• «Витязь» производства ЗАО «СММ»
    • «Витязь» производства ЗАО «СММ»
    •  © zaosmm.ru

    В рамках заключенного договора поставки специалисты ЗАО «СММ» приступили к монтажу портального перегрузочного электрического крана с шарнирно-сочлененной стреловой системой серии «Витязь» производства ЗАО «СММ» на территории АО «Восточный Порт».

    На сегодняшний день краны «Витязь» — самые мощные в своем классе и относятся к последнему поколению перегрузочной техники. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме — 100 тонн, в грейферном режиме — 32 тонны. Максимальный вылет стрелы — 40 метров. Высота подъема грейфера над уровнем подкранового рельса составит 22 метра, высота подъема крюка — 33 метра.

    •  © s.fishki.net

    2017 год стал одним из самых успешных для Машиностроительной компании «Витязь» Генеральный директор АО «МК «Витязь» на встрече с трудовым коллективом отметил, что 2017 год стал очень результативным для предприятия.

    В столицу поступили первые 100 низкопольных трамваев «Витязь-М» из 300 вагонов, запланированных к поставке до конца 2019 года. Сегодня новый подвижной состав работает на семи маршрутах.

    «Уже более 10 миллионов пассажиров смогли оценить преимущества трамваев „Витязь-М“, которые курсируют на востоке северо-востоке и в центре столицы. Мы получаем огромное количество позитивных откликов от москвичей. Главным образом жители города отмечают плавность хода и низкий уровень шума вагонов, большую вместимость и комфортную температуру в салоне», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

    • Фото: Сергей Бабкин / РГ
    • Фото: Сергей Бабкин / РГ

    Ко Дню Москвы вновь заработала трамвайная линия у Белорусского вокзала. Этот любимый горожанами вид транспорта появился здесь впервые с 1946 года.

    Напомним, что возвращение трамвая на площадь Тверская Застава произошло в рамках реконструкции территории у Белорусского вокзала по программе «Моя улица». Сюда вернули памятник Максиму Горькому, а вокруг него снова сделали трамвайное кольцо. С самого утра по нему поехали вагоны 7 и 9 маршрутов.

    Более 80 трамваев нового поколения «Витязь-М», созданные ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода, вышли на маршруты Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.

    «Мосгортранс получил более 80 трамваев нового поколения „Витязь-М“. В настоящее время они находятся на территории трамвайного депо имени Н.Э. Баумана и обслуживают шесть маршрутов, проходящих на северо-востоке и востоке столицы», — сказал Ликсутов.

    К 2019 году количество таких трамваев в Москве достигнет 300 единиц.

    Комитет по транспорту Санкт-Петербурга закупил три трамвая «Витязь» за 255 млн рублей. Аукцион на поставку составов выиграла московская ПК «Транспортные системы».

    В городе уже курсируют 10 таких трамваев, отправленных «Транспортными системами» в Петербург в 2015 году.

    Вагоны выйдут на маршруты до конца текущего года. Трамваи «Витязь» уникальны тем, что их конструкция предусматривает 100-процентной низкий пол. При этом составы практически полностью состоят из отечественных комплектующих, спроектированы и собираются в России.

    Максимальная вместимость 320 человек, из которых 54 места — сидячие. Составы оборудованы беспроводным доступом в интернет.

    Кроме того, в трамваях можно оплатить проезд с помощью бесконтактной и кредитной карт. В транспорте существует Wi-Fi и система подсчета пассажиропотока, работающей по принципу интеллектуального распознавания видеообразов.

    Москва быстрее всех в мире обновляет наземный парк общественного транспорта. В городе в этом году начали курсировать 75 трамваев «Витязь М» и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5.

    Москва также лидирует по темпам строительства новых дорог и транспортной инфраструктуры. За короткие сроки город запускает масштабные транспортные проекты, которые в других мировых агломерациях только обсуждаются. Одним из таких проектов стало Московское центральное кольцо.

    Признанным международным лидером Москва является по развитию метрополитена, общественного наземного транспорта, интеллектуальной транспортной системы. Второй год столица получает мировые призы.

    • В Москве вышли на маршрут трамваи нового поколения
    • В Москве вышли на маршрут трамваи нового поколения

    Трамваи «Витязь-М» запустили на маршруты № 11 и 25, сообщил Агентству городских новостей «Москва» департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

    Число москвичей, оценивших преимущества низкопольных трехсекционных трамваев «Витязь-М», продолжает расти. Новые вагоны, впервые вышедшие на столичные маршруты в марте этого года, перевезли свыше четырех миллионов пассажиров.

    До конца 2019 года в столицу поступят 300 трамваев «Витязь-М».

    • Портальные краны «Витязь» позволили увеличить интенсивность перевалки грузов на территории ООО «Морской рыбный порт»
    • Портальные краны «Витязь» позволили увеличить интенсивность перевалки грузов на территории ООО «Морской рыбный порт»

    Ассоциация морских торговых портов опубликовала рейтинг российских стивидорных компаний по контейнерообороту за январь-апрель текущего года. Санкт-Петербургское ООО «Морской рыбный порт», нарастившее перевалку контейнеров на 40,9%, поднялось в рейтинге с 12 на 10 место. Данные показатели были достигнуты благодаря бесперебойной работе двух портальных кранов серии «Витязь», производства ЗАО «СММ».

    • Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»
    • Транспортировка портальных кранов «Витязь» производства ЗАО «СММ»

    Сегодня специалисты ЗАО «СММ» завершили транспортировку трех портальных кранов серии «Витязь» из морского торгового порта города Темрюк в город Новороссийск на территорию ПАО «Новороссийский морской торговый порт». Перевозка осуществлялась морским путем.

    27 марта в Мурманске два новых портальных полноприводных электрических крана на поворотной колонне серии «Витязь» производства ЗАО «СММ» осуществили разгрузку арктического контейнеровоза «Мончегорск» на территории перегрузочного терминала ПАО ГКМ «Норильский Никель».

    В рамках заключенного договора поставки специалистами ЗАО «СММ» завершен монтаж двух портальных полноповоротных электрических кранов серии «Витязь» с шарнирно-сочлененной стреловой системой на территории Мурманского транспортного филиала ПАО «ГКМ «Норильский никель».

    На сегодняшний день краны «Витязь» — самые мощные в своем классе и относятся к последнему поколению перегрузочной техники.

  • Этой машине не страшны ни бездорожье, ни экстремальные температуры. Она способна доставить людей и груз в такие места, куда не добраться даже на вертолёте. Превосходит многие иностранные аналоги по проходимости, грузоподъёмности — российский вездеход «Витязь».

  • Сегодня на ВДНХ открылась главная транспортная выставка страны. Такое смелое определение можно дать «Экспосититранс», мероприятию со всем наземным транспортом столицы. Сюда не привезли новый вагон метро, не привезли много зарубежной техники, не привезли что-то, что могло бы удивить каждого. Но смогли порадовать.

    Будем реалистами: сейчас главные поставщики транспорта столицы уже определились: автобусы ЛиАЗ, трамвай «Витязь-М», продолжают продвигать себя Мерседес и MAN. Регионы же ориентируются на столицу. Вот и посмотрим что поедет в столице в самое ближайшее время.

    Фото Дмитрий Рогачёв dmrog

    МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Концерн ВКО «Алмаз-Антей» приступил к разработке зенитных ракетных комплексов средней дальности нового поколения. Об этом сообщил генеральный директор концерна Ян Новиков.

    «Мы не останавливаемся на достигнутом и уже приступили к опытно-конструкторским работам по созданию следующего поколения зенитных ракетных комплексов средней дальности», — сказал Новиков, слова которого привели в пресс-службе.

    В настоящий момент в АО МК «Витязь» (Башкирия) ведутся работы по изготовлению и доработке двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ под размещение на них различного ВВСТ. Данные машины предназначены для эксплуатации в воинских формированиях, дислоцированных в Арктике. Особое внимание было уделено тепловой подготовке изделия: утеплению кабины, минутной готовности двигателя и др. На машине установлен современный отопитель АБЖ 35, усовершенствована система охлаждения двигателя.

    Вначале сентября АО «Машиностроительная компания «Витязь» отчиталась о выполнении госконтракта на поставку плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ в 2016 году.

    Изготовленная партия двухзвенных транспортеров выдержала контрольные испытания, принята военным представительством и готова к отправке в воинские части.

  • 26 сентября 2016 г. ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи Московской области, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») объявлено победителем открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку 300 трёхсекционных трамваев модели 71-931М «Витязь-М», спроектированные ОАО «Транспортные системы», с обязательством по оказанию услуг сервисного обслуживания и ремонта. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

    • (С) фото Aleks (http://transphoto.ru)
    • (С) фото Aleks (http://transphoto.ru)

    В Камчатском крае в поселке Николаевка 9 июня торжественно открыт памятник вертолету Ми-8. Новый мемориал установлен в честь строителей аэропортового комплекса авиакомпании «Витязь-Аэро».

    Работы по установке памятника были начаты осенью прошлого года. К открытию монумента на выбранной площадке был обустроен фундамент, поставлена стела, облицованная природным камнем, проведены работы по асфальтированию. На постамент водружён действующий вертолёт, который многие годы был задействован в работах по перевозке пассажиров и грузов.

    Морская пехота Намибии получила широкий ассортимент российского стрелкового оружия. Среди замеченных образцов: автоматы АК-103/105, 12,7-мм пулемет «Корд», гранатометы АГС-30 и ГП-34, снайперские винтовки СВД-С, пулеметы ПКП «Печенег» и РПК-74М, пистолеты-пулеметы ПП-19-01 «Витязь-СН».

    Фотографии можете посмотреть посмотреть здесь!

    На Севмаше введен в эксплуатацию 128-метровый портальный кран «Витязь» отечественного производства. Многотонный гигант будет доставлять грузы на проходящий модернизацию тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442М.

    «Витязь» стал одним из самых высоких объектов Севмаша, он установлен в наливном бассейне предприятия. Для завода это уникальное оборудование, причем не только по своим размерам, но и по функциям. На вылете 40 метров стрела крана может поднимать груз весом не менее 60 тонн, а в связке с другими кранами он способен доставлять на борт корабля крупногабаритное оборудование весом до ста тонн. Как утверждают специалисты, благодаря «Витязю» будут ускорены ремонтные работы на корабле. Кран был приобретен по программе техперевооружения. На предприятии успешно проведены его испытания и кран уже выполняет свои задачи. Также специалисты Севмаша для погрузки и выгрузки оборудования с корабля готовят оснастку — лебедки, роликовые дорожки, талрепы. В помощь «Витязю» установлен строительный десятитонный башенный кран, к ремонту корабля привлечены и имеющиеся на предприятии автокраны.