• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Yo79ckJNycA

    Моторы российской армии, флота и гражданской авиации. Международный форум двигателестроения открылся в Москве.

    В одном из павильонов ВДНХ ведущие отечественные и зарубежные конструкторы показали новейшие разработки. Одним из ключевых участников стала петербургская Объединенная двигателестроительная корпорация «Климов».

    До 20 процентов представленной на выставке продукции сделано в Петербурге, на предприятии «Климов». Например, двигатель для новой модификации самолетов Ил-114. Он незаменим для полетов гражданской авиации на малые расстояния. Но можно применять и в военных самолетах. Другая разработка «Климова» — двигатель для истребителей МиГ. И еще много перспективных решений.

    • Двигатель ТВ7-117СТ на крыле "Летающей лаборатории" Ил-76ЛЛ
    • Двигатель ТВ7-117СТ на крыле "Летающей лаборатории" Ил-76ЛЛ
    •  © aviation21.ru

    Натурный образец турбовинтового двигателя, созданного для регионального авиалайнера Ил-114-300 и лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В, представлен на Международном форуме двигателестроения в Москве.

    Международный форум двигателестроения (МФД-2018) начал свою работу 4 апреля в одном из павильонов ВДНХ.

    «Впервые на выставке ОДК демонстрирует натурный образец турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного санкт-петербургским „ОДК-Климов“ и предназначенного для оснащения регионального авиалайнера Ил-114-300 и лёгкого военно- транспортного самолёта Ил-112В», — сообщили в корпорации. Там же добавили, что ресурсные испытания двигателя продолжаются, в 2018 году будут продолжены опережающие лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

    Также конструкторы покажут на форуме базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В этом году для ПД-14 планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019 году — Европейского агентства по безопасности полётов (EASA).

    Участники и гости форума смогут ознакомиться с турбореактивным двухконтурным двигателем АЛ-41Ф-1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Этот двигатель позволяет самолёту развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Кроме того, будет представлен двигатель для нового лёгкого истребителя МиГ-35, а также для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ.

    •  © aviation21.ru

    АО «ОДК-Климов», в рамках IX Международной конференции среднемагистральной и региональной авиации России, представило новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. Об этом сообщает пресс-служба «ОДК-Климов». Международная конференция «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2017» - важный инструмент, направленный на деловое обсуждение и синхронизацию межотраслевых задач производства, модернизации и эксплуатации воздушных судов российского и зарубежного производства, для обеспечения гармоничного развития среднемагистральных и региональных авиаперевозок.

  • Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались в подмосковном ЛИИ имени М. М. Громова. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех)

    Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня на базе ЛИИ имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском. В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

    Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.

    • ТВ7-117
    • ТВ7-117
    Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрация 76454, серийный номер 0073469074) в экспозиции авиасалона МАКС-2017

    Итак, Гидроавиасалон открыт и продлится 4 дня. Я приехал сюда впервые и по плану на все 4 дня. Разберемся, что же было в первый день салона в плане летной программы и статики.

    Фото Кисельников Андрей dron-nsk

  • Петербургское НПП «Радар ммс» интегрировало поисково-прицельный комплекс «Касатка» на самолет-лабораторию Ил-114. Об этом ТАСС на международном авиасалоне МАКС-2015 сообщил исполнительный директор «Радар ммс» Иван Анцев.

    По словам гендиректора предприятия, «Касатка» позволяет в реальном времени привязать радиолокационный слой к карте местности

    Специалисты ОАО «Ильюшин» и комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ им. профессора Н.Е. Жуковского» успешно завершили испытания планера самолёта Ил-114 на ресурс. Это является ключевым этапом большого объема экспериментальных исследований данного воздушного судна, подтвердивших ресурс самолета в 30 000 полетов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации.

    В связи с возможным запуском серийного производства данных самолетов в России, компания приняла решение сохранить планер самолета воздушного судна для проведения при необходимости дополнительных тестов конструкции.

    Для этого команда специалистов «Ила» выполнила транспортировку корпуса самолета Ил-114 № 0104. Перевозка проводилась методом буксировки планера на собственном шасси. Планер был перевезен с территории ЦАГИ имени Н.Е.Жуковского в филиал «Ильюшина» в Жуковском.

    «Буквально недавно я получил согласие президента на начало работ по этому турбовинтовому самолету. Это поможет нам сдвинуть проблему региональных перевозок», — пояснил вице-премьер (цитата по ТАСС). По словам Рогозина, проекты пассажирского Ил-114 и военно-транспортного Ил-112 В (предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава) были открыты «после тяжелых дискуссий».

    Совет директоров ОАО Авиакор — самарский авиационный завод 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных документах компании, передает Волга-Ньюс.

    Вслед за производством тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 в Россию из Ташкента будет переведено производство регионального лайнера Ил-114. Происходит это из-за событий на Украине. Правда, пока непонятно, сможет ли Россия принять вылетающий из Узбекистана Ил-114.

    В России будет организовано производство регионального самолета Ил-114. Наиболее вероятной площадкой для этого станет самолетостроительный завод «Авиакор-Авиационный завод» — таков итог совещания по перспективам развития Самарской области, которое на днях прошло в Самаре под председательством президента России Владимира Путина.

  • Изначально требования к Ил-114 имели ряд особенностей, которые отличали их от тех, что предъявлялись к его зарубежным аналогам. Прежде всего, Ил-114 должен эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые ВПП, что значительно расширяет географию его использования в различных регионах страны.

    Для эксплуатации в арктических и антарктических районах Ил-114 должен обеспечивать перевозку 1500 кг коммерческой нагрузки на практическую дальность 4800 км. Эти параметры давали возможность создать на базе самолета такие модификации, как патрульный, океанский разведчик рыбы, ледовой разведки, а также административный комфортабельный вариант малой пассажировместимости.