-
ООО «ДРГ-НМ» — молодое, но быстро и эффективно развивающееся предприятие, которое специализируется на проектировании и выпуске гидромоторов, редукторов и клапанов. Вся продукция соответствует высочайшим стандартам производства, а уникальный интеллектуально-инженерный потенциал помогает изготавливать изделия, которые смогли удовлетворить потребности отечественного рынка и вытеснить иностранные аналоги с учетом их дороговизны и жесткой санкционной политики недружественных стран. Выпускаемые устройства используются в таких секторах, как сельское хозяйство, строительство, коммунальная инфраструктура, нефтегазовая отрасль, железнодорожный транспорт, шахтное оборудование, судостроение, военная техника.
Компания основана в июле 2017 г. в рамках программы по импортозамещению.
-
На тольяттинском предприятии ГК «АТС» приступили к выпуску учебно-экзаменационных автомобилей для автошкол ДОСААФ России на базе Lada Granta.
-
В Перми запустили производство электродвигателей на постоянных магнитах. Востребованную продукцию для беспилотных летательных аппаратов будет выпускать пермская компания ООО «МоторСкай».
До конца 2024 года на предприятии произведут первую партию электродвигателей под действующие заказы. Через год объем производства составит более 10 тысяч единиц каждой модели.
По словам директора «МоторСкай» Дмитрия Лебедева, развитие компании повлечет за собой появление новых рабочих мест для производства высокотехнологичной продукции, так как рынок беспилотных летательных аппаратов растет высокими темпами.
-
Завершено строительство самоходного судна технического флота (мотозавозни) «МТЗ-02» проекта ТСК.506.
-
Молодые ученые передовой инженерной школы (ПИШ) «Моторы будущего» Уфимского университета науки и технологий совместно со специалистами ООО «ЭТК» запускают в серийное производство высокоэффективный бесконтактный электродвигатель для беспилотников ЭД-БАС-4950/400 с магнитопроводом из магнитомягкого материала.
-
Компания Parma boats (Пермский край) разработала необычную моторную лодку. Новая модель имеет посадку, как на гидроцикле — для удобства вождения и драйва.
-
С июня Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, поставляет дизельные двигатели 8523 с чугунными головками цилиндров в адрес чебоксарского завода «Промтрактор» для серийного производства новой модели гусеничного бульдозера.
Партнёр ПАО «ТМЗ» — чебоксарский завод «Промтрактор» запустил в серийное производство новую модель гусеничного бульдозера ЧЕТРА Т30.03. Как сообщает производитель, техника, оснащённая новым дизельным двигателем с чугунной головкой цилиндра, успешно прошла испытания на полигоне АО УК «Кузбассразрезуголь». По объёму перемещённой породы и расходу топлива бульдозер Т30 показал себя более эффективным, чем аналогичная зарубежная техника.
-
Ярославский моторный завод «Автодизель» представил новый 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-855 на международной выставке коммерческого транспорта и технологий ComVex 2024, которая проходит с 28 по 31 мая в Москве.
Ярославский моторный завод «Автодизель» представил на выставке ComVex 2024 новый 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-855 повышенной мощности. В сравнении с моделями-предшественниками мощностью 800 л.с., максимальная мощность дизелей ЯМЗ-855 увеличена более чем на четверть — до 1054 л.с.Дизельный двигатель ЯМЗ-855 повышенной мощности — это новый 12-цилиндровый V-образный двигатель ярославского производства с размерностью цилиндра 140×140 мм и рабочим объемом 25,9 л.
-
В соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» Астраханскому филиалу предприятия передано маломерное моторное судно «Марлин-2», ранее эксплуатируемое в Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт».
Катер стал седьмым судном служебно-разъездного и патрульного назначения Астраханского филиала, а также 43-м судном в составе всего флота филиала.
-
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, освоено производство новой модели двигателя. Двигатель ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. разработан по заказу крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники.
В этом году партнёр ПАО «ТМЗ» — крупнейший российский производитель дорожно-строительной техники ООО «ДСТ-Урал» (г. Челябинск) выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика.
-
Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию легендарного мотоцикла ИЖ-49 в рамках создания лимитированной партии двухколесной техники под брендом ИЖ.
Одноместный электробайк, представленный в ретро-стиле, предназначен для поездок в городских условиях, имеет передовую технологичную начинку и лаконичные формы, комфортен в управлении.
-
Сервисная площадка для ремонта и технического обслуживания скоростных электропоездов «Ласточка» открылась на базе моторвагонного депо Горький-Московский в Нижнем Новгороде.
-
Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ, Челябинск) изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%. Об этом ТАСС сообщил профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ, доктор технических наук, профессор Сергей Ганджа.
-
В России открыли новое производство электрокаров. Компания ООО «Сова Моторс» разместилась в особой экономической зоне «Алабуга». Площадка специализируется на сборке переработанных китайских моделей Wuling и Dongfeng. Продукция ориентирована, преимущественно, на корпоративных покупателей.
-
Ярославский моторный завод (ЯМЗ) запустил серийное производство нового турбодизеля, предназначенного для грузовиков, автобусов и спецтехники.
ЯМЗ-537 создан путем глубокой комплексной модернизации модели ЯМЗ-536. У него рядная 6-цилиндровая архитектура.
-
28 января 2024, 21:26 Ярославские моторы™
Ремоторизация трактора New Holland TJ 450 двигателем ЯМЗ
Выполнен проект по ремоторизации очередного образца импортной техники. В этот раз изготовлен комплект адаптации двигателя ЯМЗ на трактор New Holland TJ 450. Мы видим устойчивый спрос на переоборудование импортной техники отечественными моторами — ремоторизация позволяет решить проблему дефицита и дороговизны запасных частей, необходимых для техники бежавших из России брендов. Список доступных комплектов постоянно обновляется и расширяется.
Двигатель ЯМЗ-7511 для трактора NewHolland TJ450 © yarmotor.com
-
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, в 2024 году планируется увеличить объёмы производства.
В планах — выпуск 2710 двигателей и 9044 автомобильных лебёдок.
-
ПАО «КАМАЗ» и ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие автогиганта, завершили опытно-конструкторские работы по применению новых автомобильных лебёдок на шасси КАМАЗ.
Новое изделие Тутаевского моторного завода — лебёдка с гидравлическим приводом — успешно прошло испытания в составе автомобиля КАМАЗ. Лебёдка разработана, изготовлена и поставлена на производство в соответствии со «Стратегией развития ПАО „ТМЗ“ до 2025 года» и государственной программой «Импортозамещение». Комплектующие новой лебёдки изготовлены российскими предприятиями.
-
Предприятие «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) выполнило годовой план по производству газотурбинных установок наземного применения. Показатели надежности выше требуемых по установленным техническим условиям.
-
В одном из регионов России заложено и строится судно технического флота проекта ТСК.506.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация