•  © newsomsk.ru

    На дороги Омска сегодня вышли последние 25 автобусов среднего класса «ПАЗ Вектор Next», закупленных в лизинг в 2018 году. Всего автопарк Пассажирского предприятия № 8 пополнился 100 такими машинами.

    «Новые транспортные средства уже распределены по маршрутам № 45, 125, 23, 29, 51, 61, 95, 88, 21, 46, также они появятся на обновленном 17-м маршруте «Железнодорожный вокзал — Аэропорт — поселок Новостройка», — рассказали в мэрии.

    В автобусах установлены навигационные приборы, которые позволяют отслеживать их на маршруте. Также в кабине водителя предусмотрен монитор, на котором он видит расписание движения и сообщения о дорожной ситуации от диспетчера. Кроме того, в новых «Векторах» отрегулировано автоматическое объявление каждой остановки, а на расположенном в салоне табло транслируется бегущая строка с названием следующей остановки.

    До конца года в Омск поступит 20 автобусов большого класса, работающих на природном газе.

    •  © ivteleradio.ru

    12 автобусов марки ПАЗ-320412 «Вектор» прибыли в Иваново с завода-производителя из города Павлово Нижегородской области. В ближайшие дни все они выйдут на городские маршруты. Новая техника приобретена за счет предпринимателей.

    Новые автобусы отличаются от своих предшественников современным дизайном, большей вместимостью с двумя посадочными площадками. Каждый из автобусов рассчитан на 21 посадочное место, общая вместимость — 60 человек. Кроме того, новый общественный транспорт работает на газомоторном топливе, что положительно скажется на экологической обстановке в городе. В планах пассажирского предприятия продолжать замену подвижного состава.

    «У нас уже имеется 15 автобусов марки ПАЗ, работающих на газомоторном топливе. Маршруты, по которым будут ходить автобусы, пока не выбраны. Будем смотреть, где необходимо убрать устаревшую технику и заменить автобусы малой вместимости», — рассказал руководитель предприятия Валерий Беспалов.

    В прошлом году ивановскими перевозчиками приобретено 52 новые машины, в этом — 47 единиц техники. В основном это автобусы малого и среднего класса со средней вместимостью 60 человек.

    •  © www.bel.ru

    Семь современных, экологичных и комфортабельных автобусов марки НефАЗ поступили в управление грузопассажирских перевозок Лебединского ГОКа, входящего в компанию «Металлоинвест», в рамках инвестиционной программы.

    Как сообщает пресс-служба комбината, ежедневно на линию выходят более 70 лебединских пассажирских автобусов городского назначения. Новые пришли на замену отработавшим свой ресурс машинам и уже осуществляют движение по маршрутам Губкина и Старого Оскола, обеспечивая доставку работников Лебединского ГОКа к месту работы и обратно. Поступившие автобусы высокого класса экологичности «Евро 5» оснащены двигателем Cummins мощностью 238 л.с. Они вместительны, оборудованы широкими дверьми, современной системой отопления салона. Водители и пассажиры уже успели оценить преимущества новой техники.

    •  © sakha.gov.ru

    Из Нерюнгри в столицу республики привезли 20 новых автобусов модели ПАЗ «Вектор». Автобусы оснащены валидаторами, кнопками остановки и раскладываемым подиумом для инвалидов.

    Стоимость одного автобуса 3,9 млн рублей.

    До конца года приобретут еще 40 автобусов. Затем транспорт будет поставляться поэтапно на замену старым от 60 до 100 единиц в год. Таким образом, до 2024 года Якутск приобретет 467 новых машин на 1,8 млрд рублей.

    •  © vz.ru

    Павловский автобусный завод запустил в серию новые модификации автобусов «Вектор NEXT»: для маломобильных пассажиров, для междугородных перевозок и на газовом топливе. За счет нового функционала ПАЗ рассчитывает резко увеличить продажи автобусов.

    Так, например, «Вектор NEXT» в модификации «доступная среда» оснащен для удобства маломобильных пассажиров: в автобусе низкопольная накопительная площадка и задняя дверь; дверной проем расширен до 0,9 м; автобус оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски.

    Благодаря низкому уровню пола и функции опускания задней подвески задняя площадка практически совпадает с высотой бордюра на остановке, сообщили на предприятии. Поэтому коляски могут заезжать в автобус беспрепятственно.

