•  © seanews.ru

    Транспортная группа Fesco совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запустили регулярный контейнерный поезд из немецкого Гамбурга в китайский Чжэнчжоу через Дальний Восток РФ, сообщает российская компания.

    «Транспортная группа Fesco… совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запускают регулярный контейнерный поезд из Гамбурга (Германия) в Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай) через пограничный переход Гродеково (Приморский край)/Суйфыньхэ (Китай)», — говорится в сообщении.Маршрут транзитного поезда из Европы в Китай через Дальний Восток является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД: его общая длина составляет 10,294 тыс. км, в том числе 609 км проходит по территории Белоруссии и 9,685 тыс. км — по РФ, отмечает группа.Общее транзитное время составляет 18 суток, в том числе по территории Европы — четверо суток, по сети 1520 — десять суток, по КНР — четверо суток. Основу грузопотока нового сервиса формируют товары, экспортируемые ZIH из Германии.Первый состав из 43 сорокафутовых контейнеров 3 января был отправлен из Германии, 7 января перегружен на подвижной состав колеи 1520 в Бресте (Белоруссия) и отправлен в Чжэнчжоу по маршруту через Гродеково. Представители компании пояснили, что грузопоток сервиса будет составлять в основном оборудование, отправки планируются каждую неделю.Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка».

    •  © newinform.com

    Российские вагоностроители смогли за счет отечественных разработок вывести собственную продукцию на новый уровень.

    Благодаря развитию российского тренда на импортозамещение отечественная промышленность начала не только создавать аналоги иностранной продукции, но и стремиться усовершенствовать ту продукцию, которая уже успела себя хорошо зарекомендовать в стране. Яркий пример такого положения дел можно наблюдать в материале информпортала «ПВ.РФ».

    читать дальше

    •  © www.gudok.ru

    Перевозки контейнеров по Транссибу за 8 месяцев 2018 года выросли на 22%, сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» со ссылкой на заявление гендиректора холдинга Олега Белозерова, которое он сделал на пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам в Сочи.

    «Объемы перевозок контейнерных грузов по маршруту Китай — Европа через все пограничные переходы, включая маршрут через Казахстан, по итогам 2017 года возросли на 77% и составили более 262 тыс. контейнеров. Этот рекордный показатель будет серьезно превышен уже в текущем году. По итогам работы за 8 месяцев 2018 года по Транссибу перевезено свыше 590 тыс. контейнеров, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом транзит вырос до 128 тыс. единиц», — сообщил он.

    По словам Олега Белозерова, наиболее высокую динамику демонстрируют объемы перевозок в сообщении Китай — Европа. Так, ОТЛК ЕРА — совместная компания Казахстана, России и Беларуси — за 8 месяцев перевезла 157 тыс. контейнеров, что в 1,5 раза превышает показатель января — августа 2017 года.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    22 августа в тестовом режиме был запущен водный маршрут между Москвой и Химками.

    «Новый водный пассажирский маршрут запустили между Москвой и подмосковными Химками. Теплоход будет курсировать по каналу имени Москвы в тестовом режиме. Маршрут является уникальным: регулярного движения на данном направлении не было около 20 лет», — говорится в сообщении пресс-службы администрации Химок.

    Курсировать по маршруту «Причал Химки — Москва, Северный речной вокзал — причал Химки» теплоход будет четыре раза в день с 22 августа по 7 сентября. Два маршрута будут ходить в утренний час-пик и два — в вечерний.

    «По результатам тестового периода администрация планирует подвести итоги целесообразности организации регулярного водного вида пассажирского транспорта и обратиться с ходатайством в министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области для установки маршрута», — сообщила заместитель главы администрации города. Работа проводится в рамках реализации плана мероприятий по развитию внутреннего водного транспорта Московского региона, разработанного автономной некоммерческой организации «Дирекция московского транспортного узла» по поручению координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    После завершения этапа лётных испытаний авиакомпания «Волга-Днепр» доставила для своего ключевого заказчика GENERAL ELECTRIC Aviation самый большой в мире турбореактивный двигатель GE9X из Викторвилля (Калифорния) в Колумбус (Огайо), сообщает пресс-служба перевозчика.

    «Волга-Днепр» оказала логистическую поддержку в перевозке двигателя GE9X обратно в Огайо для прохождения очередного этапа тестирования на испытательном комплексе GE Aviation в г. Пиблс (Огайо, США). Ранее, в ноябре 2017 года, двигатель GE9X впервые был доставлен по воздуху на борту ВС АН-124-100 Авиакомпании «Волга-Днепр» из Колумбуса в Викторвилль.

    Принимая во внимание строгий график и сжатые временные сроки по этому проекту, «Волга-Днепр» сумела скорректировать график полётов в интересах GE Aviation и успешно доставить двигатель в конечный пункт назначения на два дня раньше, что позволило увеличить время проведения тестирования на испытательном комплексе GE.

    Эксперты и специалисты по грузовому планированию Авиакомпании «Волга-Днепр» совместно с инженерами GE потратили более 2 лет на создание погрузочного оборудования и разработку процедуры погрузки на борт ВС для обеспечения перевозки крупнейшего турбореактивного двигателя следующего поколения.

    читать дальше

  • Балткран вновь поставит контейнерный кран для крупного транзитного терминала на Волге.

    Это уже 30 кран, который будет поставлен для различных логистических центров, расположенных в непосредственной близости от самой крупной реки в России. Среди прочих городов на Средней Волге краны были поставлены в Ярославль, Кострому, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны, Волгоград и Астрахань и др.

    Козловой двухконсольный, широкопролетный перегружатель с г/п 45 т. под спредером, диной моста более 45 м. и высотой подъема 3+1. Это уже третий кран, который Балткран изготовит для этого терминала. Кран будет перегружать крупнотоннажные контейнеры 20,40,45 фт., а также тяжеловесные грузы. «Новый кран позволит терминалу Самары обеспечить своим клиентам увеличенную пропускную способность и улучшенную надежность обработки контейнеров», сказал Артур Ермолаев, вице-президент Балткран по маркетингу.

    В морском порту Владивостока заканчивается монтаж широкопролетного двухконсольного контейнерного крана балочной конструкции с г/п 45 т., пролетом 36м. и высотой подъема 5+1 для компании Pacific Logistics, которая входит в группу Sollers.

    • Контейнерный кран БАЛТКРАН в морском порту Владивосток
    • Контейнерный кран БАЛТКРАН в морском порту Владивосток
    •  © baltkran.ru
    Контейнерный кран RMG в морском порту Владивосток

    •  © aviation21.ru

    16 мая 2018 года в Элисте подписано Соглашения между Республикой Калмыкия и авиакомпанией «Азимут» о сотрудничестве в развитии пассажирских перевозок воздушным транспортом на территории региона.

    Данное Соглашение позволит не только обеспечить потребности населения и экономики Республики Калмыкия в авиаперевозках, но и создать дополнительные условия для развития и стимулирования авиаперевозок на маршрутах межрегионального назначения, а также на туристических маршрутах в Республике Калмыкия. Кроме того, позволит повысить привлекательность для населения воздушных перевозок через возможности и услуги АО «Аэропорт Элиста», в том числе через формирование их положительного имиджа.

    читать дальше

    •  © logirus.ru

    По подсчетам аналитиков «Русской Контейнерной Компании», за шесть лет проект РЖД «Транссиб за семь дней» увеличил пропускную способность магистрали с 18 000 до 277 000 TEU или в 15 раз. Отчасти прошлогодний рост трафика связан с ростом рынка электронной коммерции, а также растущим трафиком в китайские филиалы в Европе, сообщили в пресс-службе АО «РКК».

