-
Производственная мощность нового цеха — до 660 полуприцепов в год.
Инвестиции в приобретение российского технологического оборудования составили 485 млн рублей.
-
На выставке «СтройДорЭкспо-2021» миасский завод «УралСпецТранс» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш»), представил автобетоносмеситель и автотопливозаправщик на шасси «Урал Next 73945-01».
Автобетоносмеситель имеет полную массу в 27,5 тонны, а полезный объем емкости для перевозки бетонной смеси составляет 7 кубометров. Смесительный барабан оснащен автономным приводом, а под капотом грузовика находится рядный двигатель ЯМЗ-536 экологического класса Евро-5 мощностью 328 л. с.
-
В середине мая 2021 года ОАО «Автомобильный завод „УРАЛ“» представило новые модели пожарно-спасательных автомобилей для МЧС на шасси «Урал NEXT» с колесными формулами 6×6 и 4×4 и двигателем ЯМЗ-536 Евро-5 мощностью до 310 лс, в часности пожарную автоцистерну АЦ-6.0-40 объемом 6 м³ (колесная формула 6×6); пожарную автоцистерну АЦ-5.0-40 объемом 5 м³ (6×6), пожарную автоцистерну 3 м³ с лестницей (6×6) и тридцатиметровую автолестницу АЛ-30 (4×4).
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой модели 2-осной сорокакубовой полуприцеп-цистерны ППЦ 40-24Д-3 УСТ 9465, предназначенной для перевозки ГСМ.
Цистерна чемоданного типа состоит из трех изолированных секций объемом объемом 21, 12 и 7 м3 и одной резервной объемом 2 м3.
Новая модель стала девятой моделью в линейке, выпускаемых заводом рамных двухосных полуприцеп-цистерн с цистернами емкостью от 31 до 42 м3 .
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой модели трехосного 45 кубового полуприцеп-бензовоза ППЦ 45П-35ДЛ-4, предназначенного для перевозки ГСМ.
Ранее завод выпускал модели с максимальным объемом цистерны 40 куб.м.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», в середине января 2020 года завод представил модель полуприцеп цистерны для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов ППЦ 28К-24Д-2 УСТ-94651, с вместимостью цистерны 28 м3, с осями производства УСТ (ранее завод выпускал полуприцеп цистерну 28К-24Д с осями производства немецкой компании BPW).
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», в 2019 году завод разработал иналадил выпуск новых моделей спецтехники.
В частности, компанией был освоен выпуск бортового полуприцепа тяжеловоза массой 35,8 грузоподъемностью 26 тонн модели ППТ 26-32-11КБ УСТ 9465, предназначенного для перевозки габаритных грузов и тяжелой спецтехники (комбайнов, бульдозеров и проч.).
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск вахтового автобуса на 20 мест УСТ 54535 Урал 4320-72Е5 NEXT с колесной формулой 6×6, со сдвоенной кабиной на 5 человек, включая водителя, с дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-1105.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск КМУ ИТ 80 (максимальная грузоподъемность установки 3050 кг) на шассии УСТ 5453 Урал 4320 NEXT со сдвоенной кабиной, с дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода «ЯМЗ-53602-10» мощностью 273л.с., механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.
-
Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой вакуумной машины на базе Урал 5557-80Е5 с шестицилиндровым дизельным двигателем (ЕВРО-5) Ярославского моторного завода «ЯМЗ-53623-10» мощностью 273л.с. (двигатель устанавливается «Урал Некст» и «МА3», автобусы «ЛиА3», автогрейдеры «ДЗ-98В», семейство речных катеров серии «КС», трактора «Кировец К-7О8.4», железнодорожные тяговые модули «МТГ-2» 0А0 «ПМРЗ «Ремпутьмаш», специальные полицейские и армейские машины «Тигр») и пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.
Машина оснащена пластично-роторным насосом КО-505 мощностью 9,0 кВт, производства ЧМЗ, который предназначен для создания вакуума в цистернах ассенизаторских машин на базе шасси ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ.
-
Автомобиль лесовоз на шасси Урал 4320-NEXT предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки хлыстов длиной до 23 метров в составе лесовозного автопоезда. Лесовозный тягач оборудован неоткидным коником. За кабиной лесовозного автомобиля установлен манипулятор ОМТЛ-97 обеспечивающий проведение грузоподъемных работ весом до 2,9 тонн.
-
Компания «УралСпецТранс» (г. Миасс, Челябинская обл.) завершила строительство нового сервисного корпуса. В октябре 2016 года корпус введен в эксплуатацию. Основная функция нового участка — предпродажная подготовка и передача техники клиенту.
Строительство завода «Уралспецтранс» началось в 2008 году, на сегодняшний день площадь территории составляет 12га, на которых расположено 5 производственных корпусов, административно-бытовой комплекс, склады и складские помещения.
Компания непрерывно наращивает производственные мощности и осваивает новые направления. За 2016 год компания увеличила штат сотрудников более чем на 100 человек, введен трехсменный график работы производства, сформирован план развития компании на последующие 5 лет.
-
Компания «Демаг Крейнз энд Компонентс Руссланд» поставила на завод ООО «УралСпецТранс» в г. Миасс Челябинской области 2 мостовых крана, внедрив их в технологический цикл машиностроительного цеха заказчика, на котором более двух лет уже работали 4 крана марки Demag.
Балки для новых двух кранов были произведены на территории России на заводе партнёра компании «Демаг Крейнз энд Компонентс Руссланд» в Воронеже - ЗАО «Воронежстальмост» - предприятии с почти семидесятилетней историей, которое специализируется на изготовлении мостовых металлоконструкций.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация