-
Как сообщила пресс-служба ОАО ЧМЗ, в декабре 2024 года заводом был представлен автокран Челябинец КС-55732 «СТ» грузоподъемностью 25 тонн, длиной трехсекционной стрелы овоидного профиля 31 метр и максимальной высотой подъема крюка 31,6 метр, изготовленный на вездеходном шасси Урал Next 6×6.
Ранее заводом был освоен выпуск модели КС-55732 «СТ» грузоподъемностью 25 тонн и длиной стрелы 31 метр, но в четырехсекционном исполнении, на шасси КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-43118.
-
В 2024 году Топливный дивизион «Росатома» достиг рекордных объемов производства и реализации кальциевой инжекционной проволоки, которая широко используется в черной металлургии для улучшения качества стали. Производителем продукции выступает Чепецкий механический завод (АО ЧМЗ, г. Глазов, Удмуртская республика), отраслевой центр металлургии «Росатома». Поставщиком — ООО «Росатом МеталлТех» (компания-интегратор по направлению «Металлургия»). Оба предприятия входят в Топливный дивизион «Росатома» (Топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ»).
-
Поставка в город — до 31 января 2025 года. Совсем скоро начнем производство целого прайда «Львят» по соглашению с АО «СберЛизинг».
-
В Таганроге состоялось торжественное поднятие флагов на двух новых пограничных сторожевых катерах проекта КС-850, поступивших на вооружение в дивизион пограничных кораблей Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области. Эти катера предназначены для охраны государственной и административной границ, а также для поисково-спасательных операций, обнаружения и перехвата нарушителей.
Катера не имеют аналогов в России и были представлены на Международном военно-морском салоне в этом году.
-
В ноябре Челябинский механический завод произвел отгрузку автокрана грузоподъемностью 35 тонн для компании, занимающейся техническим обслуживанием и ремонтом оборудования атомных станций и других промышленных и энергетических объектов.
-
Ковровский электромеханический завод (КЭМЗ), входящий в холдинг «Высокоточные комплексы», в октябре отгрузил крупную партию мини-погрузчиков «Ант» в Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Эти машины обладают широким функционалом: от уборки улиц при любой погоде до выполнения ремонтных работ.
В Москву направлено 72 машины, в Московскую область — 56, а в Санкт-Петербург — 10. Все мини-погрузчики оснащены дополнительным оборудованием для уборки в разные времена года: дорожными щетками для подметания, снегоротором и снегоуборочным отвалом. Это позволяет оперативно убирать улицы от пыли, листьев осенью и снега зимой. В комплект также включены паллетные вилы для перемещения грузов на поддонах.
-
Судно построено на АО «Цимлянский судомеханический завод» по заказу ГТЛК для ФБУ «Администрация «Енисейречтранс».
-
Литейно-механический завод «Старт» («ЛМЗ Старт») наладил в Арзамасе Нижегородской области серийное производство деталей для интеллектуальных газовых счетчиков.
Инвестиции в новое производство превысили 110 млн рублей. Из них 72,5 млн предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП), а 8 млн — ФРП Нижегородской области. Эти средства компания получила по федерально-региональной программе «Комплектующие изделия».
-
Судно построено на АО «Цимлянский судомеханический завод» по заказу ГТЛК для ФБУ «Администрация Двинско-Печорского бассейна внутренних водных путей».
-
В акватории затона Лименда Котласского филиала Администрации Двинско-Печорского бассейна спустили на воду новый земснаряд проекта Ц-480ДА со свайным механизмом хода и механическим разрыхлителем. Судно изготовлено на АО «Цимлянский судомеханический завод».
-
Костромской судомеханический завод передал заказчику пассажирский катер проекта КС-162 класса «О-ПР 2,0», построенный для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт».
-
Группировку дноуглубительного флота ФГУП «Росморпорт» пополнил несамоходный фрезерный земснаряд высокой производительности проекта FPDG3 «Николай Русанов», который в ближайшее время должен приступить к работам в морской части Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК).
-
29 июля 2024 года в акватории реки Костромы — левого притока реки Волги — состоялся спуск на воду разъездного катера класса «О-ПР 2,0», строящегося для нужд Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт» на АО «Костромской судомеханический завод».
-
Чепецкий механический завод (АО «ЧМЗ», предприятие топливного дивизиона Росатома в г. Глазов, Удмуртская Республика) поставил на производство уникальные титановые трубы со спиральными ребрами и регламентированной ультрамелкой структурой.
-
Волчанский механический завод концерна «Уралвагонзавод» изготовил опытный образец универсального с осевой нагрузкой 25 тс.
В настоящее время новый вагон-платформа отправлен в Уральское конструкторское бюро вагоностроения для прохождения испытаний в соответствии с утвержденной программой. Образец ждет проверка на соударение, работоспособность тормоза и на соответствие требованиям безопасности обслуживания, после чего вагон пройдет процедуру сертификации.
-
Специалисты Волчанского механического завода, в составе концерна «Уралвагонзавод» входящего в Госкорпорацию Ростех, завершили контракт на изготовление 12 вагонов-самосвалов модели 33-9985-01.
-
Калужский © avatars.mds.yandex.net
Калужский электромеханический завод холдинга «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2023 году на 62% увеличил производство синхронных двигателей по сравнению с прошлым годом. Устройства являются полностью российской разработкой, имеют высокие коэффициент мощности и параметры энергоэффективности. Они используются в станкостроении, автомобилестроении, а также газо- и нефтедобывающей, транспортной, лифтостроительной и беспилотной отраслях.
-
Входящий в концерн «Калашников» Ижевский механический завод потратил 170 млн рублей на модернизацию производства. Часть оборудования уже поступила в цеха, сообщает пресс-служба концерна.
-
Благодаря российскому аэродромному радиолокационному оборудованию значительно улучшились характеристики обнаружения и отслеживания воздушных судов в районе аэродрома, сообщили в пресс-службе Росавиации.
-
Кизлярский электромеханический завод флагман промышленности Дагестана. Концерн включён в перечень стратегических предприятий страны. Предприятие разрабатывает, производит и реализует наземные средства эксплуатационного и диагностического контроля самолетов и вертолетов, бортовое оборудование для авиационной техники, оборудование для обслуживания аэродромов и летательных аппаратов, летательные аппараты гражданского назначения, балочные держатели, авиационные катапультные и пусковые устройства для ЛА, детали и сборочные узлы для авиационных двигателей. На предприятии есть собственный учебный центр, где принимают всех желающих. После обучения, большая часть учеников трудоустраивается на КЭМЗ.