-
Сведения по безопасности, качеству, исполнению заказа и частично по затратам поступают на мониторы ежесуточно, остальные разделы актуализируются раз в месяц.
В разделе топ-3 проблем можно ознакомиться с их решением по всем направлениям. Цифровизация цеховых стендов намечена на следующий год.
-
Компания «РОСТАР» производит амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. В предыдущем материале мы подробно рассказали о развитии амортизаторов. В сегодняшнем выпуске наш эксперт, главный конструктор завода «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин развенчал самые популярные мифы про амортизаторы.
Миф 1: Газонаполненные амортизаторы жестче.
Реальность: Дисковым набором на поршне или в донном клапане можно сделать масляный амортизатор намного жестче, чем газонаполненный.
К выпуску амортизаторов компания «РОСТАР» приступила в 2016 году. Специалисты компании внесли в конструкцию устройства множество улучшений и доработок, чтобы получить вариант, который производится сейчас. © rostar.com
-
Компания «РОСТАР» выпускает амортизаторы с 2016 года и постоянно расширяет ассортимент этого важного элемента подвески. Сейчас компания производит свыше 300 видов амортизаторов. Главный конструктор компании по производству амортизаторов «ПОДВЕСКА» Александр Аймурзин рассказал о настоящем производства «Ростар» и будущем, которое, по его мнению, ждёт демпферы.
Александр Аймурзин: «Амортизаторам меньше 100 лет, а жить без них невозможно» © rostar.com
Амортизатор: прошлое и будущее
«Зачем транспортному средству нужен амортизатор? — рассуждает Александр Альбертович. — Он гасит колебания упругих элементов подвески. При наезде на неровность происходит сжатие амортизатора: колесо движется вверх, сжимая упругий элемент. Упругий элемент накапливает энергию и ему нужно ее „выплеснуть“. Если энергию „выплеснуть“ без ограничений, начнется „рысканье“ автомобиля по дороге, возможны даже отрывы колеса от покрытия. Чтобы погасить удар, нужен амортизатор, он ограничивает упругий элемент в момент отбоя.
Если автомобиль въезжает в яму, нужно не дать колесу в подпружиненном состоянии резко опуститься вниз. Здесь технику тоже спасает амортизатор. Основная функция подвески — обеспечить постоянное пятно контакта колеса с дорогой».
-
Разработка компании «Voiceman» (резидент технопарка высоких технологий Свердловской области и Фонда Сколково) продемонстрировала высокую эффективность в складских процессах Транспортной Компании КИТ (ранее GTD).
В 2021 году компания GTD запустила голосовую технологию «Voiceman» на процессах комплектации сборных грузов. Как рассказали в компании, результаты внедрения оказались настолько полезны для повышения качества обслуживания клиентов, что уже согласованы планы масштабирования примененной технологии в других складских процессах.
-
Разработанное ООО «Войсман», резидентом «Университетский» и Фонда Сколково, программное обеспечение теперь автоматизирует склады в совместном проекте с компанией АО «Татспиртпром».
В прошлом году, на одном из распределительных центров АО «Татспиртпром» был реализован «пилотный проект», а затем состоялся полноценный запуск в промышленную эксплуатацию системы для автоматической комплектации заказов от компании «Войсман».
-
Разработанное ООО «Войсман», резидентом Технопарка высоких технологий Свердловской области, программное обеспечение включено Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Программно-аппаратный комплекс «VOICEMAN. Система управления процессами с помощью голосового управления» — успешно работает в крупных торговых, логистических и транспортных компаниях страны. Теперь она официально внесена в Единый Реестр приказом министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
-
Технологии Pick-by-Voice разработанные ООО «Войсман» (резидент Сколково и технопарка высоких технологий Свердловской области) нашли свое применение в новом логистическом центре ЛАДА-ИМИДЖ, открытом в июне этого года в Твери. Крупнейший региональный склад запчастей «ЛАДА» открыт совместно с логистическим оператором ТК «Альфа».
"Для организации процесса отбора было выбрано отечественное голосовое управление для склада Войсман на базе операционной системы Android. Комплекс Войсман при всех преимуществах голосового сопровождения, не уступает зарубежным аналогичным комплексам, а по многим функциям превосходит их, при этом стоимость внедрения и эксплуатации гораздо ниже конкурентов", — отметил Голуб Денис.
Это уже второй логистический центр «Лада-Имидж», который использует технологию голосового сопровождения от Войсман.
-
Для производства Vitomax HS на завод в Липецке было закуплено новое оборудование, запуск сопровождала know-how-команда, которая в продуктовой линейке «Промышленные котлы» отвечает за интеграцию передового опыта компании и единых стандартов качества для выпускаемой продукции на всех площадках", — рассказывает Алексей Туленинов, Viessmann.
Уже в начале ноября с производственных линий липецкого завода сошел первый паровой котел высокого давления мощностью до 3.2 тонн пара в час и рабочим давление 10 бар.
Липецкий завод будет выпускать паровые котлы высокого давления Vitomax HS для отечественного рынка мощностью до 9 тонн пара в час. Именно это оборудование пользуется наибольшим спросом в России. «Производство котлов большей мощности будет возможно по специальному запросу — в линейку Viessmann в данном сегменте входят установки, способные выдавать до 31,5 тонн пара в час», — говорит Алексей Туленинов, руководитель группы инженерно -технической поддержки компании Viessmann.
-
Продукт отечественного вендора NAUMEN, предназначенный для интеллектуальной автоматизации, роботизации сервисных и бизнес-процессов — Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), — вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО.
Naumen SMP— универсальная web-платформа, ориентированная на создание SaaS и On-Premises-решений. Реализованные технологии обеспечивают обработку больших массивов данных с гарантируемой стабильностью и производительностью. Основным преимуществом использования платформы является скорость конфигурирования и автоматизации процессов.
-
Руководитель холдинга Goldman Group Роман Гольдман открыл в Красноярске школу единоборств. Зал площадью 500 «квадратов» с одноименным названием Goldman Gym располагается на ул. Новосибирская, 9а.
-
Программный продукт отечественного вендора NAUMEN, предназначенный для мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями — Naumen Network Manager, вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО. В перечне — 171 продукт. Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров подписал соответствующий приказ 28 марта 2018 года. Naumen Network Manager — одна из немногих полноценных систем класса Network Management System/Software — выступает аналогом решений данного класса ряда зарубежных вендоров, в том числе, Microsoft и IBM.
-
Инженеры НПО Старлайн представляют новую разработку для грузового транспорта — умный трекер StarLine M66, который обеспечит точный мониторинг грузовика с контролем уровня топлива, пробега и скорости.
-
Завод по производству конструкций крыла и фюзеляжа для компании Boeing заработает в августе будущего года в Свердловской области, на территории особой экономической зоны «Титановая долина». Об этом сообщает во вторник правительство региона по итогам встречи на выставке «Иннопром».
Объем инвестиций в проект — около 5,6 млрд рублей.
Сейчас на строительной площадке нового предприятия завершен монтаж металлокаркаса цеха, произведена пуско-наладка кранового оборудования, проложены основные внешние инженерные сети, закончен монтаж котельной, идут другие работы.
Новый завод будет производить черновую механическую обработку титановых штамповок для Boeing 737, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner. Также планируется изготовление элементов конструкций крыла и фюзеляжа, деталей шасси (в черновой и чистовой обработке).
-
Компания из г. Рязани ООО «ГК"ТехНави» освоила производство лопастей для строительных пневмонагнетателей ведущих фирм Brinkmann, Putzmeister, BMS, СО-241.
Лопасти изготавливаются из качественной стали по технологиям проверенным временем. Нашей фирме удалось, используя опыт иностранных компаний, внедрить технологический процесс в производство. Тем самым влиться в «волну» импортозамещения. Лопасти, изготавливаемые компание «ГК"ТехНави», уже активно применяются по всей России. Качество выполнения не уступает зарубежным аналогам, а вот цена, заметно демократичней, чем у иностранных компаний.
-
К своему стыду, я не частый клиент тренажерных залов. Наверное, поэтому я до сих пор считал, что все эти модные нынче фитнес-центры оснащены исключительно импортным оборудованием. Даже когда меня пригласили посетить завод нашего российского производителя профессионального оборудования для занятий фитнесом, я решил, что это лишь сборка какого-то именитого бренда, или полукустарное производство дешевых тренажеров для полуподвальных «качалок». Каково же было моё удивление, когда я попал на полноценный завод, оснащенный современным оборудованием, производящим сотни наименований продукции собственной разработки с нуля!
Это Foreman. Как оказалось, довольно известное имя в мире фитнеса, причем не только в России, но и в десятках стран мира.
-
Компания Unmanned (Ижевск) начала летные испытания беспилотного летательного аппарата вертолетного типа Х6М2, предназначенного для базирования на кораблях, сообщил RNS коммерческий директор компании Александр Ушомирский.
(Ижевск)«Беспилотный комплекс морского базирования разработан по заказу одного из силовых ведомств. Аппарат может находиться в воздухе 60-70 минут. Радиус действия — порядка семи километров, что достаточно хорошо для коптеров», — сказал директор.
Он отметил, что аппарат способен в течение 1-2 часов сохранять на воде положительную плавучесть. Аппарат сможет работать при сильном ветре — до 15 метров в секунду.
По словам директора, беспилотник может использоваться, в частности, для мониторинга ледовой обстановки, борьбы с браконьерами, поиска людей.
Для беспилотника разработано специальное программное обеспечение, позволяющее ему садиться на палубу в автоматическом режиме. Заход на посадку осуществляется по анализу получаемого видеоизображения. «Система посадки „захватывает“ цветографическую схему, расположенную на палубе, и самостоятельно корректирует траекторию», — сказал директор.
Он сообщил, что аналогичную систему «технического зрения» Unmanned разрабатывает для самолетов.
-
GMC — крупнейшее в мире соревнование по стратегическому менеджменту, начало которому положено в 1980 году в Португалии на базе комплексного экономического симулятора, разработанного в стенах британского Университета Стратклайд. За 36 сезонов к соревнованию присоединилось 45 стран с пяти континентов, а испытать свои силы и квалификацию удалось более чем полумиллиону менеджеров и экономистов.
-
Компания Северсталь и Hyundai Motor Manufacturing Rus подписали соглашение о поставках металлопроката на период с января по июнь 2016 г.
Северсталь в рамках соглашения будет поставлять для Hyundai Motor Manufacturing Rus произведенный на Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») оцинкованный и холоднокатаный металлопрокат для производства различных внутренних и внешних деталей кузова автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio.
«Северсталь — единственный российский серийный поставщик для производства части лицевых деталей предприятия Hyundai Motor Manufacturing Rus в России, что подтверждает полное соответствие череповецкого металлопроката высочайшим требованиям к качеству, которые предъявляет наш клиент», — прокомментировал директор по продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Е. Черняков.
В настоящее время на ЧерМК реализуется проект по реконструкции 4-клетьевого стана, стоимостью более 3 млрд руб., что даст возможность повысить качество автолиста и использовать прокат Северстали для изготовления большего количества деталей, в том числе и лицевых.
-
23.06.2015 при непосредственном участии «Фонда поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт», Яхт-клуба Санкт-Петербурга и Верфи исторического судостроения «Полтава», была спущена на воду марсельная шхуна «Леди Л» проекта Grumant-69. Спуск происходил в торжественной обстановке на территории ОАО «Пассажирский порт» Санкт-Петербурга.
-
Автомобильный завод «РУСКОМТРАНС» представил мощный и многофункциональный кран — манипулятор с грузовым моментом 75 тонн на метр.