•  © aviation21.ru

    Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию «Ростех») заключило договор с «Гражданскими самолётами Сухого» на работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929.

    «Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929 — это крупный международный проект, в котором участвует большое количество поставщиков с уникальными компетенциями и опытом, — отметил генеральный директор холдинга Игорь Насенков. — Привлечение „Технодинамики“ к концептуальным работам обусловлено нашей высокой конкурентоспособностью не только на российском, но и на международном рынке».

    В рамках контракта специалисты «Технодинамики» проведут предварительные расчёты параметров амортизационных стоек передней и основных опор шасси. Ожидается, что все работы будут завершены до октября 2018 года.

    •  © rostec.ru

    Входящий в Ростех холдинг «Технодинамика» создает первую в России управляемую планирующую парашютно-грузовую систему УПГС-4000 для десантирования специализированных грузов из самолетов семейства Ил-76.

    УПГС-4000 способна точно доставлять грузы полетной массой от 3 до 4 тонн, в том числе в самые труднодоступные районы. Разработка ведется в рамках опытно-конструкторской работы «Горизонталь-4000» специалистами Московского конструкторско-производственного комплекса «Универсал» (входит в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех).

    Система является универсальной — она способна десантировать с высокой точностью грузы различных видов — как военные, так и гражданские. Например, позволит доставлять в зоны стихийных бедствий гуманитарные грузы Сергей Абрамов, индустриальный директор кластера вооружений Госкорпорации Ростех .

    • модернизированный Ил-76МД-М
    • модернизированный Ил-76МД-М
    •  © arms-expo.ru

    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех наладил выпуск линейки деталей и узлов для комплектации гидроприводов ГП-26, которые ранее поставлялись украинскими предприятиями. Данные агрегаты используются на российских самолетах Ту-204 и Ил-76.

    Холдинг «Технодинамика» реализует масштабную программу импортозамещения. Очередным шагом к замещению иностранной продукции российскими разработками стало начало производства гидроприводов ГП-26 для самолетов Ту-204 и Ил-76. Кроме того, холдинг в два раза увеличил объем выпускаемых на «МПО им. И. Румянцева» комплектов деталей и узлов для гидроприводов ГП-25, использующихся на самолетах типа Су-30 и его модификаций. Помимо этого, в качестве опытной работы были изготовлены комплекты деталей и узлов для сборки агрегатов ГП-22 для стратегического ракетоносца Ту-22М3.

    •  © rostec.ru

    «НПП «Респиратор» холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) начинает испытания кислородно-дыхательной аппаратуры (КДА) для полетов в стратосфере. Новая система рассчитана на питание кислородом членов экипажа модернизированного стратегического бомбардировщика ТУ-160.

    • Цеха УАПО
    • Цеха УАПО
    •  © admold.fedpress.ru

    «Технодинамика» досрочно завершила программу по реконструкции, техперевооружению и вводу объектов в эксплуатацию в рамках ФЦП на трех предприятиях холдинга. При этом мероприятия ФЦП на «Уфимском агрегатном производственном объединении» были завершены с опережением сроков на один год. Помимо «УАПО» плановая модернизация производственных мощностей была проведена на самарском «Авиаагрегате» и уфимском агрегатном предприятии «Гидравлика».

  • Холдинг «Технодинамика» (входит в Ростех) передал Минобороны России 1350 комплектов парашютной системы Д-6 четвертой серии, сообщили в пресс-службе холдинга.

    «Парашют Д-6 зарекомендовал себя как надежная и проверенная годами система, на которой прошло обучение и службу не одно поколение бойцов ВДВ и любителей парашютного спорта», — прокомментировал передачу заказа генеральный директор холдинга Игорь Насенков.

    По его словам, система Д-6 остается «отличным решением для начальной подготовки парашютистов, позволяя сократить затраты на новые дорогостоящие системы».

    Десантная система Д-6 позволяет парашютистам любого уровня подготовки выполнять прыжки с комплектом вооружения из любых транспортных самолетов и вертолетов, оборудованных для десантирования. Она может использоваться для учебных прыжков парашютистов начальной подготовки.

    При общей массе парашютиста не более 120 кг система Д-6 обеспечивает десантирование на высотах от 200 м до 8000 м.

  • Холдинг «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил производство бытовых насосов на базе «Уфимского агрегатного производственного объединения». Цех был открыт в рамках стратегии холдинга по наращиванию гражданской продукции до 50% к 2025 году.

    Производственная линия цеха будет сосредоточена на изготовлении гражданских бытовых насосов марки «Агидель». В частности, объем изготовления серийных насосов «Агидель-М» ожидается на уровне 5000 штук в месяц, модернизированная версия «Агидель-10» первое время будет выпускаться в количестве 100 штук в месяц.

    УАПО изготавливало эту продукцию ещё в 80-тых годах прошлого века, но в 2013-ом производство насосов пришлось прекратить. Спустя 4 года цеха открылись вновь. Появились дополнительные рабочие места. В основном, это люди, которые когда-то работали на этом производстве.

