-
В новой линейке зерноуборочных комбайнов 5 класса представлены модели S520/530/620, оснащенные ЯМЗ 536 с турбонаддувом мощностью 280/300/330 л.с. Двигатели отличаются высоким запасом крутящего момента, низкими затратами на обслуживание и простой конструкцией.
-
Это первый российский зерноуборочный комбайн H820 8-го класса производительности с уникальной гибридной системой обмолота и сепарации.
Отличительной особенностью новой платформы является система сепарации зерна, работающая с помощью двух роторных соломосепараторов длиной 4500 мм и диаметром 445 мм, что обеспечивает высокую эффективность процесса. В комбайне реализована современная платформа очистки с технологическим трактом шириной 1500 мм и площадью 5,74 м². Это решение не только повышает производительность комбайна, но и значительно улучшает чистоту конечного продукта, а также минимизирует потери урожая.
-
Ростсельмаш предложил аграриям новую опцию — полугусеничный ход на зерноуборочный комбайн TORUM 785. Ходовая часть с резиноармированной гусеницей разработана научно-техническим центром компании.
TORUM 785 является самым производительным зерноуборочным комбайном Российской Федерации. Эффективная машина позволяет собирать до 45 тонн в час основного времени на зерновых и обмолачивать за сезон до 2000 га. Уникальное решение Advanced Rotor System — ротор с вращающейся декой — делает комбайн идеальным на уборке влажных хлебов и риса.
-
Первые образцы фронтального и телескопического погрузчиков Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представлены широкой публике в Москве.
-
Ростсельмаш в начале мая поставил первую партию из 10 комбайнов и самоходных косилок в Ливию.
Это североафриканское государство, несмотря на различные проблемы политического и экономического характера, является перспективным рынком сбыта российской техники.
В составе первой партии нашей агротехники — современные зерноуборочные комбайны Торум 785 (TORUM 785), Акрос 595 (ACROS 595 Plus) и самоходные косилки КСУ-2 (KSU 2). Все они адаптированы к местным специфическим условиям климата и сельхозработ.
-
На заводе «Ростсельмаш» выпущены первые образцы дорожно-строительной техники — фронтальный и телескопический погрузчики, сообщили в пресс-службе донского правительства.
Машины могут быть использованы при проведении строительных, сельскохозяйственных и коммунальных работ. Опытно-промышленную партию погрузчиков подготовят в 2025 году, а серийное производство начнется в 2026 году.
«Фронтальные и телескопические погрузчики — первый сегмент рынка ДСТ, на который мы выходим», — сказал гендиректор «Ростсельмаша» Валерий Мальцев.
-
Проект «Сделано у нас» два дня работал на Московском экономическом форуме. Представляю вашему вниманию наиболее яркие выступления форума.
Не забывайте ставить лайки видео и подписываться, это очень важно для продвижения канала!
-
Последний месяц для нашей промышленности прошел под именем «Ростсельмаш». 14 февраля был запущен новый завод сельскохозяйственной техники в Таганроге, потом 21 февраля был запущен завод «Новая динамика» по производству трансмиссий в Ростове-на-Дону, а уже 5 марта — венец всему — открытие нового тракторного завода «Ростсельмаш».
Новый тракторный завод Ростсельмаш © Роман Ковригин/Сделано у нас
Но за мишурой торжественных речей и перерезаний лент стоит то, о чем обычно не задумываешься на таких мероприятиях. И я сейчас говорю не только и не столько про сложную и ответственную работу по проектированию и строительству таких заводов. Это тоже важно, но, мне кажется, намного сложнее всегда принять то самое последнее и окончательное решение, поставить ту самую главную подпись, означающую: «Будем строить».
-
Друзья, этот месяц точно имени Ростсельмаш. Дончане открыли три новых завода — два в Ростове, и один в Таганроге, и, конечно, меня туда пригласили. Я побывал на новом тракторном заводе (дважды) и вот теперь еще и на заводе «Новая динамика» — это производство трансмиссий. Показываю весь производственный процесс, от начала до конца. А он тут самый полный — литьё и поковки приходят с других отечественных заводов, но все остальные операции — мехобработка, закалка, сборка, всё проводится здесь на заводе «Новая динамика».
-
Друзья, представляю вам мой второй репортаж с нового тракторного завода Ростсельмаш за эту неделю. Ну просто тогда, на открытии, нам полноценно о работе завода не рассказали, всё внимание было к вип-гостям. И нам не показали тогда главного — заготовительного участка, и это дало некоторым хейтерам повод заявить, что это не завод полного цикла, а просто сборка.
-
Друзья, вы уже знаете, что я побывал на открытии нового тракторного завода компании Ростсельмаш. Конечно, тут же появилось куча вопросов, и, конечно, самый главный из них вопрос-утверждение: «Ну и что тут отечественного, к китайским тракторам прикручивают шильдик?»
Я час ходил по сборочному цеху, и залез буквально внутрь тракторов, посмотрел что там внутри, и много ли там китайского. И сделал для вас видео, где вы сами сможете увидеть, насколько тракторы Ростсельмаш отечественные. Ну и другая интересная информация там есть, например, новая дорожно-строительная техника, которую разработал Ростсельмаш. Да, да, теперь Ростсельмаш это не только сельхозмашиностроение!
-
Только что 5 марта 2024 года в Ростове-на-Дону состоялось грандиозное событие: был официально открыт первый в постсоветской России тракторный завод. Его открыла компания Ростсельмаш.
-
Ростсельмаш открыл в Ростове-на-Дону новый завод по производству автоматических и механических трансмиссий, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники. Мощности предприятия позволяют ежегодно изготавливать компоненты в количестве, достаточном для выпуска порядка 3700 тракторов всех серий.
Общие инвестиции в организацию производства превысили 10 млрд рублей. Из них 5 млрд рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности на приобретение высокотехнологичного оборудования.
-
Трактора Ростсельмаш 2400 в поле © Пресс-служба Ростсельмаш
В первом квартале 2024 года Ростсельмаш запускает в Ростове-на-Дону новое производство. Первый с советских времен построенный с нуля тракторный завод уже начал сборку тракторов в тестовом режиме. Казалось бы, это отличный повод порадоваться за отечественного производителя, но что удивительно, эта новость обрадовала далеко не всех. Всегда вокруг таких радостных и значимых для нашей страны событий возникают люди, старающиеся принизить их значимость, заронить сомнения, убедить, что ничего значительного на самом деле не произошло. Ну ведь всем известно, что эти трактора имеют канадские корни и их производство на заводе Ростсельмаш началось с покупки канадского завода Buhler Versatile. А раз так, то возникают вопросы к локализации: насколько продукция нового завода на самом деле отечественная?
-
«Ростсельмаш» в 2023 году увеличил объем производства более чем на 40%, до 7,5 тыс. единиц сельскохозяйственной техники.
Объём отгрузки готовой продукции также вырос на 40%.
-
Завод запущен пока в тестовом режиме. Тракторный завод Ростсельмаш готовится к открытию и ведет отладку технологических процессов производства. На главный конвейер поставлены первые тракторы.
-
Первые дорожно-строительные машины компании разработаны и изготовлены. В данный момент они проходят обкатку. Речь идет о двух типах погрузчиков: телескопическом и фронтальном. Образцы еще двух видов техники будут представлены до конца следующего года.
При изготовлении техники в максимальном объеме использованы узлы и агрегаты собственного производства Ростсельмаш, а также предприятий России и дружественных стран. В частности, на технике установлены двигатели 530-й серии Ярославского моторного завода: на телескопическом погрузчике — номинальной мощностью 132 л.с.; на фронтальном погрузчике — номинальной мощностью 220 л.с.
-
«Ростсельмаш» запустил в Таганроге Ростовской области завод малой сельхозтехники на площади 150 тыс. кв. м.
На предприятии будет создано 1500 рабочих мест.Территория завода составляет 78 га. Планируется, что к 2025 году на предприятии будут выпускать 5 тыс. единиц техники.
-
Впервые на газовом форуме в Санкт-Петербурге был представлен газомоторный трактор Ростсельмаш 2375. Модель является результатом сотрудничества компании Ростсельмаш и АО «РариТЭК Холдинг» — торгово-промышленного объединения. Соответствующий договор стороны подписали весной текущего года.Ростсельмаш 2375 относится к 6-му тяговому классу. Таким образом, агромашина стала первым опытом переоборудования высокомощных сельскохозяйственных тракторов для работы на сжиженном природном газе.
Образец оборудован моторной установкой RGK 820.636-380 максимальной мощностью 380 л.с. Общая вместимость топливных баков составляет 1100л (СПГ), 200 л (КПГ), эксплуатационная — 990/200. Данного объема хватает на 10 моточасов непрерывной работы машины в поле.
-
© Роман Ковригин/Сделано у нас
Чего уж там, то что многие советские заводы в девяностые, нулевые, а иногда и позже, были закрыты, а какие-то превратились в руины, или вовсе стали торговыми центрами и жилыми комплексами — это горькая правда. У каждого из них своя грустная история, свой клинический диагноз, и тут не стоит упрощать. Никто по приказу заводы не разрушал, все они, так или иначе, пытались выжить в новых условиях. Одни упорно пытались производить уже никому не нужную продукцию, другие осваивали новые направления, пытаясь вписаться в рынок.
Но глядя в пустые глазницы оконных проёмов мертвых корпусов советских заводов, кому могут быть интересны подробности их борьбы за жизнь, если итог один — смерть. Люди любят истории со счастливым концом, а вникать в детали грустных историй никогда не хочется, если печальный итог известен.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация