•  © gakz.ru

    Галичский автокрановый завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил автокран грузоподъемностью 25 тонн, не имеющий аналогов в России и отвечающий самым высоким мировым стандартам.

    «ГАЛИЧАНИН» КС-55731-1 с 5-секционной стрелой длиной 40,0 метров на шасси КАМАЗ-6540 (8×4) не уступает аналогичным импортным автокранам на спецшасси, а по некоторым техническим характеристикам превосходит их. На днях была произведена отгрузка автокрана в Камчатский край.

    Круговая рабочая зона 360° позволяет проносить груз без ограничения грузовысотных характеристик, в том числе благодаря большому опорному контуру размером 7,0×6,4 метра. 5-секционная стрела овоидного профиля дает возможность поднять груз на высоту до 41,0 метра, а с удлинителем до 50,1 метра (16,5 этажей), при этом возможно телескопировать груз массой до 10 тонн.

    Многофункциональный комплекс «умный кран» включает в себя системы контроля за проведением монтажных операций и безопасностью проведения подъемных работ с выводом всех необходимых данных на дисплей оператора.

    Завод выпускает кран на дорожных шасси КАМАЗ-6540 (8×4) и вездеходе КАМАЗ-65222 (6×6) класса Евро-5. Предусмотрены исполнения для тропического и арктического климата.

    Эта модель входит в мировую линейку лучших автокранов грузоподъемностью 25 тонн с пятисекционной стрелой, заявили на ГАКЗ

  • Галичский автокрановый завод (г. Галич, Костромская обл.) запустил в производство линейку автокранов грузоподъемностью 70 тонн на различных видах шасси.

    • КС–75721-1 на базе КАМАЗ-7330 с колесной формулой 10х4
    • КС–75721-1 на базе КАМАЗ-7330 с колесной формулой 10х4

    читать дальше

  • В конце декабря 2013 года на ОАО "ГАКЗ" успешно завершились приемочные испытания нового стрелового крана КС - 99713 грузоподъемностью 110 тонн.

    Автокран оснащен пневмоколесным шасси (10х6х8) и собран на базе узлов и агрегатов ATF - 110G-5 TADANO. Автокран имеет следующие особенности:

    • маневренное шасси, позволяющее двигаться крабовым ходом,
    • пятисекционную стрелу с длиной 13-52 м с системой телескопирования "телематик",
    • наличие гуська длиной 9,5 - 16,1 м, с дополнительной вставкой до 24,1 м.

    Для кранов серии КС - 99713 предусмотрена программа специального сервисного сопровождения и круглосуточная техническая консультация.

  • Продолжаю свой рассказ о выставке "Строительная техника и технологии 2013". В прошлый раз я рассказал о продукции ЧЕТРА, но наиболее заметными на выставке были производители подъемных кранов. Эти гиганты были видны издалека, еще на подходе к Крокус-Экспо.

    Надо сказать производителей кранов у нас в России немало, а спектр их продукции различен, это и небольшие автомобильные гидроманипуляторы, и огромные башенные краны. Не все они были представлены на выставке, а кого-то я, возможно и не увидел среди огромного количество площадок и стендов. О тех кого увидел по порядку.

    читать дальше

  • Вчера наш сайт написал о производстве-экспорте автокранов Ивановец - не отстают и другие производители автокранов:

    Галичский автокрановый завод в Костромской области успешно завершил приемочные испытания нового (разработка 2010 г), самого большого в своей линейке автокрана КС-74713 грузоподъемностью 80 т и приступил к его производству:

    До этого самым крупным краном завода был кран грузоподъемностью 60 т.

    Новый кран имеет стрелу длиной в 48 м и предназначен для эксплуатации в условиях даже полного бездорожья, при температурах от -40 до +40 градусов.

    Каталожная цена крана - 20 миллионов руб.

    По итогам 2011 года Галичский автокрановый завод направил заказчикам 850 кранов на сумму в 3 млрд 645 млн руб - рост в 1,5 раза по сравнению с 2010 г. Заводом уплачено свыше 227 млн руб налогов.

    Одновременно компания заканчивает разработку еще более мощного крана - грузоподъемностью 100 т, который будет представлен широкой публике на 13-ой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии 2012» в Москве 30 мая – 2 июня.

    читать дальше