• Она расширила модельный ряд экспедиционных снегоболотоходов компании «Вездеходы Макарова».

    •  © vk.com

    •  © tinger.ru

    Как сообщила пресс-служба компании Тингер очередная партия вездеходов в декабре 2018 года была изготовленна компанией и отправлена в Германию.

    Также в декабре 2018 года в Польшу был поставлен колесный вездеход TINGER ARMOR.

    •  © minpromtorg.gov.ru

    Предприятие ООО «Механика» расширяет географию поставок универсальных колесных и гусеничных вездеходов TINGER. В рамках, заключенных договоров уже завершена отгрузка новых партий техники в Чили. Поставка вездеходов в Финляндию и Японию будет завершена в августе 2018 года.

    Качество и надежность машин, являющихся уникальной разработкой предприятия, уже оценили потребители из Казахстана, Великобритании, Чехии, Швеции, Польши и Словакии. На сегодняшний день приоритетным направлением развития экспортных поставок для ООО «Механика» являются США и Канада.

    Активной экспортной деятельности предприятия способствует комплекс мер поддержки, реализуемой Минпромторгом России.

    Так, ООО «Механика» прошло отбор в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2017 № 634 на получение субсидирования производства и реализации пилотных партии новых гусеничных снегоболотоходов TINGERTR-5.

    •  © cdn1.img.ria.ru

    Вездеход «Русак», созданный нижегородскими учеными и инженерами в сотрудничестве с конструкторами из Татарстана, успешно прошел испытания в Якутии и на Чукотке, сообщил заведующий научно-исследовательской лабораторией Нижегородского технического университета Александр Блохин.

    «Русак-3993» является прототипом экспериментальных образцов нового поколения транспортных средств-амфибий для Арктики и Антарктики. Проект разработан в 2016 году коллективами ученых НГТУ имени Алексеева и индустриального партнера — завода механических трансмиссий из города Набережные Челны.

    •  © zrkuban.ru

    Первую строчку отдали снего-болотоходу «Шерп», впервые показанному в Москве на Moscow Off-Road Show-2015. Это машина с двигателем объемом 1,5 л и отдачей в 44 л.с. Немного, но даже с таким двигателем машина отлично преодолевает снег, грязь, топи, водные преграды. При этом стоит относительно недорого — 65 000 долларов. Главная особенность, отличающая его от других подобных транспортных средств, — пневмоциркуляционная подвеска, изобретенная российским инженером Алексеем Гарагашьяном, существено повышающая проходимость. Смысл разработки в соединении всех шин в одну систему при помощи воздушных каналов с регулируемым сечением. Как только одно колесо наезжает на препятствие, давление меняется позволяя машине выбраться из самых сложных ситуаций. Ну как тут не отдать «золото»?

    •  © ec-arctic.ru

    В ходе полноценных испытаний восьмиколесная машина преодолела путь в 3,5 тыс. км, а летом транспортное средство продолжит работу в экспедиции «Загадки и легенды Чукотки» — 2018.

    «Русак-3993» является прототипом экспериментальных образцов нового поколения амфибийных транспортных средств для Арктики и Антарктики. Проект разработали в 2016 году в Нижегородском техническом университете под руководством Александра Блохина.

  • Этот супер вездеход был создан в рамках программы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Для успешной работы на Крайнем Севере, требовалась машина, способная работать при температурах минус 50 минус 60 градусов, передвигаться при полном бездорожье и суровом арктическом климате. Исходя из этих условий и был создан мощный грузовой снегоболотоход, который безусловно сможет помочь во многих сферах, людям, работающим в тяжелейших условиях.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aQq4SzW-ph0

    •  © kamaz.ru

    В Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ» завершаются испытательные заезды вездехода КАМАЗ-Арктика.

    Производство вездеходного транспортного средства велось совместно с Министерством образования России, МГТУ им. Баумана, Московским политехническим университетом и студенческим конструкторским бюро Московского автомеханического института.

    По словам главного конструктора инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергея Назаренко, КАМАЗ-Арктика будет изготавливаться в двух вариантах: один с колёсной формулой 6×6 и второй — 8×8. Первый вариант уже был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащён механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции — таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики — не более 50 км/ч, грузоподъёмность 13 тонн. Вторая машина с колёсной формулой 8×8, оснащённая силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП, должна появиться в конце 2018 года.

    •  © news.ykt.ru

    В Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».

  • Путь из Архангельска в Анадырь пройден за шесть месяцев. Участники экспедиции возвращаются на Большую землю.

    «Для каждого из нас это было самое большое приключение в жизни. Мы проехали через всю страну вдоль северного Полярного круга. Увидели огромное количество городов, посёлков, познакомились с их жителями, с их образом жизни, увидели дикую красоту плато Путорана, пересекли Верхоянский ,Черский, Момский хребты, переправились вплавь через великие сибирские реки Лену, Енисей и бесчисленное количество небольших рек. Красота этих мест навсегда останется в наших сердцах» — завершает обзор экспедиции её участник Владимир Николаев.

  • Компания «Ховеркрафт» передала заказчику грузо-пассажирское СВП, построенное под наблюдением Речного регистра по классу маломерное категории *3.

    Назначение. Грузо-пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке типа «Нептун 23ГрПасМл» предназначено для перевозки груза в количестве не более 1700 кг или пассажиров в количестве 6 человек и груза не более 1250 кг.

    Категория судна. Судно относится к закрытым маломерным судам категории *3.

    Допустимые районы эксплуатации. Судно может эксплуатироваться в прибрежных морских районах и внутренних водных бассейнах. Ограничения при эксплуатации — высота волны 1% обеспеченности до 1,2м, удаление от места убежища не более 11 км (6 миль). Местом убежища, является любой участок суши, залив, судно на рейде, где может судно спрятаться от непогоды.

    В Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище поступила партия новейших армейских вездеходов АМ-1 отечественного производства.

    В ближайшее время техника будет подготовлена к эксплуатации и использована для организации учебного процесса.

    Армейский вездеход АМ-1 предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций, проводимых в разных климатических условиях.

    В настоящее время мотовездеход уже используется в Воздушно-десантных войсках, а также поступает на вооружение армейских спецподразделений.

  • Инженерный центр компании «КомплектСнаб», официального дилера ЧЕТРА, представил продукт, не имеющий аналогов на российском рынке: нефтесборщик на базе гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140.

    Уникальный модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 предназначен для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей в местах, недоступных для колесного транспорта. Процесс, который до этого выполнялся вручную, теперь протекает автоматически, в кратчайшие сроки и с минимальным участием персонала.

  • В Калужской области прошли испытания созданного российскими инженерами компактного сверхлегкого двухколесного мотоцикла-внедорожника, способного двигаться по снегу, песку, грязи и воде.

    В городе Ярославль выпускают вездеходы «Странник».

    Дизайн машины и устройство ее ходовой части — личное изобретение конструктора Владимира Гамиловского, учредителя предприятия. Сегодня Ярославский «Странник» используется не только как средство активного отдыха, но и как рабочий автомобиль для перевозки грузов и людей. Универсальная машина способна участвовать в любых автономных экспедициях, обеспечивая идеальную устойчивость как на ландшафте, так и на льду и на водной поверхности.

    В условиях реализации программ импортозамещения. Вездеходы «Странник» изготавливаются полностью из отечественных деталей. Техника уже зарекомендовала себя на российском рынке как одна из самых надежных моделей, предназначенных для суровых климатических условий.

    Основное направление деятельности «Норд-Авто» — разработка и промышленный выпуск снегоболотоходов собственной конструкции. В настоящее время на Ярославском предприятии трудятся 20 человек, выпускается около 50 машин в год. Грузоподъемность изготавливаемого вездехода составляет 600 кг (50% собственной массы), скорость — до 50 км/ч, количество пассажиров — до 6 человек, включая водителя.

  • Главной целью инженеров ООО «Экотранс» было создание вездехода, который будет стабильно работать в самых тяжелых климатических и дорожных условиях. При этом вездеход должен обладать максимально простой конструкцией и быть неприхотливым в обслуживании.

  • Полноприводный мотовездеход «Тарусь 2×2» 2017 года — совершенно новая модель со старым названием.

    «Тарусь 2×2» уже успела завоевать популярность, причем не только в России. Самое удивительное, что за рубежом этот мотовездеход пользуется еще большим спросом, чем на родине.

    Среди преимуществ двухколесного полноприводного вездехода — запатентованный механизм разборки, низкий вес (около 80 кг), большая тяга на низах, шины низкого давления, огромный клиренс, что позволяет преодолевать самые сложные участки пересеченной местности и пробираться по лесу там, где не пройдут более широкие вездеходы. Низкая рама помогает седоку при помощи ног удерживать равновесие на сложных участках пути.

    FunCruiser Lite — новейшая модель от компании Ф-МоторСпорт.. Это первая российская профессиональная спортивно-туристическая модель багги. Лайт — не копия зарубежного аналога, а полностью отечественная разработка. Багги спроектирован и построен инженерами и конструкторами компании Ф-МоторСпорт на основе многолетнего опыта. Прототипы Лайта обкатывались и тестировались на протяжении нескольких лет в самых различных геолокациях и метеорологических условиях. В разработке Лайта участвовали различные автомобильные эксперты и всемирно известные авто-спортсмены.

  • Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой части и механизм опускания винта.

    «Крейсерская скорость — 60 км/ч. Осуществили первый проезд по трассе. Машина развивала скорость до 88 км/ч. На воде вездеход также идет уверенно, — рассказали создатели вездехода. — „Бурлак“ постоянно дорабатывается. Впереди ещё много проверок надежности систем и узлов».

    • Русский вездеход «Terranica» превзошел конкурентов из США и Европы
    • Русский вездеход «Terranica» превзошел конкурентов из США и Европы

    Российская компания «Глобал Терраника» в прошлом году начала серийный выпуск универсальных современных вездеходов «TERRANICA Dreamtrack». Производство налажено в Забайкальском крае, при этом сборка машин будет осуществляться не только на мощностях самой компании, но и совместно с Читинским машиностроительным заводом.

    Недавно независимые эксперты провели сравнение российского «Dreamtrack» с его зарубежными конкурентами: американским гусеничным вездеходом «Riptide», канадским «Argo» и австрийским «Pinzgauer». По итогам выяснилось, что отечественная машина превосходит своих зарубежных «коллег» по выносливости, качеству сборки, прочности и удобству.