В Волгоград поступили 30 автобусов средней вместимости, работающие на газомоторном топливе, которые в ближайшее время выйдут на основные и вспомогательные городские маршруты.

    В настоящее время на муниципальных маршрутах работает 250 больших автобусов и примерно столько же автобусов средней вместимости.

    В салонах новых автобусов предусмотрена возможность отопления и кондиционирования воздуха, что позволит волгоградцам с комфортом передвигаться по городу в любое время года. Прибывший транспорт также оснащен модулями глобальной навигационной спутниковой системы.

    Контроль за соблюдением графика движения будет осуществлять городской центр управления пассажирскими перевозками. В режиме он-лайн там определяют местонахождение городского транспорта.

    Ключи от новеньких КАВЗов и ПАЗов владельцам вручили в Тамбове.

    В Тамбове в целях реализации плана развития газомоторного транспорта состоялась передача автотранспортным предприятиям области 13 автобусов. Новый пассажирский транспорт получили шесть автопредприятий Моршанска, Уворово, Кирсанова, Инжавино и Котовска. В рамках соглашения между администрацией Тамбовской области и ООО «ТЭК» еще в сентябре 2015 года была открыта метановая газозаправочная станция. Областные власти обязались пополнять парк экологически чистого транспорта, а компания совершенствует инфраструктуру. В регионе уже работают почти 50 пассажирских автобусов на газомоторном топливе, новые были закуплены в 2016 году.

  • Резкое сокращение автомобильной промышленности на Украине сопровождается экономической аномалией — увеличением в стране количества транспортной техники российского производства. Машины из России прочно заняли свою нишу на украинском рынке. Рост происходит, несмотря на то, что пошлина для РФ в 2,5 раза превышает налоги для всего импортного транспорта.

    Поставки на Украину легковых автомобилей из России в 2017 году не предвидятся в связи с закрытием Киевом режима свободной торговли с РФ. Из последнего российского экспорта на момент конца 2016 года в продаже оставались лишь «Нивы» и универсалы Lagrus. Украинский рынок авто окончательно поглотили западные и азиатские производители, что способствовало закрытию семи из 10 автозаводов Украины.

    • Успех российских автобусов: ПАЗ лидирует на украинском рынке
    • Успех российских автобусов: ПАЗ лидирует на украинском рынке

    Ассоциация автопроизводителей «Укравтопром» сообщает, что за январь 2017 года на территории Украины было продано 159 новых автобусов. При этом более четверти (42 единицы) произведены на российском предприятии «Павловский автобус», которое входит в «Группу ГАЗ».

    Отметим, что «Павловские автобусы» улучшили свои прошлогодние показатели на 56%. При этом автобусы марки ПАЗ уверенно занимают первое место по продажам на Украине. За ними идут автобусы, произведенные на украинской территории — это марки «Атаман», «Эталон» и «Богдан».

    По итогам 2016 года наибольшую рыночную долю в 57% заняла продукция Павловского автобусного завода.

    Всего за прошлый год автопарки страны получили 10 400 новых автобусов, из них примерно 6 000 — известные всем ПАЗики. Как сообщает агентство «Автостат», по сравнению с 2015 годом спрос на автобусы этой марки увеличился на 9,2%, а самыми популярными стали модели малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ 3205 (3 800 единиц, +11,1%) и ПАЗ 3204 (979 единиц, + 39,3%).

    С большим отставанием от лидера рынка, второе место занял Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Его показатель составил около 1 900 проданных экземпляров (+76,7%), львиную долю продаж обеспечили низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ 5292 (797 единиц; +36,7%) и модель среднего класса ЛиАЗ 4292 (737 единиц).

    В первую пятерку также вошли отечественные НЕФАЗ (606 единиц; -0,5%) и КАВЗ (370 единиц; +22,9%).

    По сравнению с 2015 годом российский рынок новых автобусов подрос почти на 16% и произошло это за счет отечественных производителей, доля которых в 2016 году составила 95%. Это вынуждает зарубежных производителей активно заниматься локализацией производства, а также сотрудничать с российскими предприятиями. Так, например, сотрудничество Scania с Группой ГАЗ вылилось в использование шведской агрегатной базы при производстве автобусов ЛиАЗ Вояж и ЛиАЗ Круиз.

    • 860A8421
    • 860A8421

    Передача микроавтобусов, поступивших в рамках федеральной программы обеспечения школьным транспортом образовательных организаций субъектов России, состоялась на центральной площади перед резиденцией Главы РИ. Всего в регион доставлено 6 автобусов марки ПАЗ и 10 микроавтобусов вместимостью 20 и 24 места.

    Свыше 400 экологичных автобусов с двигателями класса Евро-5 поступило в парк «Мострансавто» в 2016 году, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.

    «В 2016 году в ГУП МО „Мострансавто“ поступило 446 автобусов, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Двигателями данного класса оснащены автобусы марки ЛиАЗ 429260 и ПАЗ „Вектор“, которые в прошлом году вышли на маршруты Подмосковья», - сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, его слова приводятся в материале.

    На сегодняшний день Евро-5 является самым высоким экологическим стандартом, регулирующим содержание вредных веществ в выхлопных газах. В 2017 году «Мострансавто» планирует продолжить обновление парка подвижного состава автобусами с двигателями данного класса, уточняется в сообщении.

    В России 2017 год пройдет под знаком охраны окружающей среды, и компания планирует поддержать инициативу правительства и принять участие в мероприятиях, посвященных теме экологии.

    Сохранение окружающей среды для предприятия имеет особое значение.

    МУП «Автоколонна 1308» на льготных условиях в лизинг приобрела 20 автобусов модели ПАЗ 32053-11 и ПАЗ 320302-11, которые работают на сжатом природном газе (метане). Сегодня часть автобусов уже вышли на линию. Они задействованы на маршрутах №№ 22 и 34. За рулем — водители, прошедшие специальную подготовку и успешно сдавшие экзамен.

    По мнению специалистов, такой транспорт не только экологичен, но и экономически выгоден — природный газ позволяет снизить стоимость эксплуатации транспортных средств до 40% по сравнению с бензиновыми и дизельными модификациями. А цена «газовых» автобусов практически в два раза ниже, чем их бензиновые и дизельные аналоги (1,7 млн рублей против 3,3 млн рублей). Кроме того, эти автобусы благодаря своим техническим характеристикам способны двигаться без дозаправки около 350 километров.

    В случае, если эксперимент окажется успешным, городские власти рассматривают возможность приобретения на льготных условиях 18 единиц уборочной техники на газу. Также до конца года «Автоколонна 1308» планирует закупить еще 40 пассажирских автобусов, что также позволит существенно обновить парк.

    • Фото портала gatchina.life
    • Фото портала gatchina.life

    В Кудрово новые маршруты и автобусы. Для обеспечения транспортной доступности Кудрово изменена трасса существующего смежного межрегионального маршрута. Новые пятнадцать автобусов № 596а, проходящих через все поселение, свяжут Кудрово с ближайшей станцией метро «Улица Дыбенко».

    Маршрут функционирует в пилотном режиме: через месяц, если потребуется, количество транспортных средств будет увеличено. Особое внимание уделено организации работы автобусов в так называемые «часы пиковых нагрузок»: рано утром и в районе семи часов вечера интервал движения транспорта составит не более пяти минут. Перевозки осуществляются регулярно с 6.30 часов утра до 23.30 часов вечера.

    Областным комитетом по ЖКХ и транспорту достигнута специальная договорённость с перевозчиком по цене за одну поездку, которая весь 2017 год составит 30 рублей. Предусмотрены льготы школьникам и пенсионерам, для которых стоимость проезда составит 25 и 20 рублей соответственно.

    Справка

    В уходящем году Кудрово уже получило новый социальный автобусный маршрут № 692, курсирующий между поселением и ближайшей станцией метро.

    Таким образом, ежедневно в населенном пункте работают порядка 40 автобусов, осуществляющих официальные перевозки.

    Пятьдесят новых автобусов «Вектор Next» поступили в филиалы ГУП Московской области «Мострансавто», в настоящее время автобусы распределяются между маршрутами, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

    «В филиалы ГУП Московской области «Мострансавто» поступило 50 новых автобусов среднего класса марки ПАЗ 320405-04 «Вектор Next», — говорится в сообщении.

    Как отмечается в материале, новый подвижной состав отправился в десять филиалов: Подольский (восемь единиц), Клинский (пять единиц), Орехово-Зуевский (пять единиц), Электростальский (семь единиц), Ступинский (пять единиц), Ивантеевский (пять единиц), Егорьевский (четыре единицы), Серпуховской (четыре единицы), Павлово-Посадский (четыре единицы) и Истринский (три единицы).

  • Шесть современных автобусов марки «ПАЗ» вышли на улицы Озерска в начале этой недели и, начав курсировать по городским муниципальным маршрутам, не только удивили окружающих своим внешним видом, но и порадовали пассажиров комфортом внутри салона.

    Фото: Лев Кириллов.

    1.Новые пассажирские автобусы марки Газель Next и ПАЗ Вектор для обслуживания жителей южных районов области пополнили автопарк Государственного автотранспортного предприятия Псковской области «Славяне».

    6 пассажирских автобусов были приобретены автотранспортным предприятием за счет региональной субсидии. На эти цели из областного бюджета было направлено порядка 6,7 млн рублей. Обновление автобусного парка осуществлялось в рамках реализации Государственной программы Псковской области «Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы». Еще один автобус марки Газель был приобретен за счет собственных средств предприятия. Новые автобусы будут осуществлять регулярные пассажирские перевозки в межмуниципальном и пригородном сообщении, а также использоваться для подвоза учащихся в Локнянском, Великолукском и Новосокольническом районах.

    2.Автопарк Омской области пополнился 11 новыми автобусами. Новый подвижной состав планируется использовать на удаленных и труднодоступных маршрутах области, такие как Омск — Тевриз, Омск - Колосовка, Омск — Муромцево, Омск — Большие Уки, Омск — Седельниково и др. Все автобусы 4-го экологического класса, оборудованы тахографами, мягкими сиденьями с высокими спинками, ремнями безопасности, а автобус НЕФАЗ еще и кондиционером.

    • Облучатель зеркальных антенн © Пресс-служба СФУ
    • Облучатель зеркальных антенн © Пресс-служба СФУ

    МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Ученые Сибирского федерального университета разработали облучатель зеркальных антенн для перспективных станций спутниковой связи, который существенно увеличит скорость абонентской связи, сообщили в пресс-службе СФУ.

    Облучатель — это часть станции спутниковой связи. Его устанавливают в спутниковую антенну и использует для приема и передачи радиосигналов в разных диапазонах частот.

  • Начало

    Цех опытно-промышленных партий

    Думали все? Как бы не так, движемся дальше! По программе у нас цех опытно-промышленных партий. Несмотря на свое интригующее название, секретных разработок там нет. Зато есть сборка автобусов с двигателями работающими на газовом топливе.

    Производство здесь невелико, так что комментарии, полагаю, будут излишни.

    Продукция «Павловского автобусного завода» в представлении не нуждается. Не исключаю вариант, что кто-то читает эти строки со своего смартфона или планшет именно в салоне одного из маршрутных «ПАЗиков» по дороге домой или на работу. Но тех, кто ждет рассказа о новинках из Павлово, я сегодня разочарую - речь пойдет не о них. Сегодня я покажу вам завод, пусть всего лишь на фотографиях, но, тем не менее, надеюсь, будет интересно…

    Кстати, «ПАЗ», пожалуй, самый древний из ныне существующих автобусных заводов. Так что посмотреть, как именно выглядит предприятие, штампующее самые популярные в России автобусы, лично мне было весьма интересно.

