•  © sevmash.ru

    На Севмаше (входит в состав ОСК) ведется подготовка к внедрению блочно-модульной технологии создания атомных подводных лодок. Это метод сборки кораблей из крупных блоков, насыщенных оборудованием.

    Для внедрения нового метода строительства кораблей на Севмаше модернизируются производственные мощности, создается новая инфраструктура. Также будет необходимо выстроить новую логистику поставок оборудования и услуг. Сейчас проект по внедрению блочно-модульного метода разрабатывается и проходит этап обсуждения в профильных ведомствах. В перспективе Севмаш может стать первым предприятием, где будет применена эта новаторская технология в подводном кораблестроении.

    читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    18 августа на Севмаше (входит в ОСК) состоялась уникальная технологическая операция по выводу корабля проекта 11442М из наливного бассейна к набережной предприятия.

    Операция по выводу корабля — ювелирная работа: при помощи буксиров крейсер прошел через ворота батопорта в акваторию предприятия. Эта работа по степени сложности выполнения не имеет аналогов в судостроении.

    Завершен один из наиболее трудоемких этапов ремонта корабля. Позади дефектация и демонтаж крупногабаритного оборудования, корпусных конструкций, подготовка помещений и монтаж нового оборудования, изоляционных материалов, кабельных трасс и т. д. При ремонте корабля была применена инновационная методика, связанная с 3D-моделированием оснащения корабля.

    читать дальше

  •  © storage.energybase.ru

    В корпусообрабатывающем цехе Севмаша (Архангельская область) начались работы по резке металла для изготовления деталей конструкций одного из блоков опорного основания ледостойкой стационарной платформы ЛСП «А», строящейся для обустройства Каменномысского газового месторождения расположенного в Обской губе Карского моря.

    читать дальше

  •  © sun9-46.userapi.com

    Два атомных крейсера, заложенные в понедельник на «Севмаше», получат имена «Воронеж» и «Владивосток».

    Контракт на строительство атомных крейсеров проекта 885М «Ясень-М» был подписан летом 2019 года в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2019».

    Головной атомный подводный крейсер базового проекта 885 «Северодвинск» вошел в состав Северного флота в 2014 году. Головная подлодка модернизированного проекта 885М «Казань» планируется к передаче флоту в 2020 году.

    В настоящее время на «Севмаше» на разных стадиях строительства находятся пять субмарин проекта 885М. Основное оружие проекта 885/885М — крылатые ракеты «Калибр-ПЛ» и/или «Оникс», а также гиперзвуковые ракеты «Циркон».

    читать дальше

  •  © dfnc.ru

    Атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 955А («Борей-А») «Князь Олег» выведен в четверг из эллинга северодвинского «Севмаша». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

    По данным пресс-службы, в мероприятии приняли участие представители органов власти, Минобороны, ВМФ, Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), «Севмаша», ЦКБ морской техники «Рубин», правительства Архангельской области.

    «Вывод корабля из эллинга Севмаша — завершение значимого этапа в строительстве атомной подводной лодки (АПЛ). Серийный атомный подводный крейсер «Князь Олег» построен по усовершенствованному проекту «Борей-А» и принадлежит к четвертому поколению атомоходов, созданных для ВМФ России. Проектант — «ЦКБ МТ «Рубин», — подчеркивается в сообщении.

    читать дальше

  • Строительство малого плавучего дока ПД-93 «Мезень» проекта 22710 на СЗ «Севмаш» (Архангельская область).

    Лето 2019:

     © earthexplorer.usgs.gov

    Фото посвежее:

     © earthexplorer.usgs.gov

  •  © sevmash.ru

    29 июня от северодвинских причалов в море ушла современная атомная подводная лодка проекта «Борей-А» «Князь Владимир». Корабль, который был построен на Севмаше, в течение нескольких дней совершит межбазовый переход к постоянному месту приписки — в Гаджиево.

    Во время перехода АПЛ отработает ряд плановых задач курса боевой подготовки в акваториях Белого и Баренцева морей, а также проверит работу систем и механизмов корабля в различных режимах.Как отмечает ответственный сдатчик АПЛ «Князь Владимир» Александр Макариков, еще в период испытаний ракетоносец показал себя с положительной стороны, продемонстрировав замечательные маневренные характеристики. Кроме того, были успешно выполнены глубоководное погружение, ракетные стрельбы.

    Ожидается, что к концу недели ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» прибудет в главную базу подводных сил Северного флота Гаджиево.

    читать дальше

  •  © aoosk.ru

    «В День России в состав Военно-Морского Флота торжественно принят новейший ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей-А» «Князь Владимир», — заявили в Минобороны Российской Федерации.

    Церемония подъема флага прошла под руководством главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова. По его словам, экипаж ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Князь Владимир» прошел обучение по новейшим программам в Учебном центре ВМФ, успешно обеспечил испытания подводной лодки и готов к ее эксплуатации.

    «Князь Владимир» был заложен на «Севмаше» 30 июля 2012 года. Субмарины проектов 955 и 955А разработаны ЦКБ морской техники «Рубин» (входит в ОСК). Каждая из них несет 16 баллистических ракет «Булава». По данным Минобороны, подлодки улучшенного проекта должны иметь меньшую шумность, лучшие системы маневрирования и удержания на глубине, а также усовершенствованную систему управления оружием.

    читать дальше

  •  © www.aoosk.ru

    Сегодня, 28 мая, на Севмаше (входит в ОСК) состоялось подписание приемного акта ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Князь Владимир».

    Подписи под документом поставили Председатель комиссии государственной приемки кораблей Главного командования ВМФ Алексей Потешкин, генеральный директор АО «ПО «Севмаш» Михаил Будниченко, генеральный конструкт Сергей Суханов и командир АПК Владислав Дружин. Приемный акт подписывается после успешного завершения всех этапов испытаний корабля и подтверждает его готовность для передачи в эксплуатацию Военно-морскому флоту.

    читать дальше

  •  © ic.pics.livejournal.com

    Масштабная модернизация ведется в кузнечно-термическом цехе Севмаша (входит в ОСК), где изготавливаются поковки и проходят термическую обработку детали будущих атомных подводных лодок. Такая глобальная замена оборудования в кузнечно-термическом цехе не проводилась более 60 лет.

    За два года здесь появилось 12 новых электропечей. В прошлом году на участке термообработки была установлена новая шахтная печь, необходимая для обработки крупногабаритных изделий из титановых сплавов, смонтированы два электромостовых крана грузоподъемность 20 и 10 тонн.

    В настоящее время в цехе идет переоборудование кузнечно-прессового участка. Проведена замена двух ковочных манипуляторов грузоподъемностью 2,5 тонны и 5 тонн с полным комплексом строительно-монтажных работ. Модернизированы десять печей для нагрева металла и заключен контракт на замену еще шести нагревательных печей.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1Cnbu_Ei4EA

    В одном из цехов производственного объединения «Севмаш» провели замену оборудования. Современные аппараты помогают автоматизировать процесс. Благодаря новому электронному оборудованию цех малярно-изоляционных работ и спецпокрытий теперь будет работать гораздо быстрее.

    Также на территории Севмаша (входит в ОСК) открыта самая крупная в Архангельской области столовая для сотрудников предприятия.

    читать дальше

  • Фото В. ПоршневаФото В. Поршнева © www.sevmash.ru

    На крупнейшем отечественном судостроительном предприятии «Севмаш» в г. Северодвинск Архангельской области продолжается масштабная модернизация.

    В корпусодостроечном цехе Севмаша запущена новая поточная линия изготовления корпусов подвесок. Эти изделия используются для крепления кабельных трасс на атомных подводных лодках и надводных кораблях.

    читать дальше

  •  © aoosk.ru

    В цех № 43, в котором работают с изоляцией и специальными покрытиями, поступило свыше 150 единиц современной автоматизированной техники. Самый современный вулканизационный пресс, термопласт и другое новое оборудование позволит повысить эффективность труда.

    В газовом цехе Севмаша запущен в эксплуатацию новый поршневый воздушный компрессор. Оборудование отечественного производства, поставленное на предприятие в рамках программы технического перевооружения, позволит увеличить производительность при прежних затратах энергии.

    читать дальше

  •  © aoosk.ru

    На Севмаше усовершенствована технология изготовления труб для корабля проекта 11442 М. Выпуск этих изделий производится на автоматизированном комплексе.

    В рамках Федеральной целевой программы Севмаш в предыдущие годы приобрел и установил трубогибочные станки для изготовления труб различных диаметров, автоматизированный комплекс для измерения геометрических параметров и их гибки. Усовершенствование технологии гибки труб было реализовано за счет доработки программного обеспечения. Также внедрен инновационный метод монтажа труб. Теперь он проводится с использованием аналитической информации 3D-модели корабля, которая поступает от проектанта — «Северное ПКБ».

    Стоит отметить, что на корабле проекта 11442М большое количество этих изделий различной конфигурации. Общая протяженность трубопроводов составляет более 100 километров.

    Благодаря инновационным технологиям существенно сократятся сроки монтажа судовых трубопроводов и расход материалов.

    читать дальше

  •  © www.sevmash.ru

    Севмаш освоил производство подшипников для резервных движителей атомных подводных крейсеров. В арсенале предприятия также создание большого числа подшипников для валопроводов кораблей и судов.

    На предприятии ведется изготовление и сборка упорно-опорных подшипников резервных движителей подводных кораблей. Здесь применяются новые материалы, которые позволяют двигательному комплексу работать на больших оборотах в агрессивных условиях морской среды. Изделие имеет длительный срок службы и уже установлено на двух подводных кораблях.

    Севмаш также является единственным производителем подшипников для валопроводов кораблей и судов в северо-западном регионе России. Многие из этих изделий — разработка специалистов предприятия. Освоено производство подшипников на основе полимеров с применением графитосодержащих материалов, имеется участок наплавки классического изностойкого баббита. Опорно-упорные и опорные подшипники Севмаша устанавливаются на атомные подводные лодки и другие корабли, на гражданские суда, экспортируются в другие страны и позволяют предприятию получать прибыль.

  •  © sevmash.ru

    На Севмаше в цехе малярно-изоляционных работ установлены две автоматические установки для производства различных марок сферопластика. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

    Данное оборудование позволит оперативно изготавливать композиты, которые смогут обеспечить плавучесть отдельных конструкций подводных лодок.

    Согласно технологии, после заливки и отверждения заготовки извлекаются из формы, подвергаются мехобработке и проходят через ОТК.

    Всё приобрётенное оборудование протестировано и готово к работе.

  • https://sudostroenie.info/images/700__500_sevmash_stanok_2020_1.jpghttps://sudostroenie.info/images/700__500_sevmash_stanok_2020_1.jpg © sudostroenie.info

    В механическом цехе № 10 Севмаша вступил в строй станок глубокого сверления. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации федеральной целевой программы.

    Новым оборудованием заменят устаревшее, выпущенное в 1976 году. Для работы на поступившем станке с программным обеспечением специалисты цеха прошли дополнительное обучение.

    Как отмечают в цехе № 10, новое устройство значительно более удобно, чем старая техника. Оборудование обладает меньшей шумностью, рабочая зона закрыта прозрачным экраном, в комплекте поставлен специальный станок для доводки затупившихся свёрел. Кроме того, среди преимуществ — повышенная точность и качество обработки.

    Оборудование материальной базы цеха продолжится — в ближайшее время планируется ввод в строй партии новых токарных станков.

  •  © www.korabel.ru

    На Севмаше идёт обновление производственных мощностей по федеральной целевой программе «Реформирование и развитие предприятий». Основная задача программы — развитие и реализация инновационного потенциала предприятий ОПК, решение поставленных задач путем финансирования и контроля исполнения.

    Один из наиболее важных объектов технического перевооружения — эллинг-1 стапельно-сдаточного производства. В нем были смонтированы новые системы вентиляции и кондиционирования, два современных 200-тонных крана, заменены и реконструированы стапельные линии. Особого внимания требуют энергосистемы цеха, обеспечивающие строительство кораблей в северном и южном доках. Наиболее технически и организационно сложная задача — замена крыши эллинга, так как при выполнении работ необходимо обеспечить микроклиматические условия внутри помещения.

    читать дальше

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Первая серийная атомная АПЛ К-573 проекта 885М «Ясень-М» «Новосибирск» в среду выведена из эллинга оборонной верфи «Севмаш» и спущена на воду в Северодвинске.

    АПЛ «Новосибирск» строится по модернизированному проекту «Ясень-М». Является второй в серии и первой серийной субмариной данного проекта. Заложена Севмаше 26 июля 2013 года. Передача «Новосибирска» флоту планируется в 2020 году. Тогда же будет передана и первая АПЛ этого проекта «Казань».

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/yn7JlKF4uNo