-
Крупный контейнеровоз типа Panamax впервые прошёл по Северному морскому пути в Китай, причем за короткий срок. Арктический маршрут, по которому 294-метровое судно Flying Fish 1 проследовало из Санкт-Петербурга до Шанхая, занял чуть больше трех недель, тогда как традиционное прохождение через Суэцкий канал на две недели дольше, передает «ФедералПресс».
Грузовместимость судна-контейнеровоза Flying Fish 1 составляет 4890 контейнеров TEU. До сих пор по СМП ходили лишь небольшие контейнерные суда грузовместимостью до 2000 TEU. Всего в 2024 году по СМП планируется совершить порядка 20 транзитных рейсов — в основном из России в порты Китая.
-
Вторая очередь крупнейшего за Уралом транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» для обработки контейнерных поездов была введена в эксплуатацию под Новосибирском в четверг, 1 августа.
Первая очередь ТЛЦ «Сибирский» была открыта в октябре 2023 года. Терминал стал ключевым резидентом создающейся в регионе особой экономической зоны «Новосибирск».
-
Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершилась на прошедшей неделе, специалисты ТМХ создали новые интерьеры пассажирских салонов.
Поскольку у обновленного вагона не две, а сразу три двери с каждой стороны, заметные изменения претерпела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.
-
В Перми состоялся торжественный запуск электробусов КАМАЗ-6282.
В рамках программы комплексного развития городского электротранспорта «КАМАЗ» поставил в Пермь 16 электробусов.
-
В Ростов-на-Дону прибыла крупная партия электробусов КАМАЗ-6282.
Электробусы должны пройти приёмку, оформление и регистрацию, после этого автотехника будет запущена по городским маршрутам.
-
«КАМАЗ» поставил партию газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в Южно-Сахалинск.
Торжественная церемония передачи современного пассажирского транспорта городу состоялась в Южно-Сахалинске в конце минувшей недели. Парк муниципального перевозчика пополнился 25 автобусами большого класса НЕФАЗ-5299-40-57.
-
Морской порт Азов в тестовом режиме посетило речное пассажирское судно на подводных крыльях «Валдай 45Р», сообщает ФГБУ «АМП Азовского моря».
Время в пути от Ростова до Азова составляет около 40 минут, вместимость судна — 45 человек. Скоростные пассажирские перевозки по воде стартуют в следующем году.
-
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») продолжает наращивать портфель заказов и расширять географию поставок трамвайных вагонов.
Предприятие Роскосмоса заключило контракт на поставку 47 новых полностью низкопольных односекционных трамвайных вагонов с концессионером ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Ярославль». По условиям договора вагоны будут произведены и поставленыв 2023 — 2025 годах.
Первый трамвай появится в столице Золотого кольца до конца 2023 года.
Новые трамваи для Ярославля будут оснащены климат-контролем, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, USB-разъемами для зарядки гаджетов. Вагоны УКВЗ удобны и комфортны для проезда всех групп населения и пассажировс ограниченными физическими возможностями. В салоне спроектированы широкие проходы, трамваи оборудованы откидными аппарелями — устройствами для комфортной посадки-высадки маломобильных пассажиров.
-
«КАМАЗ» начал поставку электробусов КАМАЗ-6282 в Пермь.
Всего в рамках заключённого контракта «КАМАЗ» поставит в Пермь 16 единиц инновационного электротранспорта: три электробуса уже поступили в распоряжение заказчика, остальные планируется передать до 12 ноября.
-
Сегодня, 19 октября, в Волгограде состоялась торжественная передача партии электробусов КАМАЗ-6282 в адрес пассажироперевозчика города
Парк общественного транспорта Волгограда пополнил 21 электробус КАМАЗ. В ближайшее время экологичная техника выйдет на маршруты Волгограда и станет неотъемлемой частью городской среды.
-
По словам генерального директора Свердловской пригородной компании Павла Кутловского, до конца этого года поступит ещё пять таких подвижных составов, которые будут постепенно заменять старые поезда.
«В 2024 году планируется полностью заменить весь подвижной состав», — подчеркнул Павел Кутловский.
-
В Челябинске продолжается модернизация троллейбусной инфраструктуры.
В результате реализации проекта в городе будет полностью обновлен троллейбусный парк, вся троллейбусная инфраструктура, которая на момент начала модернизации была изношена на 90%. Также будут построены новые троллейбусные линии и модернизированы два депо.
-
«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).
Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов.
-
Компания «Аэроэкспресс», основанная в 2005 году, является частью современной транспортной системы Московского региона и осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Шереметьево, Домодедово, Внуково.
Всего в адрес «Аэроэкспресса» будет поставлено 12 автобусов НЕФАЗ-5299-40-52, из них пять единиц уже поступили в распоряжение заказчика и успешно работают на маршруте, остальные будут переданы до конца августа.
-
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» завершил первый в этом году субсидируемый каботажный рейс, который проходил по маршруту Санкт-Петербург — порт Восточный — Петропавловск-Камчатский — Мурманск.
Рейс реализован в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
-
5 августа морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160, построенное на судостроительном заводе «Вымпел» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), выходит на регулярный рейс морского пассажирского сообщения между Анапой и Геленджиком.
Маршрут, связывающий Анапу с другими курортами по морю, возобновляется после длительного перерыва.
Справка:
Комета 120М — тип морских пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) проекта 23160 предназначено для перевозки до 120 пассажиров в прибрежной морской зоне со скоростью до 35 узлов (65 км/ч). Судно, выходящее на линию, было заложено на «Вымпеле» в декабре 2017 года, спущено на воду 13 августа 2019 года.
-
На линиях будущих Московских центральных диаметров началась обкатка нового подвижного состава.
На казанском направлении МЖД прошла обкатку без пассажиров «Иволга 3.0». Представители Московской дороги, Центральной пригородной пассажирской компании и производителя новых электропоездов проверили готовность обновлённой инфраструктуры к запуску МЦД-3.
-
Автобус НЕФАЗ 5299-40-57 передан в распоряжение МУП «Автоколонна-1308», специалисты уже начали тестировать технику в реальных условиях на улицах Смоленска. Автобус будет курсировать два месяца по маршруту № 50 «ул. Велижская — Вишенки». Длина маршрута составляет 33,2 км, ежедневно НЕФАЗ будет преодолевать по 210 км и перевозить свыше 450 пассажиров.
Пробная обкатка пассажирской техники проводится в рамках реализации транспортной реформы. По её результатам будет подготовлен отчёт для администрации города Смоленска с целью рассмотрения вопроса по обновлению подвижного состава.
-
Пакистан получил прямой доступ к рынку России, которая открыла морское торговое сообщение с исламской республикой. Об этом заявил министр морских дел Пакистана, выступая на церемонии по случаю прибытия в четверг в порт Карачи российского контейнеровоза «Кристалл Санкт-Петербург».
«Прибытие в Карачи контейнеровоза под флагом России является знаковым достижением для Пакистана. Теперь торговые компании страны получили прямой доступ к российскому рынку», — сообщил министр.
-
Универсальный полуприцеп-контейнеровоз Политранс © www.politrans.ru
Полуприцеп-контейнеровоз «Политранс»
Конструкторы компании «Политранс» продолжают развивать и совершенствовать линейку контейнеровозов. Так к базовой модели 3-х осного контейнеровоза в 2022 году добавилась модель 4-х осного универсального полуприцепа-контейнеровоза с подъемной осью и грузоподъемностью 40 тонн.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация