Галичский автокрановый завод из Костромской области, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», поставил партию автокранов в Туркменистан для реализации новых масштабных инфраструктурных проектов.
Завод изготовил 22 автокрана КС-55713-5 грузоподъемностью 25 тонн в комплектации с гуськом на шасси КАМАЗ-43118 (6×6) ЕВРО-3 по заказу ВТК «КАМАЗ» для комплексной поставки в Туркменистан.
Автокраны задействованы в строительстве транспортной инфраструктуры, нефтегазовой отрасли и коммунальном хозяйстве. В Туркменистане стартуют новые масштабные проекты, поэтому потребности страны в спецтехнике возрастают каждый год.
Галичский автокрановый завод, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш», выпустил автокран грузоподъемностью 25 тонн, не имеющий аналогов в России и отвечающий самым высоким мировым стандартам.
«ГАЛИЧАНИН» КС-55731-1 с 5-секционной стрелой длиной 40,0 метров на шасси КАМАЗ-6540 (8×4) не уступает аналогичным импортным автокранам на спецшасси, а по некоторым техническим характеристикам превосходит их. На днях была произведена отгрузка автокрана в Камчатский край.
Круговая рабочая зона 360° позволяет проносить груз без ограничения грузовысотных характеристик, в том числе благодаря большому опорному контуру размером 7,0×6,4 метра. 5-секционная стрела овоидного профиля дает возможность поднять груз на высоту до 41,0 метра, а с удлинителем до 50,1 метра (16,5 этажей), при этом возможно телескопировать груз массой до 10 тонн.
Многофункциональный комплекс «умный кран» включает в себя системы контроля за проведением монтажных операций и безопасностью проведения подъемных работ с выводом всех необходимых данных на дисплей оператора.
Завод выпускает кран на дорожных шасси КАМАЗ-6540 (8×4) и вездеходе КАМАЗ-65222 (6×6) класса Евро-5. Предусмотрены исполнения для тропического и арктического климата.
Эта модель входит в мировую линейку лучших автокранов грузоподъемностью 25 тонн с пятисекционной стрелой, заявили на ГАКЗ
Галичский автокрановый завод (г. Галич, Костромская обл.)
запустил в производство линейку автокранов грузоподъемностью 70
тонн на различных видах шасси.
КС–75721-1 на базе КАМАЗ-7330 с колесной формулой 10х4
Продолжаю свой рассказ о выставке "Строительная техника и
технологии 2013". В прошлый раз я рассказал о продукции
ЧЕТРА, но наиболее заметными на выставке были производители
подъемных кранов. Эти гиганты были видны издалека, еще на подходе
к Крокус-Экспо.
Надо сказать производителей кранов у нас в России немало, а
спектр их продукции различен, это и небольшие автомобильные
гидроманипуляторы, и огромные башенные краны. Не все они были
представлены на выставке, а кого-то я, возможно и не увидел среди
огромного количество площадок и стендов. О тех кого увидел по
порядку.
Вчера наш сайт написал о производстве-экспорте автокранов Ивановец - не отстают и другие производители автокранов:
Галичский автокрановый завод в Костромской области успешно завершил приемочные испытания нового (разработка 2010 г), самого большого в своей линейке автокрана КС-74713 грузоподъемностью 80 т и приступил к его производству:
До этого самым крупным краном завода был кран грузоподъемностью 60 т.
Новый кран имеет стрелу длиной в 48 м и предназначен для эксплуатации в условиях даже полного бездорожья, при температурах от -40 до +40 градусов.
Каталожная цена крана - 20 миллионов руб.
По итогам 2011 года Галичский автокрановый завод направил заказчикам 850 кранов на сумму в 3 млрд 645 млн руб - рост в 1,5 раза по сравнению с 2010 г. Заводом уплачено свыше 227 млн руб налогов.
Одновременно компания заканчивает разработку еще более мощного крана - грузоподъемностью 100 т, который будет представлен широкой публике на 13-ой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии 2012» в Москве 30 мая – 2 июня.