-
Краснокамский ремонтно-механический завод изготовил эстакаду с уравнительной платформой для компании-производителя электротехнических изделий из Твери. Оборудование под брендом STL будет обеспечивать работу склада с нулевым уровнем пола — это нестандартный вариант устройства складского помещения, при котором уровень пола оказывается ниже уровня грузового транспортного средства, что затрудняет процесс отгрузки.
-
Тюменский ремонтно-механический завод (ТРМЗ) АО «Транснефть — Сибирь» приступил к выпуску сварных корпусов электродвигателей для магистральных и подпорных насосных агрегатов. Производство новых видов продукции освоено специалистами завода по заказу ООО «Уральские динамические машины» (г. Челябинск) в рамках программы импортозамещения ПАО «Транснефть».
Сварной корпус электродвигателей для магистральных и подпорных насосов является основной несущей частью электродвигателя. На ТРМЗ освоен выпуск корпусов двух типов. Первый — для электродвигателя асинхронного вертикального взрывозащищенного исполнения с замкнутым внутренним и разомкнутым наружным циклом вентиляции для привода насосных агрегатов типа НПВ. Второй тип корпуса предназначен для электродвигателя асинхронного с разомкнутым наружным циклом вентиляции, используемого в качестве привода насосных агрегатов типа НМ.
-
Кемеровский опытный ремонтно-механический завод не ограничился только разработкой нового шасси, запатентовав весь проект.
В Сети появились патентные фото нового грузовика, который создали сотрудники ОАО «КОРМЗ». Это абсолютно новый проект, где каждая деталь была разработана специалистами завода. Для модели было создано полноприводное полноуправляемое шасси, что существенно повысило ее показатели. К сожалению, все характеристики новинки пока не раскрываются.
-
Краснокамский ремонтно-механический завод нарастил сбыт машин марки KRMZ Innovationтм и установок STL за эти 6 месяцев.
В финансовом плане показатели небольшие — всего на 4% больше в сравнение с этим же периодом предыдущего года. Зато расширилась территория сбыта — продукция отправляется за рубеж в Казахстан, Узбекистан и Белоруссию. В то же время отправка автомобильных прицепов «Экспедиция» сохранились в аналогичном формате. Но тут надо сказать, что в 2021 году случился прорыв поставок в Казахстан и Белоруссию. Тогда он возрос на 2/3. На данный момент идет переговорный процесс с посредниками для реализации автомобильных прицепов в Узбекистане.
-
АО «Далур» (входит в контур управления Горнорудного дивизиона Госкорпорации «Росатом"/Урановый холдинг «АРМЗ») начало «цифровую» добычу урана на Хохловском месторождении в Шумихинском районе Курганской области.
Основная цель внедрения цифровой технологии управления разработкой месторождений урана методом скважинного подземного выщелачивания — повысить экономическую эффективность добычи. Проект реализуется специалистами Уранового холдинга «АРМЗ» совместно с учеными Северского технологического института НИЯУ «МИФИ» в рамках единой цифровой стратегии Госкорпорации «Росатом».
-
Краснокамский ремонтно-механический завод из Пермскогокрая выводит сельскохозяйственную технику на рынок Киргизии. До конца февраля туда отправятся первые экземпляры навесных фронтальных погрузчиков FRONТLIFT, адаптированных к китайским тракторам YTO.
Дилером Краснокамского РМЗ в Киргизии стала компания Dyikan Agro. Руководство компании посетило краснокамский завод в январе, познакомилось с производством погрузчиков и кормозаготовительной техники.
«В киргизских агрохозяйствах часто встречаются китайские тракторы, в силу соседства и экономического сотрудничества этих двух стран. Поэтому адаптированность FRONTLIFT к тракторам YTO и стала нашим преимуществом на новом рынке, — рассказал Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ. — Важно и то, что в Киргизии горный климат, перепады температуры, а погрузчик FRONTLIFT может работать, не теряя прочности и без технического обслуживания, в самых суровых условиях: от +50 до -40°C».
-
Для увеличения выпуска скандия АО «Далур» (Забайкальский край, входит в контур управления Уранового холдинга «АРМЗ"/Горнорудный дивизион Госкорпорации „Росатом“) ввело в эксплуатацию мобильные сорбционные установки."Установки будут работать непосредственно на залежах Далматовского месторождения с хорошим содержанием редкоземельного металла. Их ввод в эксплуатацию позволит увеличить выпуск скандия.
Также две дополнительные сорбционные колонны установлены непосредственно на участке по выпуску скандия», — сообщил заместитель директора по производству АО «Далур» Николай Луценко.Проект попутного извлечения скандия из продуктивных растворов уранодобывающего предприятия реализуется с 2014 года на основании решения Госкорпорации «Росатом».
-
Приобретенное по инвестиционной программе предприятия оборудование установлено на кузнечно-термическом участке. Здесь изготавливаются запасные части для ремонтов техники. Установка обеспечивает безопасный и надежный нагрев металла, позволяет выполнять закалку, ковку, напайку твёрдосплавных пластин и другие технологические операции.
-
В этом году для нужд муниципального дорожного предприятия Владивостока «Содержание городских территорий» (СГТ) закупают 117 единиц специализированной техники. Это автогрейдеры, тракторы, вакуумно-подметальные машины, погрузчики, прицепы для перевозки спецоборудования и многое другое. 63 единицы техники на предприятие уже поступило.
Как рассказывают в СГТ, техника продолжает поступать.
-
Ремонтно-механический завод «Енисей» из г. Красноярск, входящий в контур управления холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех — управляющей организации АО «НПК «Техмаш», успешно аттестовался на изготовление изделий судового машиностроения.
На сегодняшний день завод уже получил первые заказы на производство новой продукции — изделий судового машиностроения. Планируется изготовить поворотные насадки речных судов, лебёдки Сторожева (барабаны натяжные) от БН-100 до БН-400, элементы корпуса судов, гребные валы, рулевые устройства (оси вращения руля).
Данные изделия предназначены для плановых и экстренных ремонтов речных судов Енисейского бассейна в 2021 году, обеспечивающих Северный завоз — комплекс ежегодных государственных мероприятий по жизнеобеспечению северных территорий Красноярского края.
Для РМЗ «Енисей» продукция судового машиностроения составит примерно 20% выручки в проекте бюджета предприятия на 2021 год. Также ведутся переговоры о поставках данной продукции для речных судов других регионов РФ.
-
Краснокамский ремонтно-механический завод из Пермского края, специализирующийся на разработке и изготовлении электрогидравлического оборудования, поставил крупную партию сельхозтехники серии «Сенаж в линию» в Венгрию (в июне 2018 года сайт «Сделано у нас» сообщил о первых поставках компанией сельхозтехники в Болгарию).
Заказчику были поставлены пресс-подборщики, погрузчики FRONTLIFT, а также рабочие органы к ним.
Для справки:
В начале июня 2018 года пресс-служба завода сообщила о том, что сельскохозяйственная техника серии «Сенаж в линию» (пресс-подборщики, скоростные упаковщики рулонов и резчики рулонов) производства Краснокаменского РМЗ прошла проверку на соответствие стандартам Европейского Союза, что позволило заводу поставлять на европейский рынок свою продукцию.
В конце ноября 2018 года завод победил в конкурсе «Экспортер года», став первым среди пятидесяти региональных компаний различных отраслей принявших участие в конкурсе.
-
ООО «Бородинский ремонтно-механический завод», сервисное предприятие Сибирской угольной энергетической компании в Красноярском крае, опробует в работе инновационный ковш облегченной конструкции. Благодаря весу ковш номинальным объемом 11 м3 может работать как на шагающем экскаваторе ЭШ-11/70, где 11 м3 — проектная емкость ковша, в значительной степени снижая нагрузку на стрелу, так и на машине ЭШ-10/70 с проектной емкостью ковша 10 м3, повышая тем самым ее производительность.
К созданию ковша на Бородинском РМЗ приступили в 2018 году. Впервые разработка была представлена профессиональному сообществу на Международной специализированной выставке технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг-2018», где сразу завоевала Гран-при в номинации «Лучший экспонат».
-
Кемеровский опытный ремонтно-механический завод (ОАО «КОРМЗ») выпустил и передал муниципальных округам Кузбасса 64 комплекта многофункционального оборудования собственной разработки. Комплекты, устанавливаемые на самосвалы КАМАЗ, можно применять для санитарной очистки и дезинфекции улиц, зимнего и летнего содержания автодорог, также тушения небольших пожаров.
21 мая завод направил в города и районы последние 10 комплектов оборудования, выпущенные в рамках заказа. Три машины направлены в Кемерово, две — в Ленинск-Кузнецкий, по одной — в Кемеровский муниципальный округ и Мариинский район, еще три — в Центр оперативного контроля жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса.
Кемеровский производитель также получает заказы из других регионов России: пять машин направлены в Якутию, два автомобиля — в Томскую область.
-
Кемеровский опытный ремонтно-механический завод (ОАО «КОРМЗ») выпустил и передал муниципальных округам Кузбасса первые 10 комплектов многофункционального оборудования собственной разработки, которое будет применяться для дезинфекции улиц и общественных пространств в рамках противодействия коронавирусной инфекции.
Оборудованные комплектами машины коммунальных служб смогут выполнять четыре функции: распылять дезинфицирующие растворы, мыть улицы, тушить пожары и вывозить снег.
Разработка нового оборудования и производство первых 10 комплектов заняли всего 3 недели.
-
Научно-производственный центр «Фармзащита» Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) разработал схему лечения коронавирусной инфекции на основе противомалярийного препарата «Мефлохин». Об этом сообщается на сайте агентства в субботу.
