметил начальник ремонтно-механического цеха Виктор Каур. — Гидроцилиндр проще разобрать и поменять на нём, допустим, копеечные манжетки, чем проводить трудоёмкую операцию по замене двигателей редукторов. Причём справиться теперь может только один слесарь, а прежде на редуктор приходилось вызывать ещё и электрика. В случае же серьёзного дефекта — привлекать и конструкторов для разработки КД по изготовлению повреждённого узла».Кроме того, увеличился межремонтный интервал. Если редукторы на линии приходилось ремонтировать практически ежемесячно, то гидравлика может работать без перебоев до пяти лет и больше.

  •  © kamaz.ru

    На заводе двигателей «КАМАЗа» введён в эксплуатацию новый станок обработки картера маховика для двигателя Р6. Новый обрабатывающий центр Starrag Heckert HEC 630D, приобретённый в рамках проекта «Тибет», позволил сократить время обработки деталей и повысить качество готовой продукции.

    Раньше картер маховика двигателя Р6 обрабатывали на имевшемся на заводе двухпозиционном станке по обходной технологии. Приспособление было механизированным, оператор вручную закреплял деталь на нужной позиции для её обработки в трёх положениях. Из-за меньших габаритов станка не получалось уместить на одной из позиций сразу две детали, приходилось одно из приспособлений снимать, разделяя процесс обработки на три этапа. При этом дополнительная переналадка и недостаточная жёсткость закрепления детали увеличивали время самой обработки картера маховика до двух часов.

    читать дальше

  •  © s.auto.drom.ru

    Камский автозавод планирует дополнить свою гамму капотным грузовиком, ему присвоили индекс 65223. В свободном доступе оказалось первое фото грядущей новинки — его опубликовал пользователь «Фейсбука» Вадим Валеев.

    Машина с колесной формулой 6×6 получит кабину от утилитарного Mercedes-Benz Zetros, однако по шасси и агрегатам она будет отличаться от Зетроса. Использование компонентов Mercedes не случайно — грузовое отделение Daimler AG является держателем 15% акций КАМАЗа, немцы участвуют в капитале автогиганта с 2008 года. Кроме того, Зетросы для российского рынка собирают в Челнах на совместном предприятии Daimler-КАМАЗ.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    В АО «КАМАЗ Инжиниринг», совместном предприятии ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», освоен выпуск автомобилей поколения К4 — КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206.

    Выпуском автомобилей КАМАЗ АО «КАМАЗ Инжиниринг» занимается с 2005 года. В начале этой осени сотрудниками совместного предприятия был освоен выпуск седельных тягачей нового модельного ряда. На сегодня произведено 15 единиц автомобилей КАМАЗ-5490 и 2 единицы КАМАЗ-65206. Освоение производства именно этих моделей обусловлено спросом со стороны потребителей, предъявляющих высокие требования не только к техническим характеристикам автомобилей, но и к удобству их эксплуатации и комфорту вождения.

    читать дальше

  •  © sun9-34.userapi.com

    На линию вышел 500-й электробус, поступивший в парк Мосгортранса. Он будет перевозить пассажиров по маршруту М4 от станции метро «Озерная» до станции метро «Октябрьская». Производитель машины — ПАО «КамАЗ».

    Первые электробусы вышли на улицы города осенью 2018 года. По условиям контрактов в 2018-2019 годах отечественные производители ГАЗ и КамАЗ поставили в Москву 300 электробусов. На этот год запланирована поставка еще 300 электробусов, из них 200 уже вышло на линию. Таким образом, столичный парк электробусов стал крупнейшим в Европе. Для сравнения: в Лондоне курсирует 300 электробусов, в Париже — 259, в Берлине — 200 и в Амстердаме — 164.

    Сегодня электробусы обслуживают 36 маршрутов. С начала работы они перевезли свыше 55 миллионов пассажиров и прошли более 22 миллионов километров по дорогам Москвы.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший имя Атлант, проходит тестовые заезды и определительные испытания в рамках предварительных тестирований. Также идёт отладка и настройка работы гидравлической подвески и поворота пятого моста.

    читать дальше

  •  © turkmenportal.com

    В тампонажное управление Государственного концерна «Туркменгаз» прибыла новая партия современной специализированной цементирующей техники «КАМАЗ», характеризующейся высокой степенью мобильности.

    С обновленным парком спецтехники успешно решаются задачи по креплению скважин цементирующим раствором на площадках месторождений Галкыныш, Кервен, Малай.

    Так, при помощи цементирующих установок на скважинах № 267, 301, 317 и 256 месторождения Галкыныш была успешно проведена соляно-кислотная обработка пластов.

  •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех передал в тестовую эксплуатацию Федеральной таможенной службе мобильный инспекционно-досмотровый комплекс (МИДК) нового поколения на базе автомобиля «КАМАЗ». Комплекс предназначен для обнаружения незадекларированных товаров или незаконных вложений: он «видит» груз сквозь сталь толщиной до 320 мм, распознает четыре группы материалов и оценивает вес с погрешностью до 10%.

    Тестирование нового ИДК пройдет в порту Санкт-Петербурга, а затем в одном из автомобильных пунктов пропуска.

    При создании новой линейки мобильных ИДК на базе «КАМАЗа» учтен двухлетний опыт использования органами таможенного контроля комплексов «Росэлектроники» предыдущего поколения. Машина стала легче, а уровень локализации изделия достиг 80%.

    читать дальше

  •  © kamazauto.by

    Партия седельных тягачей KAMAЗ-65209 поставлена в Московскую область — в адрес транспортной компании «ТК Технология Движения», которая приобрела 20 современных автомобилей КАМАЗ в связи с расширением спектра услуг и увеличением объёма перевозок.

    Трёхосные седельные тягачи КАМАЗ-65209 имеют колёсную формулу 6×2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет выполнять перевозки на дальние расстояния и экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. Кабина тягача КАМАЗ-65209 такая же высокая и комфортабельная, как кабина автомобиля КАМАЗ-5490. Грузовики комплектуются мощным и экономичным двигателем OM 457LA.V/3 (Евро-5) в паре с автоматической коробкой переключения передач ZF 12AS, для удобства водителя в кабине предусмотрен кондиционер и отопитель.

    читать дальше

  •  © sun9-51.userapi.com

    27 сентября, в Костанае состаялась церемония закладки камня под строительство завода по производству чугунного литья.

    Новый завод «KamLitKZ» площадью 28 000 кв.м. пополнит ряды предприятий индустриальной зоны Костаная в рамках совместных проектов с ПАО «КАМАЗ». После выхода на проектную мощность здесь будут выпускать более 40 тысяч тонн чугунного литья в год. Среди изделий — блоки цилиндров, головки блоков для двигателей и другие компоненты. Продукция будет поставляться «КАМАЗу». Сумма инвестиций в проект составляет более 200 миллионов долларов.

    Строительство самого современного в своём роде завода — часть большой работы по реинжинирингу и развитию нового модельного ряда КАМАЗ. Это ещё один шаг в рамках взятого компанией курса на выпуск машин поколения К5. Задача, возложенная, в том числе, и на будущий костанайский завод, производство линейки новейших российских автомобилей, которые будут успешно конкурировать и по потребительским свойствам превосходить флагманские зарубежные грузовики.

  •  © sun3-10.userapi.com

    Партия дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 поставлена в адрес администрации Амурской области.

    В общей сложности 17 единиц комбинированных дорожных машин на базе шасси КАМАЗ-53605 закуплены министерством транспорта Амурской области. Автомобили-«пылесосы» предназначены для очистки улиц от камней, опавшей листвы и прочего мусора. Для того, чтобы не затруднять движение транспорта, машины будут задействованы только в ночное время.

    Спецнадстройка автомобиля изготовлена официальным партнёром «КАМАЗа» ­— АО «Кургандормаш».

    читать дальше

  • https://kamaz.ru/upload/iblock/370/370124116f4d54ff932e89ce71459c44.jpghttps://kamaz.ru/upload/iblock/370/370124116f4d54ff932e89ce71459c44.jpg © kamaz.ru

    На базе специального автомобиля-контейнеровоза на шасси КАМАЗ-65115 создан мобильный технопарк для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах. Презентация первого мобильного технопарка «Кванториум Орёл» состоялась в Орле в рамках реализации национального проекта «Образование» — «Успех каждого ребенка».