    •  © Фото из открытых источников

    Дефицит лизосомной кислой липазы (ДЛКЛ) — редкое заболевание, возникает из-за дефекта в гене LIPA, кодирующем фермент лизосомную кислую липазу (ЛКЛ). На сегодняшний день обнаружено 40 мутаций, приводящих к таким нарушениям. ЛКЛ превращает эфиры холестерина в свободный холестерин и жирные кислоты. При нехватке фермента эфиры холестерина накапливаются, а клетки испытывают нехватку нужных веществ. Это приводит к тяжелым поражениям печени.

    Выявить это редкое заболевание довольно сложно. Часто пациентам ставят ошибочный диагноз — гепатит. Специалисты ФБГНУ «МГНЦ», подведомственной ФАНО организации, впервые в России разработали метод диагностирования этого заболевания и внедрили его в собственную клиническую практику.

    •  © s16.stc.all.kpcdn.net

    1. В Новокузнецке вышли на маршруты пять новых автобусов НЕФАЗ

    Новокузнецкие автотранспортные предприятия получили пять новых автобусов. Четыре из них будут выполнять городские перевозки, один — междугородние.

    Ключи от новых машин марки НЕФАЗ были переданы в «ПАТП-1» и «ПАТП-4».

    •  © gov.tuva.ru

    20 автобусов марки «ПАЗ» пополнили парк общественного транспорта Кызыла. В конце прошлого года Правительство Тувы выделило 4 млн. рублей для обеспечения первоначального взноса по приобретению машин в лизинг. Мэрия Кызыла направила на эти цели еще 3 млн. рублей из муниципального бюджета. Транспорт поставила ЗАО «Межрегиональная лизинговая компания» (г.Москва).

    Поступление новых автобусов позволило открыть новые рабочие места.

    Общая стоимость 20 новых автобусов составляет 41,4 млн. рублей. Для своевременной оплаты лизинговых платежей столичные власти планируют применить рыночные методы, в том числе арендные отношения внутри МУП «Кызылгортранс».

    •  © xn--80adypkng.xn--p1ai

    Сразу на 35 единиц обновится пассажирский автопарк в заполярном городе.

    В 2018 году пассажирские перевозки в Воркуте будет обеспечивать не менее 45 единиц техники, из которых 35 автобусов — новые.

    Так, у перевозчика ИП Толкачева на линию выйдут 20 единиц (десять автобусов ПАЗ «Vector», шесть ПАЗ и четыре МАЗ).

    •  © gts-mag.ru

    В начале декабря 2017 г. в Тюмень прибыла первая партия автобусов ПАЗ Вектор NEXT в модификации «Доступная среда» (ПАЗ-320435-04).

    20 новых красных автобусов выходят 28 июня, на городские и пригородные маршруты Ярославля.

    — Изменения в системе перевозок мы поддержали. Наши новые автобусы оснащены двигателем стандарта Евро-5. Они стали более экономичными и наносят меньший вред окружающей среде, — отметил руководитель компании перевозчика Александр Баранов.

    В пазиках имеется двустворчатая задняя дверь, большая площадка на заднем свесе и аппарель, чтобы в салон могли войти инвалиды.

    Новые автобусы будут работать на шести городских маршрутах. А в ближайшие дни в областной центр поступят еще 60 новых машин.

    Перевозчикам согласно новым правилам предстоит заменить старый подвижной состав до 1 сентября. Всего для Ярославля закупят порядка 400 новых автобусов.

    19 июня были вручены ключи от автобусов, пришедших в первой партии, в количестве 33 штук: 15 автобусов ПАЗ и 18 ГАЗелей.

    В республику прибыла первая партия из девяти школьных автобусов.

    Новые ПАЗы, ГАЗели и ГАЗельNext поступят в образовательные учреждения Усинска, Ухты, Сыктывкара, Инты, а также Ижемского, Корткеросского, Удорского и Усть-Куломского районов. Техника полностью оснащена для перевозки детей, в том числе оборудована ремнями безопасности и системой ГЛОНАСС.

    • На маршруты Кинешмы выходят новые автобусы фото 2
    • На маршруты Кинешмы выходят новые автобусы фото 2

    По улицам Кинешмы (Ивановской области) проехала колонна новеньких «ПАЗиков». Автобусы через центр Кинешмы проследовали в гаражи, расположенные на улице имени Ивана Виноградова.

    Сегодня прибыли первые и один из них приспособлен для перевозки людей с ограниченными возможностями.

    В мае Украина закупила 120 новых автобусов. Это на 110% больше, чем в аналогичный период прошлого года, и на 150% больше, чем в апреле 2017-го.

    Несмотря на санкции, введенные Украиной против ряда российских компаний, включая ООО «Павловский автобусный завод», его продукция заняла первое место на украинском рынке. В мае Украина импортировала 40 автобусов ПАЗ, сообщает ЦТС со ссылкой на данные Укравтопрома. Это почти в 6 раз больше, чем в прошлом году и в 2,2 раза больше апрельского показателя.

    В Волгоград поступили 30 автобусов средней вместимости, работающие на газомоторном топливе, которые в ближайшее время выйдут на основные и вспомогательные городские маршруты.

    В настоящее время на муниципальных маршрутах работает 250 больших автобусов и примерно столько же автобусов средней вместимости.

    В салонах новых автобусов предусмотрена возможность отопления и кондиционирования воздуха, что позволит волгоградцам с комфортом передвигаться по городу в любое время года. Прибывший транспорт также оснащен модулями глобальной навигационной спутниковой системы.

    Контроль за соблюдением графика движения будет осуществлять городской центр управления пассажирскими перевозками. В режиме он-лайн там определяют местонахождение городского транспорта.

    Ключи от новеньких КАВЗов и ПАЗов владельцам вручили в Тамбове.

    В Тамбове в целях реализации плана развития газомоторного транспорта состоялась передача автотранспортным предприятиям области 13 автобусов. Новый пассажирский транспорт получили шесть автопредприятий Моршанска, Уворово, Кирсанова, Инжавино и Котовска. В рамках соглашения между администрацией Тамбовской области и ООО «ТЭК» еще в сентябре 2015 года была открыта метановая газозаправочная станция. Областные власти обязались пополнять парк экологически чистого транспорта, а компания совершенствует инфраструктуру. В регионе уже работают почти 50 пассажирских автобусов на газомоторном топливе, новые были закуплены в 2016 году.

  • Резкое сокращение автомобильной промышленности на Украине сопровождается экономической аномалией — увеличением в стране количества транспортной техники российского производства. Машины из России прочно заняли свою нишу на украинском рынке. Рост происходит, несмотря на то, что пошлина для РФ в 2,5 раза превышает налоги для всего импортного транспорта.

    Поставки на Украину легковых автомобилей из России в 2017 году не предвидятся в связи с закрытием Киевом режима свободной торговли с РФ. Из последнего российского экспорта на момент конца 2016 года в продаже оставались лишь «Нивы» и универсалы Lagrus. Украинский рынок авто окончательно поглотили западные и азиатские производители, что способствовало закрытию семи из 10 автозаводов Украины.

    • Успех российских автобусов: ПАЗ лидирует на украинском рынке
    • Успех российских автобусов: ПАЗ лидирует на украинском рынке

    Ассоциация автопроизводителей «Укравтопром» сообщает, что за январь 2017 года на территории Украины было продано 159 новых автобусов. При этом более четверти (42 единицы) произведены на российском предприятии «Павловский автобус», которое входит в «Группу ГАЗ».

    Отметим, что «Павловские автобусы» улучшили свои прошлогодние показатели на 56%. При этом автобусы марки ПАЗ уверенно занимают первое место по продажам на Украине. За ними идут автобусы, произведенные на украинской территории — это марки «Атаман», «Эталон» и «Богдан».

    По итогам 2016 года наибольшую рыночную долю в 57% заняла продукция Павловского автобусного завода.

    Всего за прошлый год автопарки страны получили 10 400 новых автобусов, из них примерно 6 000 — известные всем ПАЗики. Как сообщает агентство «Автостат», по сравнению с 2015 годом спрос на автобусы этой марки увеличился на 9,2%, а самыми популярными стали модели малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ 3205 (3 800 единиц, +11,1%) и ПАЗ 3204 (979 единиц, + 39,3%).

    С большим отставанием от лидера рынка, второе место занял Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Его показатель составил около 1 900 проданных экземпляров (+76,7%), львиную долю продаж обеспечили низкопольный автобус большого класса ЛиАЗ 5292 (797 единиц; +36,7%) и модель среднего класса ЛиАЗ 4292 (737 единиц).

    В первую пятерку также вошли отечественные НЕФАЗ (606 единиц; -0,5%) и КАВЗ (370 единиц; +22,9%).

    По сравнению с 2015 годом российский рынок новых автобусов подрос почти на 16% и произошло это за счет отечественных производителей, доля которых в 2016 году составила 95%. Это вынуждает зарубежных производителей активно заниматься локализацией производства, а также сотрудничать с российскими предприятиями. Так, например, сотрудничество Scania с Группой ГАЗ вылилось в использование шведской агрегатной базы при производстве автобусов ЛиАЗ Вояж и ЛиАЗ Круиз.