-
С 10 по 12 апреля вниманию гостей выставки Mongolia Mining Expo 2019 были представлены российские светодиодные светильники «ФЕРЕКС»
С недавним открытием ряда крупнейших месторождений полезных ископаемых в Монголии рынок горнодобывающей промышленности страны активно развивается. Появилась потребность в создании платформы для бизнес-встреч поставщиков с потребителями. Такой площадкой с 2010 года является Mongolia Mining Expo — монгольская горнопромышленная выставка.
-
Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.
Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.
-
Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался 9 июня. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя. Первый этап летных испытаний стартовал в ЛИИ им. М.М.Громова 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов. На втором этапе испытаний намечено осуществить шесть полетов.
-
Компания «Синтез-Каучук» (Республика Башкортостан, управляющая компания «ТАУ НефтеХим») на своей промышленной площадке получила изопреновый каучук нового поколения, являющийся наиболее точным синтетическим аналогом натурального каучука. По сообщению компании, данный материал получен впервые в мировой практике. До настоящего времени продукт такого высокого уровня соответствия натуральному каучуку, нигде не синтезировался.
-
Экспериментальная крылатая ракета — прототип стратегической крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой. Разработка ведется предположительно ОКБ «Новатор» (г.Екатеринбург).
«В конце 2017 г. на Центральном полигоне Российской федерации состоялся успешный пуск ракеты с ЯЭУ. В ходе полета ЭУ вышла на заданную мощность и обеспечила необходимый уровень тяги. Проведенные летные испытания вкупе с наземными испытаниями позволяют перейти к созданию стратегического комплекса ЯО с ракетой с ЯЭУ». Известно, что обеспечение испытаний осуществлялось самолетами наблюдения ЛИИ им. Громова (источник). Все сведения указанные в настоящей статье носят предположительный и гипотетический характер и основаны на выводах автора, если не указан источник информации. Индекс «9М730» взят из СМИ.
-
Российские представители оперного искусства — певица Анна Нетребко и Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Сац — стали лауреатами Международной оперной премии Opera Awards, церемония вручения которой состоялась 7 мая в Лондоне на сцене Английской национальной оперы в здании «Колизей» (Coliseum).
Международная оперная премия Opera Awards была учреждена в 2012 году фондом The Opera Awards Foundation, предпринимателем-меценатом Гарри Хайманом и редактором журнала The Opera Magazine Джоном Эллисоном как аналог «Оскара» в опере. Премия ежегодно присуждается за лучшие мировые достижения.
В этом году церемония награждения проходила в пятый раз. Победители были определены в 17 номинациях. Жюри, в состав которого вошли известные деятели мирового музыкального театра, возглавил один из учредителей премии Джон Эллисон.
-
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») передал подмосковному Летно-исследовательскому институту имени М.М. Громова многоцелевой вертолет Ми-8АМТ для испытаний новейшего оборудования, в том числе цифрового автопилота. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
-
Карелия участвует в программе с 2011 года, и достигла немалых успехов: за пять лет республике удалось на 34% превысить целевые показатели приема соотечественников.
Главная цель региональной программы — оказание содействия полноценному и осознанному процессу переселения в Республику Карелия соотечественников, проживающих за рубежом, способствующему решению стратегических задач социально-экономического развития республики.
С 2013 года прием соотечественников на территории региона осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы «Оказание содействия добровольному переселению в Республику Карелия соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2018 годы». Мероприятиями Программы предусмотрен прием в Карелии за эти годы 2600 соотечественников. Всего, начиная с 2011 года, республика уже приняла 4130 граждан.
-
Текст: Журнал «Кот Шрёдингера» (Алексей Торгашёв)
Главное место экспериментальной авиации в России — аэродром Раменское в Подмосковье. Здесь базируется Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова. Здесь же обучают большинство лётчиков-испытателей в стране. Как и над чем они работают сегодня?
-
Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.
-
Очередной самолёт Миг-29СМТ(Р) новой постройки в исполнении проекта 9-19Р был замечен на ЛИИ им. Громова и получил бортовой номер 30 «синий». Истребитель изготовлен РСК «МиГ» на Производственном комплексе № 2 (бывший завод «Знамя труда») в Москве. После проведения испытаний борт отправится на своё место постоянного базирования, предполагаемо на аэродром Приволжский.
Фото © Алексея, с сайта russianplanes.net.
-
Все знают о системах предотвращения опасных сближений в воздухе и столкновения с землёй. Как правило, это военные системы, использующие малогабаритные радиолокационные станции. А вот в компании «Техавиакомплекс» приступили к финальной стадии испытаний аналогичной системы, но разработанной специально для авиации общего назначения.
Летать комфортно и безопасно. Вот так коротко и ясно можно озвучить задачи новой бортовой системы. Лётчики-испытатели ЛИИ им. Громова завершили первый этап испытаний авиационного комплекса, который способен обнаружить ошибку пилотирования лётчика, проинформировать его об этой ошибке и предложить варианты исправления, а если пилот по какой-то причине этого не сделает, то вмешаться в управление с целью предотвращения опасных и чрезвычайных ситуаций. Что особенно приятно, это совместная работа молодых инновационных компаний под эгидой флагманов российской авиационной промышленности и науки. Данный комплекс является лидером программы импортозамещения и выводит на российский рынок отечественный продукт, который заменит Гармин, Дайнон и другие импортные бортовые комплексы, которые сегодня полностью контролируют российский рынок малой авиации.Подробности - в репортаже FlightTV flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-36.html
-
Создание летающей лаборатории для гиперзвуковых исследований на базе самолета Ил-76 уже началось.
-
Введен в эксплуатацию ангар для самолетов Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С.Яковлева, расположенный на площадке рядом с ЭМЗ им. В.М.Мясищева. На днях Министерство строительного комплекса Московской области выдало разрешение на ввод в эксплуатацию ангара. Следует сказать, что оба предприятия (ОКБ и ЭМЗ) входят в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и расположены на территории аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова. На строительство ЛИК было выделено 1,1 млрд руб. Старт строительству ЛИК был дан в начале 2015 г.
Новый ангар ЛИиДК ОКБ им. А.С.Яковлева, которая также ходит в состав корпорации «Иркут» (головная компания по созданию МС-21), позволит проводить наземные и летные сертификационные испытания опытных образцов самолетов семейства МС-21. В новом здании разместятся эксперты сертификационных центров, представители поставщиков систем и оборудования самолета.
-
Первый военно-транспортный самолет, модернизированный по программе Ил-76МД-М, впервые поднялся в воздух с аэродрома Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. Громова. Первый Ил-76МД прибыл на модернизацию в 2014 году. Ранее ожидалось, что его модернизация завершится в декабре 2015 года.
Проект модернизации разработан ОАО «Ил». К разработке конструкторской документации привлекались специалисты ОАО «ЭМЗ имени Мясищева». Работы по модернизации проходили на производственных мощностях компании «Ил» в Жуковском. Срок службы самолета продлен с 30 до 40 лет.
-
ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» (Жуковский) обнародовало извещение и закупочную документацию весьма интересного решения от 9 февраля 2016 года об условиях закупки у ОАО «Ил» как у единственного поставщика выполнения работ по переоборудованию самолета Ил-76МД № 5209 в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории. Решение принято в рамках Федеральной целевой программы -ФЦП 1 по объекту «Модернизация самолетного командно-измерительного пункта ОАО «ЛИИ им. М.М Громова». Работы по переоборудованию должны производиться в Жуковском. Начальная (максимальная) цена договора — 198,05 млн рублей (с НДС).
-
- Планируемый к переоборудованию всамолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории принадлежащийОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) после завершения ремонта на ОАО "123 авиационный ремонтный завод". Старая Русса (Новгородская область), 16.09.2015 (с) Игорь Двуреков
-
-
В Тюмени запущено новое производство сэндвич-панелей с новыми наполнителями: пенополиуретан и пенополиизацианурат (ПУР, ПИР).
Это уникальное производство в Тюменской области, т.к. ранее аналогичная продукция завозилась только из соседних регионов.
Сэндвич-панели ПУР и ПИР изготавливаются толщиной от 60 до 145 мм, а кровельные даже от 30 мм. Из преимуществ таких панелей можно отметить: не впитывают влагу, не поддаются гниению и плесени, в них не заводятся грызуны. По горючести относятся к классу — малогорючие (самозотухающие).
По применению панели в большей степени подходят для строительства в сельском хозяйстве, это овощехранилища, зернохранилища, склады, птичники. Так же применяются при строительстве промышленных объектов, пунктов оказания услуг.
-
Впервые в мировой практике на ОАО «Синтез-Каучук» (Башкирия) освоено производство полиизопрена на неодимовом катализаторе марки СКИ-5Д (диэлектрический) для кабельной продукции, высоковольтных кабелей с резиновой изоляцией, работающих при температуре от -40 до +500С. Основные типы кабеля, которые можно изготавливать с применением каучука СКИ-5Д, - сечением от 10 до 150 мм для питания драг, морских судов и других надводных сооружений, а также в электроизолирующих резинотехнических изделиях.
-
Россия на LAAD — от ПЗРК до Су-35
Завершила работу выставка авиационных и оборонных систем LAAD-2015 в Рио-де-Жанейро. Россия в ходе форума обсудила перспективы расширения военно-технического сотрудничества с Бразилией и другими государствами Латинской Америки, российские вертолеты и системы ПВО вызвали особенно большой интерес оружейном салоне LAAD-2015.
-
4 декабря 2013 года, Ульяновск. – Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А завершил первый этап государственных совместных испытаний.
Первый опытный образец российского модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. №0102) совершил перелет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова, г. Жуковский в аэропорт «Ульяновск-Восточный» ЗАО «Авиастар-СП» для дальнейшей доработки по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ).
Самолет разработан ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и произведен в ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск).
Первый этап ГСИ проводился совместным экипажем ОАО «Ил» и Министерства обороны РФ. В ходе летных испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно.В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн и отработана методика ухода самолета на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей.
На ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» будет произведена доработка самолета. Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники.