25 мая 2022 года на ССЗ «Вымпел» состоялся торжественный спуск на воду малого гидрографического судна проекта 19910 «Яков Лапушкин».
Открывая церемонию, генеральный директор «Вымпела» Евгений Норенко сказал: «Спасибо тем людям, которые вложили в это корабль свои мысли, энергию, труд. Конструкторское бюро „Вымпел“, с которым мы давно работаем, обеспечило нас документацией и всем необходимым. Наша задача была в том, чтобы материализовать этого красавца из чертежей, из бумаг — в железо и вывести его на спуск. Без того, чтобы вложить частицу своей души, частицу своего сердца, корабль не получится, это сложный механизм, и он всегда откликается на то, что в него вложили. Я уверен, что наше судно будет безопасным и комфортным для команды, оно будет выполнять все поставленные задачи».
В мае 2020 года в условиях ограничений на передвижение из-за пандемии коронавируса компанией АО «Энергокомплект» в режиме дистанционного управления успешно выполнены пусконаладочные работы в отношении ранее поставленного оборудования на АО «Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение» (ССГПО) Республики Казахстан: был запущен магнито-гравитационный сепаратор (МГС-2,0).
26 марта 2020 года в г. Благовещенск (Амурская область) на стапеле эллинга АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» произведена закладка малого гидрографического судна проекта 19910 «Василий Бубнов».
22 июля во Владивостоке после успешного завершения ходовых и государственных испытания подписан приёмный акт малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий». Это первое судно серии, построенное по модернизированному проекту 19910, разработанному КБ «Вымпел» с учётом опыта эксплуатации 2-х первых судов.
Серия:
«Вайгач» — построено в 2007 году на Рыбинском ССЗ (сейчас ООО «Верфь братьев Нобель»)
«Виктор Фалеев» — построено в 2013 году на ССЗ «Восточная верфь» (Владивосток)
Сегодня в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» (входит в концерн «Калашников») спущено на воду малое гидрографическое судно «Николай Скосырев» проекта 19910.
Это уже четвёртое гидрографическое судно серии и второе, строящееся по корректированному проекту, разработанному КБ «Вымпел» с учётом опыта эксплуатации 2-х первых судов.
Серия:
«Вайгач» — построено в 2007 году на Рыбинском ССЗ (сейчас ООО «Верфь братьев Нобель»)
«Виктор Фалеев» — построено в 2013 году на ССЗ «Восточная верфь» (Владивосток)
Малое гидрографическое судно «Александр Рогоцкий» модернизированного проекта 19910.
Построено АО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске и спущено на воду 19 июля этого года. В августе судно перевели из Благовещенска во Владивосток для испытаний и последующей передачи гидрографической службе Тихоокеанского флота.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1270 т.
Главные размерения: длина — 59 м, ширина — 11.4 м, осадка — 3 м.
Максимальная скорость хода: 12.5 узлов
Дальность плавания: 2000 миль
Автономность: 15 суток
Экипаж: 17 человек
Таким образом, в этом году во Владивосток с Амура пришли корвет и 2 судна — это рекорд!
19 июля 2018 года на Благовещенском судостроительном заводе (г. Благовещенск, Амурская область) для нужд Тихоокеанского флота спущено на воду новое малое гидрографическое судно проекта 19910 «Александр Рогоцкий».
Нашел видеорепортаж о строительстве гидрографического судна «Александр Рогоцкий» на ССЗ им. Октябрьской революции в Благовещенске. Можно посмотреть на то, как выглядит судно сейчас. И словить много грусти от перспектив завода.
Сегодня большой гидрографический катер БГК-2150 проекта 19920
покинул судостроительный завод «Вымпел» и начал переход
на Черноё море для завершения испытаний и последующей
передачи гидрографической службе Черноморского флота, а его
место готовится занять БГК-2154.
Также «Вымпел» продолжает строительство малого гидрографического
судна «Николай Скосырев» проекта 19910 для Северного флота,
которое было заложено в декабре прошлого года.
Сегодня в Благовещенске на ОАО «Судостроительный
завод имени Октябрьской революции» состоялась церемония закладки
малого гидрографического судна «Александр Рогоцкий».
Судно стало 4-м в серии малых гидрографических судов проекта
19910 и предназначено для обеспечения безопасности
судоходства: постановки и снятия плавучих средств
навигационного оборудования, обслуживания и ремонта
береговых и плавучих навигационных устройств, промерных работ и съёмки рельефа дна, а также доставки груза на необорудованное
побережье для обеспечения работ гидрографических
подразделений. Проект судна разработан КБ «Вымпел» с учётом
опыта эксплуатации 2-х первых судов этого проекта.
24 декабря 2015 года на Судостроительном заводе «Вымпел»
состоялась торжественная церемония закладки малого
гидрографического судна проекта 19910 (заводской № 01801) по контракту с Министерством обороны РФ. Судно будет носить имя
«Николай Скосырев».
Заключен контракт между ОАО «Судостроительный завод имени
Октябрьской революции» (г.Благовещенск) и Министерством обороны
РФ на постройку малого гидрографического судна проекта 19910.
Завод приступил к работе по постройке судна.
Необходимость сделать жилье безопасным, дороги долговечными, а
жизнь горожан более комфортной и уютной лежит в основе
большинства новых строительных технологий, которые зачастую
дополняют друг друга. Любопытно, что многие материалы, которые
уже давно присутствуют на строительном рынке Москвы и активно
используются на стройках, разработаны в Московском государственном
строительном университете (МГСУ). О самых передовых
технологиях в строительстве и о том, как они могут быть применены
на практике, Порталу Стройкомплекса рассказал проректор по
научной работе МГСУ Андрей Пустовгар.
Проректор по научной работе МГСУ Андрей Пустовгар
- Андрей Петрович, какие работы проводятся в лаборатории
Научно-исследовательского института строительных материалов и
технологий?
Компания «Т-Платформы», международный разработчик суперкомпьютеров и поставщик полного спектра решений и услуг для высокопроизводительных вычислений, сообщает о завершении проекта по созданию высокопроизводительного вычислительного комплекса по заказу Московского государственного строительного университета (МГСУ).
Московский государственный строительный университет головной ВУЗ России в области строительного образования. Сегодня МГСУ является координатором в области организации научных исследований вузовского сектора строительной науки с участием архитектурно-¬строительных и технических университетов России, ведущих исследования в различных направлениях строительной науки. Сегодня в университете действует более 30 специализированных научных лабораторий; более 50 организационных структур выполняют научные и венчурные разработки в области проектирования и возведения безопасных и комфортных зданий, сооружений и комплексов.