    Технопарк создан на базе спецавтомобиля, разработанного официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» — ОАО «РИАТ». На автомобиль-контейнеровоз модели 651109 на шасси КАМАЗ-65115 установлен сменный контейнерный модуль производства ПАО «Орёлтехмаш». Преимуществом такой схемы является возможность смены модулей-контейнеров в зависимости от текущей потребности заказчика.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    «КАМАЗ» отправил в Гану партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228, адаптированных к местным условиям эксплуатации.

    Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6×6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём в Гану. Планируется, что машины прибудут в пункт назначения в соответствии с графиком и будут выгружены на терминал во второй половине сентября. Поставщиком автомобилей выступила «Внешнеторговая компания КАМАЗ». Поставленные грузовики специально разработаны для эксплуатации в тропических условиях и будут использоваться заказчиком для транспортировки «золота» Ганы — орехов ши, которые широко используются как в косметологии, так и в пищевой промышленности.

    читать дальше

  •  © tatarstan.ru

    9 сентября в столице Татарстана состоялась церемония передачи автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, в адрес мэрии Казани. Первая партия из 23 городских рестайлинговых низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57, работающих на компримированном природном газе, поставлена в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

    В общей сложности в течение сентября-октября 2020 года двум перевозчикам Казани — МУП «ПАТП-2» и МУП «ПАТП-4» — в рамках реализации Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет поставлено 53 экологичных автобуса НЕФАЗ.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    На автомобильном заводе «КАМАЗа» собрали первый самосвал нового перспективного семейства К5 — КАМАЗ-6595, который предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах.

    Модель укомплектована мощным мотором Р6, ведущие мосты рассчитаны на осевую нагрузку 16 тонн, грузоподъёмность 26 тонн. Конструкторы позаботились о том, чтобы грузовик был защищён массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней.

    читать дальше

  •  © www.yarregion.ru

    В г. Тутаев Ярославской области ООО «КамАЗ Вейчай», являющаяся резидентом территории опережающего развития «Тутаев», запустила серийное производство дизельных и газовых двигателей большой мощности. В производство уже вложено более 100 млн рублей. Всего в проект планируется инвестировать около 770 млн рублей.

    До конца года предприятие планирует выпустить 20 двигателей. После выхода на максимальную мощность предприятие будет производить до 800 двигателей ежегодно, планируется создать около 150 рабочих мест.

    Выпускаемые двигатели мощностью до 2 тыс. кВт предназначены для судов, локомотивов, дизельных и газовых электрогенераторов, а также для большегрузной спецтехники.

    читать дальше

  •  © tvzvezda.ru

    На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» впервые продемонстрировали бронемашину «Тайфун К-4386» с боевым дистанционным модулем калибра 30-мм. Управление боевым модулем происходит внутри автомобиля со специального пульта с дистанционным прицелом.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    24 августа в Иннополисе (Татарстан) состоялась церемония передачи партии грузовиков КАМАЗ «Почте России».

    В перечне грузовиков, переданных «Почте России», — 10 автомобилей КАМАЗ-5325 и три тягача КАМАЗ-5490, два из которых представлены в традиционной версии с дизельным двигателем, а один — в газовом исполнении, с двигателем на компримированном природном газе, мощностью 401 л.с., обеспечивающим существенную экономию на топливе.

    В дополнение к указанным автомобилям «Почта России» получила от «КАМАЗа» два новых магистральных тягача КАМАЗ-54901 в тестовую эксплуатацию на полгода.

    В соответствии с ранее подписанными договорённостями, в течение 2020-2022 гг. ПАО «КАМАЗ» должен поставить в адрес АО «Почта России» более 500 автомобилей КАМАЗ-5325, тягачей КАМАЗ-5490, другой автотехники, в том числе в газовом исполнении — на компримированном природном газе.

    читать дальше

  •  © kamaz.ru

    Крупная партия автотехники КАМАЗ поставлена в адрес турецкой компании «Лимакмаращавтодороги» для участия в строительстве тоннеля в Башкирии.

    В числе поставленных 24 единиц автотехники — полноприводные самосвалы КАМАЗ-65222, которые будут задействованы в проекте «Восточный выезд». Речь идёт о транспортном коридоре между федеральными трассами М5 и М7 через Уфу, включающем в себя автодорогу, тоннель, мост, развязки. «Восточный выезд» — самый дорогостоящий инфраструктурный проект столицы Башкортостана за последние десятилетия, стоимость которого оценивается в 40 млрд рублей.

    читать дальше