    Ключи от новых «ПАЗ» и «ГАЗ» были переданы представителям муниципальных образований региона. «Очень приятно, что в дни празднования юбилея республики, мы вместе с нашими партнерами — компанией „ЛУКОЙЛ-Коми“ реализуем такой важный и социально значимый проект, как обновление автопарка образовательных учреждений. Перевозка детей должна осуществляться в самых современных, безопасных и комфортных автобусах. Сегодня эти автобусы разъедутся по самым отдаленным сельским районам, будут переданы в школы, где их будут использовать для подвоза детей. А это значит, что родители смогут со спокойной душой отправлять ребят в школу, да и для самих детей дорога к знаниям станет более радостной и комфортной. Это прекрасный подарок к юбилею республики и Дню знаний», — отметил Врио Главы Республики Коми на церемонии. Транспорт для образовательных учреждений региона приобретён в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Коми и ПАО «ЛУКОЙЛ». При этом основная часть новых автобусов распределена между сельскими школами. Всего в 2016 году в рамках данного соглашения приобретено 17 единиц школьной техники.

  • В автопарк муниципального предприятия Железногорска приобретено девять новых автобусов для внутригородских перевозок. Современные автобусы оснащены системой ГЛОНАСС, оборудованы речевыми и визуальными информаторами, электронными маршрутоуказателями. В салоне установлены широкие задние двери и пять отопительных приборов. Вместимость — 64 места, 19 из них — сидячие. На покупку автобусов из городского бюджета выделено 33,3 млн рублей. Отметим, что в прошлом году для муниципального автопарка было приобретено десять новых автобусов.

  • 14 районов Псковской области получили 20 новых автобусов. Торжественная церемония состоялась в четверг, 21 июля, на территории ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» в Пскове. Ключи от новых ПАЗов получили представители четырнадцати филиалов автотранспортного предприятия в муниципальных образованиях Псковской области. За последние полтора года «Псковпассажиравтотранс» приобрел более 80 автобусов и до конца года планируется закупить еще 20 единиц техники. На эти цели было направлено более 200 млн рублей. В основном это собственные средства предприятия, а также субсидии из областного бюджета. Автобусы будут обслуживать как пригородные рейсы, так и работать на подвозе школьников к месту учебы и обратно. Уже на следующей неделе они выйдут на маршруты.

    Тридцать два новых автобуса передали представители Днепропетровской ОГА учебным заведениям региона. Как сообщили в пресс-службе губернатора, автобусы будут осуществлять подвоз школьников к месту учебы. А после уроков будут отвозить домой.

    Закупка автомобильной техники стала возможной, благодаря совместным усилиям Кабмина и Днепропетровской облгосадминистрации.

  • Новые автобусы пополнили автопарк Ишимского пассажирского автотранспортного предприятия. Во дворе ПАТП сияют белыми боками компактные «ПАЗики» — они уже перевозят ишимцев по внутригородским маршрутам. Пассажиры отмечают комфорт и удобства этой марки автобусов. Нравится новый транспорт и сотрудникам ПАТП. Для предприятия новые автобусы — значимое событие, ведь автопарк здесь не обновлялся почти десять лет. «Приобретение новых транспортных средств — серьезная финансовая нагрузка. Обновление автопарка было бы невозможно без поддержки со стороны муниципалитета и областного правительства, мы очень благодарны за внимание к нуждам нашего предприятия», — рассказал руководитель ОАО «Ишимское ПАТП» Петр Павлюченко. Отметим, что транспортный парк ПАТП включает 119 транспортных средств, из них 109 — автобусы, 51 автобус работает на городских маршрутах. В год автобусы ПАТП перевозят около 20 млн. пассажиров. Пенсионеры по старости пользуются городским общественным транспортом бесплатно, расходы на их перевозку субсидируются из средств муниципальной казны.