  • «УАП «Гидравлика» (г. Уфа) холдинга «Технодинамика» госкорпорации «Ростех» завершило освоение очередной серии электроцентробежных насосов (ЭЦН). Среди них: ЭЦН-19А, ЭЦН-45С, ЭЦН-89М, ЭЦН-321МК, ЭЦНР-1А.

    Новые импортозамещающие изделия будут выпускаться совместно с другим предприятием холдинга, АО «УАПО», комплектующим электродвигателями все производимые «Гидравликой» ЭЦН. Внебаковые насосы ЭЦН-19А и ЭЦН-89М будут устанавливаться на самолеты Ил, Ту, Як.Изделия предназначены для откачки топлива из дренажной системы самолета, аварийного слива топлива, перекачки топлива в системе централизованной заправки топлива и подачи промывочной жидкости.

  • Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех подвёл предварительные итоги работы на индийском рынке за 2016 год. По оценкам Холдинга, портфель заказов в сегменте поставок продукции и послепродажного сервиса воздушных судов на конец 2016 года составил более 30 млн долларов, сообщает пресс-служба холдинга.

    Об этом сообщил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков в рамках 11-й международной авиакосмической выставки Aero India 2017, проходящей c 14 по 18 февраля в Бангалоре. «Портфель заказов Холдинга на индийском рынке составил на конец 2016 года 30 млн. долларов, и мы планируем его существенный рост за счёт увеличения поставок эксплантатам российской техники в Индии по программа послепродажного обслуживания, а также за счёт расширения номенклатуры продукции и услуг», — отметили в холдинге.Напомним, что в 2015 году холдинг «Технодинамика» получил регистрацию Военно-воздушных сил Индии. Это дало возможность участия в тендерах на поставки комплектующих для авиационной техники. В июле 2016 года Холдинг объявил об открытии представительства авиационно-сервисного центра в этой стране, занимающегося организацией поставок запасных частей и их ремонтов в рамках программ по послепродажному обслуживанию авиационной техники российского производства, эксплуатируемой в Индии.

    Холдинг «"Технодинамика» разработал новую транспортно-заряжающую машину для арктического «Тора»

    В России завершают работу над опытным образцом транспортно-заряжающей машины для арктической версии зенитного ракетного комплекса «Тор-МТД», сообщил в пятницу генеральный директор холдинга «Технодинамика» (входит в «Ростех») Игорь Насенков, передает «Интерфакс».

    "В данный момент на производственной базе предприятия (НПП «Старт») заканчивается изготовление опытного образца. После того, как состоится цикл необходимых испытаний, будет принято решение о запуске транспортно-заряжающих машин в арктическом исполнении в серийное производство", — сказал он.

    Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех на базе НПП «Респиратор» в Московской области запустил в производство портативные ингаляторы КИ-Р7.

    Первый экземпляр КИ-Р7 был разработан в 2010. Разработка позволит оперативно проводить кислородную терапию пострадавших при возникновении чрезвычайных ситуаций. Пилотные партии аппаратов в количестве 100 штук уже поставлены экстренным службам Казани, Рязани, Нижнего Новгорода, Москвы и Московской области.

    Ингалятор представляет собой портативный аппарат массой не более 6,5 кг для проведения оперативной кислородно-воздушной и аэрозольной терапии пострадавших в результате автомобильных аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуациях, а также при транспортировке больных в условиях скорой помощи на первом этапе эвакуации.

    Аппарат может использоваться в автономном и стационарном режимах. Применение кислородного баллона объемом в два литра обеспечивает его автономную работу в полевых условиях.

  • Парашютные платформы П-7, созданные в холдинге «Технодинамика» (входит в госкорпорацию «Ростех»), полностью подтвердили свои характеристики в ходе гуманитарной операции в Сирии. Об этом журналистам рассказал генеральный директор холдинга Игорь Насенков.

    Как сообщали ранее в Минобороны РФ, П-7 использовались для доставки гуманитарной помощи в сирийскую провинцию Дейр-эз-Зор. Эта платформа была разработана на базе Московского конструкторско-производственного комплекса «Универсал», входящего в «Технодинамику».

    "В гуманитарной операции по доставке продовольствия, медикаментов и медицинского имущества, а также товаров первой необходимости в Сирии наши платформы подтвердили свою надежность", — сказал Насенков.

    Платформа П-7 позволяет десантировать более 30 различных видов груза полетной массой до 9300 кг с высоты от 300 до 1500 метров над площадкой приземления. Максимальная высота места десантирования над уровнем моря может достигать 2500 метров.

    «Десантная платформа представляет собой сборную конструкцию, включающую многокупольную парашютную систему и универсальные средства швартовки, обеспечивающие возможность десантирования широкой номенклатуры грузов и техники. Также она оснащена собственным колесным ходом для перемещения на буксире», — пояснили в пресс-службе «Технодинамики».

    Московский конструкторско-производственный комплекс «Универсал» основан в 1940 году. На базе предприятия разработаны более 300 изделий парашютно-десантной техники и 800 видов средств наземного обслуживания для российской авиации.

    Два комплекта шасси для Як-152 самарского завода «Авиаагрегат», входящего в состав холдинга «Технодинамика» Ростех в модернизированной конфигурации отгружены заказчику и продолжат испытания в составе самолёта. Новые шасси прошли копровые и ресурсные испытания, подтвердив ресурс 250 взлетов-посадок, который будет расширен до 30 тысяч взлетов-посадок в последующие три года.

  • Уфимское предприятие «Гидравлика» холдинга «Технодинамика» госкорпорации «Ростех» продолжает осваивать изделия по программе импортозамещения. В середине ноября 2016 года в серийное производство запущено 3 насоса: ЭЦН-14БМ, ЭЦН-40, ЭЦН-87 разработки ОКБ «Кристалл», которые ранее выпускались Днепропетровским агрегатным заводом. Новые насосы предназначены для самолётов СУ, МИГ, ИЛ, вертолётов МИ. Первая партия насосов — ЭЦН-14Б уже отгружена заказчику.

    Работа ведётся в тесном сотрудничестве с другим уфимским предприятием холдинга «УАПО», поставляющим электродвигатели.

  • Крупнейший разработчик и производитель шасси для гражданских, транспортных и военных самолётов и вертолётов в России предприятие Авиаагрегат холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех оснастила участок электроэррозии новейшими высокоточными станками электроэрозионной обработки (ЭЭО). Новые станки позволят обрабатывать детали весом до 1000 кг на высочайшем уровне точности, что повысит качество и ритмичность производства продукции завода.

    Завод «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» завершил работы по монтажу, пуско-наладке, вводу оборудования в эксплуатацию и обучения персонала на новейших электроэрозионных станках. Сотрудники завода, подготовившие тестовые детали были высоко оценены технологами и сервис- инженерами поставщика оборудования и получили свидетельства, подтверждающие их готовность к работе на новых станках.

    На московском предприятии «Универсал» холдинга «Технодинамика» введены в эксплуатацию новые токарные и фрезерные станки. Они позволят сократить время обработки деталей при серийном изготовлении. На новых станках уже начат выпуск изделий для парашютных бесплатформенных систем, поставляемых по гособоронзаказу.

  • В октябре 2016 года УАП «Гидравлика», входящее в состав холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, завершило подготовку серийного производства насоса ЭЦН-17 для самолетов Бе-200ЧС и вертолетов Ми-26. Освоение изделия, которое ранее выпускалосься Днепропетровским агрегатным заводом (Украина), проходило в рамках программы импортозамещения.

    Электродвигатель для нового насоса также производится на предприятии уфимского кластера Технодинамики — «Уфимском агрегатном производственном объединении» (УАПО).

    На Уфимском агрегатном производственном объединении (УАПО), входящем в холдинг «Технодинамика», был обновлен и запущен эталонный участок сборки электродвигателей. Новые принципы организации труда и рабочего места позволили ускорить процесс сборки, облегчили процесс комплектации и понизили процент брака.

    С 2015 года «Технодинамика» ведет работу по созданию эталонных участков на Уфимском агрегатном производственном объединении. На этот раз она коснулась участка сборки электродвигателей. Теперь для создания двигателя используется принцип «поточной сборки», который предполагает последовательную сборку узлов.

    Кроме того, в рамках обновления и приведения участка к эталонному был облегчен доступ к деталям и реорганизована система хранения инструмента. Капитальный ремонт помещения и дополнительные источники освещения позволили обеспечить более комфортные условия для работы.

    В результате, повысилось качество производимых изделий, что выражается понижении числа рекламаций на 80% и в уменьшении количества отказов при испытаниях на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также, нововведения позволили ускорить процесс изготовления изделий.

    «Технодинамика» завершила испытания новейших электрических систем запуска газотурбинных установок для газоперекачивающих станций. Первые поставки агрегатов заказчикам состоятся в 2016 году.

    Предприятие «Электропривод», входящее в состав холдинга «Технодинамика», разработало и поставило заказчику новый электростартер СТВД-400-12Т для запуска газотурбинного двигателя в составе газоперекачивающего агрегата ГТН-6Р.

    Первый полет Ил-112 В должен состояться уже в 2017 году. Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает для этого воздушного судна широкую линейку систем и агрегатов, в числе которых — шасси, система электроснабжения и система перемещения закрылков.

    По системе шасси для Ил-112 В на сегодняшний момент успешно сдан этап РКД (рабоче-конструкторской документации). Также ведётся работа по технологической подготовке производства и производства детале-сборочных единиц, проектированию и изготовлению стендов для предварительных и ресурсных испытаний. К 2021 холдинг должен поставить для Ил-112 В 34 комплекта опор и цилиндров шасси.