•  © www.eprussia.ru

    «Коломенский завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал в локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное Московской железной дороги электровоз серии ЭП2К № 400. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг».

    Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К спроектирован конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих, опытный электровоз был построен на предприятии в конце 2005 года. Серийное производство началось в 2010 году. Это первый российский пассажирский электровоз постоянного тока, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т.

    читать дальше

    •  © files.vm.ru

    Движение скоростных пригородных поездов-экспрессов запустили в пятницу между Москвой и Одинцово — этот участок будет эксплуатироваться в рамках крупного инфраструктурного проекта Московских центральных диаметров (МЦД). Запуск таких поездов на Смоленском направлении Московской железной дороги (МЖД) стал возможным благодаря строительству третьего главного пути.

    С запуском 18 дополнительных пар поездов на маршруте Москва — Одинцово интервал движения в часы пик будет сокращен с шести с половиной до пяти с половиной минут, а время в пути экспрессов сократится с 28 до 21 минуты. Обслуживать этот участок будут новые поезда повышенной комфортности, лобовая часть которых имеет современную аэродинамическую форму, а гладкий кузов без наружных гофр делает поезд не доступным для зацеперов. В салоны поездов установлены эргономичные сидения, работает система климат- контроля и видеонаблюдения, новые поезда приспособлены для комфортного проезда инвалидов-колясочников.

    Ожидается, что в 2019 году пассажиропоток на этом направлении железной дороги вырастет со 144 до 150 тыс. человек в сутки, а населенность поездов в часы пик уменьшится со 160% до 130%. До конца следующего года на участке Москва — Одинцово планируется завершить строительство четвертого главного пути, и в конце 2019 года — начале 2020 года будет открыта линия наземного метро МЦД-1 «Одинцово — Лобня» длиной 52 км с 28 станциями.

    читать дальше

    •  © cdnimg.rg.ru

    На Рижском направлении заработала новая платформа Ленинградская, которую построили для удобной пересадки на Московское центральное кольцо.

    Прежняя платформа Ленинградская находится на небольшом отдалении от станции Стрешнево МЦК. Пересадка на нее была затруднена из-за рельефа и планировки в этом районе. Поэтому было принято решение передвинуть платформу на 200 метров в сторону области, благодаря чему в перспективе удастся организовать пересадку на МЦК по принципу «сухие ноги». Конкорс будет построен позже, пока организован временный проход.

    Кроме того, у жителей района Войковский появится удобный переход через железную дорогу.

    В этом году также заработала пересадка на МЦК с новой платформы Окружная на Савеловском направлении и построенной с нуля станции Новохохловская на Курском направлении. До конца года планируется открыть пересадку на МЦК на новую станцию Карачарово на Горьковском ходу и Варшавскую на Павелецком направлении. Также в будущем году должна открыться новая платформа Северянин на Ярославском направлении.

    •  © stroi.mos.ru

    Новая платформа «Окружная» приняла первых пассажиров 22 июля. На этой территории построен крупный транспортно-пересадочный узел «Окружная», объединяющий платформы МЦК, Савеловского направления МЖД и станцию Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

    В настоящее время в Москве строятся еще 6 ТПУ, связанных с пересадкой с радиальных направлений железной дороги на МЦК. «Они будут построены до конца следующего года, таким образом, МЦК будет работать полноценно с учетом полной интеграции с радиальными направлениями железной дороги

    читать дальше

    •  © bryansknovosti.ru

    В локомотивное депо Брянск-2 Московской железной дороги за полгода поступило 15 новых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ, произведенных на Брянском машиностроительном заводе. Новые локомотивы заменили тепловозы массовых серий советских времен. Они способны перевозить грузовые составы весом более 6 тысяч тонн, позволяют значительно сократить затраты на топливные ресурсы, снизить объем вредных выбросов в атмосферу, повысить эффективность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры и сократить сроки доставки грузов, сообщает пресс-служба МЖД.

    Более 20 новых тепловозов поступило в локомотивный парк Московской железной дороги (МЖД) с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

    «Локомотивный парк с начала 2017 года Московской железной дороги пополнили 24 новых тепловоза, включая 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ и 4 маневровых тепловоза ТЭМ14, которые поступили в локомотивные депо Брянск-2 и Орехово соответственно», — говорится в сообщении.

    Обновление тягового подвижного состава проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», согласно которой в 2017 году холдинг закупит для столичной магистрали 45 новых локомотивов российского производства, в числе которых 28 тепловозов и 17 пассажирских электровозов, поясняется в материале.

    читать дальше

    Станция «Космос» Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД), расположенная около аэропорта «Домодедово», открылась после реконструкции, сообщила пресс-служба ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК).

    «Вниманию пассажиров: в связи с окончанием ремонтных работ с 21 сентября открывается для посадки и высадки пассажиров остановочный пункт „Космос“ Павелецкого направления. Электропоезда курсирующие на маршруте „Москва-пассажирская-Павелецкая“ — „Аэропорт Домодедово“ вновь будут останавливаться на станции „Космос“ в соответствии с расписанием», — говорится в сообщении.

    В рамках работ по реконструкции был построен надземный пешеходный переход с трапами для инвалидных и детских колясок. Кроме того, было полностью заменено покрытие платформы, установлены скамейки, урны, указатели и построен новый навес.

  • Специалисты компании «СК МОСТ» завершили строительство двух путепроводов через Хорошевское шоссе и двух пассажирских платформ на 44 км Малого кольца Московской железной дороги. Работы на участке велись с мая 2013 года. Силами специалистов ООО «Мостотрест 2005», входящей в группу компаний «СК МОСТ», был проведен демонтаж старого железобетонного путепровода над Хорошевским шоссе, построены новые путепроводы (один — под I главный путь, второй — под II и III главные пути) и две пассажирских платформы.

    Сейчас на объекте завершают работы железнодорожники: выполняется устройство верхнего строения пути, ведется монтаж навесов над платформами. Строительство велось в рамках проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

    • Фото пресс-службы "СК МОСТ"
    • Фото пресс-службы "СК МОСТ"
    • Ход работ (фото пресс-службы "СК МОСТ")
    • Ход работ (фото пресс-службы "СК МОСТ")
  • Специалисты компании «СК МОСТ» завершили реконструкцию Дорогомиловского моста через Москву-реку на 40-м км Малого кольца Московской железной дороги.

    В ходе реконструкции выполнен демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор моста 1907 г. постройки, и затем возведен новый двухпутный двухпролетный мост. Длина моста без учета эстакады — 193,5 м.

    Работы велись в рамках проекта ОАО «РЖД» «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

    • Фото пресс-службы "СК МОСТ"
    • Фото пресс-службы "СК МОСТ"

    читать дальше

  • В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2014 году в моторвагонное депо Лобня Московской железной дороги поступило 4 новых пригородных электропоезда серии ЭД4М, в каждом из которых по 11 вагонов.

    Модифицированная модель качественно повысит комфорт и безопасность пассажиров. Она оснащена системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, оборудована видеонаблюдением. Кроме того, для обеспечения лучшей плавности хода и снижения уровня шума конструкция данного электропоезда имеет межвагонные беззазорные сцепные устройства, герметизированные прислонно-сдвижные двери и межвагонные переходы.

    Новые пригородные электропоезда заменят устаревшие электрички.

    В 2014 году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" на Московской железной дороге ожидают поставку еще 8 новых электропоездов.

  • 21 декабря на Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе. Испытание прошло на участке Голутвин-Карасёво Озёрской ветки Рязанского направления.

    ТЭМ19-001 - это первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на газовом топливе. Тепловоз ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем планируется использовать на железнодорожных станциях колеи 1520мм для производства маневровой и вывозной работы. Работа двигателя на сжиженном природном газе без использования дизельного топлива позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на содержание локомотива.

    Осуществление инновационного проекта стало возможным ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» при участии ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Волжский завод имени Маминых», ООО «Балашихинский завод криогенного машиностроения». 

    читать дальше

  • Развитию пассажирского комплекса в 2012 году на Московской железной дороге уделялось первостепенное внимание. На приобретение и модернизацию пригородного подвижного состава было направлено 5,3 млрд. рублей. Получено 18 новых составов электропоездов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М Демиховского машиностроительного завода, и 6 рельсовых автобусов.

    Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали, постепенно заменяя устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, после модернизации значительная часть электричек с повышенным уровнем комфорта курсирует в качестве экспрессов и аэроэкспрессов. По одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная, Нахабино и Москва-2, три состава приписано к депо Лобня.

    читать дальше