    — Большая часть этих грузов были перевезены на 3 800 блочных поездах на 48 регулярных маршрутах между 17 китайскими и 20 европейскими точками. В 2016 году на 19 маршрутах было 1 800 таких поездов. Однако эти грузовые потоки не сбалансированы: 64% трафика приходится на Китай из Европы. Причем две трети этого трафика из Китая проходит через Казахстан в Россию, остальной груз из северного Китая отправляется через Транссибирскую магистраль, — пояснил генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин.

    Сейчас стоимость доставки контейнера из Шанхая в Гамбург морем составляет около $2 500, по железной дороге — $6 000, по воздуху — $30 000, отмечают в «РКК». При этом отличаются и сроки транспортировки. Быстрее всего везти самолетом — около пяти дней, дольше всего морем — около 30 дней.

    Напомним, что по итогам 2017 года, по сети РЖД было перевезено 21,6 млн тонн транзитных грузов. Это больше результатов, достигнутых, по итогам 2016 года, на 16%. Контейнерные же перевозки выросли аж на 60% до 415 000 TEU. LR

    •  © Фото из открытых источников

    Калининградский машиностроительный завод Grunwald накануне представил новинку производственной программы — первый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. «Первопроходец» оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м.

    Вопрос сохранения дорог и продления сроков службы дорожного полотна по-прежнему один из самых острых в транспортной сфере. Всё возрастающее внимание государства к соблюдению весовых ограничений неминуемо приведет к распространению самых новых и эффективных транспортных средств. Именно поэтому Grunwald нацелен на производство полуприцепов самой современной конструкции.

    читать дальше

  • За 2017 год количество перевезенных пассажиров превысило 105,4 миллиона человек

    2017 год стал абсолютным рекордсменом по количеству пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями. Если в 2016 году таковых было 88,559 миллиона человек, что на 3,8% меньше, чем в 2015 году, то за 2017 год перевезено, по подсчетам «Финансы.рф», более 105,4 миллиона человек. Для анализа использовались данные за последний месяц 2016 года и динамика изменения перевозок за 11 месяцев 2017 года. В декабре 2016 года при этом было перевезено 6,654 миллиона человек, при этом по сравнению с декабрем 2015 года он вырос на 20,3%: по внутренним направлениям рост составил 15,4%, а по внешним — 29,8%.

    читать дальше

    • Пригородные перевозки ставят рекорд
    • Пригородные перевозки ставят рекорд
    •  © gudok.ru

    Количество пассажиров, перевезённых пригородными поездами в России в 2017 году, достигло 1 млрд. Счастливый билет приобретён 26 декабря на электропоезд на Красноярской железной дороге.

    Миллиардным пассажиром стала жительница Красноярского края Татьяна Гарощук, которая приобрела билет в кассе вокзала Красноярск в 11:45 по местному времени на электропоезд Красноярск — Зеледеево. Представители холдинга «РЖД» и администрации Красноярского края поздравили пассажирку и вручили ей безлимитный абонемент на поездки в электропоездах на 2018 год и другие памятные подарки.

    читать дальше

    •  © cdn.vdmsti.ru

    В рамках реализации инвестиционной программы в 2017 году АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») приобрело в собственность и привлекло в лизинг 22,7 тыс. единиц подвижного состава, сообщила пресс-служба компании.

    В 2017 году собственный парк оператора пополнился 9,7 тыс. полувагонов, в том числе 2,8 тыс. — инновационных, и 900 платформ. Количество вагонов, привлеченных по договорам долгосрочной аренды с правом выкупа и лизинга, составило 12,1 тыс. единиц — 10,6 тыс. полувагонов и 1,5 цистерн.

    читать дальше

    •  © www.gudok.ru

    За год реализации проекта «Шанхай — Москва за 20 дней» с декабря 2016 года Транспортная группа FESCO сократила средний срок доставки грузов из Шанхая в Москву через порт Владивосток на 6 дней, с 31 до 25, сообщила пресс-служба группы.

    «Теперь менее чем за 25 дней FESCO перевозит 60% контейнеров, при этом за 15-20 дней в Москву транспортируется более 30% грузов, то есть почти каждый третий контейнер, а за 21-25 дней — еще 28%", — говорится в сообщении.

    В пресс-службе FESCO пояснили, что сокращение срока доставки стало возможным благодаря повышению эффективности на каждом этапе интермодальной цепочки, а также за счет выстраивания сквозной технологии, то есть совершенствования взаимодействия между различными видами транспорта. Так, транзитное время по морю из Шанхая до порта Владивосток удалось снизить на два дня, до трех суток, благодаря оптимизации работы регулярной линии FESCO China Direct Line, время ожидания в порту — на два дня, до трех суток, благодаря совершенствованию сквозной технологии на стыке «порт — железная дорога». Также была увеличена скорость железнодорожной доставки на плече Владивосток — Москва. Внедрение системы предварительного информирования во Владивостокском морском торговом порту позволило сократить сроки таможенного оформления до нескольких часов.

    читать дальше

    •  © ankord.su

    По итогам 11 месяцев 2017 года рост перевозок грузов в контейенров составил 23,4% по сравнению с январем-ноябрем прошлого года. Общий объем контейерных перевозок составил 2,4 млн TEU, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». При этом транзитные перевозки выросли на 67,7%, до 316,5 тыс. TEU, контейнерные перевозки в экспортных направлениях растут на 17% до 760,6 тыс. TEU.

    В ноябре 2017 года по сети «Российских железных дорог» перевезено 232,6 тыс. груженых крупнотоннажных контейнеров, что на 18,7%, больше, чем в ноябре 2016 года. Также заметный рост демонстрируют контейнерные перевозки импортных грузов — на 46,5% (до 489,6 тыс. TEU), рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 7,8% (перевезено 829,56 тыс. TEU). Наибольшую положительную динамику во всех видах сообщений продемонстрировали перевозки следующих номенклатур: химикаты и сода — 369,8 тыс. TEU(+13,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года); бумага — 263 тыс. TEU (+6,1%); лесные грузы — 246,2 тыс. TEU (+28,9%); промтовары народного потребления — 234,4 тыс. TEU (+48,1%); метизы — 212,9 тыс. TEU(+45,9%); машины, станки, двигатели — 160,3 тыс. TEU (+44,1%); автомобили — 165,7 тыс. TEU (+56,8%); цветные металлы — 102,4 тыс. TEU (+8,9%); черные металлы — 95,3 тыс. TEU (+28,5%); строительные грузы — 80,7 тыс. TEU (+3,7%); химические и минеральные удобрения — 51,6 тыс. TEU (+45,2%); лом черных металлов — 21,7 тыс. TEU (+13%); сельскохозяйственные машины — 10,6 тыс. TEU (рост в 2,6 раза). В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений было перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженных контейнеров (+11% по сравнению с 2015 годом).

    • Электропоезд Иволга
    • Электропоезд Иволга
    •  © upload.wikimedia.org

    ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» в 2017 год ввела в эксплуатацию 26 электропоездов, в том числе 2 поезда «Иволга», курсирующие на Киевском направлении Московской железной дороги.

    В 2018 году Центральная ППК планирует приобрести 26 электропоездов, в то время как 22 будут списаны. Всего в ближайшие 3 года будет закуплено 103 поезда. К 2028 году планируется обновить 70% парка подвижного состава пригородных поездов, сообщила пресс-служба компании.

    Помимо этого Центральная ППК планирует закупить сверх существующей программы новый подвижной состав для проекта «Московские центральные диаметры»: в декабре 2017 года будет объявлен конкурс на закупку 23 электропоездов, а весной 2018 года — конкурс еще на 27 новых машин.

    читать дальше

    Первый «зерновой экспресс» отправлен от станции Карбышево-1 Омского региона Западно-Сибирской железной дороги в Киров, сообщила служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»).

    Поезд состоит из 66 вагонов. Он доедет без расформирований до расположенной в Кирове станции Лянгасово (Горьковская железная дорога). Эта технология позволяет сократить время состава в пути. На Лянгасово поезд расформируют. Часть вагонов поедет на Октябрьскую железную дорогу, часть — на Калининградскую. Решение об организации и отправлении «зерновых экспрессов» из Прииртышья было принято по результатам заседания Оперативного штаба по мониторингу и регулированию рынка зерна, состоявшегося 21 ноября в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области совместно с руководством Омского территориального управления ЗСЖД и всех участников регионального зернового рынка. Обеспечение бесперебойного вывоза зерна, в первую очередь, железнодорожным транспортом стало основной темой заседания штаба.

    читать дальше

    Санкт-Петербургский филиал «Первой Грузовой Компании» (ПГК) перевез 1 281 трубу общим весом 11,6 тыс. тонн для строительства подводного участка газопровода «Сила Сибири», сообщила пресс-служба компании.

    Партию труб диаметром 1420 миллиметров погрузили в полувагоны ПГК на подъездных путях Ижорского трубного завода в городе Колпино Ленинградской области. Далее груз проследовал по Октябрьской железной дороге в адрес морского терминала ЮГ-2 порта Усть-Луга, где был перевален на судно. По морю трубы доставили в Благовещенск (Амурская область), неподалеку от которого будут проложены две нитки трубопровода.

    «У Санкт-Петербургского филиала ПГК накоплен серьезный опыт в перевозке трубной продукции. С 2014 года мы участвуем в мультимодальных перевозках для строительства магистральных газопроводов», — отметил директор филиала Павел Ситало.

    читать дальше

    По маршруту Китай — Европа за шесть лет отправлено более 6 тыс. грузовых поездов. В 2017 году число поездов стало рекордным — более 3 тыс. и превысило совокупное количество за все предыдущие годы.

    Общее количество товарных поездов, отправленных в рамках проекта международных перевозок Китай — Европа с 2011 года по сегодняшний день, превысило отметку в шесть тысяч. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на информацию Китайской железнодорожной корпорации.

    Число отправленных с начала 2017 года поездов стало рекордным. По состоянию на 17 ноября, оно составило более 3 тыс. и превысило общее количество грузовых поездов, зарегистрированных в период с 2011 по 2016 год. Развитие железнодорожных перевозок в рамках маршрута Китай — Европа обусловлено ускоренным строительством «Пояса и пути».

    читать дальше

    Погрузка зерна в октябре на сети ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») увеличилась на 30% по сравнению с октябрем 2016 года и составила 2,5 млн тонн. При этом погрузка зерна на экспорт превысила 1,5 млн тонн. Рост этого показателя составил 96%, сообщил пресс-центр ОАО «РЖД».

    Лидерами по объемам погрузки зерна в октябре стали Ставропольский край (370 тыс. тонн, рост 45%), Краснодарский край (234 тыс. тонн, рост 33%), Саратовская область (214 тыс. тонн, рост 83%) и Волгоградская область (197 тыс. тонн, рост 156%). В Ростовской области погрузка выросла на 188% до 138 тыс. тонн. Всего за январь-октябрь погружено 17,2 млн тонн зерна, что на 14% больше, чем за январь-октябрь 2016 года.

    читать дальше

    Объем транзита в январе — октябре 2017 года превысил результаты всего прошлого года, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». С начала года перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети «Российских железных дорог» увеличились на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2 млн 163,6 тыс. (в двадцатифутовом эквиваленте — TEU).

    При этом транзитные перевозки выросли на 70,5% до 280 тыс. TEU, экспортные перевозки контейнеров выросли на 16,8% до 687 тыс. TEU, импортный грузопоток увеличился на 49,1% до 442,3 тыс. TEU. Рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 8,1% -перевезено 753,95 тыс. TEU.

    читать дальше