«Препарат с высокой селективностью блокирует цитопатический эффект коронавируса в культуре клеток и препятствует его репликации, а иммуносупрессивное действие мефлохина препятствует активации воспалительного ответа, вызванного вирусом», — приводит пресс-служба слова руководителя ФМБА. Она объяснила, что добавление синтетических пенициллинов и макролидных антибиотиков препятствует формированию вторичного бактериально-вирусного синдрома и позволяет увеличить концентрацию противовирусного средства в плазме крови и легких. По ее словам, «это обеспечит эффективное лечение пациентов с коронавирусной инфекцией различной степени тяжести».
Отмечается, что разработки проведены с учетом рекомендаций ВОЗ и предложены к включению в методические рекомендации Минздрава РФ по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции. Кроме того, ФМБА ведет работу по созданию схемы профилактики коронавирусной инфекции на основе «Мефлохина». Она позволит преодолеть пик заболеваемости и эффективно контролировать ее в будущем.
Препарат пока не может быть рекомендован к использованию.
-
Как сообщила пресс-служба госкорпорации «Росатом», ООО «АРМЗ Горные машины», которое начало свою работу летом 2019 года (о чем в июне 2019 года сообщил сайт «Сделано у Нас») впервые в России начало серийное производство погрузочно-доставочных машин с приводом от ионно-литиевого аккумулятора «ARGO ПДМ 140 Б» и ковшом, грузоподъемность ковша 1,3 тонны, предназначенных для подземных работ на узкожильных месторождениях с шириной до 1,5 м.
Производство, которое направленно на обеспечение внутренних потребностей Госкорпорации «Росатом», а также выхода продукции на внешний рынок, было организованно на площадке Приаргунского производственного горно-химического объединения (расположена в городе Краснокаменск Забайкальского края) в рамках проекта Соглашения о промышленном партнерстве между Урановым холдингом «АРМЗ» и французской компанией Aramine.
В планах компании локализация производства литий-ионных аккумуляторов, а также выпуск новых моделей горно-шахтной техники.
-
АО «ВНИПИпромтехнологии» (Инжиниринговый центр Уранового холдинга «АРМЗ"/Горнорудный дивизион Госкорпорации «Росатом») завершило разработку технологии попутного извлечения редкого металла для Балхашского медеплавильного завода (Республика Казахстан). Проект был выполнен по заказу крупнейшего производителя меди в Казахстане — ТОО «КазахМыс Девелопмент».
Технология позволит оптимизировать действующее производство и сократить затраты, в том числе, на химикаты и расходные материалы.
-
«Краснокамский ремонтно-механический завод» осуществил поставку складского оборудования STL в Грузию. Первым клиентом в стране стало горнодобывающее предприятие, которое приобрело усиленные уравнительные платформы.
Это специализированное гидравлическое оборудование, компенсирующее разницу в высоте между полом склада и кузовом транспортного средства. Благодаря доклевеллеру можно безопасно и быстро разгружать/загружать грузовики.
Усиленные уравнительные платформы обладают повышенной грузоподъемностью до 12 тонн. Складской погрузчик может свободно заезжать в грузовик по платформе — это многократно сокращает время работ на складе.
-
Краснокамский РМЗ из Пермского края начал выпускать рабочие органы, которые могут агрегироваться с любыми европейскими погрузчиками. В августе была осуществлена первая поставка рабочего органа с еврокреплением в Удмуртскую Республику. Это сельскохозяйственные вилы для предприятия, которое использует немецкие погрузчики STOLL.
У производимых в Европе фронтальных погрузчиков и рабочих органов единый стандарт — EURO. Это отменяет необходимость покупки всего оборудования у одного поставщика.
В конце прошлого года завод модернизировал фронтальный погрузчик FRONTLIFT. Одно из ключевых нововведений — изменение конструкции захвата по евростандарту. Также еврокреплениями оборудована широкая линейка рабочих органов 6 модификаций ковшей, сельскохозяйственные вилы, резчики силоса, кантователи рулонов, палетные вилы, бульдозерные отвалы, захваты для бревен и другие.
Теперь, с одной стороны, погрузчики FRONTLIFT могут использоваться с рабочими органами других производителей. С другой — рабочие органы, производимые на КРМЗ, агрегируются с любыми европейскими погрузчиками.
«Изменение конструкции захвата по евростандарту открывает для завода новые рынки. Во-первых, мы выходим в Европу. Во-вторых, наше навесное оборудование смогут приобретать российские компании, у которых уже есть зарубежные погрузчики», — отметил Дмитрий Теплов, директор ООО «Краснокамский ремонтно-механический завод».
-
Новые модули технического сопровождения и обслуживания (МТСО) производства РПМ нруппы поступают в состав специальных поездов РЖД, прокладывающих новые пути на территории Московской оласти.
Модуль оборудуется:
— пятью четырехместными купе,
— кают-компанией,
— кухней,
— туалетным комплексом замкнутого типа,
— мастерской,
— раздевалкой с одежными и сушильными шкафами,
— стиральной машиной, холодильником,
— душевой кабиной,
— двумя дизель-генераторными установками,
— системами кондиционирования и отопления.
Есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов.
Недавно, ПРМЗ «Ремпутьмаш» получил заказ на изготовление до конца года 43 таких модулей.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация